Плавный переход нот. Градиент

Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.

Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ. Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.

Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.

Комбинирование цветов

Для техники омбре выбирают 2-3 цвета и более, в зависимости от того, какую комбинацию предполагается воссоздать на стене. Вне зависимости от того, какой оттенок вы выберите, важно, чтобы все последующие сочетались с ним. Если делается еле заметный переход, лучше использовать близкие оттенки или нейтральные. Некоторые же предпочитают резкие переходы совершенно разных и контрастных цветов, что позволит оживить и наполнить красками любой интерьер.

Можно подобрать несколько оттенков и окрасить ими стены, например, одна плоскость будет голубой, другая – серой и т.п. К покрашенной поверхности часто добавляется белый цвет для большей выразительности общей гаммы.

Возможные эффекты

В зависимости от размещения темных и светлых участков на поверхности, можно добиться следующих эффектов:

  • Затемнение нижней и осветление верхней части стены – возможность вертикально увеличить пространство, потолок кажется более высоким, а пол — мощным и надежным.

  • Затемнение верхней части – визуальное расширение комнаты. Границы стен и пола немного размываются, особенно в случае, если напольное покрытие выполнено в светлых тонах.

  • Затемнение углов и осветление стены посредине – комната заметно округляется и визуально сужается. Интерьер приобретает контрастность и рельефные линии.

  • Осветление углов и зон возле окон с затемнением стен посредине – происходит визуальное расширение комнаты, при этом помещение становится более светлым и позитивным.

  • С переходом по диагонали или волнообразно – наблюдается сглаживание прямых линий и углов, комната приобретает больше динамики.
  • Пятно с переходом в разные направления – можно использовать для ремонта небольшого участка отделки, в результате границы этой зоны становятся менее заметны.

Покраска стен градиентом представляет собой довольно сложную технику выполнения, поэтому услуги профессионалов обойдутся довольно дорого. Однако сделать омбре можно и своими руками, специальная методика нанесения поможет выполнить работу без дополнительной помощи.

На видео: оригинальная покраска стен.

Подготовка поверхности

Перед тем как сделать окраску на стене, нужно очистить поверхность. Старую отделку следует удалить, используя специальные жидкости. Обои можно размягчить водой и содрать шпателем. После важно удалить все неровности с поверхности. Для этого применяются шпаклевки и штукатурки. Перед шпаклевкой и после нее наносится слой грунта, что повышает адгезию и облегчает процесс нанесения краски выбранного цвета.

Если выбрать окрашивание для омбре в полоску, следует предварительно нанести разметку. Это делается при помощи карандаша и длинной линейки. Затем на разметку наклеивается малярный скотч, что позволит обеспечить ровность покраски и сделать переход в нужной зоне.

При подборе цветов важно учитывать функциональное назначение комнаты. Для детской лучше выбрать мягкие и светлые тона. Игровая хорошо выделится с техникой покраски в три цвета. Если говорить о спальне, предпочтительнее спокойные тона, создающие атмосферу тепла и спокойствия. А вот для кухни отличным вариантом станет сочетание ярких цветов – оранжевого, салатового, розового и т.п.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Советы по созданию эффекта омбре на стене (2 видео)

Варианты окрашивания (28 фото)


























Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens , обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.



В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.


Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите


На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений


Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72: 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.


Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Сегодня я покажу вам, как сделать плавный переход между двумя фотографиями .

Я сделала картинку заранее и вот какой результат у меня получился:

Для того чтобы получить такую картинку я возьму две фотографии, которые я буду соединять.

Я взяла красивый фон с морем и фотографию девушки, которая сфотографирована на фоне мрачных деревьев без листьев.

Итак приступим - я буду делать плавный переход цветов и для этого я выполню следующие шаги:

Шаг 1

Открываю мои фотографии в фотошопе и с помощью инструмента Перемещение перетаскиваю фотографию девушки на фотографию с морским фоном.

Фотографию девушки я хочу немного уменьшить и для этого я вызываю Свободную трансформацию, нажав на сочетание клавиш CTRL +T .

