Автор иллюстрации. Диковинные звери и символы. Учеба и карьерный рост

Искусство и дизайн

2813

03.09.15 14:20

Многим из нас в раннем детстве нравилось листать книжки из-за ярких картинок – известные иллюстраторы очень старались, чтобы заинтересовать малышню. А вот Антуан де Сент-Экзюпери сам нарисовал персонажей своего «Маленького принца», и мы смотрим на героев глазами автора. В современном мире задач у иллюстраторов прибавилось – они помогают делать красочнее известные издания и сотрудничают с киностудиями, «изобретают» графическую рекламу, оформляют сайты и, конечно, продолжают расцвечивать книги своими шедеврами. С некоторыми из самых известных иллюстраторов мы сейчас и познакомимся!

В этой сборнике он иллюстрирует: Легенды Густаво Адольфо Беккера и Грегуераса де Гомес де ла Серна. Его стиль иногда бесповоротно связан с эстетикой Тима Бертона, в то время как в других мы видим мир мечты Фриды Хало или округлость мексиканского мурализма. До сих пор образец иллюстраторов, родившихся в Арагоне, которые также живут и работают здесь. К ним следует добавить некоторых иллюстраторов, которые, несмотря на то, что родились в Арагоне, получили больше возможностей для развития своей карьеры за пределами нашего сообщества, в основном в Барселоне или Валенсии.

Самые известные современные иллюстраторы - кого нужно знать

Культовые герои

Если вы видели бёртоновскую версию «Алисы в стране чудес», то можете понять, насколько богато воображение у немецкого художника-самоучки Майкла Кётча. Именно он придумал многих персонажей фильма (например, огромноголовую Красную королеву или улыбающегося котяру из Чешира). Майкл сотрудничает с «Disney Studios», «DreamWorks», «Marvel Studios», «Sony Imageworks», «Warner Bros.» и другими голливудскими студиями-исполинами.

С другой стороны, не так известные иллюстраторы, как Дэвид Мейнар, который работает в Барселоне как внештатный художник, но чьи работы над детскими альбомами были до сих пор для правительства Арагона и воображаемого, или как Ева Гарсе, посвящен главным образом живописи и что, когда он опубликовал детский альбом, он сделал с арагонскими издателями. Обратный случай, иллюстраторы из-за пределов нашего сообщества, которые поселились здесь, чтобы развить свою работу, похоже, не сейчас. Возможно, великий человеческий потенциал наших иллюстраторов художественного качества не сопровождается сильным рынком труда для этого сектора или государственными инвестициями в целях редактирования адекватных пропорций.


Гротескные фантазии и портреты звезд

У очень талантливой Аниты Кунц – множество наград. Ее искусство завораживающе, порой гротескно, но интригующе. Она ведет семинары по всему миру и читает лекции в университетах и других учебных заведениях, в которых готовят художников. На ее счету – бесчисленные обложки и иллюстрации для известных изданий («The New Yorker», «Sports Illustrated», «Time Magazine»).

В Школе развивается цикл Высшего Техника в Просвещении, через который прошли такие учителя, как Хосе Луис Кано, и в котором прошли многие из ведущих иллюстраторов сегодняшнего дня, таких как Сильвия Баутиста, Альберто Арагон, Альберто Гамон или Иисус Сиснерос. Это также место, где большинство молодых арагонцев стремятся профессионально посвятить себя просвещению.

Помимо школы, такие мероприятия, как «Кафе-кафе» или «Просветительское кафе», будут организованы в качестве места встречи для профессиональных иллюстраторов и студентов или общественности, заинтересованных в предмете, обмена опытом, методами и методами работы и т.д. и открытые выставки проводятся в арагонском обществе, связанном с этой художественной дисциплиной.


Еще одна дама в нашем списке самых известных иллюстраторов – Джоди Хьюджилл. Она начала работать в 1988-м году, и ее искусство варьируется от портретов звезд до театральных афиш и плакатов для магазинов розничной торговли. Джоди преподает рисунок в своей альма-матер – аспирантуре колледжа искусства и дизайна Онтарио.

Первоначальный подход этого эссе состоял в изучении состояния младенческой иллюстрации в настоящее время в Арагоне. В этом смысле мы с самого начала указывали на восприятие некоторыми критиками, разделяемыми самими иллюстраторами, о существовании золотого момента арагонской иллюстрации.

