План работы с родителями на каждый день. Перспективное планирование взаимодействия с родителями в подготовительной группе

Составила Харькина Наталья Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Полянский детский сад «Родничок» С.Поляны, Рязанский район, Рязанская область

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

месяц
Активные формы работы
Наглядная информация
Индивидуальная работа
Цель

Сентябрь

1.Совместная подготовка к учебному году (обновление группового инвентаря, участка),
2.Организация фотовыставки «Лето – это маленькая жизнь»
3. Организация выставки из природного материала и овощей «Волшебный сундучок осени»

Родитель не должен быть гением, чтобы видеть, что у него есть способный ребенок. Такие вещи воспринимаются и принимаются - иногда на подъеме - при первых признаках таланта. Определенно идет на другую сторону. У сильных родителей есть проблема заметить, что у них есть еще не родившийся ребенок. К сожалению, природа извращена. Он может заставить приличную яблоню вырабатывать гнилые плоды.

Хорошо иметь менее способных родителей, которые восхищаются талантом ребенка и пользуются всеми успехами, которые он испытывает. Неправильно иметь более умных родителей, которые не могут понять, почему ребенок не изучает такие простые вещи, почему он не может справиться с такими тривиальными вопросами.

Режим дня
-Задачи на год
-Наши занятия
-Именинники
-Консультация на тему «Здоровье ребенка в ваших руках»
Сбор фотографий к фотовыставке.
Сбор поделок на выставку «Волшебный сундучок осени»
Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.
Развивать воображение и фантазию у детей и родителей при подготовке к выставке. Поощрять родителей участвовать в конкурсе.

Недавно мои друзья пожаловались, что преподаватели сказали, что уровень требований значительно сокращен, чтобы их дети справлялись. В моей школе никто не смел. Некоторое время мы пытались снизить требования, но мы никогда бы не сказали это открыто родителям. Родители по-прежнему способны и амбициозны, но с детьми разные.

Они иногда бывают такими, что не похожи на старые. Это сравнение с яблоками звучит отвратительно. «Они иногда бывают настолько, что не похожи на их старые». Теперь у меня есть профессиональный контакт с людьми, окончившими политехникуму, и, конечно же, профессионалы часто не обучаются в этой профессии. У меня создается впечатление, что высшее образование снижает уровень образования до потребностей рынка, так что только «искусство» принесет свои деньги. Требование к детям справляться с учителями должно быть доведено до уровня детей и родителей учителей. Также правильно сбалансировать требования родителей, часто случайные и только в школе, где они испытывают плодотворное просвещение. Снижение требований в школе - это всегда мужество, мужество одинаково относиться к детям с учителями. Те, у кого сейчас нет постоянных сокращений, но несут личные и материальные издержки. Некоторые дети становятся все лучше и лучше. И их родители действительно являются слабым звеном в дидактическом и учебном процессе, о чем даже упоминал даже архиепископ. Михалик, суперинтендант катехизаторов, хорошо разбирающийся в теме выравнивания неверующих. Да, даже одна такая незрелая стигма, вызванная непомерными родителями, может отравить учителя на полгода. Учителям еще предстоит подняться по лестницам уровня, как знаменитый померанский Митчурин, чтобы на правильном расстоянии увидеть эти стулья и снести их. Иногда, чрезмерно усталым и декадентским учителям, для этого остается только вырезать сундук. Земля - ​​здоровый плод на уровне. И как это выглядит у учителей? Они все более способны и умнее? Являются ли они когда-либо более творческими, амбициозными, активными, сочувствующими и сострадательными? Как насчет этой записи? Жаль, хотя эти предложения украшены школьными стенами, скамейками и туалетами, и их содержание не является основанием для более широкого отражения. И есть о чем подумать, что измениться. В конце концов, самый простой способ применения - выгрузить ваш стресс. Так, возможно, нужна маска для разговора? В отличие от польской школы, никто не осмеливался туда попасть, хотя он постоянно ссылался на «лучшее» родительство. В Польше мне приходилось читать лекцию режиссера, педагога и педагога, который, возможно, не хорош в некоторых науках, но хорош и хорош в других вещах. И это требует уважения, а не унижения. Даже то, что они заметили на мгновение, потому что через два дня ораторов похвалили за какую-то организационную работу. Однако, спустя несколько месяцев после обучения за границей в школе, где он не знал языка, у него не было друзей, которые говорили: впервые идея школы и не избиение моего страха. Автор блога, как будто это ничего значительного лапсуса, а скады по своему усмотрению. Я, например, никогда не сделаю лапсусу называть кого-то ниггером. Всегда было известно, что это отличается от потомства, так зачем вообще поднимать тему? Мне кажется, что автор очень среднего дельфина, который трудно признать, что мир и, следовательно, наша жизнь, непредсказуемы и разнообразны. Мне кажется, что он хотел бы, чтобы все было уложено на лодыжке, как вербовщик его одежды в казармах. Если они обратятся к своим ученикам с таким отношением, они будут только сострадать к ним. Блинт детям способных родителей в жизни не повредит в жизни. Родители позаботятся об этом. Они даже не позволят блоггерам сравнить своего предшественника с первыми плодами. Этот вопрос в возрасте родительской гипертрофии, который очень вреден для детей, очень важен. Что касается масок, которые являются польской государственной школой, это то, что нужно обсудить, потому что невозможно набрать 100% талантливых учеников, когда их преподают более 220. Каждый человек в какой-то степени виноват, но идиот, чтобы возложить всю ответственность на одного из них. Страницы нечестны. Михалик должен быть главой не только катехизаторов. Всем известно, что за то, что дети на неправильном уровне могут делать с учителями, являются виновными родителями. У меня есть глупые дети, которые не должны быть в школе умными, это приводит к снижению уровня, и учителям приходится наклоняться над такими детьми И потому, что кто видел учителя на коленях? Именно родители должны посвятить посещение горизонтального уровня. Хорошо, что Хозяины приятели из других сараев подавлены для захоронения. Баналь - это утверждение о том, что мы все разные, и что часто способные родители являются средними, а иногда и неподходящими потомками. Проблема в школе заключается в том, как работать с такой разнообразной группой, чтобы не потерять талант, а не пропустить средний и слабый. Вы не должны убегать от сложных и спорных тем. И эта мысль была услышана в предыдущей записи Хоста. В этой школе недостаточно понимания для банального разнообразия учащихся. Как отличить ленивых от непригодных? . Первый день школы может стать напряженным днем ​​для студентов всех возрастов.

