Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Один день из жизни детского сада.

Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.

Ведущая
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!

Дети вбегают в зал, исполняют «Танец с игрушками».

Ведущая
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Когда вы вырасти успели?

Это то, из чего исходит искусство: изобретение, творчество, воображение, которое выходит далеко за рамки того, что мы считаем реальностью. Искусство может быть составлено из материала опыта и языка, которые танцуют и летают над чувствами вещей, не беспокоясь о том, действительно ли есть истина, которой нужно дать воздержание. Немногие преподаватели раннего детства знают или не спешат думать о таких проблемах. Художественная подготовка большинства людей по-прежнему очень опасна. Учителя - это плоды той же школы, которая завысила изучение чтения, письма и математики или определенной рациональности, в ущерб другим способам познания и размышления о мире, таких как изобразительное искусство, музыка, театр и танец.

Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди.)
1. Только в садик мы придём-
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.

2. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
будто чудо- витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
(хором.) А секрета вовсе нет!
(по очереди.)
3. Подойдите с лаской к кошке-
Подрастёт она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.

Вдали от искусства мы все еще очень привязаны к «воле к истине» современного человека, которая для Ницше аннулирует волю к творчеству. Для философа эта «любовь к истине» - это просто дурной вкус, рабство подростка, которое его раздражает. Все есть внешний вид, нет истины, чтобы обнаружить, сущности, чтобы обнаружить. И именно там он призывает нас заняться художественной позицией перед жизнью, не позволять себе доминировать волю истины, необузданное беспокойство, чтобы достичь сущности вещей, но давайте возьмем за волю силы, по воле изобретать настоящую, трансформировать жизнь.

4. Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.

5. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.

6. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!

Детство и история: разрушение опыта и происхождение истории. Для эстетического воспитания: акцент на университетском образовании учителей. Диссертация - Центр прикладных социальных наук, Папский католический университет Кампинаса, Кампинас, Современное искусство: краткая история. Сан-Паулу: Мартинс Фонтес, Проинфантил - Начальная учебная программа для учителей в области обучения раннему образованию детей: общие рекомендации. Национальные показатели качества в раннем детском образовании. против Сценарии раннего детства.

Немного за пределами классных комнат. Сан-Паулу: ред. 34, с. 73 Маленькое детство, образование и пол: субсидии для современного уровня. Педагогика привязанностей: современное искусство, тело и субъект. Детство, средства массовой информации и опыт. Семья, школа и клиника. О генеалогии этики: обзор работы. Мишель Фуко, философская траектория. Помимо структурализма и герменевтики. Ницше, генеалогия и история. Белу-Оризонти: Аутентичный, с. 37 Уход за детьми: экспериментирование и изучение другого образования.

7. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

Дети исполняют песню «Детский сад - дом радости»

Ведущий Ну что ж, В этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте посмотрим всего на один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Примечания для логики передачи. Жители Вавилона: политические и поэтические различия. Энигма детства: или что происходит от невозможного до истинного. Профанальная педагогика: танцы, пируэты и маскарады. От духа ребенка к ребенку духа. Идея обучения в Питере Хандке.

Подготовка преподавателей: приглашение к искусству. Искусство, детство и педагогическая подготовка: авторство и нарушение. Его чары и его работа в воспитании педагогов - празднование метаморфоз цикады и муравья. Искусство в маршруте подготовки учителей: зажигать вещи внутри. Эстетика педагогики: междисциплинарное исследование субъективности учителя. Диссертации - Факультет Образования, Университет Понтифисии Католика Сан-Паулу, Сан-Паулу, граф: Иемар. Но что кормит, в конце концов, учить для детства?

Выходят двое детей, встают рядом с часами, читают стихи.

Дети
5. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

6. Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки часиков быстро бегут-
Нам скучать никогда не дают.

Девочки исполняют танец «Шаловливые часы».

Увеличивает ли до девяти лет начальную школу с включением ребенка в 6 лет в эту систему образования означает уменьшение детства? Будет ли включение 6-летнего ребенка в первый год начальной школы означать их окончательное проникновение в мир слов и отказ от детства? Какое место будет у искусства, этот опыт не всегда переводится на слова? Вернее, что такое «искусство»? «Научное» искусство учебников, основанное на стереотипных рисунках и памятных датах? Несмотря на увеличение исследований в области образования детей младшего возраста и подготовки учителей в стране, во многих детских школах есть некоторые учебники, которые заменяют «экспертов по детству».

Дети читают стихи
7. Восемь тридцать - время наше,
Мы садимся кушать кашу.
Ну, а с девяти утра заниматься нам пора.

