Скачать сказочный оригинальный сценарий посвящение в первоклассники. Посвящение в первоклассники ― Интересный современный сценарий со сказочными героями ― Детский праздник читателей и пешеходов

Праздник посвящения в первоклассники

( Звучит музыка «Здравствуй 1 класс»)

Слайд 1

Учитель:

Каждой осенью в школу приходит первоклашек шумный хоровод, Радостных, задумчивых, весѐлых, вас учитель к знаньям ведѐт.

Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.Сегодня мы с вами отправимся все вместе в Страну Знаний, а что это за страна нам и предстоит с вами выяснить.

Итак, все началось первого сентября. -А сейчас слово первоклассникам:

Музыка для выхода__________

Слайд 2

Вместе:

Нас в школу приглашают Задорные звонки.

Мы были малышами – Теперь ученики.

Первоклашка 1:

А я уже Могу писать!

Могу тетрадку показать И даже полистать!

Ведущий: -Ого!

Да ты ученым стал! Скажи, О чем ты написал?

Первоклашка 1:

А мне откуда Это знать!

Я сам хотел бы всѐ узнать! Могу писать, а не читать!

Первоклашка: Нет, в школе лучше, Чем в саду!

Я в школу с радостью иду: После уроков Уходишь из класса, И никакого «ТИХОГО ЧАСА»!

Учитель:

Ребята, а кто такие первоклашки?

Ученик:

Первоклашки, первоклашки - любознательный народ! Первоклашка, первоклашка всем вопросы задает: «Почему на небе солнце, почему вокруг трава? Почему дельфин не тонет и зачем быку рога?»

Ученик:

Первоклашкам, первоклашкам нелегко на свете жить! Первоклашкам, первоклашкам надо все успеть спросить: «Почему шумят деревья, почему журчит трава?

Почему девчонки плачут, а мальчишки никогда?»

Музыка для выхода _____________

Учитель: Дорогие малыши! Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том, Как в школу вы готовились!

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас – Мы ваш новый первый класс! Отправляемся мы в школу Рано утром на урок.

2-й ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь

    могу с задачей справиться. Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

    учусь по букварю. Соберу свои игрушки. И детсаду подарю.

3-й ученик . Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6!

4-й ученик . Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку.

И встаѐм мы всякий раз, Как учитель входит в класс.

5-й ученик. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья.

На дом задают крючки – Трудное заданье!

6-й ученик. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка.

7-й ученик. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать.

8-й ученик . В школе нам уж показали, Как писать большую «А»
В школе нам уж рассказали, Что такое цифра 2.

9-й ученик «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем.

10-й ученик . Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути
Много лет ещѐ идти!

11-й ученик . Пусть же свой прославит род Умный школьный наш народ! Жди, как праздника, урока,
А не то не будет прока.

Раздается стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха.

Идет, кидает портфель и кричит:

Нехочуха: "Не хочу!".

Ведущий: Что за странный гость на нашем празднике? -Это я, Нехочуха.

Ты, почему не поздоровалась с присутствующими в зале?

Нехочуха: Когда я просыпаюсь утром, я кричу: "Здравствуйте, все люди земного шара!". И тогда мне не надо здороваться с каждым. Не хочу!

Нехочуха достает конфету и разворачивает : какая вкусная у меня конфета!

Ведущий: Нехочуха, надо угостить других ребят. Нехочуха : Вас много, а конфетка одна! Не хочу!

Ведущий: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу. Нехочуха : Не пойду я больше в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют!

    великая Нехочуха, Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

    уроки не учу.

Не хожу друзья я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что, Ничего я не хочу.

Вот так вот. И никто меня не переделает.

Ведущий: Нехочуха, в школе дети учатся и нужна каждодневная тренировка, чтобы во всем достичь совершенства. Давай, не теряя минуты, начнем с тобой заниматься. Нехочуха, давай почитаем.

Нехочуха : Не хочу

Ведущий : Нехочуха, давай петь.

Нехочуха: Не хочу

Ведущий : Нехочуха, давай рисовать.

Нехочуха : Не хочу

Ведущий : А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!" Нехочуха : Никогда у меня это не получится.

Ведущий : Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем?

Нехочуха : Я...

Дети в зале хором отвечают: "Хочу"

Нехочуха: Я:(хочу)…конфет, танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещѐ я хочу с вами поиграть.

Ведущий: Я предлагаю поиграть в игру «Собери портфель »

Нехочуха: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик!

Нехочуха: Ну что ж, ребята, вы просто молодцы! Как здорово вы научились самостоятельно собирать портфель. Можно я с вами останусь тоже учиться?

Давайте узнаем, кто же такие первоклашки??

На сцену приглашаются ученики 1В класса

Песня 1»В» класс

Слайд 3

Учитель: А мы отправляемся в путь в Страну Знаний.

Включается запись как на вокзале

Внимание, внимание просьба совершить посадку на школьный автобус пункт назначения Страна Знаний

Слайд 4 первая остановка Город Цифроград и его хозяйка Математика.