1. Развлечение совместно с родителями «Вот и осень пришла»

2.Родительское собрание «Роль игры при подготовке детей к школе»
-Антропометрические данные
Консультация на тему «Как остановить жестокость» (Зенина, «Родительские собрания в детском саду», с.75
В уголке здоровья поместить статью «Сочная аптека»
Консультация «Игры в помощь завтрашнему школьнику»
Анкетирование родителей к собранию «Как правильно подготовить ребенка к школе»
Научить родителей правильно реагировать на ссоры детей, умению разрешать конфликты, показать, какое значение на формирование будущего школьника оказывает игра.

Но для тех, кто только начинает учебу и входит в подготовительный класс, эмоции могут быть намного выше. Вашему ребенку необходимо адаптироваться к новым коллегам, новому учителю и новой школе. Все это может быть очень требовательным для 6-летнего. Поэтому вам понадобится ваша помощь, чтобы справиться с беспокойством перед стартом школы.

Вот несколько советов о том, как помочь вашему ребенку преодолеть тревогу в подготовительном классе. Не пренебрегайте эмоциями вашего ребенка. Родители могут прийти к выводу, что страх ребенка в школе «скоро пройдет» и что нет необходимости слишком много шуметь по этому вопросу. С другой стороны, долгие дискуссии о том, как сложно в школе или как страшно в первый день учебы, не очень хорошая идея. Послушайте страхи и мысли вашего ребенка о старте школы, ответьте на вопросы и убедитесь, что у него будет прекрасный опыт.

Ноябрь
1.Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

2. Выставка «Моя любимая книга»

3. Конкурс на лучшего чтеца совместно с родителями.
Стендовые консультации:
-«Как воспитать у ребенка интерес к книге»»
-«Профилактика ОРВИ»
«Медовый целитель»
Беседы о значении книги в жизни дошкольника.
Беседы о здоровье детей, индивидуальных способах профилактике и лечения
Закрепить знания родителей о значении книги в жизни ребенка.
Привлечь родителей к подготовке группы к холодам и профилактика заболеваемости.

Раннее обучение. Посетите школу с ребенком и класс, которым они будут преподаваться в учебном году, который начинается. Узнайте, где находятся туалеты, где находится медицинский кабинет и другие важные места в школе. Спросите учителя, будет ли в первый день школьных родителей больше времени проводить в классе вместе со своими детьми. Кроме того, вы можете рассказать ребенку о том, что вы учите в школе в подготовительном классе. Вы можете просмотреть школьные классы для подготовительного класса, чтобы узнать, что ваш ребенок будет изучать в подготовительном классе.