8. На занятие музыки
Мы вас приглашаем.
Здесь мы танцуем,
Поём и играем.

Дети исполняют песню «Мечты».

9. Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Ребёнок показывает на выставку детских рисунков.

Эти коллекции продаются издателями непосредственно в школах и призывают непреодолимое обращение к учителям, непривычным к книжным магазинам. Например, в отношении искусства говорят в изобразительном искусстве или наглядном языке, музыке и театре, даже с буквальными отрывками официальных документов. Хотя, по-видимому, существует якобы «современный» педагогический дискурс, легитимированный официальным языком, содержание в точности совпадает с любым традиционным праймером. Мероприятия по раскраске или вставке конфетти с предварительно выбранными цветовыми надписями, стереотипными картинками для памятных дат, просто чтобы посмотреть на некоторые примеры.

10. Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.

11. Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём:
Сказку сами мы прочтём.

Ведущий
Сказку в гости позовём:
Приходи скорей, мы ждём!

Выходят мальчики в шляпах мушкетёров.

Д Артаньян
Уважаемые господа! Разрешите представиться!
Я - Д Артаньян, а это мои друзья:

Действия и рисунки, по-видимому, недооценивают способность детей создавать и наслаждаться качественными изображениями. Как мы видим, что мы можем назвать «эпидемиологией представлений о детстве» в этих дидактических материалах? Почему учителя так легко объединяются и «прилипают» к такому виду деятельности? Каков опыт преподавания? Экспроприированный опыт детства и искусства? Какую роль играет эстетический опыт в педагогическом образовании? Мы можем больше узнать о детстве, о мире, о себе как о учителях.

В конце концов, нельзя ли преподавать произведение искусства? Не могли бы мы извлечь из искусства это желание стать художниками нашего собственного существования, «поэтами-авторами нашей жизни», как хотел Ницше? Не могла ли сама жизнь стать произведением искусства?

1 мушкетёр Атос!

2 мушкетёр Портос! Снимают шляпы.

3 мушкетёр Арамис!

Д Артаньян Наш девиз: « Один за всех!» Подаёт руку

Все мушкетёры И все за одного!!! Кладут сверху на руку Д Артаньяна

Атос Дорогие девочки, мы поздравляем вас с поступлением в первый класс!

Портос Мы так вас любим, уважаем,
Вам серенаду посвящаем!

Отсюда важность курсов подготовки учителей, уделяющих приоритетное внимание эстетической и художественной подготовке будущих учителей. Однако эстетический аспект этого образования, надо сказать, не может быть ограничен дисциплинами или курсами, которые проходят через художественные приемы и действия. Необходимо эстетически подпитывать будущих учителей погружением в переживания, которые вытесняют их, мешают им, что подрывает этот линейный и непрерывный способ понимания искусства и детства. Возможно, благодаря искусству мы можем обнаружить немного больше этого детства как событие, с детства как законного человеческого опыта, «становления ребенка как творческого процесса воспитания, противостоящего стыду настоящего».

Мушкетёры исполняют «Серенаду для девочек».

Ведущий Спасибо вам, дорогие мушкетёры, за поздравление. Ребята, мне кажется, к нам ещё кто-то спешит.

Выходит Алладин со своей свитой.

Алладин
Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника!
Приехал к вам я из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград,
В садах прекрасный аромат!
Я в гости пришёл не с пустыми руками,
Хорош ли подарок, оцените сами (посол хлопает в ладоши, появляются восточные красавицы).

Уже в сопровождении Ницше, Агамбена и Ларрозы в этом тексте мы возвращаемся к Делезу и фразе, которая открыла наш разговор: «По-своему искусство говорит, что говорят дети». Если искусство действительно говорит, что говорят дети, если искусство может связать нас с переживаниями, которые нас трансформируют, которые вытесняют нас из линейности наших семейных ландшафтов, нам говорят о событии, опыте, о творчестве, а также о детстве, вопрос в том, думаем ли мы об образовании, умеем слушать? Несмотря на сильное давление со стороны Британии, которая считала сохранение рабского режима гуманитарной и экономической отсталостью, в рамках логики зарождающегося промышленного капитализма, факт заключается в том, что как торговцы людьми, так и землевладельцы сопротивлялись столько, сколько могли, чтобы поддерживать системы.

Девочки исполняют «Танец восточных красавиц».

Ведущий Спасибо, Алладин, за чудесный подарок. Итак, продолжаем наше занятие по развитию речи.

12. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Ведущий Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Проводится конкурс «Собери слово».
Воспитатель даёт детям два конверта: в одном - слово «ДРУЖБА», А во втором - «РОССИЯ».
Дети выкладывают слова, затем все вместе читают.