В городе Цифроград живут знаки, цифры и фигуры. Я хочу узнать, хорошо ли вы их знаете. Я загадаю вам загадки, а вы выберете нужный ответ.

Слайд 5

Вопрос 1 классу «А»

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовётся …(плюс)

Слайд 6

Вопрос 1 классу «Б»

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим чёрточку прямую.

Она тире в грамматике,

А что же в математике? (минус)

Слайд 7

Вопрос 1 классу «В»

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Слайд 8

Вопрос 1 классу «А»

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

Слайд 9

Вопрос 1 классу «Б»

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат .

А зовут меня...

Слайд 10

Вопрос 1 классу «В»

Не похож он на пятак.

Не похож на рублик.

Круглый он, а не дурак,

С дыркой, да не бублик. (нуль)

А теперь все вместе:

Слайд 11

Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

Молодцы! Вы всё правильно угадали.

Слайд 12 Решите- ка мои задачки :

Вопрос 1 классу «А»

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача – не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется? (щелчок)

Слайд 13

Вопрос 1 классу «Б»

Сколько грибочков в корзине, если их меньше пяти, но больше трёх? (4)

(щелчок)

Слайд 14

Вопрос 1 классу «В»

На столе 1 яблоко. Его разрезали пополам. Сколько яблок стало? (1)(щелчок)

Слайд 15

Замечательные ответы. Какие вы умные! Очень хорошо! Я поставлю вам за работу 5.

(Выходит цифра 5. Все цифры выстраиваются в порядке возрастания.)

Скажите, а каких цифр не хватает? (2)

Ребята приготовили нам маленькие миниатюры в задачках

Сценки.

1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» - отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

Мне нравится больше всего перемена.

- На сцену приглашаются ученики 1»Б» класса

Музыкальный номер 1 «Б» класса

Слайд 16

Следующий этап нашего пути город Грамматика.

Слайд 17

Вас встречает его хозяйка - Письмо.

Письмо очень любит буквы поэтому предлагает вам вспомнить все буквы алфавита

Слайд 18. Видео «Алфавит»

А теперь отгадайте загадки. Вам нужно её не только отгадать, но и назвать первую букву слова.

Слайд 19.

Вопрос 1 классу «А»

Отступить врагам пришлось!

Их рогами встретил…(Лось)

Вопрос 1 классу «Б»

В колючках Ёж и Ёрш,

Но сразу разберёшь:

Кто ёжится, тот …(Ёж)

Вопрос 1 классу «В»

Куда ведёт подземный ход?

Об этом знает только… (Крот).

А теперь поиграем

Игра на внимание «Кто летит?»

(Ведущий называет тех, кто летает, а вы, ребята, должны будете при этом изображать полѐт, т.е. руками изобразить крылья. Когда называется предмет, который не летает, вы должны хлопнуть в ладоши)

Прилетели птицы: Голуби синицы, Галки и вороны, Кошки, макароны, Ложки и тарелки, Вкусные котлетки, Ласточки, стрижи, Кузнечики, Чижи,

Белки, поросята, Утки, медвежата, Курочки, цыплята, Тапочки, ребята, Корабли, матросы, Разные вопросы, Буквари, тетради, Мячики, пингвины, Воробьи и мошки, Книги и картошки. Всех их вместе взяли В школу побежали.

Музыкальный номер (танец)

Слайд 20

Следующая наша остановка город Буквоград.

Слайд 21 И его хозяйка – Чтение. Она приготовила для нас много загадок

Слайд 22.

Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает.

Слайд 23

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Чтение приготовила для нас загадки – шутки

Слайд 24

В чаще, голову задрав, воет с голоду... жираф (Волк)

Он в малине знает толк, косолапый бурый... волк (Медведь) Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (Свинья)

Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая... лисица (Белка) Быстрее всех от страха несется... черепаха (Заяц)

По горной круче проходил, обросший шерстью... крокодил (Баран) В теплой лужице своей громко квакал... Бармалей (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)

Слайд 25-26.Любимые герои сказок

Слайд 27

Посмотрите наш путь лежит через поле подсолнухов, сделаем остановку и споем частушки

Музыкальный номер частушки 1В, 1А, 1Б

Ч А С ТУ Ш К И: 2. Рано в школу я пошла,

1. Пропоем мы вам частушки, Так хочется учиться

Просим не смеяться, Хоть и нет мне 7 лет

Мы артисты молодые Будут мной гордиться.

Можем застесняться.

6. Прозвенел звонок по школе,

3. Первоклассники учились Начинается урок,

Цифры разные писать Словно смерч летит вприпрыжку

То ли 7, то ли 5 Опоздавший паренек.

Ничего не разобрать.

7. Наш учитель ждал ответа

4. Ну, а прописи у нас, От Наташи долго,

Просто загляденье, Ни ответа, ни привета,

Мы рисуем там зверят, Ни какого толка.

И пишем предложенья.

8. Как-то раз учитель Свете

5. Как начнется перемена, Объяснял, что знанье- свет.