Декабрь
1.Родительское собрание «Пирамидка и матрешка против компьютера.»
2. Подготовка к Новому году.
3. Мастерская деда Мороза
Консультация на тему «Гимнастика для глаз при работе с компьютером»
Папка-передвижка «Новый год» (стихи, песенки, символ года, поздравления родителям»
Помощь- совет по приобретению развивающих игр для детей.
Показать родителям пользу от развивающих игр и ограниченного (дозированного) контакта с компьютером.
Сбор поделок к выставке

Создание хорошей прощальной рутины. Прощай, как обычно попрощаешься с ребенком и скажи им, когда приходишь за ним или когда видишь их. Нехорошо выскользнуть из класса, не видя и не попрощавшись. Другие способы дать детям определенность и поддержку. Обеспечение уверенности и страховки является важной частью помощи вашему ребенку справиться с беспокойством с первого дня обучения. Вы можете сделать это с помощью жестов, объятий, поцелуев, фото со всей семьей в кармане пальто и т.д. вы также можете прочитать своего ребенка в первый день обучения по всему миру, а также рассказы, чтобы подчеркнуть беспокойство о разлуке.

Январь
1. Организация мини- музея
·«Игрушки наших мам»
2. День открытых дверей.
Перечень- рекомендации «Умные игры для дома»
«Развиваем графические умения ребенка»
«Пословицы и поговорки о зиме»
Предложить родителям дома с детьми поиграть в развивающие игры. Советы по играм
Познакомить родителей с деятельностью детей в детском саду, вызвать желание активно сотрудничать с детским садом, оказать посильную помощь в организации мини-музея.

Чтение и беседа с вашим ребенком дает ему возможность рассказать о том, что он чувствует, каковы его страхи и надежды. Помимо этих предложений, вы также можете рассмотреть следующее. Тревога разъединения может также возникать среди родителей, которые внезапно видят себя вдали от своего ребенка. Имейте в виду свое собственное эмоциональное состояние перед тем, как начать учебу, к своим собственным заботам, чтобы не беспокоить ребенка. Играйте с отцом и ребенком в первый день учебы: вы будете играть роль ребенка, и он станет родителем. Пусть он «поможет» вам подготовиться и ответить на ваши вопросы о школе и подготовительном классе. Если у вас не очень испуганный ребенок, чтобы начать учебу, рассчитывайте на календарь дней, оставшихся до начала учебного года. Таким образом, вы не оставите покупки или другие проблемы, которые могут быть решены вовремя и избежать лишнего стресса на последних сотнях метров. Помогите ребенку подружиться среди классных детей. Если вы можете встретиться с некоторыми из будущих одноклассников ребенка, прежде чем начать учебу, вы можете пригласить их в свой дом, чтобы собраться вместе. Пойдите по магазинам для школы вместе и позвольте ребенку сделать свой первый выбор. Перед стартом школы ознакомьтесь с вашим ребенком с фиксированным расписанием сна, чтобы было легче принять новую процедуру. Сделайте день перед первым днем ​​учебы, когда ребенок будет ходить каждый день. Это поможет ему привыкнуть и узнать дорогу, чтобы позже он мог идти один. Поместите ребенку предмет в рюкзак своего ребенка, который поможет ему преодолеть первые несколько дней в школе. В конце дня, не забывайте наслаждаться успехом ребенка в том, чтобы оставаться в школе и делать это в одиночку. Покажите ему, что вы доверяете учителю в классе, побуждая его доверять ему в этом. Прощай с ребенком с улыбкой на губах и успокойся, чтобы ты мог передать доверие и энтузиазм, а не беспокойство. Прежде чем начать школу, предложите ей играть роль. . Пройдя первый день в детском саду и смогу приспособиться к окружающей среде, и тревога в первый день школы, наверняка, настигнет вашего ребенка.

Февраль
1.Выставка детских рисунков «Папа, мама и я –спортивная семья»
2.Организация фотовыставки «Как наши папы в армии служили»
3.Проведение спортивного праздника совместно с папами

Рубрика «Поздравление родителей с днем Защитника Отечества»
Оформление рисунков. сделанных в совместной деятельности детей и родителей дома, тема «Спорт»
Консультации «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома»

Предложить родителям играть дома с детьми в подвижные, спортивные игры. Советы по играм
Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. .Включение родителей в совместную деятельность.

Март
1.Организация выставки «Говорят у мамы руки не простые»
2.Совместно проведенный весенний праздник
-«Как дарить подарки»
- «Весенние стихи»

Сбор фотографий и рассказов о маме, заучивание стихов к празднику
Привлечь родителей и детей к оформлению выставки – поздравление к 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество, формировать желание участвовать в совместном празднике, получать положительные эмоции

Апрель
1, Выставка «Увлечения нашей семьи»
2.Родительское собрание «На пороге школы»
3.Просмотр занятия с детьми «Скоро в школу»

Консультации на тему «Игры и упражнения для развития памяти детей »
«Характеристика речи дошкольника 6 лет»
Рекомендации о подготовке ребенка к обучению в школе.
Дать знания родителям о важности развития речи, развивать заинтересованность родителей в решении вопросов совместного развития детей.