Рамочка, которая появилась вокруг фото с девушкой, имеет узелки, за которые можно потянуть и уменьшить размер фото, при этом необходимо удерживать клавишу Shift , чтобы пропорции изображения не исказились.

Шаг 2

Теперь я перехожу к палитре Слоёв и находясь на слое с девушкой нажимаю на значок , который называется Добавить векторную маску .

Как мы видим в палитре Слои на слое с девушкой образовалась слой-маска, которая выделена рамочкой, что говорит о том, что маска активна и все работы, которые я буду выполнять, будут проводиться, именно, на слое-маске.

На верхней панели, где находятся все настройки инструмента Градиент я нажимаю на стрелочку , находящуюся рядом со значком инструмента и в появившемся окошке с градиентами я выбираю радиальный градиент, который переходит от чёрного цвета к прозрачному .

Теперь я провожу линии градиента не доходя до фигуры девушки, как указано на картинке (у вас может быть больше направлений). При проведении линии градиента фон плавно исчезает.

Мне понадобилось два-три раза провести линию градиента по каждому из указанных на картинке направлений, чтобы добиться результата, который вы видите ниже на картинке.

Шаг 4

Однако, мы можем заметить, что с исчезновением фона, принадлежащего фотографии девушки, так же несколько изменилось и само изображение девушки, так как в некоторых местах оно стало полупрозрачным.

Но это поправить очень просто.

Находясь на слое-маске, я беру мягкую круглую кисть белого цвета и рисую этой кистью по девушке.

Белая кисть восстанавливает все потерянные участки изображения девушки.

И еще мы хотим вам напомнить, что вы всегда можете пообщаться на фотошопские темы, на форуме фотошоп и найти ответы на многие свои вопросы.

Вот, что в результате получилось:

Я соединила две фотографии вместе с помощью плавного перехода.

Надеюсь, я объяснила понятно, как сделать плавный переход между двумя фотографиями - как видите это довольно просто.

Так же советую вам посмотреть мой предыдущий урок Валентика в Фотошопе , в котором много интересного.

Желаю вам дальнейших успехов в освоении Фотошопа!

С вами была Галина Соколова.

Очаровательный маникюр с переходом цвета стал одним из самых интересных и ярких открытий прошедшего года. Он известен и под другим названием – омбре, деграде или градиентный маникюр.

Дизайн выполняют несколькими цветами (от двух до пяти). Создается плавный переход между оттенками, они словно перетекают, постепенно сменяют друг друга. На первый взгляд, кажется, что стильный маникюр могут выполнить только настоящие мастера. Но секрет омбре открыт! Сделать плавный переход цвета можно самостоятельно, с помощью простых инструментов и средств!

С каждым днем число вариантов дизайна увеличивается. В омбре соединяются новые цвета (и похожие, и кардинально противоположные), меняется направление переходов.

Самые популярные виды дизайна:

  • горизонтальный переход цвета;
  • вертикальное перетекание оттенков;
  • плавный переход цвета по диагонали;
  • изменение оттенка от одного ногтя к другому.

Мягкий, постепенный переход цвета можно выполнить по-разному. Детальнее остановимся на самом популярном из них. Для выполнения дизайна понадобиться два цветных лака, ватные палочки, ацетон, фольга или пластиковая тарелочка, белый лак для основы, база и закрепитель. И главный «инструмент» - губка. Подойдет самая обычная, для мытья посуды.

Опишем схему выполнения пошагово:

  • На обработанные ногти нанесите базовое покрытие. После того, как оно хорошо высохнет, покройте пластинки белым лаком в два слоя. Этот секрет используется для того, чтобы градиентный маникюр был более ярким. Поверхность пластинки обретет гладкость, цветные лаки будут ложиться на нее намного лучше.
  • Выберите лаки, которые хорошо сочетаются по цвету. Это могут быть похожие оттенки или кардинально разные. Стоит изучить сочетания цветов в маникюре и модные оттенки года, чтобы быть «в тренде».
  • Порежьте губку на кусочки, которые по площади будут немного больше, чем ногтевая пластинка.
  • На своеобразную «палитру» - плотную бумагу, фольгу, пластиковую тарелочку – нанесите два или три цвета вплотную, без пробелов. Границы цветов можно слегка растушевать, используя обычную зубочистку. Тут же приложите к лаку губку, чтобы средство проникло в отверстия. Нельзя медлить, чтобы лак не успел засохнуть.
  • Прижмите окрашенную губку к ногтю. Перекатывающими движениями перенесите лак на пластинку так, чтобы захватить всю основу. Промокните несколько раз, чтобы создать плотное, красивое покрытие.
  • Не дожидаясь полного высыхания цветного лака, нанесите слой прозрачного закрепителя. Шероховатости, которые остались после применения губки, сгладятся. Прозрачный финиш необходимо наносить несколькими мазками в направлении от корня пластинки к свободному краю.

