План работы с родителями 1 младшей группы на год. План работы с родителями в первой младшей группе

МАРИЯ
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе по ФГОС на 2014–2015 год

Работа с родителями

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Сентябрь Детский сад

1. Устный журнал «Адаптация детей в 1мл. группе »

2. Индивидуальные контакты, памятки «Первые дни в ДОУ »

3. Консультация «Режим и его значение в жизни ребёнка»

Его считают отдельным человеком, а не частью раса или культуры. На удивление, этот тест решил в пользу приемных родителей. Понятно, что культура и наследие считались не имеющими отношения к наилучшим интересам ребенка. Другой случай иллюстрирует минимизацию культуры еще более расистским образом и подвергся высокой критике со стороны первых национальных общин и активистов детских адвокатов. Ребенок находился под опекой приемных родителей с шестилетнего возраста с согласия матери. В возрасте двух лет ребенок был возвращен ненадолго матери, после чего приемные родители вернули ребенка и отказались связаться с естественным родителем, в этом случае с матерью.

4. Советы медсестры «Гигиена вашего ребёнка»

5. Папка передвижка «Небольшие тексты колыбельных песен»

1. Анкетирование «Будем знакомы»

2. Шпаргалка «Как защитить интересы своего ребёнка»

3. «Родительский дневничок » подборка подвижных игр.

4. Оформление фотовыставки «Наша группа »

Во время решения Верховного суда ребенку было восемь лет. Мадам Справедливость Вильсон сделала следующие заявления в отношении оценки наилучших интересов детского теста индийского ребенка. Когда тест, который необходимо выполнить, отвечает интересам ребенка, значение культурного фона и наследия в отличие от склеивания со временем сокращается.

Это не имеет никакого отношения к расе, абсолютно не имеет ничего общего с культурой, это не имеет никакого отношения к этническому происхождению. Это две женщины и маленькая девочка, и один из них ее не знает. Из этого решения ясно, что другим факторам, особенно связыванию между родителями и ребенком, придавали больший вес, чем культурные связи ребенка. Используемый судами подход, основанный на цвете и расе, является типичным для многих решений, которые отражают основополагающее предположение об объективности и нейтральности.

5. Индивидуальные беседы «Здоровый сон» Осень

1. Родительское собрание «Будем знакомы»

2. Папка передвижка «Основные показатели развития ребёнка третьего года жизни»

3. Памятка «Игры и развлечения с детьми дома»

4. Прект «Эффективность программы эмоционального неблагополучия детей в период адаптации»

В последующих решениях есть определенная надежда на то, что ситуация постепенно улучшается и что культура первых наций становится все более ценной, хотя эти решения по-прежнему являются исключением, а не «нормой» и обычно зависят от конкретных фактов дела. Однако ребенок, о котором идет речь, в этом случае был только от матери в течение шести месяцев, что, скорее всего, сводило к минимуму потенциальное «склеивание», которое могло произойти между ребенком и заменяющих родителей в глазах суда. Также были внесены изменения в соответствие с критериями наилучшего интереса, которые имеют более важное значение для опыта ребенка-аборигена.

5. Выставка семейных поделок «Осень золотая» 1. Практикум «Адаптируемся вместе»

2. Общение за чаепитием, разговор о проблеме.

3. встреча с педагогом психологом «Внешние и внутренние источники угрозы психологической безопасности ребёнка»

4. Консультация «Игры для сенсорного развития ребёнка»

5. Анкетирование «Привлечение родителей к реализации программы ДОУ»

Изменения в статуте предусматривали акцент на уважении культурных, религиозных и региональных различий, а также признание того, что индийский и коренной народ должен, когда это возможно, предоставлять свои собственные детские и семейные услуги. С его стороны, Закон является огромным шагом вперед в признании важности культуры аборигенов в области благосостояния детей и в отношении расширенной модели семьи.

В области усыновления некоторые семейные суды в Канаде рассмотрели четыре критерия. Должно быть доказательство того, что заказчик был расширен во времени до живого воспоминания. Обычай должен быть определен как в отношении его характера в целом, так и в отношении места, где оно, как предполагается, получает, и лиц, на которых оно, как утверждается, влияет.

Октябрь Я в мире человек

1. Фотовыставка «Первые дни в ДОУ »

2. День открытых дверей. Присутствие родителей на утренней гимнастики.