Май
Выставка рисунков детей «Я иду в школу»
Родительское собрание «Готовимся к выпускному балу»
Консультации «Готов ли ваш ребенок к школе»
«Как научить ребенка читать»
«Учимся определять время по часам»

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2015 – 2016 г.

Данный материал будет интересен педагогам дошкольных учреждений при перспективном планировании взаимодействия с родителями.

Сентябрь
1. Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.
2. Статья в родительский уголок «Возрастные особенности психического развития детей 6 года жизни.
3. Папка передвижка «Сентябрь».
4. Папка передвижка «1 сентября – день знаний».
5. Родительское собрание «Скоро в школу!».
6. Статья в родительский уголок «Моя родина – Самара».
7. Информация для родителей «Международный день музыки».
8. Индивидуальные беседы по запросу родителей, в том числе о необходимости вакцинации от гриппа.

Октябрь
1. Родительско – детский фотоконкурс «Золотая осень».
2. Информация для родителей «Международный день музыки».
3. Папка передвижка «Октябрь».
4. Наглядная информация «Международный день пожилых людей».
5. Статья в родительский уголок «Составляющие готовности выпускника детского сада к обучению в начальной школе».
6. Статья в родительский уголок «Речевой этикет дошкольников».
7. Информация для родителей «Праздник работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» и «Интересные факты о животных».
8. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Ноябрь
1. Наглядная информация для родителей «4 ноября – День народного единства».
2. Папка - передвижка «Ноябрь».
3. Статьи в родительский уголок «Полоролевая идентичность и психологические особенности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» и «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».
4. Наглядная информация для родителей «День матери».
5. Индивидуальные беседы по запросу родителей.
6. Рекомендовать родителям посетить детскую библиотеку, познакомить детей с библиотекой как учреждением культуры, профессией библиотекаря.
7. Папка передвижка «Безопасность детей».
8. Статья в родительский уголок «Стресс в детском возрасте».

Декабрь
1. Папка – передвижка «Декабрь».
2. Статья в родительский уголок «Учим детей дружить».
3. Информация для родителей «Новогодние обычаи и традиции на Руси и народов мира.
4. Статья в родительский уголок «Рассказываем ребёнку о профессиях».
5. Участие родителей в подготовке к новогоднему утреннику и оформлении группы.
6. Творческий родительско-детский конкурс «Новогодняя сказка».
8. Информация для родителей «Памятка родителю от ребёнка».

Январь
1. Папка – передвижка «Январь».
2. Акция с участием родителей «Наша горка».
3. Консультация для родителей «Не хочет или не может? Синдром дефицита внимания у дошкольников».
4. Информация для родителей «Зимние игры и забавы»
5. Консультация для родителей «Рука развивает мозг».
6.Индивидуальные консультации, в том числе «Одежда детей в группе», «Температурный режим благоприятно влияет на самочувствие детей».
7. Консультация для родителей «Как воспитывать у ребёнка чувство ответственности».
8. Акция «Покормите птиц зимой!».

Февраль
1. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании».
2. Папка – передвижка Февраль».
3. Информация для родителей «День Защитника Отечества».
4. Папка – передвижка «Рождество христово».
5. Индивидуальные беседы: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей», «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка».
6. Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».
7. Индивидуальные консультации для родителей.
8. Родительское собрание: совместная деятельность педагогов, детей и родителей «КВН по ПДД «Азбука улиц» с применением ИТК.

Март
1. Папка – передвижка «Март».
2. Газета «Моя мама».
3. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
4. Наглядная информация «Народные промыслы».
5. Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики ребенка.
6. Консультация для родителей «Дисциплина. Границы дозволенности».
7. Информация для родителей «8 марта – Международный женский день».
8. Консультация для родителей «Как понимать и ценить детские рисунки».

Апрель
1. Папка – передвижка «Апрель».
2. Консультация для родителей «Развитие связной речи».
3. Папка – передвижка «1 апреля – день смеха».
4. Наглядная информация «12 апреля – День Космонавтики».
5. Информация для родителей «22 апреля – День Земли».
6. Консультация «О пользе мультфильмов».
7. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Май
1. Папка – передвижка «Май».
2. Наглядная информация ко дню 9 мая «Этих дней не смолкнет слава!».
3. Информация «Правила поведения во время ЧС».
4. Информация для родителей «Шестиногии наши друзья. Правила поведения с насекомыми».
5. Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге».
6. Родительское собрание «Творческий отчёт».
7. Участие родителей в подготовке к выпускному утреннику.
8. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Лето
1. Информация «1 июня - День защиты детей».
2. Папка – передвижка «Июнь, июль, август».
3. Выставка родительско – детских рисунков «Прощай, любимый детский сад».
4. Консультация «Отдых летом».
5. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
6. Консультация «Первая помощь при солнечном ударе».