В коридоре толкотня, Света спать легла при свете

Ну, а мне какое дело, Утром встала - знаний нет.

Лишь не сбили бы меня.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Слайд 28

Мы прибыли в город Нотка.

Слайд 29.

Вас встречает фея - музыка

Она тоже для вас приготовила задание – музыкальное. Сейчас прозвучат мелодии детских песен. Вам нужно узнать их и постараться исполнить.

Слайд 30.

«Улыбка»

«Буратино»

« Песенка о кузнечике»

Учитель: В школе самое главное быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.

    Кто ватагою веселой каждый год шагает в школу?

    Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас малышей ходит грязный до ушей?

    Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

    Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

    Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

    Кто из вас приходить в класс с опозданием на час?

    Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?

Ребята школьником быть нелегко, ну а вы представляете чтобы бы было если б не было школ???А давайте сейчас с вами узнаем!

Музыкальный номер 1А класс

Слайд 31

Учитель: Ну а как в это день рождения обойтись без пожеланий гостей, без напутственных слов

родителей.

1 . Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся, 4. На уроках не хихикай,

Чтобы в школе не зевать, Стул туда-сюда не двигай,

Носом парту не клевать. Педагога уважай,

И соседу не мешай.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно, 5 . Не дразнись, не зазнавайся,

Форму сам погладь, проверь, В школе всем помочь старайся,

Ты большой уже теперь. Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

3 . Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прядки, 6 . Вот и все наши советы,

Каждой книжкой дорожи, Их мудрей и проще нету,

В чистоте портфель держи. Вы, друзья, их не забудьте

Дружными всегда вы будьте!

Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем еѐ. В ней телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

Слайд 32

1 . Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … / Айболит/

2 . Я желаю вам в подарок получить огромный торт, Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. / Карлсон/ 3 . Я хочу вам пожелать лишь 5 получать, Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … / Буратино/

И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет, Получайте только «2», очень редко можно «3», Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … / Шапокляк/

Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их выполнять.

Учитель: Фанфары

А теперь я объявляю своё решение. Прошу всех встать.

Я произнесу торжественную клятву. А вы говорите: Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Клянусь!

Клянусь!

Слайд 34

Учитель:

Вот и подходит наше с вами путешествие к концу, мы прибываем к пункту назначения и нас встречают ученики Страны Знаний приглашают нас зайти

Слайд 35.

А вот и она Страна Знаний! Ребята куда мы вами приехали? (в школу). Наша школа и есть та самая Страна Знаний куда мы с вами добирались сегодня и теперь когда вы дали клятву и прошли все препятствия вы имеете полное право считать себя настоящими учениками школы №2!Я вас поздравляю. Слайды 36, 37, 38

Сегодня вы приоткрыли дверь в страну знаний. А насколько широко она откроется, зависит только от вас.

Давайте же теперь расскажем «Чему учат в школе?» Прошу всех встать и спеть песню настоящих школьников.

Видео «Чему учат в школе?»

Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, в классных кабинетах вам вручат ваш первый школьный документ и ждут сладкие угощения. До новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«посвящение в первоклассники»



У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник -

Ваш первый учитель,

Кто вас поведет

По дороге открытий .




Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется...


Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Я тире в грамматике,

А кто ж я в математике?


Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.


Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.


Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня...


Не похож он на пятак, не похож на рублик.

Круглый он,а не дурак,

С дыркой, да не бублик


Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает.












На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.


Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.



Любимые герои сказок

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?

Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил?


Любимые герои сказок

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.

Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем …








Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В Светлом в школу исправно ходить!

Клянусь!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере больше играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!






→ Посвящение в первоклассники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=10&prazd=3&page=1">

19.10.2011 | Посмотрели сценарий 17517 человек

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (слайд 1)
Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 2).
Выпалывал ростки баобабов (слайд 3),
Пока те не выросли и не...

"Посвящение в первоклассники"

02.10.2011 | Посмотрели сценарий 21937 человек

Ученый Кот.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь, златая цепь на дубе том.
Известно всем - я Кот Ученый.
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо - пою песню,
Иду налево - сказку расскажу.
Со мною очень интересно.
Ты подружись...

"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

14.10.2010 | Посмотрели сценарий 18499 человек

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа...

"Посвящение в первоклассники"

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 11128 человек

Под скрип снастей, под всплески весел
С мастеровыми всех ремесел, корабль по морю плывет
По волнам просторам.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазняясь школярским благом
Пустились плыть под нашим флагом.
А цель всех...

"Посвящение первоклассников в ученики" Внеклассное мероприятие.

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 15401 человек

Звучит музыка “Пусть всегда будет солнце!” Входит ведущая:
Нашим самым юным,
Нашим первоклассникам
Праздник посвящается!
Входят первоклассники.
Вед. Уважаемые гости, родители, дети! Сегодня у нас праздник, торжественный и важный. “Посвящение в...

Наталья Корноухова
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники » .

Ведущий : Внимание, внимание! Собирайся, народ! Уважаемые родители, детишек поздравить, не хотите ли?

Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез ! А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники !

(Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с белоснежными белыми бантами. Это Катя Пятёркина)

Добрый день! А вот и я.

Узнаёте вы меня.

Я Катя Пятёркина.

Так зовут меня друзья.

Вижу здесь я ребятишек

Симпатичных девчонок

Весёлых мальчишек

Неужели здесь на празднике

Собрались сегодня первоклассники ?

- (Да)

Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готов" попробуем (репетицию)

Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс

Ты дружок послушай нас

Мы даём тебе наказ!

Вы готовы?

Утром рано просыпайся

Хорошенько умывайся

Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать

Вы готовы?

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прядки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи!

Вы готовы?

Одевайся аккуратно

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда - сюда не двигай!

Вы готовы?

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Вы готовы?

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Чтоб получать отметку "5"

Вы готовы?

Катя - Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками

Видеть рада всех ребят.

Праздник наш начать готова !

Но при этом не мешало б познакомиться сначала!

Только вот беда, какая : ваших я имен не знаю.

Вот, что – хором мне скажите, как кого из вас зовут!

Раз, два, три! (кричат)

Как? Не слышу! Повторите : раз, два, три! (кричат)

Вот так, отлично!

Дорогие малыши,

До чего вы хороши!

Стали вы учениками,

Повезло учителям!

Влетает баба яга на метле, под музыку.

Б. я.: Пропустите, разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу – то сколько! Здравствуйте, детки! Здравствуйте, взрослые! Привет, красавица! Кто я? Надеюсь, вы меня узнали? Правильно! Зовут меня Баба Яга. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, сегодня праздник у вас . А какой а? Ахха, вот и зол, злов, в общем злых дел, придется сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет Лешаком? Ты? А ну, встань! Нет, ты не серый, и без веток. А мне нужен серо- коричневый, лохматый, не причесанный и с ветками, чтоб его не видно в лесу было. Ну, так кто будет лешим?

Катя - Нет, здесь таких. Наши детки умные и красивые!

Б. я.: Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего, пойду, поищу среди родителей.

Катя - Пойди, поищи. А мы ребята пока с вами поиграем.

Игра «Молекулы»

Пока звучит музыка, вы все бегаете под музыку по залу. Как только остановится музыка, я назову цифру, например 2, вы все встаете по двое. Внимательно слушайте цифру. Играем.

Б. я.: Я тоже хочу поиграть.

Б. я.: Безобразие! Так много народу и не одного лешего! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие – благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Есть среди вас будущие двоечники?

Катя - Ребята есть такие? Нет! У нас нет двоечников!

Б. я.: Ну да! Не может быть! Сейчас проверю. А ну, решите – ка хитроумные задачки.

Росли 4 березы, на каждой березе – 4 маленькие ветки, а на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

Ой-ой-ой! Подумаешь, какие грамотные! А вот еще одна.

Летели крокодилы, два на юг, и два на север. Сколько крокодилов летело?

А теперь отгадайте загадку : У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

Ааааа! Не знаете?

Катя - и дети : Знаем, знаем, это гриб! А вот тебе Баба Яга задачка : у тебя в кармане 2 яблока,

Б. Я : А вот и врешь нет у меня яблок!»

Катя - А ты представь что они у тебя есть, некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

А я не отдам Некту яблоки, хоть он и дерись.

Катя - Молодец Яга, настоящая двоечница. А стихи сочинять умеешь?

Б. Я : Да, я все могу. Вот послушайте :

На поляне лесной, вырос зуб молодой. (дуб)

На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак» .

Но зато ему потом, на крючок попался дом. (сом)

Катя - Да….я вижу : у тебя нет никакой способности к поэзии.

Б. Я : Как это? Есть у меня все, вот я и песню сочинила :

От улыбки лопнул Бегемот,

Обезьяна подавилася бананом,

Темный лес срубили дикари,

А улитку придавило чемоданом.

Катя - Ребята, это песня вам понравилась? Нет, конечно!

Баба Яга! А танцевать ты умеешь?

Б. Я : Да конечно!

Катя - Милая Яга, ты должна знать –

Дети любят танцевать.

Нет любимей у ребят,

Танца «маленьких утят» .

Танец маленьких утят.

Б. Я : Молодцы, танцуете хорошо, беру вас всех в свои помощники! Сейчас мы с вами тут такое устроим! Нам нужен мяч. Будем играть в футбол : все стекла, все лампочки перебьем… вот смеху – то будет! Ну, у кого есть мяч? Нету? Ну и не надо. Тогда ….

Катя - Подожди, подожди,. Я предлагаю всем немножечко передохнуть

Что всего милее

В хлебе - горбушка

В капусте - кочерыжка

В молоке - пенка

А в школе - переменка!

И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.

Б. Я : А, перемена - это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!

Катя - Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А знаете, что дети больше всего любят делать на перемене?

Дети : Играть

Б. Я : Я тож люблю играть. Приглашает двух родителей.

Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами.

Делимся на две команды, и встаем по двум сторонам от ленты.

Пока будет музыка громко звучать,

шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

шары больше трогать руками нельзя!

