Программа радуга по фгос в доу подготовительная группа. Конспект нод для подготовительной группы "радуга" по фгос

План-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме:
Тема занятия: «
C олдат» Тип занятия: урок открытий новых знаний.

Тема занятия: « C олдат»

Тип занятия: урок открытий новых знаний.

Технология занятия: элементы кейс - технологии, проектная технология.
Образовательная цель: формирование способности воспитанниками к новому способу действия.

В эти недели вмешательства Энпы против птиц были довольно интенсивными. К счастью, фазан, еще немного ослабевший, через несколько недель обретет свободу. Также несколько дней назад была проведена операция по восстановлению против чайки с тяжело раненным крылом. В этом случае вмешательство в этом случае было запрошено двумя туристами из Витербо, посетив Триест, с учетом условий птичьего полета. Чайка, восстановленная на Виа дей Виньети, была затем подвергнута тонкой хирургической операции: она восстанавливается довольно хорошо и вскоре будет выпущена.

Развивающая цель: Формирование у детей образа родной страны, края, как Родины. Формирование понятий «памятник», « герой », «оружие», умение объяснять эти понятия. Развивать исследовательские навыки.
Воспитательная цель: воспитывать любовь к Родине, уважение к ее героям
^ Формирование УУД:

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « родина», «семья». Уважение к своей родине, ее символам, семье, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России, учебно-познавательный интерес к новому материалу.
^ Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Распылите на гробницу партизан. Также концерт дает «неприятность». Вчера два откровения были обнаружены против партизан и словенцев в двух отдельных областях города: первый лорд был сделан против двуязычного надгробия, посвященного памяти партизан на прежней площади Верхней Адриатики. С черным спреем была написана оскорбительная надпись под 37 именами мертвых Муггезани во время Сопротивления. Памятник с красной звездой, на котором находится надпись «вечная слава павшим за свободу», также содержит словенский перевод памяти о павших антифашистах.

^ Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

^ Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Незначительная деталь, учитывая, что несколько сотен метров, как ворона, в Мугдийском соборе, вместо этого была направлена ​​на двуязычный флаер, помещенный в атриум поклонения, что способствовало проведению концерта в воскресенье внутри самого собора. Словенская часть листовки была почернела и заменена фразой, которая хвалила использование только итальянского языка. Марзи приписывает филигрань надгробия партизан группе молодых людей, которые сделали трусливый поступок, загрязняя память людей, многие из которых, возможно, такие молодые люди, которые отдали свои жизни, чтобы эти идиоты могли жить свободно.

^ Основные понятия: «родина», « символ», «памятник»

Оборудование: ноутбук, интерактивный комплекс, музыкальная запись военных песен «Прощание Славянки», «День Победы», - «Алеша».

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с памятниками защитникам Отечества;

Расширять представления детей о воинах-защитниках Великой Отечественной войны; рассматривать картины; слушать песни; выражать свои впечатления.

Надпись на мемориальной доске бывшей площади Альто Адриатико уже была незамедлительно очищена. Также флаер был удален. Уличные жители крепости в восстании. Жители деревни Муджи: «Плохое освещение и неровный асфальт». Плохое освещение, битумный асфальт и скашивание несуществующего зеленого. Уличные жители Фортецзы, местной дороги с правом общественного прохода, соединенного с дорогой до Лазаретто, а с другой стороны до Муджия Веккии, не проходят хорошо. После сточных вод дорога в настоящее время полна выбоин и вполне улажена.

Кроме того, муниципалитет указал артериальную дорогу для прикрепления трех новых полюсов общественного освещения. Вопрос был доведен до сведения городского совета через вопрос, подписанный Робертой Тарлао, лидером гражданского списка Мейо Муджа. Это также увеличило дозу, указав пальцем на зеленый цвет. На этой улице есть дом без номера дома, принадлежащего семье Фракасси, а не населенной, с землей, в которой деревья и кустарники, которые не регулярно приносят, вторгаются в вышеупомянутую дорогу. Жители района неоднократно просили вмешательство муниципалитета в соответствие с недостатками владельцев, которые в соответствии с действующими постановлениями городской полиции о положениях частных зеленых зон «обязаны сохранять зеленый цвет, чтобы не создавать опасности на общественном пути», учитывая также, что в Кодексе дорожного движения предусмотрена санкция для владельцев, зеленые границы которых вызывают опасность и дискомфорт.

Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

Учить подбирать определения к слову солдат, внимательно слушать чтение произведения и отвечать на вопросы.

Закреплять знания о предметах, принадлежащих современным воинам. Материал к занятию:

· Иллюстрация с изображением памятника русскому солдату в Берлине;

Более того, представитель оппозиции спросил, знает ли хунта «дискомфорт, вызванный неохваченным зеленым цветом, и если он вмешался или намеревается вмешаться в техническое обслуживание, которое вторгается в общественный путь, взимая расходы с владельцев». Однако проекты, касающиеся дороги в Фортеццу, не включены в трехлетнюю программу общественных работ, потому что «в зависимости от наличия средств приоритет отдается вмешательствам на дорогах. муниципальные транспортные средства с большей интенсивностью движения».

Наконец, что касается наличия растительности с частной земли, которая распространяется и на проезжей части, Буссани объявил, что местные полицейские силы будут усилены проверки. Суперкоммунный дебют без места или личного. За три дня до официального отъезда Ути Джулианы прибытие все еще ожидается.

· «мины» для игры;

· д/и “Что нужно современному солдату?”

· запись песни “Алеша” музыка Э.Колмановского. К.Ваншенкина.

· запись песни «День Победы»

· - песни «Алеша»

Ход занятия:

1. Дети под Марш «Прощание славянки» заходят в музыкальный зал и сидят полукругом перед экраном.

Муз. руководитель: Совсем немного пройдет времени, и наша Великая Страна будет отмечать главный праздник нашей страны - 9 мая. И сегодня мы поговорим о людях, которые погибли ради нас, чтобы мы жили в мире.

Бывших провинциальных работников. Марци: «У нас даже нет сотрудника». Доказательство существования Ути Джулианы Юлийской? Даже онтология не служит многим в этом мире. У учреждения второго уровня, родившегося от упразднения провинции Триест, нет места или никого. В основном это бездомный. Межмуниципальный территориальный союз Джулио - это пустая коробка: у нее нет зарплаты или даже адреса, чтобы обратиться. Несколько раз мы встречались в муниципалитете Триеста. Но он даже не существует на виртуальном уровне.

Веб-сайт обновляется. Выясняется, что в его состав входят только два муниципалитета: Триест и Сгонико. На самом деле он существует уже до этого, но без полномочий. Но персонал? Нет персонала. Мы все еще ждем трансфертов из провинции, обещанных Регионом, - объясняет Марзи. С 1 января функции, осуществляемые непосредственно ИМП, являются минимальными: планирование и территориальное планирование на надмуниципальном уровне и планирование гражданской защиты. На самом деле это ничего не меняет. Каждый работает со своим персоналом.

Выставляется картина с изображением памятника воину освободителю в Трептовом парке, русскому солдату с девочкой на руках.

Дети рассматривают картину.

Что вы видите на картине?

(Это солдат, воин, мужчина)

Почему вы думаете, что это солдат, воин?

(Он одет в военную форму, на плечах у него плащ-палатка, одет в гимнастерку, военные сапоги, в руках держит меч)

Реформа гаттопардески: все меняется, потому что все остается по-прежнему. Для этого вам не нужен персонал. Соответствующие муниципалитеты предлагаются ИМВ как агентства временной занятости. Первоначальные помещения были разными. Последние изменения в региональном законодательстве сократили все. «В этот момент требуется минимум секретарского персонала и для координации некоторых функций, таких как координация территориального планирования и гражданской защиты», - добавляет вице-президент Марзи. Однако на данный момент нет органического растения Ути Джулио, поскольку нет даже места. Непонятно.

Молодцы, вы все внимательно рассмотрели. На картине изображен памятник русскому солдату.

Кого он держит на руках?

(Ребенок, маленькая девочка)

Почему девочка на руках у солдата?

(музыкальный руководитель выслушивает высказывания детей)

Послушайте, какая история произошла во время войны: “… Во время боя, в Берлине, (это город в Германии) наш солдат увидел маленькую девочку, которая осталась одна. Осталась одна-одинешенька посреди улицы, а кругом бой идет, бомбы рвутся, пули свистят. Видит наш солдат, вот-вот погибнет девочка, бросился он через улицу под пули, подхватил девочку на руки, прикрыл своим телом и вынес из огня…” (отрывок из рассказа Л.Кассиль “Памятник советскому солдату”)

Два офиса провинции Триест, одна на площади Витторио Венето и одна на Виа Сант-Анастасио, должны пройти через компанию, - объясняет Марзи. Они были в обсуждении прохождения школ, но затем все замораживалось после того, как Триест поднял проблемы в школьных зданиях. Он получил в подарок ряд подвижных товаров, компьютеров, различной мебели и канцелярских материалов. Короче говоря, выезд, более номинальный, чем реальный. Я не знаю, как мы в конечном итоге подготовим бюджет для ИМП.

