Сценарии выпускного в детском саду самый красивый. Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий выпускного в детском саду

Надежда Ломакина
Сценарий выпускного вечера в детском саду

ПОД МЕЛОДИЮ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО » РОДИТЕЛИ ЗАВОДЯТ ДЕТЕЙ В ЗАЛ (Мальчиков – мамы, а девочек - папы)

Заведующая : Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Реб. 1О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти?

Волнуется наш детский сад !

Причина есть - конечно, дети!

Реб 2. Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Торжественно вы нас встречайте

Аплодисментами, друзья!

Заведующая : Встречайте их!

Выпускники «Детского сада № 26 » группы «Колокольчик» п. Новоизобильного 2016 года!

Звучит музыка «Куда уходит детство

Вход детей (мальчики с мамами, девочки с папами, между ними шарики, родители останавливаются за спиной у детей, заведующая называет каждого. Родители садятся.

Реб 1. Вот и настал, друзья, тот час

Которого все ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Реб 2. Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники !

Сегодня наш прощальный бал!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД »

Реб. 3Наш праздник начинается!

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

И нос платочком вытирать,

И каждый день как мама

Возился в группе с нами

Реб. 5Словами тут не рассказать,

Давайте будем колдовать!

Реб. 6 Итак, творить сейчас начнем :

Любви немного зачерпнем

Реб. 5 Слегка добавим грез и звезд,

Реб. 6 Украсим лепестками роз,

Постарались замечательно…

(все вместе) А вот и наши воспитатели!

Заведующая : Итак, провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Ломакина Надежда Витальевна и Авраменко Елена Сергеевна! (мальчики заводят воспитателей)

Под фанфары входят воспитатели

Вед. 1 : Спасибо родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Вед. 2 :Всему, что мы знаем, учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОНИМАЕШЬ…»

Вед. 1 : Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

Вед. 2 : Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете ….

Все : Детский сад !

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД »

Вед. 1 : Дорогие родители, в этот торжественный день мы поздравляем и вас! Именно вы привели этих ребят малышами в наш сад! Мы долго думали, что вам подарить в этот день. Наконец, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду . Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новый коротенькометражный фильм «Куда уходит детство .

Вед. 2 : Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Вед. 1 : Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Вед. 2 : Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Вед. 1 : Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Вед. 2 : Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Муз. заставка «Снимается кино» .

Вед. 1 : Друзья мои, решим без споров :

Я- режиссер, а вы – актеры.

Вед. 2 : Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Вед. 1 : И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм.»

Кадр первый : «Маленький, да удаленький.» (Хлопает «хлопушкой» ).

Вед. 2 :Где-то в тридевятом царстве,

В славном нашем государстве,

В Новоизобильном, в граде

Детский садик наш стоит ,

Новых умников растит,

Тренирует, обучает, все таланты замечает,

Вед. 1 : Чтобы не было вопросов – точно все по ФГО-су

Личности детсад кует , знанья новые дает…

Вед. 2 : Дорогие выпускники , сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы, встречайте их.

Вед. 1 : Кто – то в нашу дверь стучится

А войти сюда боится

Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу

Вывозят стол на колесиках, на нем стоит коробка с крышкой. Под мелодию К. Орбакайте «Маленькие гномики»

Вед. 2 : Ой, ребята, а что это за подарок. Это, наверное, для нас. Давайте заглянем в него.

Из коробки выглядывает маленькая девочка и читает стихотворение.

Реб. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Для вас мы хотим сейчас станцевать.

ТАНЕЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Кадр второй : «Театральный….»

«ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица : Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит") .

ХОР : Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, "золотой".

Это - школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетает и стучит.

Вылет мухи

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА : Муси - пуси, муси - пуси, дверь открой,

Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!

Я как бабочка летала над всем,

И всё без проблем, но время пришло

Учиться всем. (2 раза)

ВЕД : Залетела Мушка в теремок,

Ждёт теперь она звонок,

Тут комарик прилетел

И учиться захотел.

Вылет комара

КОМАРИК : Вот так школа-теремок!

Может быть, уже урок?

Вед :И комарик тут стучится.

КОМАРИК : Я хочу скорей учиться!

МУХА : Ой, комарик, проходи,

Вот на парту погляди,

И на доску, и на класс,

Здесь всему научат нас!

Будут радостные лица.

КОМАРИК : Я хочу скорей учиться,

Это в жизни пригодится.

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")

Воплотить хочу скорее в свою жизнь свою мечту,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая : Я хочу артистом стать(2 раза)

КОМАРИК И ХОР :

Круто ты попал на ТV,

Ты звезда,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

Вед :Вот комарик подлетел

И за парту с мухой сел,

Не прошло и полминутки,

Мышка прибежала,

И, конечно, в класс она

Сразу постучала.

Выход мышки

МЫШКА : Неужели я успела?