Игра «Веселый шар» , после игры Баба Яга продолжает играть.

Б. Я : Продолжаем играть.

Игра «Собери с завязанными глазами»

Игра «Займи место»

Игра «Сдвинь с места»

Катя - Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец, дождь стал усиливаться (3 палец, ещё сильней (4 палец, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты) .

Б. Я : Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним-то ребята точно не справятся!

Катя - Почему же?

Б. Я : Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я уверена, что они ни за что не захотят помочь своим детям.

Катя - Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители . И я знаю, что они выручат своих детей.

(Б. Я раздаёт карточки со слогами детям и родителям)

НА. СОС - ГО. РА

КА. МЫШ - ЖИ. ВОТ

ПАР. ТА - ВО. ДА

(Задание : найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)

Б. Я : Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное. Сейчас для вас будет звучать музыка. Я буду показывать движения, а вы повторять. Я уверена, что вы запутаетесь.

Катя - Не волнуйтесь, ребята, я вам буду показывать движения, смотрите внимательно, повторяйте за мной, а на бабу ягу не смотрите, пусть она что хочет делает.

Танец МАКАРЕНА.

Б. Я : Молодцы! Дети и их родители прошли все испытания, доказали, что они все готовы быть первоклассниками ! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы первоклассника приготовиться !

Катя - КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ .

Клянусь здоровым быть, и в школу исправно ходить!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Б. Я : КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить : «Молодец!»

Клянусь я в учебе ребенка не «строить» ,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда обещаю ребенка

Кормить ежедневно сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Катя – Вот и закончилось это удивительное приключение. Я поздравляю вас с праздником ! Успехов вам в учебе, всего самого доброго и до новых встреч!

Б. Я : Пока! До встречи в моем лесу, в избушке на курьих ножках!

Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника


Сценарий посвящение в первоклассники для 1 класса. Посвящение в первоклассники

Цель: - формирование и сплочение коллектива
- привитие навыков правильного поведения в школе
- развитие артистизма, творческих способностей.
Оборудование: плакаты, воздушные шары, рисунки.
Ход мероприятия
1.Фанфары - для начала праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни все начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Ведущий 2: Сегодня у 1 «В» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Это ученики»!
2. Фанфары – хороший фон. На сцену выбегают пятиклассники
Пятиклассники:
- В школе у нас – суматоха и шум.
- Скоро праздник начнется!
- Что же за праздник готовится тут?
- Видно почетные гости придут?
- Может, придут генералы?
- Нет!
- Может, придут адмиралы?
- Нет!
- Может, герои, облетевший весь свет?
- Нет!

Ведущий 1: - Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости!
Ведущий 2: - Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

3.Звучит музыка . «Посвящение первоклассников»
Ведущий 1: - Встречайте – это наши первоклассники.
Ведущий 2: - Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Ведущий 1: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.
Ведущий 2: Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали.
Ведущий 1: Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Ведущий 2: И на вас, дорогие первоклассники, мы всегда возлагаем большие надежды.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляет директору школы Темрхановой Улжан Хабдуалиевне.
Ведущий 2: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Ведущий 1: Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
1.У меня сегодня праздник –
Я сегодня первоклассник,
Ведь пришёл я в первый раз
В самый лучший первый класс.

2.Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы ученик!

3. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс.
И сегодня день особый:
Мы пришли встречайте нас!

4. В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели.
Стало всё наоборот.

5. У нас заботы важные-
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Форма и портфель.

6.В руки азбуку возьму,
Буквы прочитаю.
В школу я уже хожу
Стала я большая.

7. Книги будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.

8. Я друзья, готов к учёбе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, учёным,
Будешь очень знаменит».

9.Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «В»
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово
Из меня профессор может получиться.

10.Мы с Алёшей любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

11. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам поэтому пути
Много лет ещё идти!

12. Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас
Обещаем вам учиться Нами будете гордится!

4. Песня «Мы теперь школьники, школьники»
Первый ученик (ученики держит в руках нарисованные буквы «Ш», «К», «О», «Л», «А»)