После того, как вы сделали выбор арагонских детских иллюстраторов, чтобы следовать их профессиональной карьере, собирать и знать их работы, а также сравнивать их с национальной и международной панорамой, мое личное мнение совпадает с этим оптимистичным видением иллюстрации в Арагоне.


В мире абстракции

Родившийся в Мадриде Габриэль Морено получил степень магистра изобразительных искусств в Университете Севильи в 1998-м году, тогда же он начал карьеру иллюстратора. Известность пришла к нему после того, как художника включили в список «20 новых талантов в мире рисунка» лондонского журнала «Computer Arts». Его абстрактные работы появляются во многих журналах.

Хотя нужно сделать некоторые нюансы. Невозможно говорить о превосходном поколении иллюстраторов, поскольку они являются художниками, которые варьируются от поколения Оливера и Бенджи, родившегося в 70-х годах, до зрелости таких художников, как Хосе Луис Кано.

Нет однородности стилей или помещений, общих для формальных с точки зрения техники или эстетических характеристик. Хотя, иногда, некоторые взаимные влияния можно увидеть, например, как Изидро Феррер, например, в Альберто Гамоне. Они также не поддерживают общую мысль или подобные критерии о том, что является или должно быть инфантильной иллюстрацией. Есть те, кто, как и Элиза Аргиле, даже не думает, что нужно сделать различие между детской или взрослой иллюстрацией.


Знакомые все лица!

«Time Magazine», «Rolling Stone», «Esquire» считают за честь поместить на своих страницах рисунки Роберто Парады. Особенно удаются ему портреты известных лиц, пользующиеся невероятной популярностью и спросом в изданиях. В 2003-м году илллюстратору диагностировали тяжелый недуг: апластическую анемию, к счастью, Парада смог найти донора костного мозга и вылечился.

Большинство иллюстраторов, посвященных детской иллюстрации в Арагоне, знают друг друга, часто совпадают по дням, ярмаркам или различным событиям, связанным с их профессиональной сферой. Некоторые даже поддерживают дружеские отношения. Но нет групповой идентичности.

Что любопытно, что между ними существует огромное уважение и восхищение работой других. В заключение мы не можем говорить о поколении арагонских иллюстраторов или группы, в художественном смысле. Специализированные журналы посвящают многочисленные статьи, чтобы говорить о них, подчеркивая их важность в национальной панораме, каждый год они больше присутствуют на ярмарке в Болонье, а некоторые из них получили важные призы и признания внутри и за пределами Испании. Несомненно, что, действительно, иллюстрация детей в Арагоне проходит через золотой момент.


Канадец Джо Морс изучал тонкости изобразительного искусства в Художественном колледже Онтарио. Морс получил более двухсот международных наград. Его клиентами являются «Nike», «Universal Pictures», «Target» и множество печатных изданий. Он пишет маслом и акрилом, а затем оцифровывает изображение. Кроме основной работы Джо преподает – на родине, в колледже Шеридана.

И что еще лучше, мы можем предвидеть, учитывая работу молодых иллюстраторов, которые сейчас начинают публиковать или кто формирует и ждет свою первую возможность, что будущее также будет иметь большое качество. Эта статья только приблизилась к теме. Многие вопросы еще предстоит проанализировать. Продолжается углубленное исследование фигуры Франсиско Мелендеса.

В то время, когда факультет образования в Уэске предпринимает усилия таких людей, как Роза Табернеро, для ознакомления с нашей детской литературой и делает ставку на курс, который поступает в аспирантуру по детской литературе и молодежи, стоит добавить к этим инициативам и углубиться в изучение детской иллюстрации с точки зрения истории и критики искусства.


Мастер карикатуры

Карикатуры, шаржи и забавные рекламные постеры – вот сфера Саймона Спилсбери. Его рисунки не перепутаешь с иллюстрациями коллег – у мастера особый стиль. За последнее десятилетие работы этого известного иллюстратора «всплывали» во многих рекламных кампаниях и телевизионных программах. Кроме того Саймон пишет статьи для «Sunday Times».

Короче говоря, дверь открыта для исследования из наиболее полного университета, который дал ребенку иллюстрацию художественного рассмотрения, которое пока мало. Л.: Боевые, озорные. Книги Красной лисы, Барселона. Связь между изображением и письменным текстом в литературе давно назрела. В ходе человеческой истории иллюстрация имела разные цели: записывать факты того времени, описывать объект, распространять идеи и убеждения среди неграмотного населения, среди прочих.

