Лучшая школа дисциплины есть семья примеры. Сочинение на тему Моя семья Ахмедов Анатолий. Почему родители должны быть примером для детей

«Лучшая школа дисциплины есть семья.» (Смайлс С.)

Я не просто начинаю своё сочинение со слов С. Смайлса, и вы поймете почему. Я ученик 3 – а класса Барвихинской СОШ, хочу рассказать о своей маленькой, но, по-моему удивительной семье. У каждого человека есть дорогие и близкие ему люди, но ближе мамы нет никого. И, я думаю, что со мной все согласятся. Я очень люблю свою маму. Ахмедову Марину Алексеевну. Именно так к ней обращаются и взрослые, и дети: моя мама – учитель начальных классов. Мама пользуется большим авторитетом и в коллективе, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя мама строгая, но справедливая – за это её любят ученики. Даже став взрослыми, они приходят к ней со словами благодарности за то, что именно она повела их в это увлекательное путешествие: она была тем человеком, кто научил их читать и писать. За много лет работы в школе мама получила немало грамот, благодарностей, дипломов. Моя мама умна, рассудительна, трудолюбива. Очень часто мне не хватает маминого внимания, потому что она, как всегда, занята работой: готовится к урокам, проверяет тетради, составляет презентации. Порой мне кажется, что я для неё на втором плане, но это не так. Если мне или моим старшим сестрам бывает, нужна её помощь, то она всегда оказывается рядом: поможет, поддержит, найдёт нужное слово. Мама любит нас, и мы это знаем и стараемся ей отплатить взаимностью. А вот и самое интересное познакомьтесь, мои сестры –Мария и Людмила. И что еще более интересно. Они тоже учителя. Старшая сестра Мария – учитель начальных классов, а Людмила – учитель физкультуры. Они очень разные; Маша очень серьезная, всегда помогает мне добрым советом и словом, на нее можно положиться в трудную минуту. С Людой очень весело. Иногда я прихожу домой из школы в плохом настроении, но как только вижу забавную ее улыбку и озорные глаза я забываю о плохом.

Почему родители должны быть примером для детей?

Томас Фелан, зарегистрированный клинический психолог, работает в этой области уже более 40 лет. Он написал многочисленные книги, которые помогают родителям изучить ключевые способы дисциплинировать своих детей. Фелан рассказывает о том, как сломать цикл, которым пользуются многие родители. Этот цикл только учит ребенка, что можно кричать и ударить. Слишком часто мы видим детей с темпераментом. Много раз эти настроения, похоже, вытекают из их семейной жизни. Они в конечном итоге попадают в шок с другим ребенком в школе и начинают кричать, а затем поражают ребенка.

Вот и выходит, что с дисциплиной у нас все в порядке. На меня одного, учителей многовато, причем каждая со своими методами воспитания. Откровенно говоря. Мне приходится иногда туго. Мало того, что я один в доме мужчина, стараюсь выполнять мужскую работу, помогаю маме.(я хочу, чтобы мамочка оставалась подольше молодой и красивой, как сейчас.) Мне приходится уметь совмещать роль пожизненного ученика и конечно я не забываю быть младшим братиком. Пусть мои девчонки будут счастливы. Любя и воспитывая меня ежеминутно. .Ну, а вообще, я самый счастливый человек. В такой семье как у меня, всегда надежно, и наверное кстати слова;«Мой дом — моя крепость» – эта фраза оправдана. Приходя к себе, домой, я чувствую себя под защитой. В своей крепости я могу спрятаться от непогоды, зла, недобрых людей и их слов. И безусловно, в этом мне помогает моя семья, которой я очень дорожу и берегу, поэтому я стараюсь относиться ко всем членам моей семьи очень нежно, доброжелательно и стараюсь прислушиваться к их мнению.

