Консультация для родителей по летней оздоровительной работе. Консультация для родителей по летнему оздоровительному сезону


«Закаливание»

3акаливающие процедуры тренируют защитные силы организма, повышают его устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к холоду, потому что охлаждение - наиболее частая причина развития простудных заболеваний, осложнений и усугубления тяжести других болезней ребенка. Закаливание тренирует процессы терморегуляции, благодаря чему обеспечивается сохранение теплового баланса организма. Поэтому, если вы своевременно не закаливали малыша, надо без промедления начать эти процедуры. Однако пользу они принесут только при соблюдении следующих правил:

Хорошая практика - всегда носить с собой набор для лекарств и обычные противоаллергические устройства. Вообще говоря, дети в возрасте от 5 до 10 лет учатся заниматься спортом на открытом воздухе в отсутствие родителей, которые все еще борются с работой. Очень важно, чтобы во время этих мероприятий были обеспечены квалифицированные инструкторы, а не только «опекуны» или бывшие спортсмены, которые считают детей взрослыми. Очень важно, что перед выходом на поле утром дети потребляют щедрый завтрак. В течение дня они должны много пить, чтобы предотвратить и не страдать от симптома жажды.

· предварительно посоветуйтесь с участковым педиатром, который знает вашего ребенка и может дать рекомендации при выборе методов закаливания с учётом состояния его здоровья;

· постепенно увеличивайте силу закаливающего фактора (воздуха, воды, солнечной радиации);

· закаливание проводите систематически, поскольку даже при небольших перерывах (10 дней) полностью исчезает достигнутый эффект;

Индивидуальная обучающая игра помогает каждому учащемуся

Что касается одежды, то предпочитают легкие хлопчатобумажные одежды. Головной убор необходим для защиты от высоких температур. Очень важно, например, устанавливать правила использования смартфонов и планшетов. Вам было любопытно, как и почему? Почему мы создали индивидуальную обучающую игру?

Да, мы давно работаем с нашими друзьями и вдохновляем учителей по всей стране, чтобы создать учебную игру. Цель состоит в том, чтобы улучшить индивидуальные знания каждого ученика, и именно поэтому он преуспевает. Первый шаг заключается в том, чтобы игра определяла уровень знаний по конкретному предмету и классу, выбранный учеником для игры. Основываясь на результатах, сайт автоматически подготавливает отдельную программу с видеоуроками и упражнениями, чтобы помочь студенту заполнить его пробелы.

· добивайтесь положительного эмоционального отношения ребенка к закаливающим процедурам.

Закаливание воздухом - это не только специальные процедуры, но и ежедневная влажная уборка и многократное проветривание помещения, поддержание в нем оптимальной температуры воздуха 20 гр, во время гимнастики и подвижных игр может быть ниже 16 градусов.

Все это происходит как игра, и конкретные видеоуроки и упражнения являются частью игровых миссий, которые каждый может легко догнать. Одна из проблем в оценке знаний и прогресса детей в школе заключается в том, чтобы отличать небольшой, но значительный прогресс. Индивидуальный подход, на котором основана игра, дает такую ​​возможность, поскольку это поощряет и мотивирует как учеников, так и учителей. Это важно, потому что каждый ребенок отличается, и каждый ребенок учится по-разному и в разном темпе.

И чтобы учиться с желанием, мы делаем уроки более интересными, более понятными и близкими к детям. Именно так мы создали индивидуальную обучающую игру, которая дополняет обучение на доступном, понятном и интересном языке со специально адаптированной программой для всех. Индивидуальная обучающая игра - это следующая огромная инновация в образовании, основанная на индивидуальном подходе к обучению, внедрении и новых технологиях.

Многие родители ошибочно считают необходимым всячески оберегать от «дуновения воздуха» слабого, часто болеющего ребенка. Нередко забота о нем сводится к тому, что его как можно теплее одевают, кутают. В такой одежде ребенку жарко, она затрудняет его движения, и в результате - очередная простуда.

Свежий воздух - замечательное средство закаливания детского организма.

Как работает индивидуальная обучающая игра? В настоящее время все студенты Визы - учителя, студенты, родители, студенты - могут попробовать это, выбрав один из следующих предметов от класса: математика, болгарский, родной мир и химия - и класс, Мы разрабатываем другие индивидуальные обучающие игры по темам вплоть до класса. Скоро, в следующем году вы сможете сыграть их тоже.

В начале игры разумно разработанный диагностический тест определяет уровень знания персонажа по предмету и классу и насколько он остается, чтобы выиграть знания в игре. Герой - это виртуальное зеркало ученика. Таким образом, особенно молодые ученики могут видеть смысл всего, чему они научились, и как их усилия вознаграждаются.

