Индивидуальная работа по конструированию в средней группе. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе детского сада. Конструирование

Конспект НОД по теме "Заборчики". Конструирование в средней группе детского сада.

Описание работы: данный конспект занятия предназначен для воспитателей средней группы детского сада. Конспект разработки с учётом ФГОС. Занятие поможет не только закрепить знания детей о фруктах, но и использовать сваои навыки конструирования.
Автор : Салимова Евгения Игоревна, Воспитатель, МБДОУ детский сад №65 общеразвивающего вида г.Орла

Возраст детей: 4-5 лет.
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Программные задачи:
- Учить устанавливать кирпичики вертикально, соблюдая между ними расстояние, равное ширине одного кирпичика.
-Расширить опыт конструирования замкнутых построек и организация внутреннего пространства.
- Воспитывать интерес к конструированию построек по аналогии с реальным сооружением.
Оборудование и материалы: строительный конструктор, на каждого ребёнка, большой конструктор для демонстрации, кукла Лунтика.
Предварительная работа: беседа << Что такое фруктовый сад>>, Д/И <<Фрукты>>, настольно-печатные игры по теме << Фрукты>>, постройка забора для огорода Зайчика.
Ход занятия.
1. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель собирает вокруг себя детей и сообщает о том, что к нам в гости пришёл Лунтик. Он сильно расстроен. Дело в том, что в его саду постоянно кто то ломает деревья.
2. Поисковый этап.
Беседа << Где растут фруктовые деревья>>
Воспитатель в форме беседы актуализирует знания детей о фруктах и о том, где они растут. Дети называют какие фрукты они знают и что из них можно приготовить. Дети подходят к пониманию, что все фруктовые деревья растут в саду.
После беседы, воспитатель задаёт вопрос, чем мы можем помочь Лунтику? Дети дают свои ответы. Воспитатель подводит детей к необходимости научить Лунтика строить забор.
-Давайте научим Лунтика его строить?
3. Практический этап.
Отгадывание загадок.
- Ребята, Лунтик хочет проверить насколько хорошо, вы знаете фрукты. Давайте мы с вами отгадаем его загадки.
1. Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
(Лимон)
2. Фрукт похож на шишку ели,
Мы рискнули - шишку съели...
Самый лучший, высший класс -
Спелый сочный...
(Ананас)
3. Когда на ветке она спеет,
На солнышке она синеет.
(Слива)
4. На деревьях растёт тоже,
И на лампочку она похожа.
(Груша)
-Какие вы молодцы! А теперь давайте, мы с вами сварим компот.
Физминутка.
«Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Дети садятся за столы. У каждого ребёнка лежит деревянный конструктор. Воспитатель уточняет каким должен быть забор- высоким или низким. Дети комментируют свои ответы.
- Какие детали мы можем использовать в постройке?
(Кирпичики, брусочки)
- Как мы должны устанавливать детали, что бы забор был высоким?
(Вертикально)
Воспитатель показывает как необходимо устанавливать кирпичики, объясняет, что расстояние между ними должно быть равным ширине одного кирпичика.
После постройки забора, воспитатель предлагает детям посадить свой сад. По желанию дети рассказывает, какие деревья растут в его саду и урожай каких фруктов он собирает.
4. Итог занятия.
Дидактические задачи.[ /i]
Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии и создать ситуацию успеха.
Лунтик благодарит детей за то, что они научили его строить забор. Теперь его сад будет в безопасности. Дети прощаются с Лунтиком.
Дети собираются возле воспитателя.
- Кому вы сегодня помогли?
- Чем вы ему помогли?
Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли оказать помощь, потому что знают как нужно правильно строить забор. И теперь Лунтик сможет защитить свой сад.

Перспективный план по конструированию в средней группеУпражнять:

Это детали дизайна, которые никогда не привлекают специалисты-граждане, что планировщики обязательно абстрагируются, и что городские дизайнеры, если они не являются экспертами в области реализации дизайна, отдают архитекторам и ландшафтным архитекторам, которые остаются профессионалами, которые лучше всего интегрируют соображения и практики планирования на уровне граждан в фактический кирпич и раствор качественного изготовления. Задача нового планирования для городских «дизайнеров» заключается в том, что он настаивает на том, что они остаются первыми и прежде всего создателями и создателями городской среды.

В замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;

В различении и назывании четырех основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый) и

геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

Закреплять

представления об основных строительных деталях конструктора(куб, кирпич, брусок).

Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения

Де Токвиль отметил, что американцы «обычно предпочитают полезное для прекрасного». Возможно, это объясняет тот смысл, что большая часть пейзажа Лос-Анджелеса, в действительности американского пейзажа, была использована до постоянной деградации. В противовес процессам, которые привели к чрезмерному вниманию к полезным, мы теперь видим в демократических ситуациях планирования сознание, которое требует как прекрасного, так и полезного. Оба эти критерия теперь ориентируют Лос-Анджелес на процесс планирования, который требует знаний и навыков архитекторов и ландшафтных архитекторов как неотъемлемых элементов принятия решений на основе граждан.

3-4 « Домики, сарайчики»

Упражнять:

В огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и

горизонтально;

В умении делать перекрытия;

В усвоении пространственных понятий (впереди, позади,внизу, наверху, слева, справа);

В различении и назывании цветов.

Развивать:

Самостоятельность в нахождении способов конструирования;

С учетом обоих критериев эти профессионалы снова играют четкую роль не только как проектировщиков городских ориентиров, но и в качестве существенных участников бесконечных дебатов по планированию и дизайну в постоянно развивающемся повседневном городе.

Самым насущным императивом для бизнеса сегодня является стремление к результату и росту - с самой большой проблемой являются талант и лидерство, необходимые для их достижения и поддержки. Для успеха любого бизнеса ему нужны люди, выполняющие важнейшие роли. Это правильные люди в нужном месте в нужное время.

Способствовать игровому общению

1-2 « Терема»

Упражнять:

В сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей

кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях,

украшая крыши различными деталями;

В различении и назывании основных геометрических фигур.

Используя наш опыт работы с крупнейшими и самыми разнообразными организациями по всему миру, наши оценки помогут вам принять догадки из ваших самых важных решений. С Корном Ферри вы можете более точно определить возможности своей рабочей силы. В то время как легко измеряемые показатели, такие как номера продаж и коэффициенты конверсии, важны, есть и другие факторы, которые так же важны, когда речь заходит о лидерстве. На протяжении десятилетий Корн Ферри совершенствовал свои методы оценки лидерских качеств, чтобы дать вам более четкое представление о людях и лидерах вашей организации, а также о членах вашей рабочей силы, которые могли бы в будущем играть ведущую роль.

Развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять

последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

3-4 «Лесной детский сад»

Организовывать пространство для конструирования;

Планировать деятельность, моделировать;

Конструировать различные предметы мебели;

Наши оценки помогут вам измерить. Производительность. Основным измерением хорошего лидера являются их текущие показатели производительности. Как члены вашей рабочей силы занимаются своими текущими работами? Достигают ли они результатов и достигают своих целей? Инструменты оценки Корна Ферри покажут, какие члены вашей рабочей силы хорошо выполняют свои текущие задания.

Чтобы обеспечить будущий успех, мы более глубоко изучаем потенциал каждого человека, чтобы преуспеть в более требовательной роли. Потенциал может быть рассмотрен на всех уровнях организации, так как ваш рабочий переходит на новую руководящую должность и оставляет новую вакансию, которая также должна быть заполнена. Готовность В каждом аспекте бизнеса время - это все. Если появляется возможность, и вы не готовы к этому, вероятность того, что вы закончите, пропадет. Вы не можете позволить себе ошибочный лидерский потенциал для готовности.

Объединять постройки единым сюжетом.

Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.

Приобщать к совместной деятельности.

Развивать конструкторские способности, пространственное мышление.

Формировать представления о геометрических фигурах.

1-2 «Грузовые автомобили»

Дать обобщенные представления:

Помещение сотрудника на руководящую должность до того, как они будут готовы, может привести к негативным последствиям для вашей организации и для отдельного человека. Ваша организация несет ответственность за совершенствование лидеров, чтобы они были готовы к работе. Перед установкой нового лидера вы должны быть уверены, что готовы к следующей задаче. Оценки Корна Ферри помогут определить готовность людей к немедленным ролям и возможностям лидерства.