Кроме того, приходят некоторые региональные трансферты, которые ИМП придется перераспределять в муниципалитеты. На этом этапе, короче говоря, это будет Триест с его штатом, который является самым большим, чтобы закрепить эти недостатки, - объясняет Марзи. Ситуация немного запутанна. Мы надеемся, что регион будет разъяснять и вмешиваться, передавая персонал провинций, как это было обещано, - объясняет вице-президент Ути Джулиана, который надеется на встречу после Бефаны. В ожидании вам придется договориться.

Когда война окончилась, установили памятник русскому солдату-богатырю, который спас маленькую девочку. И в этом году этот памятник празднует юбилей – 65 лет назад 8 мая 1949 года состоялось его торжественное открытие.

2 . Создают не только памятники, но и фильмы, рисуют картины, пишут книги, сочиняют песни о Великой Отечественной войне. Видели ли вы какие -нибудь фильмы о войне? А слышали вы песни о войне? Сейчас я предлагаю вам послушать песню “Алеша”.

Сначала нам нужно понять, есть или нет Ути Джулиана Юлийска. Деколле: «Мы забыли веселую ярмарку». «Ледовый каток не будет установлен на площади Пьяцца Калитерна, и если вы не найдете другого места, которое не будет построено». В скором времени будет высказана мотивация экспонентом хунты Марзи: трасса не может быть выполнена на вымощенном грунте, используемом для парковки потому что уже занят «Мы ратифицировали резолюцию, в которой, как это происходит в течение нескольких лет, мы определили в Калитерне область, где будут проходить передвижные шоу».

Звучит отрывок песни.

Ребята, о чем или о ком эта песня?

Да, эта песня о каменном Алёше, т.е. о памятнике русскому солдату в Болгарии.

На экран выводится изображение, рассматриваем его.

А песня эта появилась после войны в 1966 году. Советский композитор Эдуард Колмановский(который написал много песен о войне) в 1962 году побывал в Болгарии у памятника «Алёша». Там ему рассказали историю его возникновения.

Короче говоря, аттракционы, которые будут установлены в феврале, будут препятствовать прибытию лед. Даже если дорога кажется в гору: Вы должны сесть за стол за короткое время, однако, и попытаться понять, могут ли быть другие места, подходящие для размещения трека. Теперь нам нужно будет увидеть, есть ли решение этой довольно запутанной ситуации. Фактически, было бы достаточно переместить колесо обозрения Калитерны, чтобы установить трек в Калитерне, но мне сказали, что это невозможно. Однако Ровинелли предлагает организовать очень короткое совещание между различными партиями, - говорит патрон, - в Маггие к сожалению не прибудет каток. Но возможная нить для конькобежцев в Муггии - не единственная забота муниципальной администрации.

Вернувшись, домой, Колмановский поделился тем, что увидел и услышал в Болгарии, с поэтом Константином Ваншенкиным, который был захвачен этой темой и вскоре написал стихи. Вслед за стихами появилась песня.

Почему приносят цветы к памятнику?

(Вспоминают тех, кто погиб, чтобы не забывать воинов, чтобы поклониться героям).

В памятные дни, а особенно в День Победы, люди несут живые цветы к памятникам воинам Отечественной войны. Так люди благодарят и помнят тех, кто погиб, защищая нашу Родину и всех нас.

Стефано Деколл рассказывает о своих размышлениях на дискурсе общественного порядка: Я присутствовал на Пьяцца Юнта в новогоднюю ночь. Мы знаем, что важно не впадать в провокации и помнить, с улыбкой, но с большой истина, которая хочет погубить нашу партию, может оказаться в воде мандраччио через минуту, но через несколько дней мы организуем встречу с Орденом, чтобы обсудить меры, которые должны быть приняты в связи с следующим изданием. Помощь тем, кто помогает пациентам с болезнью Альцгеймера.