С другой стороны, законодатели, министры, дворяне, большинство из них великие рабовладельцы, опасались, что подобное произошло на Гаити несколько десятилетий назад: рабы организовали себя и провозгласили независимость страны, вытесняя французских поселенцев. Страх перед гаитянством преследовал и мотивировал некоторые уступки, такие как вседозволенность, с которой рабы короновали короля Конго в полном городском суде. Лучше позволить им короновать своих королей, пытаясь заставить императора престол.

Однако сам закон налагал ограничения: этот ребенок, с тех пор называемый наивным, будет находиться под опекой хозяина своей матери. Будучи свободным, он не мог заниматься какой-либо деятельностью, по крайней мере, до восьми лет. Впоследствии, если бы владелец так пожелал, он мог бы поддерживать ребенка вместе с матерью до 21 года с предоставлением услуг в обмен на питание и жилье. В противном случае оно будет предоставлено государству через компенсацию.

13. А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий Проверим, как вы умеете решать задачи.

Задачи
1 .Раз по дороге ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (4)

2. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)

На практике было доставлено менее одного процента детей, что можно понимать как постоянство статуса рабов, а также как завоевание рабов, поскольку вывод детей может означать еще одну причину недовольства и неподчинения. Если отмена была неизбежной, пусть она будет в летаргическом ритме и без больших разрывов.

Интересно отметить, что в то же время, когда обсуждается состояние ребенка, родившегося у рабыни, детство также обсуждалось. В течение этого периода было опубликовано несколько руководств для сиротства, целью которых было цивилизовать страну. В случае дискурса о детстве цивилизационные средства по порядку; отделить плевелы от пшеницы. В случае детей из числа коренных народов логика была ассимиляционистской: в так называемых домах квалифицированных мастеров ремесло учили быть интегрированным и полезным для общества, а сирот и наивных относились одинаково.

3. У стены стоит кадушка.
А в кадушке той - лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (7)

4 . У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)

Ведущий Молодцы, видно вы очень старательные и умные, как мои знакомые ученики из необычной школы.

Итак, «Лесная школа».

Дискурс о детстве приписывал каждому ребенку свое надлежащее место: для бедных, беспомощных, подвергнутых воздействию или наивности они соответствовали бы сиротским колониям, убежищам и морякам, чтобы они не становились неряхами. Для наследниц республики, которые открыли проход в конце века, Сады детства и светлое и счастливое будущее.

В этом реестре, свидетельствующем о колебаниях об отмене и протекционизме, с которыми государственные учреждения обращались с элитами, наивный призыв Александрина осуждает сына любовницы его матери за жестокое обращение, поскольку он был бы жертвой агрессии за то, что не имел правильно очистили внутренний дворик дома. С другой стороны, вы утверждаете, что девушка украла деньги. Начальник полиции сообщает, что у девочки было бы «семь лет восемь», что не позволяет точно знать его возраст. Если ей было меньше восьми, она не могла работать.

Лиса
В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно.
Приглашаем всех учиться,
Только здесь нельзя лениться.

Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:

Медведь (встаёт) Четыре!

Лиса
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…

В этом случае ребенок дисквалифицирован за то, что он является ребенком, но также потому, что он происходит от рабства. Клаудия Регина Баукат Сильвейра Морейра имеет степень бакалавра и степень бакалавра в истории из Федерального университета Параны. Сцены наивной жизни: рабство и детство в Убераба.

Мишель Фустье является автором нескольких драматургий о самых ярких эпизодах мировой истории, а также о персонажах универсальной ссылки. Это короткоживущая пьеса, где в коротких эпизодах она повествует о ходе жизни этого физика, сосредоточившись на самых полемических аспектах, связанных с его теориями, которые революционизировали ньютоновскую физику и открыли новые концепции о Вселенной. скачать. Использование кукол, которые разворачиваются, через магию, в плоть и кровь персонажей, спроектировать детей во вселенной фантастически во всех стимулирующих и забавных. Музыка и танцы способствуют взаимодействию с общественностью, одной из основных целей, которые необходимо достичь. Следовательно, предложение было построено на идее распределения множества задач. Отношения между ними по крайней мере довольно «мускулистые». Чтобы усложнить ситуацию, неожиданно появляется певец рок-музыку, которая также хочет испытать свое искусство в кулинарных искусствах. Тон повествования - тон фарса, в котором всегда присутствует музыка.

  • Сегодня мы представляем вашу версию жизни и работы ученого Эйнштейна.
  • В пьесе содержится только один акт, состоящий из семнадцати сцен.
Школа, где дети будут учиться и жить вместе.