Существует разница между хорошим сотрудником и хорошим лидером. Более того, существует разница между тем, чтобы быть хорошим лидером и быть подходящим для определенной роли. После того, как мы создали оценку человека в целом по нашим оценкам, мы определяем, насколько хорошо их навыки и индивидуальность соответствуют ключевым положениям вашей компании. Благодаря проверенным методам измерения производительности, потенциала, готовности и соответствия, мы можем помочь вашей организации с уверенностью отбирать и продвигать решения.

О грузовом транспорте;

О строительной детали - цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).

Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании

конструкций по заданным условиям.

Уточнять представления о геометрических фигурах.

Побуждать к поиску собственных решений в сочетании и моделировании фигур.

Чтобы процесс шел плавно, мы разработаем целевые планы развития, которые ускорят готовность, чтобы каждый мог полностью реализовать свой потенциал. Корн Ферри Четыре измерения лидерства и таланта. Затем он сравнивает эти черты с чертами, необходимыми для успеха в определенной роли.

«Четыре измерения плана лидерства и таланта» Корна Ферри были разработаны в течение десятилетий исследований, в результате чего был получен самый большой в мире набор данных о талантах. Данные включают более 7 миллионов исполнительных и профессиональных профилей кандидатов и более 5 миллионов оценок. Этот мощный двигатель - это то, что управляет всем нашим бизнесом.

Развивать способность к плоскостному моделированию.

3-4 «Мосты»

Дать представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов.

Закреплять умения:

Анализировать образцы построек, иллюстрации;

Самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Познакомить с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами).

Компетенции Компетенции - это навыки и поведение, которые члены команды должны преуспеть на рабочем месте. Они наблюдаемы и относительно просты в распознавании. Они включают в себя такие факторы, как принятие комплексных решений, построение совместных отношений, стратегическое мышление, гибкость и адаптивность, а также фокусирование на производительности.

Опыт - это задания, роли или задачи, которые готовят человека к возможностям в будущем. Этот опыт может включать функциональный опыт в определенной роли, международные задания, подверженность изменениям и исправление. Этот опыт предоставляет людям перспективу и мудрость, необходимые для будущего успеха. Черты Черты относятся к естественным тенденциям и способностям человека. Их интеллектуальный и эмоциональный макияж. Качества, такие как то, насколько настойчивы работники и как они хотят идти на риск, являются примерами черт, так как это будет предпочтительнее логики при принятии эмоциональных решений.

Упражнять:

В работе с трафаретной линейкой;

В сравнении геометрических фигур, в выделении их сходства и различия

1-4 «Корабли»

Дать представления:

О разных видах судов;

О том, что их строение зависит от функционального назначения.

Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба.

Упражнять:

Драйверы Драйверы - это «почему» за действия человека. Они включают в себя ценности и интересы человека, которые мотивируют и определяют их решения в жизни, включая их карьерные пути. Потребности и желания индивидуума будут направлять их решения и подталкивать их к участию, преследуя такие цели, как власть, статус, автономию или просто поиск способов бросить вызов самим себе.

Корн Ферри использует несколько разных методов для измерения лидерской способности человека, выбора соответствующих оценок и контрольных показателей для целевых уровней, чтобы обеспечить вам необходимую информацию. Чем больше вы осведомлены о возможностях кандидата, тем больше вы сможете разместить правильных лидеров в правильных ролях внутри вашего бизнеса.

В анализе конструкций;

В планировании деятельности.

Развивать конструкторские навыки.

Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.

Закрепить представление:

О разных видах судов;

Упражнять:

В анализе конструкций, в планировании деятельности;

В плоскостном моделировании длинных, коротких, широких и узких корабликов.

Многочисленные оценки: проведенные онлайн или через телефонные интервью, эти оценки определяют поведение руководства сотрудника в их текущей роли. Они собирают отзывы от нескольких разных наблюдателей и заинтересованных сторон, включая прямые отчеты сотрудников, сверстников и начальников. Опрос, основанный на рынке: опросы, проведенные на рынке, выполняются лицом к лицу или по видео, чтобы определить функциональный, рабочий и другой опыт работника. Поведенческие интервью с руководством: эти интервью также облегчаются лицом к лицу или видео. Поведенческие интервью с руководством предназначены для измерения поведения руководства, драйверов и опыта отдельных лиц и сравнения их с теми, которые требуются для этой роли. Лидерские кадастры: инвентаризация лидерства поставляется онлайн для людей, чтобы измерить их лидерские способности. Кандидаты представлены разными сценариями, и мы собираем наблюдаемые данные на основе их ответов и критического поведения в этих ситуациях. Их опыт затем сравнивается с требованиями к ролям компании. . Это сообщество остается в разработке, и теперь задача состоит в том, чтобы составить истинное сообщество судьбы, вписанное в большой бассейн жизни агломерации, в котором собрано более 2 миллионов жителей.