Оценка тех, кто заботится о людях с деменцией, и особенно о болезни Альцгеймера, способствует их благополучию и их компетентности. Это является целью Меморандума о взаимопонимании между муниципалитетом Муджи и Ассоциацией Банфилда. усиление социальной функции «воспитателей», а также продвижение знаний о проблеме «заботы о болезни Альцгеймера». В настоящее время на местном уровне территориальные общественно-медицинские службы заботятся о диагнозе, терапии и помощи больным, но опекуны, как сожители, так и не сожители, все еще неадекватны.

3 . - Ребята, а без чего солдат не может воевать?

(Солдату нужны пушки, сабли, ружье, пистолеты )

Правильно, недаром говорят: солдат без оружия – не солдат!

Давайте поиграем в игру “Что нужно современному солдату?”.

ИГРА «Что нужно современному солдату?»

Две команды, одна команда выбирает карточки с предметами, необходимыми современному воину, а другая команда с тем, что было необходимо богатырю в старину.

В частности, протокол направлен на сокращение изоляции лиц, осуществляющих уход, - содействие и поддержку их выхода из одиночества посредством предоставления услуг и услуг, направленных на благополучие, - и в то же время повышение знаний и навыков лиц, обеспечивающих уход, путем развития В этом смысле мы также обязуемся разрабатывать информационные и учебные процессы для добровольного и зависимого персонала подписавших сторон, вносить вклад в научные исследования и диалог по вопросам ухода за больным Альцгеймером и развивать функцию социальной обсерватории по проблемам и потребностям воспитателей.

Подвижная игра: «Минное поле»

Словесная игра: “Каким должен быть воин?”

Дети становятся в круг, и, предавая звезду по кругу, называют качества

воина - защитника (Смелый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, защитник слабых, любит Родину, хитрый, мужественный, неустрашимый, бесстрашный, удалой, не робкий, крепкий, здоровый, могучий, героический и др.)

Молодцы, вы назвали много качеств, которые нужны воинам-солдатам.

Вы все задания выполнили правильно. Мы сегодня поговорили с вами о 9 мая, о памятниках советским солдатам, послушали песни о воинах, поиграли. И в заключении своего занятия хочу прочитать вам стихотворение.

Стихотворение "Диалог у памятника".
Вот цветы Аленка собирает. Самый лучший собрала букет
И с вопросом к маме подбегает: - Мама, что такое монумент?
Мать и дочь идут аллеей парка вдоль огромных молчаливых плит,
А на них венки пылают жарко: "Тише, люди, пусть солдат поспит.
Он под пулями прошел немало, чтобы вновь земля была в цвету…"
Надписи… О чем? - Прочти мне мама. - Слушай, дочка, я тебе прочту:
"Мы давно не слышим стонов, криков. Отгремела страшная война,
Но над нашим подвигом великим не имеют власти времена".
- Тишина к граниту плит припала. Солнца луч на каждом лепестке.
Вот солдат, - Аленка прошептала, - девочку он держит на руке.
- Мама, эта девочка погибла? - Нет. - А как она спаслась?
Он упал, прикрыв ее без крика, пуля до нее не добралась.
- Мама, этот дяденька ей папа?
Нет, он ей не папа и не брат.
За нее он жизнь отдал когда-то. Знаю только то, что он солдат.
Поклонись, Аленка, им обоим, положи к подножию венок.
Не пришел тогда он с поля боя, а для нас он сделал все, что мог.

Я хочу пожелать вам, чтоб вы помнили о тех людях, которые отдали свою жизнь, силу для того, чтобы мы с вами жили сейчас мирно и спокойно. И когда наступит День Победы, вместе с родителями обязательно побывайте у памятника солдатам Отечественной Войны. Поклонитесь их памяти!

Выход из зала под музыку «День Победы»

Викторова Елена Олеговна- воспитатель
Тюменцева Ирина Егоровна - учитель-логопед
МБДОУ "Детский сад№197"
Алтайский край город Барнаул поселок Южный

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

«Вместе с радугой идем мы в школу»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:

Закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10, знание цифр.

Упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

Закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки; обж в лесу в весенний период;

Упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных;

Развивающие:

Расширение словарного объёма детей, диалогической речи;

Развивать логическое мышление;

Развивать конструктивную деятельность;

Развивать моторику рук.