3. Журнал «Здоровье» консультация «Расти здоровым малыш»

4. Первый тур профилактики ОРЗ и ГРИППА

5. Информация «Родителям о стандарте ДОУ » 1. Беседа за круглым столом «Как избавить ребёнка от нежелательной привычки»

Таможня должна быть разумной; а также. Однако факторы, изложенные для рассмотрения и толкования самого Закона, по-прежнему допускают индивидуальное судебное усмотрение в оценке значимости конкретных факторов и определении ребенка, нуждающегося в защите. Имеются также свидетельства того, что очень мало изменилось, несмотря на конкретные руководящие принципы, предусмотренные в Законе, из-за этого усмотрения. Для того чтобы закон мог изменить ситуацию, подход, принятый как ведомствами, так и судами, должен был бы значительно измениться, приняв подход к расистской теории, который включает историю колонизации и прогноз к осознанию загрязнения западной колонизации среди коренных народов Канады.

2. Почтовый ящик «Тревожный ребёнок»

3. Организация «Калейдоскопа добрых дел» подклеть книги, научить пускать мыльные пузыри и т. д.

4. Памятка «трудовое воспитание детей младшего возраста »

5. Консультация «Я сам» Мой дом

1. Сбор материала для мини музея.

2. Расматривание фотоальбома «Природа родного края»

Испытание обречено на неудачу в применении к несоблюдению дел по самой природе самого теста. Судьи просят действовать в интересах ребенка как личности. Для этого судья должен быть в состоянии сопереживать обстоятельствам из всех сторон, о которых идет речь, чтобы ее интуиция была наиболее уместной.

В противном случае ее решение - только необразованное предположение. Из приведенного выше обсуждения видно, что тесты с наилучшими интересами основаны на предположении, что объективный подход может быть применен при определении наилучшего разрешения затруднительного положения ребенка-аборигена. Однако ясно, что этот тест и судебные решения, вытекающие из него, укоренились в предположениях о том, чьи интересы нужно защищать, а также о важности культуры, обычаев и традиций. Закон опирается на либеральную форму правосубъектности в Европе, которая ценит индивидуальные права над правами коллектива.

3. Экскурссия по детскому саду «Кто со мной здоровается»

5. Конкурс «Удивительное рядом» 1. Викторина «Моя любимая станица»

2. Мастер класс «Ум на кончиках пальцев»

3. Папка передвижка «Игры и игрушки для детей 2 лет»

4. Оформление папки «Спасибо»

5. Наглядная агитация «Если ребёнок не ест, что делать»

Тот факт, что эти ценности навязываются коренным народам как «объективные» и «нейтральные» принципы, свидетельствует о расизме, который существует в правовой системе в целом, и о системе детского благосостояния. Судя по Первым нациям против гегемонистского белого мужчины, элитарная система ценностей и принуждение их вписываться в эту систему - это еще одно упражнение по ассимиляции и попытка отменить Индийский закон.

Еще одним моментом в обсуждении конфликтов в отношении коллективных и индивидуальных прав является вопрос о том, является ли группа «лицом» или юридическим лицом в свете закона, способного обратиться за опекой над ребенком. Отрицая полномочия опеки над группой, суд ограничивал общие полномочия общин аборигенов в сфере услуг по оказанию помощи детям. В более общей картине это решение фактически сдерживало попытку самоопределения аборигенов, когда его пытались разбить в удобных юридических аргументах, чтобы отказать им в каком-либо агентстве и силе возвышения.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ноябрь Синичкин праздник

1. Информация «Природа в окружении ребёнка»

2. Заседание клуба «Мы экологи»

3. Акция «Помоги тем кто рядом изготовление кормушек для птиц»

4. Памятка «Секреты хорошего аппетита»

5. Консультация «Особенности физического развития детей 2 лет» 1. Беседа «Как помочь птицам зимой»

Подведение итогов воздействия выше

Возможно, самое худшее в колониальной системе было противоречие, которое возникло и должно было возникнуть в Европе в отношении всей ситуации. Крайняя нищета в колониях была основной причиной богатства и роскоши в Европе. Результатами этой бедности были болезни, невежество и преступность. Однако они должны были быть представлены как естественные характеристики отсталых народов. Образование для колониальных людей неизбежно должно означать беспорядки и бунты; поэтому образование должно было быть ограничено и использоваться для привития послушания и рабства, чтобы вся колониальная система не была свергнута.

2. Советы «О здоровье детей. инд. способах и профилактика.

