Праздник во второй младшей группе «Физкультура вместе с папой и мамой»
Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детсад №90. Город Тюмень.Описание: Этот праздник можно провести во второй младшей группе. В музыкальные подвижные игры дети с удовольствием будут играть в свободное время в группе и во время прогулки.
Цель: Побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Стимулировать посредством музыки физическое развитие и физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх.
Развивать крупную моторику.
Воспитывать интерес к спорту, музыке.
Воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас музыкальный физкультурный праздник. Давайте начинать! Дети и родители, вставайте парами.Танец «С мамой по дорожке» (+)
Ведущий: А сейчас на паровозике отправляемся в путешествие.
Музыка: «Едет, едет паровоз...» (+) Остановки объявляет ведущий.
1.Остановка «Подрастайкино -Выпрямляйкино»
Музыка: «Солнечные нити» (-)Ведущий:
На носках идём и растём, растём, растём.
Мамы, папы, помогайте, руки деткам выше поднимайте.
Ведущий:
А теперь пойдём на пятках, руки все за головой.
Мамы, папы помогайте, локти деткам шире раздвигайте.
2.Остановка «Развлекайкино»
Танец «Весёлые мартышки» (+)3.Остановка «Узнавайкино»
Игра «Необычные жмурки»Музыка: Игра«Хи-хи, Ха-ха!»
Водящий:
Каждый из вас знает игру «Жмурки». В этой игре один из участников с завязанными глазами ловит других участников. В нашей игре с завязанными глазами будут все мамы и папы. Им нужно будет узнать своих детей, которые будут проходить мимо них наощупь. И, конечно же папы и мамы, узнав своего ребёнка, обнимают его.
4.Остановка «Присидайкино»
Музыка: «Поплясать становись» (-)Ведущий: Дети и взрослые встаньте лицом друг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Когда приседает ребёнок – взрослый стоит, и когда приседает взрослый - ребёнок стоит.
5.Остановка «Танцуйкино»
Танец «Четыре шага» (+)Ведущий: Дети, мамы, папы, вставайте в круг.
6.Остановка «Попрыгайкино»
Игра «С кочки на кочку»Музыка: «Дорогою добра» (-)
На игровой площадке два каната в виде двух извилистых линий на расстоянии 3-5 м.
Ведущий: Канаты - это берега, между которыми располагается болото. На болоте попарно разложены кочки – кружки. Дети с родителями встаньте парами на одном берегу болота. Перепрыгивая с кочки на кочку, держась за руки, нужно перебраться на другой берег болота.
Надо постараться не оступиться и не попасть ногами в болото.
7.Остановка «Катайкино - Бросайкино»
Музыка: Игра «Это очень хорошо».«Солнышкино платьице» (-)
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Мамы и дети садитесь напротив друг друга. Будем катать друг другу мячик.
К маме в ладошки прикатись.
Мячик, катись, катись, катись.
И к дочурке прикатись.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь будем бросать друг другу мячик.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь поиграем в баскетбол. Родители, сделайте руки кольцом перед собой. Дети, возьмите мячики. Бросайте!
8.Остановка «Играйкино»
Музыкальная игра «Морская фигура, замри»Ведущий: Мамы и папы с детьми встаньте на небольшом расстоянии друг от друга.
Игра «Лети в своё гнёздышко»
Музыка: «Подружки» (-)
Ведущий: Мамы и папы с детьми, птенчиками, садитесь в свои гнёздышки (обручи).
Ведущий: Птенчики вылетайте из гнёздышек.
Ведущий: Пора домой. Летите к своей маме в своё гнёздышко.
Ведущий: Пора возвращаться. Садитесь в автобус. Поехали.
Музыка: «Песенка про автобус»
Ведущий: Спасибо, папы и мамы, что пришли вместе с детьми на спортивный праздник. Вам понравилось? Всем «До свидания!»
Цель спортивного досуга:
закреплять умение детей действовать по сигналу, упражнять в передаче и прокатывании мяча, получать удовольствие от занятий физкультурой.
Оборудование: мячи диаметром 6 см по количеству в 2-3 раза больше, чем детей, мячи диаметром 15 см по количеству детей, один мяч диаметром 25 см., длинная веревка-ориентир, костюм клоуна для взрослого, конфеты.