Первые иллюстрации книг появились в религиозных произведениях, школьных книгах и энциклопедиях, считавшихся предшественниками детских иллюстрированных книг. Сегодня, с популяризацией цифровых и массовых технологий, имидж, один или в сочетании с письменными и другими языками, приобретает все больше и больше пространства в обществе. В так называемой юношеской литературе иллюстрированные книги свидетельствуют о роли иллюстрации в составе истории.


Диковинные звери и символы

Лос-анджелесский художник Рональд Курниаван любит использовать в своих рисунках идеограммы, слоги, буквы, цифры. Самобытные пейзажи и диковинные звери оживают под его руками. Среди клиентов мастера «Toyota», «Sony Pictures Entertainment», «Turner Broadcasting System», «Inc. Mattel», «Turner Broadcasting System», «Disney Consumer Products». Его произведения вызывают бурю восторга и дают пищу для разговоров в разных уголках планеты.

Но какой опыт можно ощутить в отношениях между иллюстрациями и письменным текстом? Как читать эти разные языки? Какие стратегии мы можем использовать для построения множества значений, которые пронизывают изображения и слова? Иллюстратор, автор и исследователь Лусия Хирацука обучается в области изобразительных искусств и изучает легенды Японии с десятилетия. Его работа уже получила несколько наград, таких как Ассоциация искусствоведов Паулисты и рубрика «Очень рекомендуемая», предоставленная Национальным фондом детской и юношеской книги.


Просто фантастика!

Как признается Даниэль Лим, он начал рисовать и продавать свои работы, чтобы заплатить арендную плату за квартиру. Он называет себя «художником, который интуитивно смакует спонтанность искусства и перемещает вещи своими цветными карандашами и акрилом». Большое влияние на его стиль оказали японская культура и уличная мода.

Она является автором книги с картинкой Ори, вдохновленной детскими рассказами ее бабушки в Японии. Фернандо Вилела - пластический художник, писатель, иллюстратор и искусствовед. Он работает с гравировкой, живописью и фотографией, а также демонстрирует свои работы в Бразилии и за рубежом. Он уже иллюстрировал более 60 книг для детей и молодежи, среди которых Лампиау и Ланселот, за которые он получил несколько наград. В этом разговоре Вилела рассказывает о том, как обучать читателей, чувствительных к построению смысла между письменным текстом, изображениями и другими языками.


Смешение техник и материалов

Внештатный иллюстратор и художник Карен Классен известна своим необычным стилем: она любит смешивать материалы, используя акриловые краски, масло, авторучки, гуашь и «Photoshop». Но как же потрясающе получается!

Одилон Мораес - архитектор по обучению, но его страсть к книгам и изображениям заставила его стать книжным иллюстратором. На протяжении всей своей карьеры он также начал создавать свои собственные истории. Он также является автором книги Исмалии, вдохновленной.

Будь то дома, смотреть фильмы, читать комиксы, играть в видеоигры или изучать его работу, Чарльз Перро и его сказки необходимы во французской культуре и вдохновениях. коснулся всего мира. Освещайте рассказы и их влияние на современную культуру. Он поступил в колледж Бове, но после обсуждения со своим профессором философии оставил учреждение с одним человеком, чтобы изучить историю Франции, а авторы считают нечестивыми. Перро является трудолюбивым и добрым во всех отношениях, что позволяет ему ценить разные фоны, которые он часто посещает.


Художник «мужских» журналов

Брэд Холланд прославился, сотрудничая с мужскими журналами «Playboy» и «Penthouse». Как правило, в своих рисунках он использует либо ручку, либо краску. Его творчество очень высоко оценено – об этом свидетельствует коллекция золотых медалей и наград общества иллюстраторов и художественных клубов Нью-Йорка.

Он стал протеже Колберта, когда он был генеральным контролером финансов, прежде чем стать государственным секретарем Дома короля. Он вернулся во Французскую академию, где нарушил установленный порядок, произнеся дискурс, отражающий превосходство современных художников перед древними. Против Расина и Буало он позже развил свою мысль в Параллелях древних и современных.