3. Анкетирование родителей «Воспитание у детей любви к окружающему миру»

4. Памятка «Одежда ребёнка в осенний период»

5. Субботник на территории д/сада «день добрых дел» День приветствия

1. Блиц-опрос «а все ли секреты общения с вашим ребёнком вы знаете»

Всеобщее применение основного законодательства о детском благосостоянии правительствами провинций было проблематичным в лучшем случае и ужасающим в худшем случае для Первых наций. Первые народы народов активно пытаются исцелить духовно из-за ущерба, нанесенного им в результате болезни западной колонизации, а также в положениях служб по уходу за детьми, путем восстановления контроля над благосостоянием своих детей. Это не означает, что прогресс не был достигнут. Большинство, если не все провинции, теперь признают особые потребности общин аборигенов в своем законодательстве о детском благосостоянии, и многие из первых народов разработали собственное законодательство о детском благосостоянии.

2. Круглый стол играем вместе с детьми»

3. Почтовый ящик «Пути формирования культурно-гигиенических навыков»

4. Папка- передвижка «Правильное питание основа здоровья»

5. Фотостенд «Посмотри как стараемся,вместе закаляемся» 1. Беседа «О необходимости мелкой моторики»

2. Круглый стол «Дети и транспорт»

Несмотря на то, что он по-прежнему является очень серой областью толкования, зная, кто обладает высшей властью, то есть является ли это закон о детском благосостоянии аборигенов, провинциальное или федеральное правительство. Однако масштабы этого прогресса будут оставаться ограниченными до тех пор, пока первые нации не будут иметь окончательное право на самоопределение без прерывания со стороны федерального правительства.

В то же время они вынуждены работать в рамках существующей системы для осуществления изменений. Некоторые из вариантов, которые были определены до настоящего времени, включают трехсторонние соглашения, в которых излагается административный набор рамок в рамках провинциального законодательства; совместные двусторонние соглашения между аборигенными и федеральными и коренными провинциями; подход по принципу полос; и, наконец, осуществление федерального законодательства по уходу за детьми, как это существует в Соединенных Штатах.

4. Папка передвижка «Домашний игровой уголок»

5. Фотовикторина «Закаливающие мероприятия в семье»

Декабрь Зима

1. Семинар-практикум «Хочу понять своего ребёнка»

2. Памятка «Как найти подход к протестующему ребёнку»

3. Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду»

4. Папка –передвижка «Зимой гуляем,наблюдаем,трудимся,играем» (о важности зимнихпрогулок)

Эта договоренность позволила группе взять на себя ответственность за благосостояние детей после долгой и трудной битвы с провинциальным правительством. Хотя этот тип апелляции является привлекательным, будущий потенциал международных соглашений ограничен в том, что правительство неохотно разрешает другим из них опасаться, что они будут отменены как неконституционные. Американское правительство приняло это законодательство в ответ на подавляющее число детей аборигенов, которые были вывезены из родных мест и помещены в дома, не связанные с аборигенами.

2. Фотостенд «В здоровом теле --здоровый дух»

3. Информация «Как вокруг всё интересно»

4. Консультация «Юные художники»

5. Медицинский уголок «Мы растём здоровыми- показатели роста и веса» Новый год

1. Конкурс «Украсим ёлочку» изготовление игрушек на ёлку детского сада.

2. Информ. консультативный стенд «С Новым Годом, С Новым счастьем!

Результаты показали, что ставки как для приемной семьи, так и для усыновителей значительно снизились. Это согласуется с выводами Дюмона о том, что аборигенные работники по уходу за детьми менее склонны к патологизации семей аборигенов, чем белые работники, и, следовательно, будут иметь меньшую нагрузку, чем их белые коллеги. Признавая необходимость активного реагирования на серьезную проблему благосостояния аборигенов и путем предоставления власти самим коренным общинам для разработки этих ответов, этот поступок сделал важную позицию.

Никакие псевдонациональные мистификации не могут преобладать против требования разума. Принимая, что Индийский закон является расистским, контролирующим и репрессивным правительственным законодательством. Верховный суд далее утверждал, что цель раздела 15 заключалась в том, чтобы предотвратить нарушение существенного человеческого достоинства и свободы посредством наложения недостатков, стереотипов или политических или социальных предрассудков и поощрение общества, в котором все лица пользуются равным признанием в права как людей или как членов канадского общества, одинаково способных и одинаково заслуживающих внимания, уважения и рассмотрения.