Другие техники омбре

Дизайн ногтей с переходом цвета можно выполнить и другими способами.

Читайте также: Маникюр на 1 сентября для девочек 8, 9, 10 и 11 классов: эффектные ноготки для каждой

  • Вся пластинка покрывается одним из выбранных оттенков. На губку наносится другой цвет. После этого – отпечатайте его на пластинке, начиная от середины ногтя к свободному краю. Делают несколько прижиманий, немного сдвигая губку , чтобы на стыке оттенков произошло смешивание цветов.

  • На пластинку наносятся два цвета вплотную. Затем необходимо взять чистую кисточку и, не дожидаясь высыхания, проводить мазки на границе оттенков. Это приведет к частичному смешиванию лаков и формированию плавного перехода от одного цвета к другому. Окрашенная поверхность остается гладкой, а не шероховатой. Такую технику переходов называют .

  • Можно выполнить переход от одного оттенка к другому, используя похожие цвета лака на каждом ногте. Большой палец покрывается темным оттенком, а мизинец – наиболее светлым. Для этого не обязательно покупать пять разных лаков. Достаточно приобрести в качестве «осветлителя» белый лак, и смешивать его с цветным, постепенно меняя пропорции. Так мы получим мягкий переход цвета от темного к светлому на всех ногтях.
  • Очень трудно выполнить переход с помощью губки, не испачкав кутикулу и боковые валики. Снимать излишки лака не очень приятно, к тому же, неосторожным движением можно зацепить покрытие, испортив дизайн. Женщины практикуют альтернативный метод: оклеивание кутикулы скотчем перед нанесением лака. Это занимает немало времени. Но после снятия скотча боковые валики остаются идеально чистыми!
  • Если покрыть кожу вокруг ногтя жирным кремом, то очистить излишки лака после процедуры будет легче. Но крем не должен попасть на пластинку, иначе лак будет плохо держаться.

  • Если на кончик ногтя нанести темный цвет, то ногти будут выглядеть длиннее.
  • На коротких ногтях используйте переходы двух цветов. А вот на длинных пластинках гармонично будет смотреться омбре с использованием трех и более оттенков. Новичкам рекомендовано выполнять градиент, применяя два цвета. Со временем можно увеличивать количество оттенков.
  • Чем мельче дырочки на губке, тем красивее получиться дизайн. Переход получиться более мягким и плавным.

  • Вместо губки можно использовать спонж, аппликатор для теней. В этом случае маникюр получается более аккуратным, околоногтевое пространство пачкается меньше.
  • Эксперты рекомендуют использовать разные кусочки губки для каждого ногтя, чтобы градиент получился выразительным, а не грязным.

  • Цветные лаки можно наносить непосредственно на губку, а не на фольгу или бумагу. Только необходимо предварительно смочить ее водой и немножко отжать. Тогда губка будет вбирать меньше лака.
  • Некоторые мастера в качестве основы рекомендуют использовать не белый, а цветной лак, самый светлый из отобранных оттенков.

  • Если вы приняли решение сделать ногти с переходом цвета гель лаком, то техника нанесения существенно отличаться не будет. Специалисты утверждают, что омбре шеллаком легко создать и с помощью губки, и кисточкой. Конечно, для сушки каждого слоя потребуется УФ лампа. Также необходимо придерживаться всех остальных этапов работы, которые проводятся при маникюре гель лаком: нанесение праймера, снятие липкого слоя.