«Веселый Клоун»
Ход спортивного досуга:
Инструктор в костюме клоуна встречает детей в спортивном зале:
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья.
Отгадайте, кто же я.
Дети:
Клоун!
Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной
Дети: Хотим!
Под музыкальное сопровождение дети идут по залу, строятся в круг.
Клоун показывает детям корзину с маленькими мячами (мячей больше чем детей), «нечаянно» роняет ее, мячи рассыпаются по залу.
Клоун:
Ой-ой! Скорее помогите мне собрать мячи.
Дети собирают мячи в корзину.
Клоун: Какие непослушные, не будем с ними играть. Берет корзину с мячами побольше (мячей на 1 меньше чем детей), ведет себя неуклюже, опять рассыпает мячи.
Клоун:
Ой! И эти рассыпались! Скорее возьмите по мячу.
Дети берут по одному мячу, одному ребенку мяча не хватает.
Клоун: Как так, мяча не хватает, ну-ка положите мячи на пол, давайте еще раз попробуем. Будем бегать по залу под музыку, а когда музыка закончится, все снова возьмем по мячу.
Дети бегают врассыпную, но мяча опять не хватает.
Клоун: Не может такого быть, наверно вы медленно бегали, давайте еще раз попробуем.
Дети бегают под музыку (незаметно добавляется еще один мяч), после игры у всех детей по мячу.
Клоун: Что такое, все мячи не послушные, то рассыпаются, то прячутся, надо их научить слушаться. Вставайте в круг.
Проводится игровое упражнение: «Кран подъемный» (поднимать и опускать мячи с изменением темпа)
Клоун: Какие молодцы, держите мячи крепко, поиграем в игру «Кто быстрей» Надо быстро построиться по веревочке так, чтобы было не тесно.
На раз, два, три, дети бегут к веревочке (строятся в шеренгу)
Клоун:
Теперь нам надо вернуть мячи на место, но, чтобы они не разбежались, мы их будем катить.
Проводится игровое упражнение «Докати мяч»
. Дети катят мячи с одной стороны зала к другой и оставляют их в корзине.
Клоун: Молодцы, вроде все мячики теперь на месте (оглядывает зал, один мяч, диаметром 25 см. лежит на полу), а этот еще откуда тут взялся. Наверно тоже хочет с нами поиграть. Вставайте в кружок, будем его передавать друг другу.
Под музыкальную композицию проводится игра«Передай мяч» (передача мяча по сигналу).
Клоун: Молодцы, хорошо передавали мяч друг-другу, так и хочется с вами поиграть.
Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» , игра проводится 3 раза, с последним разом Клоун только замахивается, но не бросает мячик (незаметно прячет мяч от детей)
Клоун: Ой! Мячик куда-то делся! Наверно, спрятался. Давайте его поищем.
Дети ходят по залу в поисках мяча. Незаметно Клоун выкладывает мяч, к мячу прикреплен пакетик с конфетами (круглые конфеты в фантиках или «Чупа-чупс»)
Все радуются, угощаются конфетами.
Клоун:
От того, что хорошо
Вместе было в мяч играть
Праздник весело прошел
Но пора его заканчивать.
Под музыкальное сопровождение дети выходят из спортивного зала.
Бекітемін:
«Малыш» балабақшасының
меңгерушісі Н. В. Климентьева
___________________________
«20» маусым 2016 ж.
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе
« День здоровья ».
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Оборудование:
Плакаты, шары, спортивные лозунги для оформления площадки;
Костюм для Капризки, 6 мячей, 2 обруча, канат, флажок (для подачи сигнала), одна пара тапочек, 2 панамки, 4 объёмные фигуры, 2 палки, стульчики для детей.
Место проведения: площадка детского сада.
Весёлая музыка для эстафет и конкурсов;
Разминка «Герои сказки»;
- танец «Солнышко лучистое»;
- танец «Буги-вуги».
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.
Ход праздника.
Ведущая: Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.
Дети рассказывают стихи.
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Ведущая: Ну, а теперь пришла пора
Сказку рассказать вам, детвора.
Жила-была на свете белом девочка.