3. Консультация «Дети наша общая забота»

4. Инструктаж «Как вести себя при гололёде»

5. Беседа «Правила поведения на празднике» 1. Информационный стенд «Здоровая семья –здоровый малыш»

2. Советы «Формирование культурно-гигиенических навыков»

4Консультация –практикум «Ладушки-ладошки»

Учитывая, что большинство детей, когда их принимают или ухаживают неродные приемные родители, особенно белые приемные родители, значительно увеличивают свою уязвимость к культурной ассимиляции и потерю истории о себе и своем народе. Это должно рассматриваться как нарушение раздела 15, когда людям отказывают в своих основных правах человека и уничтожают их человеческое достоинство. С этой целью правительства и социальные работники, используемые этими правительствами, играют решающую роль в преобразовании контекста благосостояния детей и самоопределения.

5. Новогодний карнавал.

Каникулы

Рождество святки

1. Новогодние посиделки «Откроем бабушкин сундучок»

2. Ширма «Рождественские праздники»

3. Помощь родителей в расчистке снега га участке.

4. Конкурс выставка «Волшебная снежинка»

5. Совместно музыкально-физкультурный досуг «Рождественские святки» День домашних животных

1. Информация «Берегите животных»

2. Памятка «О морозной погоде»

3. Фотовыствка «Я ухаживая за домашними животными»

4. Дискуссия «здоровый ребёнок»

5. Мастерская волшебников. 1. Встреча за круглым столом»Развитие двигательных навыков и двигательной активности»

2Анкетирование «.Путь к здоровью ребёнка лежит через семью»

3. Папка-передвижка «Праздники дома»

4. Информационно-консультативный стенд «Профилактика гриппа»

5. Ширма «Развиваем речь детей»

Февраль День диких животных

1. Выставка фотографий «Моё любимое животное»

3. Наглядная агитация «Безопасность детей в быту»

4. Консультация «Как наказывать детей»

5. Почтовый ящик «Спрашивали отвечаем»

1. Ширма «Ветрянка что это»

2. Анкетирование «Ребёнок и игрушка»

3. Выставка игрушек сделанных родителями .

4Памятка «Учить цвета легко и просто»

5. Беседа «Режим и его значение» Масленица

1. Совместный праздник «Широкая масленица»

Акция «Подари книгу»

3. Папка –передвижка «Артикуляционная гимнастика»

4. Выставка «Чудесные превращения» -бросовый материл.

5. Советы «Прогулка с ребёнком зимой» День защитника Отечества

1. Семинар –практикум «Отец в жизни ребёнка»

2. Беседа «Отец и сын» «Папина дочка»

3. Фоторепортаж с рассказом «Играем дома»

4. Фотогазета «Самый лучший папа мой»

5. Досуг «С папой вместе вдвоём горы свернём»

Март Мамин праздник

1. Утренник «Для милых мам»

2. Папка передвижка «Весна»

3. Фотогазета «Мы мамины помощники»

4. Тематическая выставка семейных поделок «золотые руки наших мам»

5. Консультация «Развитие художественного творчества детей –новейшие технологии в обучении дошкольников» 1. Родительское собрание «Роль семьи в жизни ребёнка»

2. Мастер –класс «Сундучок терапии»

3. Фотовыставка «Вместе с мамой,вместе с папой»

4. Анкетирование «О способах воспитания»

5. Фоторепортаж «Наши успехи» Народная игрушка

1. Информация «Что такое традиционная культура»

2. Тренинг «Приобщение детей к творчеству народных мастеров»

3. Привлечь родителей к участию в кукольном театре.

4. Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине»

5. Памятка «Прогулка –это важно» 1. Консультация –практикум «Как научить ребёнка в дидактическую игру и её роль в развитии ребёнка»

2. Памятка «Профилактика детского травматизма»

3. Фотовыставка «День рождение – праздник детства»

4. Тренинг «Чьи всегда следы прошлого»

5. Индивидуальные беседы «Словесные игры для развития речи детей»

Апрель Весна

1. Консультация «прогулки и их значения для укрепления здоровья ребёнка»

2. Памятка «Активный отдых –это как»

3. Музыкально спортивный праздник «Весна- здоровьем тело наполняем.»