Так учиться я хотела,

Что сегодня рано встала,

В школу утром не проспала

Так бежала, торопилась,

Что чуть в лужу не свалилась.

(поёт на мотив песни Егор Крид «О, Боже мама, мама, я схожу с ума» )

МЫШКА : О, Боже, мама, мама в школу я хочу!

И быстро я всему там точно научусь.

Хочу за первой партой я уже сидеть,

Хочу я в школу, нету сил уже терпеть!

МЫШКА (протягивая руку комарику) :

Познакомимся? Я - Мышка,

И уже я не малышка.

Поступаю я сейчас

В долгожданный первый класс!

Вед :Вот за парту села Мышка,

У неё, тетрадка, книжка.

Все услышали шаги.

МУХА : Мышка, кто там? Посмотри!

Выход лягушки

МЫШКА : Ой, лягушка! Ой, квакушка!

Будешь ты моя подружка!

Лягушка поёт на мотив припева песни "А ты такой красивый с бородой"

ЛЯГУШКА :Я так хочу пятёрки получать,

Хочу больших высот сама достать,

Мечтаю я телезвездой богатой стать!

Вед :Села с Мышкою Лягушка,

Стала ей она подружкой,

Тут и Зайка прибежал

В дверь тихонько постучал.

Выход зайца

ЗАЙЧИК : Здравствуйте, а вот и я,

Зайчиком зовут меня!

(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, ик, ик, ик!

От страха я икаю, но я так мало знаю,

Могу я только - прик (прыг, прик, прик, прик.

(несколько раз подпрыгивает)

Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, у - че - ник!

Вед :Вот и зайчик прискакал,

Класс разглядывать он стал,

Познакомился со всеми

Сел за парту и сказал :

ЗАЙЧИК :Ну когда ж уже урок?

Не звенит ещё звонок.

Слышу, кто-то там идёт,

Песню звонкую поёт.

Вед :А идёт ещё учиться

В школу рыжая лисица,

Развесёлая певица.

Вот она заходит в класс.

Выход ЛИСЫ

ЛИСИЧКА : Ну-ка, кто же тут у нас?

(оглядывает класс)

Кто предложит сесть за парту,

Чаю лисоньке нальёт,

Даст конфетку, шоколадку

И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК : Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА : Просто Рыжая Лисица,

Ну, а впрочем.

(Поёт припев на мотив песни «О, Боже, какой мужчина» )

Ах, быстро промчалось лето,

Согретое солнечным светом,

Мы в форме и с ярким портфелем

Откроем школьные двери.

За школьную парту я сяду,

Окину весёлым всех взглядом,

Ты, мама Лиса не печалься,

Терпением ты запасайся!

Вед :Вот Лисичка с Зайкой села,

А звоночек не звенит,

Только кто-то, очень быстро

В класс торопится, бежит.

Выход волка

ВОЛК : Вроде бы не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спрошу, наверно, вас,

Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК : Да, пришли Вы в первый класс,

Как зовут, скажите, Вас?

(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК : Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,

Лису зовут Рыжей, как ни крути.

Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,

Запомнить не просто, но все впереди!

Пустите скорее меня вы учиться,

Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.

Желаю знать буквы, желаю знать цифры,

Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

Вед :Все, звенит уже звонок,

Начинается урок.

Вот войдёт уже сейчас

Наш учитель в первый класс.

Все в волненье, все затихли,

Но открылась дверь, а там.

Выход медведя

Медвежонок на пороге,

Он немного опоздал

Он проходит по рядам,

Слышно шорох тут и там,

Наступил на хвост Лисице,

Зайцу лапу отдавил,

И нечаянно Лягушке

Поясницу придавил.

Мышку локтем в бок толкнул

И Комарика пихнул

А когда дошёл до Волка,

Закричал тут Серый громко.

ВОЛК : Это что ещё за слон,

Как учиться будет он?

ЛИСА : Места нет ему у нас,

Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ : Тебе место в огороде,

Где морковочка растёт

Будешь пугалом стоять,

Там ворон собой пугать!

Вед : Медвежонок тут заплакал и сказал.

МЕДВЕДЬ : Я неуклюж,

Наступил на сотню луж,

Вас обидеть не хотел.

И не очень-то я смел.

Но учиться каждый рад,

Я окончил детский сад

И куда теперь идти?

Нет обратного пути!

Вед :Тут учитель в класс зашёл

И сказал Мишутке он :

"Поскорей, мой друг, садись,

Уму-разуму учись.

Ну и вы, зверятки, сядьте,

Никого не обижайте,

Будь он маленький, большой,

Косолапый иль хромой.

Учит школа лишь добру,

Знаний прибавляет

Первоклассников сегодня

Школа принимает!"

(Все вместе исполняют финальную припев на мотив песни «Желаю» )

ВСЕ : Мы обещаем быть во всём примером,

Чтоб горел над нами ученья яркий и прекрасный свет!