Развивать конструкторские навыки

повторение

Закреплять представления об объемных геометрических фигурах.

Упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел.

Уточнять конструктивные свойства геометрических тел.

Упражнять:

В моделировании по схеме;

Конструировании по элементарному чертежу

Департамент градостроительства и стратегии Большого Лиона провел основную работу, направленную на составление первой истории учреждения. Это интервью - один из элементов этой истории, еще живая память об агломерации. В рамках школы мы были первыми во Франции, которые прошли обучение в городской экономике Аленом Сальезом, который работал над планом развития Парижского региона и новых городов.

В середине 1970-х годов мы были в самом начале учета окружающей среды в развитии, первых экологических законов, исследований воздействия. Моя карьера дала мне возможность затронуть практически все предметы, кроме транспорта, где у меня нет реальных знаний. Телефонный звонок от Лионского агентства городского планирования говорит мне, что Большой Лион искал человека в течение нескольких месяцев, чтобы сделать предвидение. В то время только устроители градостроительства реализовали небольшую перспективу.

повторение

Упражнять:

В конструировании по уменьшенным чертежам в плоскостном моделировании;

В умении строить элементарные схемы;

Уточнить пространственные понятия.

1-2 «Корабли»

Закрепить представление:

О разных видах судов;

О том, что их строение зависит от функционального назначения.

Упражнять:

Мне было любопытно узнать, в чем заключалась амбиция Большого Лиона. Исследование показало, что коммунальная машина работает хорошо, но никто не смотрел за пределы своих проектов. Время действительно было гораздо менее стабильным, чем время 30 славных.

Франция, в частности, знала нефтяные кризисы, проблему иммиграции, городские восстания. Этот контекст неопределенности является тем, что оправдывает интерес предвидения в сообществе? Форсайт более важен, чем вчера, потому что ничего не получается. Когда на территории компании из года в год развивались компании, местные избираемые должностные лица видели вхождение в бизнес-налог, страхование стабильности в своем бюджете, которые, по их мнению, не нуждались в перспективах. В тот день, когда они узнают, что эти компании могут в глобализованном мире в любое время быть куплены тайваньской или американской группой, а их деятельность группируется вместе в Магрибе или в Азии, они признают, что необходимо просвещать будущее, Глобализация выявляет взаимозависимости, демонстрирует, что мы обязаны существовать на европейском уровне и во всем мире, если это возможно.

В анализе конструкций;

В планировании деятельности.

Развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании корабликов, в

составлении целого из частей по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

3-4 «Самолеты»

Дать представление:

О самолетах, их видах;

Зависимости строения самолетов от их назначения.

Подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси.

Упражнять:

В конструировании самолетов по образцу

1-2 « Подарок для мамы, бабушки, сестренки»

Учить мастерить несложные поделки.

Знакомить со свойствами разных материалов.

Формировать художественно-изобразительные навыки и умения

3-4 «Оригами»

Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами.

Дать элементарные представления об оригами.

Складывать квадрат по диагонали и вчетверо для получения бабочки;

Добавлять элементы для украшения бабочки

1-2 «Мосты»

Дать представление о мостах, об их функциональном назначении.

Рассмотреть образцы 3-4мостов разной конструкции: у одного устои из 4 цилиндров, у другого - из 2

кирпичиков, лежащих на широкой грани, у третьего - из брусков, у четвертого - из кубиков.

Учить строить мост по образцу.

3-4 « Мосты»

Закрепить представление о мостах, об их функциональном назначении.

Упражнять в конструировании мостов по замыслу. Учить:

Анализировать постройки;

Сравнивать их;

Играть с полученными постройками.

1-2 « В загадочном лесу»

Познакомить с различным природным материалом.

Учить выполнять поделки из природного материала с использованием шишки, желудя, скорлупы

грецкого ореха.

3-4 Конструирование с использованием конструкторов

Учить конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки.

Развивать образное восприятие, воображение