4. Индив. беседы «Выбираем правильную обувь для малыша»

5. Родителям на заметку «капризы детей»

1. Субботник «Благоустройство площадки»

3. Информационный материал «как учить наблюдать за изменениями в природе»

4. Ширма «Мои права»

5. Творческая мастерская «Шумовые инструменты» День детской книги

1. Литературнная гостиная «Книжки для малышей»

2. Викторина «Книжки нашего детства»

4. Мастер – класс «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять»

5. Акция «Книга в подарок» 1. Выставка творческих работ «Любимые сказки»

2. Семинар-практикум «Новый взгляд на старую сказку»

3. Информационно-консультативный стенд «Полезные блюда»

4. Беседа «Как организовать труд детей дома»

5. Анкетирование «Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге»

Май День семьи

1. Изготовление семейных фотоальбомов «Наша дружная семья»

2. Составление рассказов «Мой ребёнок самый лучший»

3. Тренинг «Семья нужна человеку для….»

4. Участие в групповом конкурсе «Наши изобретения (изготовление нестандартного физкультурного оборудования)

5. Фотогазета «Как мы бережём здоровье» 1. Родительское собрание «Семья –это значит так много»

2. Памятка «Правила общения в семье»

3. Консультация «Детские вопросы»

4. Привлечение родителей к озеленению участка.

5. Ваставка «Наша дружная семья- детский сад»

1. Фотостенд «Летняя пора»

2. Заметки для родителей «О первых успехах малышей »

3. Консультация «Организация летнего отдыха»

4. Беседа «Будьте бдительны на улицах»

5. Уголок здоровья «Как закалять ребёнка» 1. Советы и рекомендации на летний период.

2. Круглый стол «Дети и транспорт»

3. Консультация «Взял я в руки карандаш»

4. Шпаргалка «Растём и изменяемся»

5. Акция «Просто так»

Июнь День защиты детей

1. Праздник «Международный День защиты детей»

2. Прект «Вместе дружная семья, детский сад, родители и я »

3. Инструктаж для родителей «Правила поведения на водоёмах и на солнце» 1. Примите наши правила, встречи с родителями .

2. Советы медсестры для вновь поступивших родителей .

3. Папка – передвижка «Лето красное- лето опасное» 1. Круглый стол «Добро пожаловать в детский сад!

2. Фотовикторина «Неваляшки – это мы»

1. Совместный праздник с родителями «Качели»

2. Трудовой десант- ремонт приёмной комнаты.

3. Наглядная агитация «Разговаривайте с ребёнком» 1. Совместное развлечение с родителями «Кот мурлыка весельчак - пригласил к себе ребят»

2. Ширма «Уголок большой России Карачаево- Черкессия моя»

Июль 1. Папка передвижка «Читаем вместе, читаем вместе с детьми»

2. Выставка детских книжек «Книжка – малышка»

3. Наглядная агитация «Солнце, воздух, вода и песок» День цветов

1. Выставка «Букет для мамы»

2. Фотовыставка «Отдых всей семьёй на природе»

2. Памятка для родителей «Полезные игрушки»

3. Наглядная агитация «Учим ребёнка общаться» 1. Индивидуальные беседы по просьбам родителей .

2. Памятка «Детей учит тот кто их окружает»

3. Фотостенд «Мамы разные нужны»

3. Памяика «Осторожно растения» 1. Советы по воспитанию детей летом.

2. Ширма «Безопасность на водоёмах в летний период»

3. Папка –передвижка «Опасные предметы дома» 1. Рекомендации «Укусы насекомых»

2. Родительский дневничок «Дети экрана»

3. Папка передвижка «Какая музыка звучит в вашем доме»