Он переписывает широко историй, которые он занимает, и изобретает других, всегда рассматривая жанр с разумом и уважением. Ибо нужно знать, что сказки не видели все художники и интеллектуалы того времени, пока Франция погружена в картезианство и, следовательно, рационализм.


Мир незабываемых образов

Искусство Джона Хендрикса, в основном, ориентируется на популярную культуру, но его невозможно назвать банальным: художник создает мир незабываемых образов. Хендрикс учит искусству иллюстрирования студентов Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

В этой сборнике собраны восемь сказок: «Спящая красавица», «Красная шапочка», «Синяя борода», «Кот в сапогах», «Феи», «Золушка», «Рике» с «Тролль» и «Пети-пут». Перро умело колеблется между реальным и мнимым и закрепляет целое в популярном фольклоре того времени, поскольку название «Мать Ойе» является популярным персонажем в сельской местности. Как и в мифологии и фольклоре, некоторые архетипы возвращаются в разных сказках. Есть огры, которые часто являются плохими парнями истории. Они ужасающие и будут побеждены только интеллектом героя.


Майра Кальман родилась в Тель-Авиве, но в 4 года вместе с семьей переехала в Нью-Йорк. Она – одна из самых известных иллюстраторов, кроме того, на ее счету 13 детских книг. Уже в 20 с небольшим Майра поняла, что она больше художник, чем писатель, хотя два ее блога для «The New York Times» пользуются большой популярностью.

Конечно, принцесса и принц, но также и особенно, потому что они дают свое имя жанру: феи. Они соответствуют архетипу гида и наставнику главного героя, отсюда и имя волшебной крестной матери. В то время как «Спящая красавица» и «Золушка» стали культами, Уолт Дисней также создал другие произведения Перро, такие как «Красная шапочка».

Даже японская анимация вдохновила ее, когда она не адаптировала ее напрямую. Параллелизм с Маленькой Красной Шапочкой, однако, намного более продвинут в исключительном Цзинь-Рохе, где символизм сказки явно повторно используется во всем фильме. Американские комиксы не освобождаются от правила, особенно под импульсом Нила Гаймана и его Сандмана, где присутствуют несколько персонажей. Совсем недавно это отличные басни, которые берут на себя Синюю Бороду, чтобы сделать его злодеем.


Многие задумываются о том, кто же рисует картинки в детских, и не только, книгах. Как же называется эта загадочная профессияц и с чем ее едят? Сейчас мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Если сериал взял на себя рассказы о Перро, это Сверхъестественное. Серия, которая опирается на мировой фольклор для постановки различных и разнообразных монстров, с которыми могут столкнуться два главных героя. Во всяком случае, чтение этих рассказов имеет важное значение для идентификации многих других книг, фильмов, музыки и комиксов. Чарльз Перро имел увлекательную жизнь, смешанную с дебатами о различных философских и художественных течениях своего времени, он изменил многие карьеры, постоянно вернувшись к своей любви навсегда: литературе.

Кто такой художник-иллюстратор?

В первую очередь иллюстратор - это художник. Причем в самом широком смысле слова. Мультфильмы, рекламные ролики, рисунки в книгах, графика в компьютерных играх, фильмах, обои для рабочего стола, дизайны сайтов, открыток - это все дело рук иллюстратора. И хотя профессия одна, она разделяется на многие ветви.

Хочется отметить, что это сложная работа. Кроме умения рисовать, художнику необходимо иметь свой стиль, понимать запросы заказчика и предоставлять ему несколько разных вариантов на одно и то же задание.

Где иллюстратору найти работу?

Несмотря на то что художник-иллюстратор - это редкая и творческая профессия, на обычном рынке вакансий не так часто можно встретить такое объявление. Поиск подобной работы осуществляется с помощью портфолио на специализированных сайтах. Также профессия иллюстратор очень востребована в книжных издательствах и редакциях, в студиях дизайна и рекламных компаниях.

Редко увидишь художника на окладе. Их зарплата связана конкретно с тем, сколько они делают. Иллюстраторы книг получают деньги за конкретный проект. Именно поэтому сложно сказать, какая может быть зарплата у профессионала в этой сфере деятельности. По некоторым данным средняя з/п составляет от 20 до 70 тысяч рублей. Размах как раз и отражает то, что художники - проектные работники.