Зайка Весной!

Лиса
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для птичек есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…

Птички (хором) Лёд!

Лиса
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесу, у речек,
В травах прячется…

Птички (хором) Кузнечик!

Лиса
Так и вам я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
Было у тебя пять груш.
Две из них ты дал подружкам.
Сколько груш твоих осталось?

Ёж
Дал подружкам? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!

Медведь Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц Жадным быть - такой позор!

Птички
1 да какой там разговор
2Ставьте двойку! Что решать?

Лиса
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.

Ёж
Обещаю не лениться,
ИМ с друзьям всем делиться.
Груши быстро я раздам
По одной своим друзьям
Птичкам, зайчику и мишке,
Вам - учителю-лисичке.

Лиса
Молодец, что не скупился
И со всеми поделился.
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?

Ёж
У меня у самого
Не осталось ничего!

Лиса
Не грусти ты, ёжик, зря!
У тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок) Я тебе малины дам!

Заяц Ну, а я морковку!

Птички (протягивают корзину)
И рябинка вот ежам
На зимовку в норку!

Все звери
Если с классом подружиться,
Будет вам легко учиться!

Ведущий переводит часы, ставит стрелки на пять часов.

14. На часах поёт кукушка.
Говорит: «Пора прощаться!»

15. До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!

16. До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда -то.

Дети исполняют песню «Пора в школу».
После песни дети поздравляют сотрудников.

Дети
17. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, Воспитывал, растил.

18. Когда устали бабушки, не захотели тёти,
С соплями и капризами всё время воевать,
Решили все родители детишек своих маленьких
В детский сад «Калинку» однажды всех отдать.
И вот мы уже выросли, и выучились многому:
умеем одеваться. ботинки шнуровать
И правила движения и, даже поведения
Мы знаем как друг друга и старших уважать!
Спасибо вам огромное, родные воспитатели,
За то, что вы учили нас дружить, не унывать!
И бабушек, и дедушек, а так же и родителей,
Сумели это время достойно заменять

19. С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют.
И за то, что неустанно посвящала нам свой труд!

20. В зимний холод, летний зной отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра наша Нина Васильевна
Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она залечить,
Прививку поставит такую, чтоб нам всем здоровыми быть.

21. А заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется,
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание,
Галине Константиновне - спасибо!

22. Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты и омлеты,
Спасибо нашим поварам!

23. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Светлана Юрьевна заботилась о нас!

24. Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно, и любую вещь найти.
У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам
В садике уютно стало, нужно быть и тут и там!

25. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

26. У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с вами веселей!

Дети вручают цветы сотрудникам.

27. Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!

Дети исполняют «Прощальный вальс».

Список литературы:

«Музыкальный руководитель» №2 2007 год, №3 2009 год.

«Колокольчик» №33 2005 год.

Сценарий выпускного праздника в детском саду:
«Один день из жизни детского сада»

Составила: Ивлева Ирина Михайловна
Музыкальный руководитель высшей категории

(в зал входят мальчик и девочка, останавливаются в центре)
Девочка: Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
Мальчик: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
Девочка: День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
Мальчик: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
(дети входят в зал под музыку)
1. Танец «До свиданья, детский сад».
Муз. А.Ермолова, Сл. В.Борисова
1-й ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
2-й ведущий: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Родители: Здравствуйте!
1-й ведущий: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
2-й ведущий: А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят!
1-й ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3-й ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4-й ребенок: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
5-ый ребёнок: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
2. Песня «Скоро в школу»
Муз. Н.Лукониной сл. Л.Чадовой
1-й ведущий: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,
играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
1-ый ребенок.
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2-ой ребенок.
Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре зала)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
3-ий ребёнок: На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
3. Весёлая зарядка.
Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина
Ребенок (переводит стрелки часов на 8.40 утра).
Восемь сорок - время наше:
Мы садимся кушать кашу.

4. Песня-инсценировка "Манная каша"
Сл. и муз. Л.Абелян
Ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).
Девять часов утра -
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
2-й ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
2-ой ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
5. Игра «Базар»
(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)
1-й ведущий: Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.
Ребенок. (переводит стрелки на 10.00)
В десять часов у нас развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
1-ый ведущий. Что ж, сейчас проверим.
Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.
6. Игра «Составь слово».
(дети делятся на три команды, у каждой команды буквы, из которых дети должны составить слова)
Ребенок. Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
(звучит музыка, в зал входят Лентяйкин и Задира)
7. Выход Лентяйкина и Задиры.
Задира: Ой, смотри, тут ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Вы зачем так разоделись?
Как на празднике расселись?