Известно, что некоторые дети задыхаются, даже в дошкольных учреждениях. Это те случаи, когда поведение ребенка легко можно связать с окружающей средой, в которой они живут. Где еще они научатся стать агрессивными? Агрессивное поведение ребенка приводит к агрессивной агрессии как подростка и приводит к тому, что несовершеннолетние начинают вызывать проблемы в обществе. По словам Тома Мклнтира и Патриции Сильвы: Недостаточное знание, которое большинство педагогов имеет в отношении как жестокого обращения с детьми, так и культурного разведения детей, создает благодатную почву для недооценки уместности родительских практик. Учителя, которые придерживаются дисциплинарной практики мажоритарной культуры, могут рассматривать культурно разные практики как жестокое обращение с детьми. Это должно быть сделано без унижения или злоупотребления. Дисциплина - это процесс обучения вашего ребенка тому, какой тип поведения является приемлемым, а какой тип неприемлем. Было обнаружено, что эти дети более искусны в отношении социальных навыков, лучше относятся к другим и решают проблемы. Два из лучших методов, используемых для изменения поведения ваших детей, - это положительное и отрицательное подкрепление. В отличие от наказания, эти два метода безопасны и не приведут к агрессивному поведению у ваших детей. Дисциплина также приводит к большему уважению со стороны ребенка. Когда детей дисциплинируют дома, эти дети склонны уважать других. Эти дети говорят, уважительные вещи, как доброе утро, пожалуйста, спасибо и т.д. кроме того, дисциплина прививает соответствующее поведение. Например, если один ребенок получает дисциплинарное вознаграждение за что-то, а другой ребенок этого не делает, то ребенок, который получает наказание, будет чувствовать себя менее благоприятным и создавать больше проблем. Несоответствие дисциплины может смутить ребенка, чтобы он знал ожидания родителей. Однако из-за привыкания и зрелости дети начинают подвергать сомнению авторитет, часто приводящий к эскалации тактики, используемой родителем для поддержания этой абсолютной власти. Кроме того, продолжающееся использование утверждения власти было связано с необоснованным агрессивным поведением и моральной незрелостью у детей. Если все дети когда-либо слышат, что они делают неправильно, они растут, думая, что они ничего не делают правильно. Существует несколько форм альтернативной дисциплины, которые можно использовать как тайм-аут. Тайм-аут позволяет ребенку успокоиться, подумать о своих действиях, а также дать родительскому времени остыть. Тайм-аут должен быть эквивалентен возрасту ребенка, поэтому, если вашему ребенку два, они отправляются в свою комнату на две минуты. Это определенно не так и можно увидеть в нескольких случаях. Дисциплина очень необходима всем, чтобы жить успешной и счастливой жизнью.

«Психологические факторы выживания. Работа с тревожностью».
12 декабря прошла вторая лекция в рамках проекта " Старший друг", которую проводил Декан психологического факультета Российского Православного Университета отец Петр Коломейцев.

«Старший друг» - это программа наставничества над детьми из социальных учреждений, организованная совместно РПУ и РГУТиСом. Волонтёры, обучающиеся по программе, получат сертификаты гос. образца Сертификат даёт право, прослушав курс лекций, практик и семинаров в объёме 72часов работать с воспитанниками детских домов. Программа включает в себя не только образовательный курс, но и практические поездки в детский дом и экскурсионно-паломнические выезды волонтёров с подопечными.

Дисциплина Эссе 1

Здесь мы предоставили ряд эссе о дисциплине для вашей школы, в которой учатся дети и дети. Студенты в школе, как правило, назначаются для написания дисциплины. Таким образом, вы можете помочь своим детям использовать эти эссе. Дисциплина - самая важная вещь в жизни каждого. Без дисциплины нельзя жить счастливой жизнью. Это акт жизни, следуя некоторым правилам и правилам. Дисциплина - это все, что мы делаем правильным образом в нужное время. Это ведет нас по правильному пути. Мы все следуем различным видам дисциплины в нашей повседневной жизни.

Лекция началась в непринужденной атмосфере. За чашечкой горячего чая, мы приступили к нашей беседе.

Существуют базовые вещи - "кирпичики выживания" .От этих кирпичиков зависит твое внутреннее и внешнее состояние. Для полного комфорта необходимо всего 5 таких "кирпичиков": безопасность, защищенность, стабильность, постоянство и ощущение контроля. Если начнет покачиваться хотя бы один из "кирпичиков", человек будет ощущать себя неуверенно, появится страх, стресс станет твоим невидимым спутником.
Самое ужасное, что все это очень резко ощущают на себе детишки из детских домов. У них нет защищенности от окружающих их людей. Может ли быть в такой ситуации стабильность и постоянство? Каждый день жить с мыслю: " а может сегодня у меня появится любящая мама, семья?"
Отец Петр произнес замечательные слова: " За работой я ощущал себя в безопасности, я с радостью брался за любое задание, чтобы лишний раз не встречаться с некоторыми людьми." Многое, что с нами было, есть и будет зависит от общества, и чувствовать себя защищенным от влияния агрессивного социума - одна из важнейших проблем нашего времени.
После небольшого перерыва, отец Петр продолжил лекцию на тему " Дисфункциональная семья" . И вот несколько признаков таких семей:
- отсутствия доверия к членам семьи
- абсолютно полярные чувства
- конфликтные отношения
- отсутствие или перебор границ личности.

