Отчет воспитателя о работе с семьей. Отчет по работе с неблагополучными семьями

Отчет о работе с неблагополучными семьями в средней группе "Бусинки".

Обобщение результатов за 2015-2016 учебный год.

МБДОУ "ЦРР – д/с "Сказка"

Работа осуществлялась в соответствии с планом работы за 2015-2016 уч.г. по неблагополучным семьям. На учете находится семья Маркова Виталия (29.01.2011г.р.)

1.Была проведена следующая консультативная работа:

Росси де Альба, Мариа Амарис Масиас. Опишите характеристики ролей, принимаемых в динамике семьи сексуально эксплуатируемыми подростками в городе Барранкилья. Определите роли, которые играют сексуально эксплуатируемые подростки в городе Барранкилья в своей семейной динамике.

Опишите общение в семье сексуально эксплуатируемых подростков, от. Опишите аффективные отношения в семье сексуально эксплуатируемых подростков, от. Опишите пределы в семье сексуально эксплуатируемых подростков, от. Роли, принимаемые в динамике семьи сексуально эксплуатируемыми подростками.

1. Беседа с родителями на тему:

"Знакомство с положениями Конвенции о правах ребенка, с Семейным кодексом РФ"

2. Консультация для родителей на тему:

"Права ребенка - соблюдение их в семье"

3. Подбор наглядной агитации для обеспечения соблюдения прав ребенка в ДОУ и семье: «Права детей», «Воспитываем добротой», «Разговор о нравственности».

4. Консультация «Характер ребенка зависит от вас»

Тематическое исследование с описательным дизайном. Семейные отношения, поддерживаемые подростками, классифицируются как плохие, характеризующиеся холодностью и отдаленностью. Есть много причин, которые вызывают нарушения в семье, но самым значительным, в общем, является экономический фактор, с которым сталкиваются отцы и матери. Семьи неструктурированы и не очень общительны; нормы, реализованные в трех из четырех, являются диффузными, поэтому пределы тоже не являются, что приводит к тому, что они являются агглютинированными семьями; поэтому нельзя ожидать ясности от них в роли, которую они выполняют, что влияет на динамику семьи. Подростки выполняют традиционные роли дочери, сестры в своих семьях; один из подростков выполняет роль матери; они взяли на себя роль учеников в какой-то момент своей жизни, а трое из них взяли на себя роль жены или компаньона. В их роли дочерей они принимают домашние задания, но только тогда, когда им это подходит, согласно их оценкам. Они говорят, что у них лучшие отношения с матерями, чем с их родителями, с которыми у них нет контакта или имеют противоречивые отношения. У сестринской роли также есть много проблем и соперничества между братьями и сестрами. Они не оказываются очень эмоциональными с ними, то есть они не выражают чувства и эмоции через слова, жесты и ласки, среди других, и редко используют диалог для обмена идеями с ними и с ними. Они приняли дегуманизирующие и ненадлежащие роли в молодом возрасте, что привело к их конфликту ролей и потере их подлинной идентичности; таким образом, они потеряли правильное место в исполнении социально-признанных ролей; они маргинализировали себя от полного удовлетворения своего подросткового возраста и стали жертвами больной социальной системы, которая убрала возможность быть счастливой. Динамика семей несовершеннолетних правонарушителей в приемных и наблюдательных центрах города Барранкильи с точки зрения несовершеннолетнего правонарушителя.

5.Папка-передвижка: «Чтобы не было беды»

6.Беседа с родителями: «Осознание родителями группы риска последствий своих действий»

7.Консультация для родителей: «Режим в жизни ребенка и его значение»

8.Целенаправленные наблюдения педагога.