Закаливание водой оказывает более сильное воздействие. Поэтому начинать его желательно после короткого курса закаливания воздухом. Водные процедуры делятся на местные и общие. Наиболее доступная местная водная процедура - обливание ног. Из ковша или лейки быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы, постепенно снижая температуру, доводя её до 14 градусов. После процедуры ноги ребенка насухо вытирают жестким полотенцем. Закаливающий эффект усиливается, если применять контрастное обливание стоп. Как мы уже говорили, одно из важнейших правил закаливания - постепенность, переход от процедур, оказывающих менее сильное воздействие, к более сильным. Поэтому прежде чем начать, такие процедуры, как обтирание тела, обливание, приучите ребенка ходить дома не в колготках, а в носках. Полезно, чтобы в течение 3-5 дней он на 3-4 мин. снимал обувь и ходил в носках, после этого, босиком. Через неделю продолжительность процедуры (т.е. хождение босиком) увеличивают ежедневно на 1 мин. и доводят до 15-20 мин. Если ваш ребенок заболел... Обязательно обратитесь к врачу, и если он сочтет возможным, не отменяйте закаливающие процедуры, лишь несколько повысьте температуру воды (на 2 - 3 по сравнению с той, которая была до заболевания).

Разве это действительно улучшает знания? Этим летом мы запустили пилотный проект для детей. класса в Софии и детей из уязвимых групп в регионах Сливен и Шумен. С помощью коллег и учителей ЮНИСЕФ, преподавателей школ, мы включили индивидуальную обучающую игру в качестве догоняющего механизма для этих детей. Мы хотели видеть, как дети в разных социальных и этнических группах, разных школах, разных уровнях знаний воспринимают этот новый метод - что самое интересное, почему и как игра помогает им. Результаты подтвердили наши ожидания: игра помогает каждому болгарскому ребенку - независимо от уровня его или ее знаний, какова социальная или этническая принадлежность!

Научите ребенка систематически полоскать рот и горло водой комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки, предупреждает разрастание миндалин и аденоидов. Кроме того, полоскание оказывает массирующие действие на слизистую оболочку полости рта, миндалин и задней стенки глотки. На каждое полоскание необходимо примерно 1,3 стакана воды.

В игре приняли участие 79 детей из разных школ Софии, Сливена, Нови Пазара, деревни Бяла Река. Большинство из них имели довольно серьезные упущения из необходимых знаний болгарского языка и математики для своих классов или лбов. Против этого, вместе со своими учителями, мы выбрали, какие дети, для которых классы могут запускать свою собственную индивидуальную обучающую игру, часть этой интенсивной программы догоняющего обучения. Мы с удовольствием можем поделиться с вами сводными данными первой пилотной группы детей, которые начали и закончили свои индивидуальные обучающие игры перед нами.

По каким признакам определить, эффективно, ли закаливание.

Настроение - жизнерадостное, спокойное, ребенок нормально реагирует на окружающее.

Самочувствие - бодрое, ребенок всегда готов к действию,

Аппетит - хороший, активно ест все предлагаемые блюда, во время еды не отвлекается.

Сон - спокойный, глубокий, засыпает быстро (через 5-10 минут), во время сна отмечается расслабление мышц, ребенок не пробуждается от звука, света.

Первыми результатами, которые мы определили, были глубокие уровни знаний каждого ребенка. В среднем для всех детей мы получили 56% знаний, полученных для соответствующих классов в БОЛГАРСКОМ ЯЗЫКЕ, и 58% для МАТЕМАТИКИ. Всего за 10 дней интенсивной работы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТРЕНИРОВОЧНЫМИ ИГРЫМИ в школе было зарегистрировано 66% средних результатов в БОЛГАРСКОМ ЯЗЫКЕ и 79% в МАТЕМАТИКЕ. Это показывает на 10% больше знаний, чем требуется для соответствующих классов в БОЛГАРСКОМ ЯЗЫКЕ и 21% в МАТЕМАТИКЕ.

Несмотря на разный уровень знаний и различные уровни догоняющих детей, их результаты дают нам уверенность, что это направление, в котором мы должны работать. Мы, вместе с ЮНИСЕФ, должны помочь многим другим детям догнать пропущенные знания и более уверенно продолжать свое образование.

При изменении одного из перечисленных показателей неустойчивость настроения, подавленность, раздражительность, плаксивость, повышенная утомляемость, ухудшение аппетита, сна необходимо обратиться к врачу и по его рекомендации внести коррективы в закаливающие процедуры: сократить продолжительность, повысить температуру воды, заменить процедуру другой и т. п.