Девочка не простая, капризная такая!
Было видно по всему –
Уж не знаю, почему –
Ей никто не угодит.
(Звучит музыка и вбегает девочка Капризка)
Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ
Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?
Капризка: А это интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка «Герои сказки».
Ведущая: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: Да, очень весело.
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет! »
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Капризка?
Капризка: Да, но очень уж скучно.
Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка: Да.
Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
Эстафета « Носильщики».
2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая: Посмотрите в небо, дети!
Что вверху так ярко светит? (солнышко)
Начинается день –
Солнышку светить не лень.
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет!
Танец «Солнышко лучистое».
Ведущая: Обогрей нас, солнышко,
Яркими лучами,
Обогрей лучами,
Сделай силачами!
Перетягивание каната.
Эстафета «Соберись на прогулку».
Каждой команде выдается один тапочек и панамка. По сигналу участники их надевают, бегут до обруча, возвращаются, передают тапочек и панамку следующему участнику.
Ведущая: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.
Ну а чтобы не скучали, потанцуем детвора.
Танец «Буги-вуги».
Соревнование « с мячом»
На линии старта 2 участника получает палку и мяч, по сигналу участники пытаются загнать мяч в ворота палкой.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Капризка, а тебе у нас понравилось?
Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.
Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!
До свидания, ребята!
Сценарий подготовила воспитатель :
Икомашкина А.С.
Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.
Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.
Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);
Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
« В гости к Мишке - Топтыжке».
Младшая группа.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Дети: Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Дети:
1.Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2.Пчелы гонятся за мишкой:
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка: нет, такой игры я не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).
Дети убирают султанчики в корзину.
Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.
Дети: давайте.
Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?
Дети: Паровозик
Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.
Танец «Веселые путешественники».
Ведущий: Но вот мы и приехали.
Устали в дороге?
Дети: да
Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!
Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.
Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).
Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!
Оксана Глазкова
Спортивный праздник во 2 младшей группе
«Весёлый старт» .
Программное содержание :
Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом , способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту .
Инвентарь : ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.
Ход праздника.
Позвать детей на спортивную площадку . Расставить детей в одну шеренгу.
Воспитатель : Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт , умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?
Дети : Зарядку.
Воспитатель : Правильно!
Каждый день по утрам
Мы делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать все по порядку.
Упражнение «На полянке» .
Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки :
1. Ходьба на носочках – руки на поясе.
2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.
3. Легкий бег.
4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания : руки вверх – вдох, вниз – выдох.
Воспитатель : А теперь на полянке встанем мы в кружок.
1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз) .
2. И. п. – ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз) .
3. И. п. – ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз) .
4. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза) .
5. Ходьба на месте.
Воспитатель : Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!
Если хочешь быть здоров, закаляйся!
По утрам и вечерам зарядкой занимайся!
Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,
Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!
Воспитатель : А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!
А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка» ,
Детки, кто же это?. (Зайка)
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
и зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Воспитатель : Молодцы! Команды имеют следующие названия : первая команда – «Зайки» , вторая команда – «Мишки» . В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.
Игра «Кто больше» .
На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.
Игра «Медвежата» .
Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя : «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.
Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.
Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят … (Санки)
Тяжело нам в них ходить
По асфальту летом,
Но легко по льду скользить
Нам зимой при этом! (Коньки)
Воспитатель : А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.
Игра «Зайки» .
Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками» , энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.
Воспитатель : Приближается к концу наш спортивный праздник . Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете ?
Игра «Назови виды спорта » .
Воспитатель : Вот и закончился наш праздник . С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник ? Спасибо всем. До новых встреч!
Публикации по теме:
Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы» Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы». Программное содержание:.
Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, смелые, ловкие» Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые» Цель: создать условия для развития и реализации физических.
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей младшей группы «Мы-солдаты» Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей младшей группы "Мы - солдаты" Под марш с флажками дети заходят в зал. Ведущий:.
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мама - лучший друг» на День матери во второй младшей группе Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей II младшей группы "А" «Мама - лучший друг!» Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников.
Сценарий спортивного праздника «К нам Карлсон в гости пришел» для детей 3 – 4 лет Воспитатель: Замяткина О. В. Цель: вызвать у детей желание.