Первый ученик (держит в руках нарисованную букву «Ш»).
Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем.
Жаль, что спать приходится
И пока что для игры
Время не находится.
Второй ученик
Второй ученик (с буквой «К»).
Был я вчера еще просто ребенком.
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Третий ученик
Первая ученица (с буквой «О»).
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Четвёртый ученик
Вторая ученица (с буквой «Л»).
Теперь я ученица.
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Пятый ученик
Третий ученик (с буквой «А»).
Мы теперь не просто дети -
Мы теперь ученики!
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
5. Фанфары (цирковое вступление)
Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать буквы в слове «школа».
Учитель. Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?Путаница (гордо, задрав нос). Я - путаница!
Учитель. Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!
Путаница. Это еще почему?
Учитель. Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?
Учащиеся восстанавливают слово и уходят.
Путаница . Подумаешь! А я вот знаю, что многие из вас своих мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и неинтересно совсем. Да?
Ученики (хором) . Интересно!
Путаница. Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. (Кричит) Нехочу-у-ха-а!
Нехочуха. А-а-а?
Путаница. Иди сюда!
Нехочуха. Не хочу!
Путаница. Иди, говорю!
Нехочуха (неохотно подходит). Ну, чего тебе?
Путаница. Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
Нехочуха. Не хочу!
Путаница (командным голосом). Рассказывай!
Нехочуха.
Я - великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно:
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу.
День-деньской я сладко сплю,
Потому что, потому что
Я учиться не люблю.
Путаница. Вот так вот! И никто его не переделает.
Учитель. А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!».
Нехочуха. Никогда у меня это не получится.
Учитель. Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «Я», а вы - «хочу». А дальше Нехочуха скажет, что он хочет сделать.
Нехочуха. Я…
Ученики (хором). Хочу…
Нехочуха. Играть!
Учитель. Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «». Будьте внимательны. Возможна ловушка.
Учитель. Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
Ученики (хором). Это я, это я, это все мои друзья!
Учитель. У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Ученики. Это я, это я, это все мои друзья!
Учитель. Кто в постели целый день и кому учиться лень?
Первоклассники молчат.
Учитель. А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Ученики. Это я, это я, это все мои друзья!
Путаница (кричит ). Все неправильно! Все неправильно!
Нехочуха. Ребята, мне обидно, что я один такой. Спасибо! Теперь я исправлюсь.
Путаница. Ладно-ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами еще встретимся на уроках, и я вас уж там так запутаю!
Нехочуха и Путаница уходят.
Ведущий 1: Наши ученики не только могут петь и стихи читать, но ещё и танцевать. Встречаем ученицу 1 «В» класса Сакута Есения.
6.Танец
Ведущий 2: ученики прочтут стихи про школу

Ученик 1.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ученик 2.
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
Ученик 3.
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может – 5, а может – 6.
Ученик 4 .
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По-занковски обучать.

Ученик 5.
В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 6.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
Ученик 7.
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик 8.
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик 9.
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ученик 10
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Ученик 11
Буду я внимательным,
Чтоб все знать!
Значит, обязательно будет «5».
В школе все товарищи и друзья!
На уроках знаю я спать нельзя!
Ученик 12
Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять!
Ученик 13
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать

Ученик 14
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Ученик 15
Одиннадцать лет
Мы будем учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.

Ученик 16
Машинисты и ткачихи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры,
Космонавты и актеры,
Водолазы и певцы,
Повара и кузнецы –
Всегда когда-то в первый раз

Чтецы уходят со сцены и рассаживаются на свои места.
Ведущий 1: Наши дети приготовили частушки
7.ЧАСТУШКИ
1. Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я - первоклашечка!

2. Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным - давно в порядке!
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс!

3. В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

4. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
5. Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
6. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

8.Песня «Чему учат в школе»
Ведущий 1: Сейчас ребята прочтут стихотворение как три девицы собирались в первый класс.
Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс,
Говорит подружкам Оля...

Оля: Я хочу учиться в школе:
Все сложила в ранец я,
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко – красной,
Ручка, карандаш, пенал,
Ранец мой тяжелый стал!

Автор : И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане...
Таня: Кто сказа, что Таня плачет?
Я не роняла в речку мячик:
У меня мяча – то нет,
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1-й класс:
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как мама, стать врачом!

Ира: Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу сложения!
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг,
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая,-
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Ведущий 2:
Будь первоклассник, весёлым, умелым,
Школой своей дорожи.
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.
Школа славный, добрый дом,
Хорошо вам будет в нём.
По ступенькам каждый год,
К знаниям мы начнём поход.
Ведущий 1: К вам пришли ребята – пятиклассники. Они вам дадут советы, послушайте внимательно.
Музыкальная заставка. Выход чтецов.

1-й.
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
3-й.
Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и все на «пять»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
4-й.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5-й.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
6-й.
Ты усваивай программу,
Если что-то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Музыкальная заставка. Уходят чтецы.

Ведущий 2: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.
Клятва первоклассника

Ведущий 1
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 9 школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь! (дети)
Ведущий 1
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 1
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Ребёнком всегда идеальным я буду

Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети)

Учитель. Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

Ведущий 1
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников

Ведущий 2:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (родители)

Учитель: – А теперь дорогие ребята, вас можно считать настоящими учениками.
Школа славный, добрый дом
Хорошо вам будет в нем
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнем поход.

9.Песня

Ведущий 2: Дорогие ученики ваши родители приготовили вам памятные подарки. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 1: Праздник «Посвящение в ученики» объявляется закрытым

Название:
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 1 класс

Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МБОУ «ООШ п. Шатурторф»
Месторасположение: посёлок Шатурторф, Шатурский район, Московская область

Методическая разработка мероприятия
нравственно-эстетической направленности
«Панорама воспитательных идей».

Праздник в 1 классе
«Посвящение в первоклассники»

1. Пояснительная записка.

2. Сценарий праздника.

3. Список литературы.

4. Приложение:

1) Стихи, сценки, песни к сценарию;

2) Музыкальное сопровождение;

3) Фотографии к оформлению;

4) Отзыв родителей о проведённом мероприятии

Пояснительная записка.