9.Консультация для родителей: «Обсуждение проблемы наказаний, способы воздействия на поведение ребенка»

Мария Мерседес Альгарин, Дженни Круз, Оскар Белтран, Мария Амарис. Опишите элементы семейной динамики несовершеннолетних правонарушителей в приемных и наблюдательных центрах города Барранкилья. Связь. - Полномочия. - Сила и нормативность. Постановление несовершеннолетнего правонарушителя и несовершеннолетнего правонарушителя.

Уровень образования несовершеннолетнего и несовершеннолетнего. Социально-экономический уровень семей. Динамика семьи несовершеннолетнего правонарушителя и несовершеннолетнего правонарушителя. Субъектами, участвовавшими в этом исследовательском процессе, были 56 подростков, которые охватывали 100% населения, которое включало реинвестирующий центр для несовершеннолетних правонарушителей Департамента Атлантико, расположенных в городе Барранкилья.

10.Консультация на тему: «Мама и папа в жизни ребенка »

11.Папка-передвижка: «Воспитание аккуратности»

12.Советы педагога. «Здоровый образ жизни»

13.Консультация для родителей: «Характер ребенка зависит от вас»

На родительских собраниях были затронуты следующие вопросы: цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год; рассмотрены вопросы по безопасности детей дома; ПДД; пожарной безопасности.

Было обнаружено, что в семьях этих несовершеннолетних и этих несовершеннолетних с нерегулярным поведением преобладает наличие материнской фигуры, причем этот показатель является самым высоким процентом, последовательно следуя сыновьям и дочерям, причем процент составляет 40%; отец с 10%; 10% бабушка, другие и дяди. Принимая во внимание более высокий процент, можно сказать, что эти семьи характеризуются как одинокие родители, поскольку отсутствие отца является печально известным, что является негативным фактором в развитии детей, поскольку очень легко оставшегося супруга, передавать отрицательные сообщения. Эти молодые люди проявляют некоторое недовольство и очень мало доверия к фигуре отца, что, по-видимому, связано с тем, что для них отец является отсутствующим и далеким человеком. Учитывая отсутствие отца, в этих семьях наблюдается перегрузка роли матери: она - тот, кто передает власть, принимает решения в доме и решает образование и воспитание сыновей и дочерей. В этих семьях нормы не имеют ясности, учитывая ограниченную и плохую связь между их членами, что обычно препятствует организации функций и семейного взаимодействия для поддержания стабильности системы. Аффективные отношения этого типа семьи препятствуют любому процессу взаимодействия и сосуществования между его членами, поскольку пространства, в которых члены семьи могут передавать свои мысли и эмоции, будь то положительные или отрицательные, почти равны нулю. Омбудсмен В пользу детей, подвергшихся сексуальной эксплуатации.

2.Посещение семьи на дому: октябрь, ноябрь, январь, март, апрель.

В октябре были привлечены на помощь члены родительского комитета Девятаева Е.В., Есякова М.Б. (совместно с родителями были приобретены личные вещи и обувь).

Одного посещения для изучения семьи недостаточно, мы проводили беседы с каждым из членов семьи (с мамой и бабушкой) об отклонениях в поведении и развитии ребенка. Ежедневно проводили осмотр и беседы с ребенком о его играх и занятиях дома, о том, как он проводит время вечером и в выходные дни. Данная информация послужила нам опорой для определения направления, содержания и методов работы с данной семьей.

Структура, функции и изменения в Колумбии. Богота: Колумбийская ассоциация медицинских школ. Типичная напряженность и стратегии преодоления. Колумбийский институт благосостояния семьи. Концептуализация и ориентация на работу с семьей. Богота: Министерство здравоохранения.

Богота: Профессиональные книжные издания. Краткая информация. Системно-конструкционистский подход. Барранкилья: Восьмой Национальный конгресс социальной работы: видение и перспективы социального развития. Межамериканский детский институт. Генетические, социальные и общие психологии.

В последствие были составлены акты условий изучения семьи: мы заметили тенденцию значительных изменений в условиях проживания (переехали из общежития в отдельную однокомнатную съемную квартиру), сделали косметический ремонт, оборудовали отдельное спальное место для ребенка.