Мы очень рады и гордимся тем, что можем внести вклад в качественное образование для каждого ребенка в Болгарии через индивидуальную обучающую игру! Также проверьте своего героя или ребенка вашего ребенка, возможно, ученика, по выбранному предмету и классу, и приступите к индивидуальной обучающей игре. Вы можете сделать это здесь.

Узнайте другие интересные новости и факты из. Самое любимое из всех времен! Сегодняшняя история из нашей красочной северо-западной коллекции рассказов о жизни рассказывает Мике Сурдуловой, сидящей в небольшой кондитерской Видин, в субботнем потоке. Шум большого города рядом с нами, и мы укрылись в воспоминаниях о детях из деревни Видин Ново Село за последние 20 лет. Каникулы, через которые г-жа Минка Сурдулова работает с детьми, которые хотят встретиться с аудиторией и поделиться уроками, извлеченными на уроках «Гранд-гость».

МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок»

Консультация для родителей

«Организация летнего отдыха.

Игры с детьми в летний период»

Подготовила:

Батяева О.П.

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

Лежа ко мне, ты прав - это волшебная фея. Потому что она дала многим из них синюю шапку своей магии. «Любовь к родине воспитывается, охраняется и передается, а для того, чтобы охватить детей, она живет в душах своих родителей и проходит через кровь к следующему поколению», - говорит Минка Сурдулова.

Каждое лето начинается снова, потому что новые дети приходят и хотят почувствовать магию на сцене. Синяя фея летом после лета, год за годом, пожертвовала волшебство многим детям, которые выросли в Ново Село. Дети, которые учились и учились в Школе Св. Кирилла и Мефодия; дети, которые приходят летом, чтобы посетить бабушек и дедушек; дети, которых судьба привела к деревне на сложном пути социальных институтов. Ее работа с детьми уже давно является фактором в жизни деревни. Спектакли уже давно являются образцом для создания отношений между детьми, моделью для хранения памяти уникального языка деревни, ее уникальными костюмами, обычаями и праздниками.

Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, не забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.

Модель, которая заслуживает того, чтобы ее можно было вытащить из своего месячного существования только летом и стать повседневной рутиной для тех, кто заботится о хорошем эмоциональном, физическом и духовном здоровье новоявленных детей круглый год. «Проект является результатом необходимости социальной интеграции детей и молодых людей из группы риска из Ново Село». Дети и молодежь, выросшие в учреждениях или их бабушке и дедушке в беднейшем регионе страны, и ЕС испытывают серьезные трудности в адаптации к большинство этих людей находятся в изоляции и не имеют достаточных навыков и компетенций, чтобы заняться достойным местом в обществе, профессионально работать, продолжать свое образование и создавать благоприятные и формирующие а также среды для развития способностей, талантов и талантов детей и молодежи из местного сообщества и их полной образовательной и социальной интеграции посредством методов неформального образования и стимулирования активного взаимодействия детей и молодежи, школы, местного сообщества, учреждений и органов власти. в группу войдут около 50 детей и молодых людей, некоторые из них из уязвимых групп.

Игры с мячом

«Съедобное – несъедобное» Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.

Мы ожидаем увеличения активности и приверженности детей и молодежи, подготовки молодых людей, лишенных родительской опеки на всю жизнь за пределами учреждения через приобретенный набор знаний и навыков в области информатики, профориентации и осведомленности о возможностях обучения и занятости. В рамках проекта будут улучшены отношения между детьми и молодежью, пожилыми родителями, школами, учреждениями, местными органами власти и будет создан устойчивый механизм социальной интеграции детей и молодых людей, подвергающихся риску.

Основные виды деятельности позволят включить различные возрастные группы, интересы и социальный опыт целевых групп. В процессе работы будут начаты базовые контакты и набор новых навыков, которые помогут социализации детей. Культурный обмен приведет к новому качеству жизни, поможет уничтожить условные и реальные препятствия и барьеры для общения и добрососедства. Летом дети будут праздновать торжества и праздники на традиционной детской выставке; Компьютерная группа, в которой дети будут работать над улучшением своих информационных и коммуникационных навыков, создавать презентации, компьютерную графику.

«Назови животное» Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.

«Догони мяч» Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

Мы знаем, что каждый родитель мечтает о полном отдыхе, но часто ему не нравится. Причины - наши маленькие озорные люди, которые делают шум, бросают песок на полотенца, бегут, кричат ​​и распыляют нас водой. Вот некоторые идеи, которые помогут вам держать вещи под контролем и наслаждаться отдыхом.