Внеклассное мероприятие проводиться после обучения детей первой четверти. Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.

Цели мероприятия: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиионных праздников

Задачи мероприятия:

1. Укрепление школьных традиций;

2. Сплочение классного коллектива;

3. Развивать творческие способности детей;

4. Продолжать приобщать учащихся к традициям начальной школы;

5. Создание условий для творческой самореализации учащихся;

6. Способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению;

Подготовка к итоговому празднику начинается за месяц до его проведения.

Организация и проведение праздника осуществляется на основе КТД (коллективной творческой деятельности).

В празднике участвуют учащиеся 1 класса, родители и гости праздника, для сохранения преемственности обучения, на празднике ученики старших классов выступают в роли сказочных героев.

В процессе подготовки к празднику с учащимися разучиваются сценки, песни, стихотворения, вместе с родителями ученики готовят проект «Мы теперь ученики!».

Родители помогают в оформлении класса, готовят подарки и праздничное чаепитие.

Считаю, что выбранные мною технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для учащихся и родителей.

Оборудование: потрфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками, картины на школьные темы.

Праздник

«Посвящение в первоклассники»

Ведущий: Здравствуйте взрослые!

Здравствуйте дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни все начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Прошело два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно — какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Мы будем вместе 4 зимы, 3 осени, 816 дней, 4 весны, 32 тысячи уроков. 50 тысяч часов Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Ведущий: Откроем наш праздник песней » Наступила осень» песня №1

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

3-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

4-й ученик: Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по азбуке.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

5-й ученик . Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть,

Может – 5, а может – 6!

6 ученик:

Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть проучился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

В школе некогда скучать,

Ведь нас стали в 1 классе

По-новому обучать.

8 ученик: В классе дружно, весело живем,

Мы читаем, лепим и поем,

Сочинять стихи и рифмовать.

Очень трудно, должен вам сказать.

9-й ученик . Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

10-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

11-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

12-й ученик. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

13-й ученик . В школе нам уж показали,

Как писать большую «А»

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

14-й ученик «2» поставят, так и знает,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

15-й ученик . Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

16-й ученик . Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

17- ученик: Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

Запишусь в библиотеку.

Математику поизучаю,

В школе все пересчитаю.

Учитель: — Я хочу, чтобы вы -мои ученики учились только на «4» и «5». Я передам вам мои дорогие девочки и мальчики все, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Пусть всем сопутствует успех и не оставит никогда удача! И пусть любая сложная задача решается на благо всех.

— Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такое письмо. Давайте откроем её. В нём телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

1 . Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/

2 . Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/

3 . Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … /Буратино/

— И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только «2», очень редко можно «3»,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/

Ведущий: Ребята, а вы хотели-бы встретиться со сказочными героями?

Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои любимых детских книг. Встречайте их.

Входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол)

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Ведущая. Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. А кто еще к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку.

Что за странный

Человек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но»

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.

Буратино: Здравствуйте ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

Я – веселый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достает из портфеля бутылку с лимонадом). Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает пакет с конфетами). Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку). Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.

Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец!, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носит собираешься? Ребята давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Буратино: Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!

Проведем игру «Собери портфель с завязанными глазами»

К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

Молодцы, знаете, что нужно носить с собой в школу!

Буратино: Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Буратино с Мальвиной читают по очереди загадки.

В коридоре топот ног,

Он зовет всех на урок. (Звонок)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно … (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в … (пенал).

Ведущая: Спасибо, Буратино, Мальвина! А сейчас наши первоклашки расскажут, как они будут учиться в школе.

Первоклассники читают стихи.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятерки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

И по русскому научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы –

Учить уроки будем сами.

И где бы не пришлось нам жить –

Мы школой будем дорожить.

Книжки будут у нас всех

Толстые-претолстые.

Причитаем, будем знать

Все, что знают взрослые!

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдет у нас учеба

Просто замечательно.

Чем же школа хороша?

Всем, чего пожелает душа:

Можно выбрать, чему поучиться:

В математику можно влюбиться…

И природу изучать.

И английский изучать!

Как бы нам не растеряться.

В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало,

Школа – это лишь начало.

Учитель: — Ребята, но ведь мы с вами занимаемся не только учебой. Мы же еще учимся дружить, ведь именно здесь мы станем самыми верными друзьями на всю жизнь.

1 ученик: Дружба настоящая,

В школе начинается,

Чтобы не кончатся никогда.

2 ученик: Дружба настоящая,

Сердцем проверяется,

Значит эта дружба навсегда.

3 ученик: Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделиться,

А умножиться с годами.

4 ученик: Наша дружба с нами учиться.

Отдыхает с нами вместе,

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

Учитель: Но всё-таки иногда мы бываем и шалунишками!

песня №2 « Шалунишки»

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: А теперь проверим вашу внимательность.Мы будем читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать нам «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет, то топаете ногами.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас, играя в футбол,

Забивает в окно гол?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Вот такими внимательными вы должны быть и на уроках.