3.Особое значение воспитатели придают культурно-массовому досугу: "Праздник Осени", "День Матери", "Новый год", "8 Марта", "День Защитника Отечества" – мама Виталика присутствовала на всех мероприятиях и являлась активным участником.

Определение дисфункциональной семьи

Динамика семей несовершеннолетних с психосоциальными проблемами: случай несовершеннолетнего правонарушителя и несовершеннолетней сексуальной эксплуатации. Латиноамериканский журнал социальных наук, детей и молодежи, 3, с. 141. Вы слышали о неблагополучных семьях, но не знаете, что это такое? вы нашли нужное место, потому что в этой статье вы узнаете, в чем состоит семейная дисфункциональность. Не переставай читать!

Что такое неблагополучная семья

Характеристики дисфункциональных семейств

Конечно, проблемы и конфликты происходят во всех семьях, но есть степени или уровни серьезных или мелких конфликтных или конфликтных ситуаций. Существуют различные типы дисфункциональных семейств, в зависимости от особенностей конфликта, которые они имеют, или иногда они встречаются в сочетании. В целом, дисфункциональная пара или неблагополучные дома имеют следующие характеристики.

4. Воспитатели привлекают маму Виталика М. к созданию предметно-развивающей среды (участвовала в оборудовании уголка "Больница").

5.Были организованы выставки детских и совместно со взрослыми творческих работ ("Дары Осени" – поделка "Три поросенка").

6.Была проведена беседа о родительской плате за детский сад, на помощь привлекли общественность организации, где работает мама, задолженность была погашена в течение двух месяцев.

Другие типы семей, отличающиеся от неблагополучных семей

К сожалению, дисфункциональные дома будут связующим звеном между индивидуумом и обществом, и в этом смысле семейные проблемы могут быть перенесены на внешнее, общество. На данный момент вы можете говорить о дисфункциональном. Сегодня общество сильно изменилось, и вы можете видеть, как это отчетливо отражено в разных типах семей, которые существуют. Например, в настоящее время очень часто для многих детей жить в семье разлученных родителей, что очень редко было десятилетиями назад. Если вы хотите узнать больше о различных типах семей, которые существуют, ознакомьтесь со следующим списком.

Все проводимые формы работы направлены на формирование ценностей семьи и дома, укрепление детско-родительских связей и отношений, авторитета родителей, восстановление семейного статуса семьи, формирование здорового образа жизни, профилактику зависимого поведения, воспитание культуры поведения, создание условий для сохранения физического и психического здоровья ребенка. Можно предположить, что работа сотрудников МБДОУ "ЦРР – д/с "Сказка" принесла положительный эффект, о чем свидетельствует положительная динамика в работе.

Какие семейные проблемы вы страдаете?

Вы узнаете, из чего состоит этот тип семьи и каковы ее принципы. . «Родители» или «семьи»: критика общего словарного запаса. Семьи в неблагополучных районах часто изображаются как не заинтересованные в школе и обучении своих детей. Монографический опрос семейных «клиентов» социальной работы показывает, что даже в категории как «обездоленные» отношения и ожидания в отношении школы более контрастируют, но они имеют общий характер количество проблем в их отношениях со школьным учреждением.

В течение нескольких лет приближение семей к школе было предметом размышлений или целью конкретных действий в школах в обездоленных районах; нет плана области, который не включает среди своих приоритетных интересов интерес семей в школе, чтобы привести их в школу. Исследование, социологическое или психологическое, также заинтересовало то, как семьи получают школу и участвуют в обучении своих детей.

Отчет о проделанной работе

по семье ребёнка

(ФИ ребёнка)___, _________г.р.,

МДОУ «Детский сад № __________________________»

Ф.И ребёнка, ________года рождения, проживающий по адресу ________________________; прописан по адресу: _________; посещал МДОУ «Детский сад № ________________» с ------.2015 г. – по 31.11.1015г. (Путевка № -- от --г.).