Учеба и карьерный рост

Существует два мнения на тему образования для иллюстраторов. Кто-то говорит, что окончание высшего учебного заведения - обязательное требование. Ведь где, как не в вузе, художники смогут получить представление о компьютерных программах для рисования, о техниках, методах и многом другом. Другие же, напротив, говорят о том, что образование для талантливого человека - это совершенно бесполезная вещь. И если есть желание что-то освоить, это можно сделать самостоятельно или с помощью коротких курсов.

К единому мнению не пришли даже популярные художники, чей опыт проверен годами. Возможно, действительно профессия иллюстратор не требует ничего кроме таланта.

Карьерный рост у иллюстратора весьма разнообразный. Художник может возглавлять творческую группу, открыть собственную рекламную компанию, стать начальником художественного агентства и даже добиться всемирной известности. Тут все зависит от таланта, стремлений и умения вести дела, как и в любой другой профессии.

Плюсы и минусы профессии

Как и любая другая деятельность, профессия иллюстратор имеет плюсы и минусы. К первым можно отнести следующее:

  • Нет привязки к рабочему месту. Иллюстратору не нужно ходить каждый день в офис, и он не только может работать дома, но и путешествовать, не нарушая сроков сдачи проекта.
  • Возможность заниматься творчеством. Любой художник пишет картины с любовью, получая удовольствие.
  • Отпуск в любое время года. Никакого графика нет, только конечный срок сдачи заказа и обсуждения по ходу выполнения.
  • Начать можно в любое время. Если вам уже не 20 - это не повод проститься с карьерой иллюстратора.


  • Критика. Не все творческие люди в состоянии перенести критику, даже если она конструктивная.
  • Горящие сроки. Если вдохновение не посетило художника, бывают моменты, когда в панике приходится доделывать что-то. Это же относится и к тем, кому трудно организовывать свое время.
  • Высокая конкуренция. Несмотря на редкость профессии, талантливых и просто умеющих хорошо рисовать людей очень много.
  • Самореклама. реклама самого себя тоже входит в обязанность художника.

Любые минусы можно закрыть, если нанять человека, который смог бы контролировать время, вести записную книжку, продвигать художника и заниматься его имиджем. Такое не всегда могут себе позволить начинающие специалисты, но, как мы помним, карьерный рост возможен, ведь это профессия - иллюстратор.

Детские и взрослые художники

Часто, думая о книгах с картинками, мы представляем себе детские книжки. Но на самом деле существует большое количество книг для взрослых с потрясающими иллюстрациями. Это могут быть графические романы, которые сейчас на вершине популярности, сказки для взрослых, издания с картинками автора и многое другое.


Детские художники вспоминаются нам намного чаще, потому что именно дети - основной потребитель таланта иллюстраторов. Они любят книжки с картинками вне зависимости от возраста. Подростки переходят на комиксы, а уже взрослые довольствуются только редкими экземплярами книг, где художник помогает представить прочитанное.

Современные иллюстраторы книг

Из зарубежных современных иллюстраторов на слуху имя Криса Риддела, которого вы сможете узнать по книгам Нила Геймана («Дева и веретено», «Коралина») или его собственным («Юная леди Гот» и другие). Также русскоязычная публика знает таких художников: Кей Аседера («Лайзл и По»), Р. В. Элли («Медвежонок Паддингтон»), Арт Шпигельман («Маус») и много других талантливых имен.

Русские иллюстраторы тоже не отстают от своих зарубежных коллег. Игорь Юльевич Олейников работает не только с книгами, но и с фильмами. Это очень популярный художник как у нас, так и за рубежом. Известен по книгам «Хоббит, или Туда и Обратно», «Питер Пэн» и «Приключения барона Мюнхгаузена».


Евгений Антоненков выпустил множество книг совместно с Росмэн. Его можно узнать по иллюстрациям книг Алана Милна, Бориса Заходера и Корнея Чуковского.

Украинские коллеги из издательства «А-ба-ба-га-ла-ма-га» - Владислав Ерко («Снежная королева») и Евгения Гапчинская («Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье»), а также из издательства Clever - Галина Зинько (Андерсен, Перро, Пушкин) - также потрясают своими чувственными и проникновенными рисунками.

Имен великих художников очень много, поэтому, выбирая профессию иллюстратора, задумайтесь, сможете ли вы добиваться идеала в своих рисунках и конкурировать с выдающимися именами, превратив свое хобби в работу.