Воспитывающие:

Воспитывать любознательность, наблюдательность;

Воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Форма работы - фронтальная, индивидуальная

Ход НОД:

Стулья стоят полукругом на паласе. Дети входят в группу, становятся перед стульями.

Воспитатель : Ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный весенний день, природа просыпается ото сна, настроение веселое. Посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» - Солнцу и птицам,

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель надевает накидку, берет и сумку.

Художник: Ребята, вы догадались, кто я?

Дети: Художник.

Художник: Правильно я художник, и хотел создать картину, а о чём картина

догадаетесь, если отгадаете загадки.

(Дети стоят в кругу)

Загадки про весну. Отгадки появляются на проекторе.

1.Журчит, бурлит и льётся,

Заливисто смеётся.

На своей спине несёт

Кораблики отважные

Лодочки бумажные. (Ручей ).

1 Слайд.

2.В высоком доме

квартиры новые.

В каждой квартире -

По одному жильцу.

Солнышко пригреет -

Жильцы осмелеют.

Выйдут на балконы

В зелёных балахонах. (Почки и листья ).

3. Встаёт румяно,

Садиться багряно. (Солнце).

4. Стоит старичок -

Зелёный бочок,

Молод был - кудри жёлтые носил.

А постарел - враз побелел.

Ветер придёт -

Белы кудри унесёт. (Одуванчик ).

4 Слайд

Художник: Молодцы, ребята. А теперь угадайте, где я беру цвета для своей картины.

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …(радуга)

5 Слайд (Появляется радуга на экране).

Художник: Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет - тот играет,

Много знает, всегда красиво говорит,

В школу перейти спешит!

Художник: Ребята, давайте я помогу вам перейти в школу по радуге? Вы хотите учиться в школе?

Дети: (да)

Художник : Радуга поможет вам перейти в школу.

(Радуга гаснет)

Художник: Что-то произошло?

Дети: Радуга исчезла!

Художник: Как же мы теперь перейдем в школу?

Дети: Нарисуем новую радугу. Сфотографируем радугу на улице.

Художник : Ребята смотрите, у меня в сумке цветные конверты. Давайте посчитаем, сколько их? (7 конвертов) Интересно, что это означает?

Дети: Это цвета радуги.

Художник: Правильно. В каждом конверте задания, которыенеобходимо выполнить, тогда дорожки радуги вновь появятся на небе. Назовите цвета радуги.

Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Художник: Какой конверт мы откроем первым?

Дети: Красный.

Художник: Почему?

Дети: Потому что в радуге он стоит первым.

(открывают 1 конверт красный)

Художник: (Читает задание)

Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,

Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Дети: Это время года весна.

7 Слайд картинка о весне

(Дети сидят на стульчиках полукругом вокруг проектора).

Беседа о весне .

Художник: Давайте опишем словами, какая бывает весна?

Дети: Весна бывает долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая, мокрая, грязная, праздничная

Художник: Сколько месяцев у весны?

Дети: 3 месяца.

Художник: Как называется первый месяц?

Дети: Первый месяц называется март.

Художник: Как называется второй месяц?

Дети: Второй месяц называется апрель.

Художник: А как называется третий месяц весны?

Дети: Третий месяц называется май.

Художник: После, какого времени года наступила весна?

Дети: После зимы пришла весна.

Художник: А какие пословицы вы знаете про весну?

Дети: Грач на горе - весна на дворе.

Весна красна цветами, а осень пирогами. САША

Весною сверху печет, а снизу морозит. НИКИТА Т.

Кто спит весною - тот плачет зимою. ТИМОФЕЙ

Художник: Скажите, а весной в лес как надо ходить? МАРИНА

Дети: В лес надо ходить осторожно, потому - что клещи. Одевать одежду, которая будет закрывать всё тело.

Художник : Молодцы, ребята.

8 Слайд Появляется 1 красная дорожка радуги.

Художник: Давайте немного отдохнем. Маша проведет с вами физминутку «Ветер дует нам в лицо».

Художник: А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Оранжевый конверт.

(выбирают 2 конверт оранжевый).

Художник: Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы. Ребята, посмотрите у вас в коробочках лежат числа. Возьмите их и выложите все четные числа до 10 в ряд. Выложили? А теперь проверьте Теперь выложите нечетные числа. Проверьте, пожалуйста.

Выложите все числа от 1 до 10 по порядку.