План работы с родителями I младшей группы на 2016-2017 учебный год

№ Содержание Сроки
1 Индивидуальные беседы о внешнем виде и здоровье детей Ежедневно
2 Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей Еженедельно
3 Индивидуальные беседы с родителями о соблюдение режима дня, Постоянно
и о своевременной оплате за детский сад
I Сентябрь
1 День открытых дверей «Детский сад ждет ребят» 1 неделя
Цель: формирование положительного имиджа детского сада в сознании
родителей, демонстрация всех видов воспитательно-образовательной
работы коллектива с детьми, установление партнёрских отношений
с семьями воспитанников.
2 Оформление родительского уголка «Возрастные особенности детей,
режим дня» 2 неделя
3 Анкетирование «Будем знакомы»
4 Родительское собрание «Первые дни в детском саду» 3 неделя
Цель: Установить эмоциональный контакт и доверительное отношение
с родителями.
5 Посещение семьи ребенка Айды Р. 4 неделя
Цель: Ознакомление с внутренней обстановкой в доме, выявление
наличие детской комнаты, рекомендация родителям правильного
режима дня.
II Октябрь
1 Подготовить устный журнал на тему «Здоровый малыш» 1 неделя
2 Оформить стенд по оздоровительной работе «Растим детей здоровыми» 2 неделя
3 Вечер вопросов и ответов «Как приучить ребенка убирать за собой игрушки» 3 неделя
4 Посещение семьи ребенка Чингиза У. 4 неделя
Цель: Установление более тесного контакта с ребенком и его родителями.
III Ноябрь
1 Круглый стол «Как уберечь здоровье детей в зимний период» 1 неделя
2 Выпуск семейной газеты «Дружная семейка» 2 неделя
3 Трудимся вместе «Постройка снежного городка на участке для прогулок» 3 неделя
Цель: Организация совместной деятельности с родителями по оформлению
участка зимними постройками.
4 Посещение семьи ребенка Айсауле С. 4 неделя
Цель: Ознакомление с внутренней обстановкой в доме, установление
более тесного контакта с ребенком и его родителями.
IV Декабрь
1 Групповая консультация «Как формировать культурно-гигиенические навыки» 1 неделя
2 Изготовление памятки «Если малыш капризничает…» 2 неделя
3 Развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам ёлочку принес». 3 неделя
Совместное чаепитие детей и родителей в группе.
4 Посещение семьи ребенка Николая В. 4 неделя
Цель: Ознакомление с материальным уровнем жизни семьи, выяснение общих
условий семейного воспитания.
V Январь
1 Фотовыставка «Новогодние праздники» 1 неделя
2 Письменная консультация «Давайте научим детей любить своих родителей» 2 неделя
3 Родительское собрание «Путешествие в страну сенсорику» 3 неделя
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей.
4 Посещение семьи ребенка Виктора М. 4 неделя
испытываемых родителями.
VI Февраль
1 Семинар-практикум «Режим - это серьезно» 1 неделя
2 Организовать библиотеку для родителей «Книжная неделя» 2 неделя
3 Организовать акцию для семьи воспитанников «Подари детскую книгу библиотеке 3 неделя
группы»
4 Посещение семьи ребенка Алены П. 4 неделя
Цель: Ознакомление с материальным уровнем жизни семьи, особенностями поведения
ребенка в семье.
VII Март
1 Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей» 1 неделя
Цель: Ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими
сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие
у детей восприятия цвета, формы, величины предметов,положений
в пространстве и др.)
2 Тематическая выставка «Народный праздник Наурыз» 2 неделя
3 Диспут «Соблюдение единства требований в обучении и воспитании ребенка» 3 неделя
4 Посещение семьи ребенка Саиды С. 4 неделя
Цель: Ознакомление с жилищно-бытовым условием, установление тесного контакта с
родителями.
VIII Апрель
1 Мастер-класс для родителей на тему «Развивающие игры для детей» 1 неделя
2 Изготовление брошюры «Поговори со мной и послушай меня!» 2 неделя
3 Семинар-тренинг «Играем вместе» 3 неделя
4 Посещение семьи ребенка Армана К. 4 неделя
Цель: Ознакомление с жилищно-бытовым условием в семье, выявление трудностей,
испытываемых родителями.
IX Май
1 Групповая консультация «Развивающие игрушки в жизни ребенка» 1 неделя
2 Изготовление буклета «Подвижная игра в жизни ребенка» 2 неделя
3 Провести совместно с родителями развлечение «В гостях у сказки всей семьей» 3 неделя
4 Посещение семьи ребенка Акботы А. 4 неделя
Цель: Ознакомление с особенностями поведения ребенка в семье, распределение
педагогических сил в семье.
X Июнь
1 Анкетирование «Какие изменения произошли в Вашем ребенке за год пребывания 1 неделя
в детском саду»
2 Изготовление папки-передвижки «Мама я сам!» 2 неделя
3 Родительское собрание «Чему научились наши дети за год?» 3 неделя
Цель: обобщить знания родителей о воспитании и обучении детей трех лет.
4 Посещение семьи ребенка Малики У. 4 неделя
Цель: Ознакомление с внутренней обстановкой в доме, выявление трудностей,
испытываемых родителями.