Дисциплина Эссе 2

Есть много примеров, как мы просыпаемся ранним утром, выпиваем стакан воды, отправляемся в уборную, чтобы получить свежий, чистить зубы, принимать ванну, завтракать, ходить в школу в униформе в нужное время и т.д. все это дисциплина. Мы должны следить за ним все время, находимся ли мы в школе, доме, офисе, учреждениях, фабрике, детской площадке, поле битвы или в других местах. Это самая важная необходимость счастливой и мирной жизни. Это дает нам много прекрасных возможностей, правильный путь, чтобы научиться новым вещам в жизни, переживать больше за меньшее время и т.д. и расти.

Проговорили отрицательные правила таких семей. И, знаете, из этого выяснили, что самой большой проблемой является то, что порой действия взрослых совсем не соответствуют словам. "Лучше сделать, а потом говорить", если родители хотят воспитать из своего ребенка правильного человека, всегда лучше хорошие поступки показывать на собственном примере и не бояться совершать ошибки. С ребенком стоит только поговорить и именно так: "Мне не нравится, когда так поступаешь". Этот урок ребенку легче усвоить, чем вечные упреки и крики родителей.
После этого все желающие задали интересующие их вопросы и на этой познавательной нотке мы закончили лекцию.
Следующая лекцию начнётся с темы "Открытая и закрытия среда".
"Лично я ни на минуту не засомневалась, что поехала на лекцию к батюшке. Я ничего не потеряла, а только получила много новой информации для размышления. Уже после этой лекции, я могу сказать, на многие вещи у меня изменились взгляды, к каким-то вещам, я думаю, поменяется мое отношение и поведение. Эти лекции помогут тебе как будущему родителю, так и в саморазвитии и самосовершенствовании, научат как и в каких ситуациях себя нужно вести, каких придерживаться правил, тактик" : Ворожцова Ксения.

В то время как отсутствие дисциплины вызывает много путаницы и беспорядков. Дисциплина следит за порядками наших старших, старших офицеров, учителей и родителей, которые ведут нас к успеху. Мы должны следовать правилам, подчиняться приказам и вести себя корректно. Мы должны ценить важность дисциплины в нашей повседневной жизни. Люди, которые не дисциплинированы в своей жизни; сталкиваются с множеством проблем и получают разочарование.

Дисциплина Эссе 3

Дисциплина - это правильный способ вести себя хорошо. Ему нужен контроль над умом и телом. У кого-то есть естественное свойство самодисциплины, но кто-то должен развить его внутри них. Дисциплина - это способность контролировать чувство и делать правильные вещи в нужное время, а также преодолевать слабые стороны. Жизнь без дисциплины неполна и безуспешна. Мы должны следовать некоторым правилам, уважая наших старших и старших.

В среду, 18 декабря, на базе Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса пройдёт третья лекция священника Петра Коломейцева на тему «Причины стресса. Работа с агрессией» . Пётр Коломейцев ведёт образовательный курс по подготовке волонтёров для работы с детьми-сиротами. Образовательная программа реализуется в рамках проекта «Старший друг».

Это очень необходимый инструмент для всех в каждом жизненном пути, будь то дома, в офисе, на игровой площадке или в другом месте. Наша повседневная жизнь станет неорганизованной, если мы не будем следовать этой дисциплине. Все в этом мире дисциплинировано и организовано по дисциплине. Воздух, вода и земля дают нам путь к жизни. Весь мир, страна, общество, сообщество и т.д. стали бы дезорганизованными без дисциплины, поскольку все нуждается в дисциплине. Дисциплина - это природа, которая существует во всем, что сделано природой.

Дисциплина Эссе 4

Дисциплина послушна и имеет самоконтролируемое поведение, чтобы следовать приказам надлежащей власти. Дисциплина имеет большое значение в течение всей жизни и необходима во всех сферах жизни. Это требуется всем, кто должен серьезно работать над любым проектом. Это мы не подчиняемся и следуем приказам, правилам начальства; определенно мы будем страдать от проблем и может быть неудачей.

Мы рады будем видеть Вас в рядах неравнодушных волонтёров, желающих саморазвиваться и помогать детям. Начало лекции 18 декабря в 14.30, ауд.1207.

По всем вопросам обращаться к координатору проекта Самединовой Линаре (89150454614, )