Решите задачи и покажите цифрами ответы на карточках.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

2. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

3. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Художник: Молодцы, ребята!

9 Слайд. Появляется вторая оранжевая дорожка радуги .

Художник: Ребята, а каким будет следующим цветом дорожка радуги?

Дети: Желтым.

Художник: Чтобы появилась следующая дорожка радуги, нам нужно сыграть в игру «Что из чего сделано». На магнитной доске вразброс расположены картинки, им надо найти подходящую пару.

10 Слайд. Появляется третья желтая дорожка радуги .

Художник : «Юные волшебники» приглашают нас на отдых. Мы

немножко отдохнем, и я думаю, должна появиться следующая дорожка радуги. Какая дорожка по цвету? (Зеленая дорожка)

Солнце, солнце посылает

Лучик, лучик, лучик.

(скрещивают руки над головой)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи.

(плавно покачивают руками вверху)

Летом нежно согревает

Щёчки, щечки, щечки

(потирают щёчки)

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки.

(пальчиками ставят точки)

Золотят веснушки деток

Очень нравиться им это.

(Весело прыгают).

9 Слайд. Появляется четвёртая зелёная дорожка радуги.

Художник: Вот у нас осталось уже только 3 цветных конверта, какой цвет

выбираем?

Дети: Голубой.

Художник: У нас «Задание на сообразительность». Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.

(Дети стоят по кругу).

Солнышко встает утром

Нельзя умываться по утрам

Днем светит луна

Утром дети идут в детский сад

Ночью люди обедают

Вечером вся семья собирается

В неделе семь дней

За понедельником следует среда

После субботы наступает воскресенье

Перед пятницей был четверг

Всего пять времен года

У 2 мышей 4 уха,

У 3 котов три хвоста

Художник: Молодцы. Ребята.

11 Слайд. Появляется пятая голубая дорожка радуги.

Художник: Какой следующий конверт открываем??

Дети: (Синий конверт)

Художник: Правильно синий конверт. Давайте пройдем на свои места за столами. Сядем ровно, спинки прямые, ножки вместе. Какое же задание внутри? Поиграем с пальчиками.

Вырос цветок на весенней поляне

(дети соединяют плотно ладони и поднимают их перед собой)

Ветер подул - он качнулся немного

Он испугался, затрепетал.

(Покачивают ладонями медленно, быстро).

Ветер бутоны качает упрямо

Вперёд и назад, налево, направо.

(Наклоняют ладони соответственно вперёд, назад, налево, направо).

12 Слайд Появляется шестая синяя дорожка радуги

Художник: Вот появилась синяя дорожка радуги. Остался у нас последний фиолетовый конверт. Нам нужно создать «Весеннюю картинку».

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Художник: Я предлагаю вам на время стать художниками и создать картину «Ромашки». Чем можно нарисовать картину? А мы будем рисовать ластиками. Перед вами лежат листы бумаги, заштрихованные простым карандашом. Намечаем на этом фоне овальные середины ромашек более темным фоном. Уголком ластика «рисуем» (потрем) лепестки ромашек. Пририсуем к ромашкам стебли. (дети выполняют свои работы, звучит «Шутка» Баха)

Художник : Предлагаю объединить наши рисунки в поле из ромашек (дети на мольберте раскладывают свои рисунки, рассматривают). Вам нравиться наше ромашковое поле?

13 Слайд Появляется седьмая фиолетовая дорожка радуги

Художник: Вновь светится радуга в небе. Теперь вы сможете смело перейти в школу. Звучит музыка (Н.Овсейчик «Радуга»)

Художник:

Мы по дорожкам радуги шагали, все сложные задания выполняли.

В школу нам идти пора, до свидания друзья!

14 Слайд Школа.

Художник снимает накидку, берет, сумку.

Воспитатель: Кто приходил к вам в гости?

Дети: К нам приходил Художник.

Воспитатель: Зачем художник приходил в гости?

Дети: Мы вместе с ним выполняли задания, чтобы перейти в школу.

Воспитатель: Какие задания вы выполнили вместе с художником?

Дети: Беседовали о весне, решали задачки, играли в игру «Что из чего сделано», выполняли физминутку, пальчиковую гимнастику, рисовали ластиком.

Воспитатель: Молодцы, вы отлично поработали. Я желаю вам учиться в школе на «хорошо» и «отлично». И я хочу подарить вам подарки, которые пригодятся в школе.