Дети исполняют танец «Малениких утят» с Мальвиной и Буратино

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Вы, ребята, молодцы! Мы проверили вашу внимательность, но задачи вы всё равно решать не умеете!

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Да, МАЛЬВИНА, ведь ребята пришли только из дет. сада и я, думал, что они в школе только играют! Но я очень ошибался! Ребята, а вы возьмёте меня в 1 класс?

Учитель: — А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,

В первую школу исправно ходить!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь !

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь !

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь !

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь !

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь !

(Вручение

Ведущий: Поздравить вас пришли ваши старшие ученики пятиклассники.

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.5 Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму,

И учительницу тоже!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Уч.7 В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести!

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино-

Веди себя скромно-

Прилично, умно!

песня №3 « Первый раз, в первый класс»

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать:

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

УЧИТЕЛЬ Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

Порой называли: «Проказник».

Сегодня уже в этом классе сидишь,

Зовут тебя все: «Первоклассник!»

Серьезен, старателен, впрямь ученик,

Тетрадь, за страницей страница.

А сколько вокруг замечательных книг.

Великое дело учиться.

Кончается праздник

Пора всем домой.

Но здесь вы узнали, ребята о многом.

Как надо учиться, а также играть.

И школьные правила всем изучать.

Ведущий: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники! Спасибо, ребята! Мы постараемся выполнять ваш наказ. Обещаем?

Ведущий: Ну, а теперь в класс. Вас ждет сладкий стол. Наш праздник «Мы теперь не просто, мы теперь ученики» продолжается!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Текст песни «Наступила после лета осень»

Наступила после лета

Осень, осень.

Мы ее о разных красках

Спросим, спросим.

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Улетают птицы вдаль.

ПРИПЕВ:

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Краски радуги-дуги

Яркие, цветные.

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

С неба льется чаще, чаще

Дождик, дождик.

Мы раскроем поскорее

Зонтик, зонтик.

Плачут-плачут тучки

Кап-кап-кап.

Лица грустные у мам и пап.

Лица грустные у детворы

От осенней слякотной поры.

ПРИПЕВ:

Наступила после лета

Осень, осень.

Мы ее о разных красках

Спросим, спросим.

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль. — 3 раза

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1 конкурс «Художников» 2 чел.

Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

— Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

2 конкурс «Соломинка» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок.

3 конкурс «Кто быстрей» 3 чел.

Задание: кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.

4 конкурс: «Сладкий конкурс» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрей съест банан.

5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

6 конкурс «Кто быстрей» /со стульями/ 9 чел.

7 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Отзыв о празднике «Посвящение в первоклассники».

Ежегодное радостное событие каждой школы – приход первоклашек. Они проучились почти два месяца, уже привыкли к правилам школы и в самое время торжественно назвать их УЧЕНИКАМИ. В классе №6 МБОУ «ООШ п. Шатурторф» школы прошло посвящение в первоклассники и вот какие отзывы о мероприятии оставили нам родители.

23 октября, под звучащую песню о школе, учащиеся 1 класса собрались в ожидании праздника «Посвящение в первоклассники».

Праздник начался с того, что ведущая праздника поприветствовала всех: учащихся, учителей и присутствующих родителей. Праздник продолжили первоклассники, они прочитали наизусть стихотворения. Много препятствий и испытаний встретилось первоклассникам на пути. Незнайка, Мальвина — долго проверяли ребят. Первоклашки достойно справились со всеми предложенными заданиями.

Ведущая и учащиеся старших классов выступили с напутственными словами, рассказав первоклашкам о традициях школы, а именно как себя вести в школе, как уважать старших, как собирать самостоятельно портфель, как общаться с одноклассниками и т.д. Настало время самого кульминационного момента посвящения в первоклассники. Для этого первоклассников попросили встать и произнести клятву. Каждому ученику вручили дипломы «Посвящение в первоклассники» и С.П. Паиль – гость праздника, вручил памятные подарки. Дети были очень рады!

Мы считаем, что данное мероприятие стало волнующим для всех ребят. Первоклассники активно принимали участие. На каждый вопрос звучал ответ, отвечали хором, дружно. Чувствовалось, что учащимся интересно, они с нетерпением ждали новых заданий.

Первоклашки получили массу положительных эмоций. Мы надеемся, что и в настоящей школьной жизни они также лихо преодолеют все препятствия.

Для каждого родителя это очень важное событие. Ведь наши дети вступили в новый этап своей жизни. И ребята это подтвердили, когда прочитали стихотворения о том, что они уже не просто дети, а ученики. Сейчас они знают, что нужно делать, чтобы хорошо учиться. Понравилась идея произнесения клятвы, а также разминка в игровой форме, что нужно положить в портфель. Порадовало, что наши дети дружно отвечали на все вопросы.

Праздник прошел интересно и познавательно. Спасибо классному руководителю Е.В. Бычковой и ребятам за веселый детский праздник!
С уважением, родители 1 класса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Название:
Номинация: Детский сад, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 1 класс