Отец, ФИО,_____г.р., работает: г.Москва, Локомотивное депо, машинист; проживает: ______________________(адрес проживания).

Реднее, что отражение, как актеров поля, так и исследователей, ведет в другом направлении по тому, как школа, а точнее ее агенты, видят семьи и говорят о них. Перренуд посвятил долгую и просветительскую главу «Что делает школа для семей». Но это не напрямую интересует его категории восприятия агентов школы. Именно эти категории нас удерживают здесь, начиная со следующих вопросов: может ли школьное учреждение и его агенты говорить о родителях своих учеников иначе, чем в целом? Что означает термин «родители» или термин «семьи» в учебном дискурсе?

Мать,ФИО,______г.р., работает: г.Москва, Магдональс; проживает: _______________________________(адрес проживания).

Родители ребёнка работают в г. Москве вахтовым методом, мальчик проживает с бабушкой, (ФИО, г.р . бабушки); детский сад не посещает. Отношения мальчика и бабушки доверительные, доброжелательные.

15.04.2015 г. комиссия в составе: заведующий МДОУ (ФИО зведующей), воспитателей (ФИО воспитателей), посетила семью (ФИ г.р. ребёнка) по месту проживания мальчика по ул._____________. Был составлен Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи: жилая площадь _____ м² со всеми удобствами . У ребенка отдельная комната с необходимой мебелью, спальным местом, одеждой и игрушками , стол для занятий, книги и др . Отношения в семье доброжелательные. За ребёнком производится необходимый уход и воспитание. Долгов за коммунальные услуги семья не имеет. Родители обеспечивают сына всем необходимым полностью.

На следующих страницах предлагается рассмотреть этот набор вопросов, что является предпосылкой для более полного и «диалектического» рассмотрения отношений между семьями и школами. В качестве первого шага мы проанализируем общий лексикон, используемый школьным учреждением, а также его колебания занятости.

На втором этапе из монографического обзора мы покажем, как многие из «семей», которые школы склонны проскальзывать в одну и ту же категорию, имеют разные отношения в школе и школе. Изобретение «родителей» и переосмысление «семей». Школа и семьи: историческая перспектива.

(ФИ ребёнка) посещал детский сад с --------г. В данное время ребенок воспитывается дома с бабушкой.

Ребенок приходил в детский сад всегда чистый и опрятный, имеел сменную одежду и обувь.

Ребёнок хорошо ладил с другими детьми, находил общий язык; к воспитателям и другому персоналу детского сада относился уважительно.

С----.2015г. (ФИ.ребёнка), на основании заявления мамы (ФИО), детский сад не посещает.

Прост; «Дельколье, она направляет своих родителей, не без иллюзий». Ребенок, пройденный школой, становится «в свою очередь воспитателем своих родителей». В своем «совете учителям» Дж. Пайот пишет: Мы недостаточно заботимся о воспитании ребенка ребенком. В самых неблагополучных семьях присутствие ребенка делает родителей более сдержанными, более уважительными друг к другу. Буйссон так сказал в знаменитой речи: Иди, маленький миссионер современных идей, маленький ученик средней школы.

Когда вы покинете школу, покажите родителям все, что вы сообщаете. В то же время школа намеревалась инвестировать семьи в точную роль, поскольку, как писал О. на эту тему выходят несколько книг с поощрениями государственных органов. В образовании и даже в образовании школа не может и не должна быть полной заменой для семьи, она может быть только расширением и дополнением к ней.

Заведующий МДОУ «Детский сад № _________________ /

Инспектор по охране прав детства _________________ / Воспитатель _________________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по проделанной работе по физической культуре: «Ознакомление с окружающим миром в процессе знакомства детей с подвижными играми народов России».

О том, как дети знакомятся с разными подвижными играми народов России....