Если ваши дети пышные и энергичные, и вы отправляете их в спокойное и пустынное место, они могут казаться слишком скучными и неинтересными. Когда вы доберетесь до пляжа, расположите себя умело, как можно ближе к воде или бассейну. Таким образом, ребенку не придется проходить мимо, чтобы добраться до вас. Предложите ему нарисовать кратчайший путь от воды до зонтика с дорогой прекрасных мидий.

«Проскачи с мячом» (игра-эстафета) Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.

«Вышибалы» Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.

Игры с ребенком летом .

Теплая летняя погода - отличный повод поиграть с ребенком. А задумывались ли вы, что самые обыкновенные летние игры - например, догонялки или прыгание на скакалке - помогают развивать полезные физические навыки, такие как зрительно-моторная координация, крупная и мелкая моторика? Так что берите пару бутылок воды, намажьте ребенка кремом от загара и вперед!

В этой статье мы рассмотрим игры для детей 3−5 лет.

1. Катание на велосипеде

Катание на двух- или трехколесном велосипеде развивает крупную моторику и зрительно-моторную координацию. Кроме того, это веселое и подвижное занятие.

Если ребенок не умеет кататься на велосипеде, для начала убедитесь, что велосипед ему подходит по возрасту и размеру. Обязательно наденьте на ребенка защиту и расскажите об основных правилах безопасности.

2. Игра в мяч

Игра в мяч развивает самые разные навыки - независимо от того, кидает ребенок мяч, ловит или пинает его.

Обычно до пяти лет дети не очень хорошо умеют кидать и ловить мяч. Для этого необходимо иметь хорошую зрительно-моторную координацию. Однако никогда не рано начинать учиться. Используйте мячи разных размеров, ловите и кидайте мяч по очереди. Не используйте тяжелые мячи. Начинайте с небольшого расстояния, затем постепенно его увеличивайте.

При пинании мяча также полезно будет использовать мячи разных размеров и степеней надутости. Пусть ребенок учится пинать, как правой, так и левой ногой. Поучите ребенка также вести мяч.

3. Мыльные пузыри

Казалось бы, что может быть проще! Однако надувание мыльных пузырей не такое уж простое занятие для маленьких детей. Нужно научиться правильно складывать губы и дуть в нужном направлении. Обычно этому учатся в возрасте от 3 лет. Также непростой задачей может оказаться держание бутылочки и палочки для надувания. Так что начинайте потихоньку. Кстати, не забывайте, что пузыри можно надувать не только специальной палочкой или соломинкой, но и с помощью небольших пластиковых баночек, ершиков, мухобоек с дырочками. Сначала продемонстрируйте, малышу, как это «устройство» работает, затем помогите повторить самостоятельно.

4. Обруч.

Даже для некоторых взрослых использование обруча по его прямому назначению - дело непростое, так что чего уж тут говорить о маленьком ребенке. Но ведь существует и множество других игр с обручем! Например: - Положите обруч на пол и закидывайте в него что-нибудь; - Предложите малышу использовать обруч как руль - и посмотрите, какую игру он придумает! - Разложите несколько обручей на полу и предложите малышу попрыгать в них разными способами; - Поставьте несколько обручей на ребро, пусть малыш проползет внутри них как по тоннелю.

5. Рисование мелками .

Рисовать вдвойне веселее на улице. Берите набор мелков и отправляйтесь рисовать на асфальте. Это могут быть как обычные картинки, так и классики или другие разметки для игр.

6. Прогулка.

Где бы это ни было - прогулка по вашему кварталу, в парке или саду - ходьба и бег развивают мышцы ног и насыщают кровь кислородом. Если есть такая возможность, пусть ребенок походит босиком. Это будет необычный чувственный опыт - будь то трава, песок или просто дорога.

Даже самую обычную прогулку во дворе можно сделать захватывающей: притворитесь, что вы - самолеты или машины, а может и вовсе - рыбы, плывущие в море!

7. Скакалка.

Прыгать на скакалке дети учатся где-то в 5−6 лет, но это еще не значит, что нельзя все равно попробовать поучиться! Начните с самого простого - обычных прыжков. Дети любят прыгать через трещины в асфальте, камни, лужи. Отработав этот навык, можно начинать прыгать через скакалку. Для начала просто положите ее на пол и дайте ребенку через нее несколько раз перепрыгнуть. Затем начинайте скакалку немного поднимать - только осторожно, не поднимайте ее слишком высоко. Затем перекидывайте скакалку над головой и давайте малышу ее просто переступить, постепенно повышая скорость.