Мы будем дружными детьми, мы это точно знаем,

Нас много ждёт открытий впереди!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИШКИ - ДЕВЧОНКИ»

Кадр третий : «Развивающий….»

(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент : Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник ! Как же так! Пока в поселковой администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада ?

Вед.: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается! Посмотрите на наших выпускников ! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Кор : Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят : кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

(выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

Ездить за границу.

2. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

3. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

6. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

7. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученым я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!

8. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

9. За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это буду я собой!

Кор.: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

10. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

11. На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава

12. Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Танец «Маленькая страна»

Кор-т : Спасибо за интервью ребята. А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

(ведущая раздает записки с надписями : мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент :

1. Кто будет вечером будильник заводить ?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать ?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент : Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. (уходит)

Вед.: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.

***Вопросы :

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Вед.: А сейчас мы приглашаем родителей принять участие в нашем фильме!

Вед : Итак, в студию приглашаются 8 желающих из числа родителей!

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ "ПЕРЧАТКИ"

4 пары перчаток с буквами на ладонях – составить слово, чья команда быстрее.

1. Аттестат

Вед.: Большое спасибо нашим родителям, вы отлично подготовились к тому, чтобы вместе со своими ребятишками снова идти в школу. Ну, а мы продолжаем съемку нашего фильма

Вед.: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду , мы рады видеть вас!

Ведущий 2 : Ну, конечно, придут…прибегут…прилетят. Знаешь, ведь ребята даже приготовили нам музыкальный сюрприз.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Кадр четвертый– «Благодарственный»

Вед. Кадр четвертый – благодарственный (дети выходят и становятся полукругом)

Ты повзрослел малыш теперь ты многое узнал

Здесь в мир тебе открыта дверь чтоб смело ты шагал

Стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд

Но бьют часы расстаться с ним они тебе велят

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты. ты помни нас.

Вед.: Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

1. Реб.: А заведующая у нас - красавица. И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

2. Реб.: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

3. Реб.: “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

4. Реб.: Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной и до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

5. реб.: Мы, конечно, помогали : на столы мы накрывали,

И учились не крошить, и песка не наносить

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.

И за то, что это время посвящала нам свой труд!

6. Реб.: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать .

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

7. Реб.: За то что в белом порошке стирали нам простынки

За то что чистые всегда салфетки и косынки

Привет от нас горячий сегодня прачке нашей.

8. Реб.: За солнечную кашу, за плов и за котлеты,

И сытые животики наши,

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо мы дружно повару скажем!

9. Всем кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил.

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем кто каждую минуту беспокоился о нас

Благодарны мы сейчас.

10. Реб.: Сотрудники нашего детского сада ,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬ»

Вед.: Кадр 5 «Поздравительный» (Вручение дипломов)

Вед.: Настал торжественный момент :

Вручаем детям документ

Он называется диплом,

И на всю жизнь, на память он.

Всё будет : школа, институт,

Диплом ваш самый первый - тут!

И постарайтесь так учиться,

Чтоб вами мы могли гордиться!

А сейчас мы предоставляем слово нашей уважаемой заведующей Мангот Л. Н. - для поздравления и вручения дипломов, подарков и медалей.

Предоставляется слово для поздравления и вручения дипломов заведующему.

Выдача дипломов и подарков.

НОМИНАЦИИ МЕДАЛЕЙ :

1. Алина любит петь, плясать,

Желаем учиться ей только на «5»

И в школе таланты свои развивать.

2. В спортзале Артему равных нет.

И «отлично получать» .

3. Денису от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

4. Быстро Костя повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится.

В школе это пригодится.

5. Настя наша – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

В школе её будут очень любить.

6. Леню в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал : «Вот это да!»

7. Любит Женя мастерить,

Много-много говорить.

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

9. Даниил из любого положенья

Выход ты всегда найдешь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

10. Вадима в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Благодарственные слова от родителей (или по желанию)

Родители

Спасибо, воспитатели, большое,

За ваше сердце золотое,

Что деток наших так любили,

Словно своих детей растили.

Пусть сердце ваше радует всех

Пусть ждёт вас всегда только успех!

Ведущий кадр 6 Финальный

Вед.: Вот и подходит к концу наш фильм.

Осталось снять всего один кадр…

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2 Вед. Его создавали долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Реб Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад !

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят.

Реб Боюсь, не хватит слов на свете,

Чтоб всех вас отблагодарить.

Вы отдаёте сердце детям,

А мы вас будем помнить и любить!

Реб.: Детский сад наш до свиданья

Наш родной веселый дом.

Мы не плачем на прощанье

Песню мы для всех споем!

ПЕСНЯ «В НАШЕМ ЗАЛЕ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ…»

Вед.: Вот и закончился ваш первый выпускной Бал !

Мы все желаем счастья вам в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Вед.: Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки!

Вед.: Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,

Вед.: Из фильма о том, как мы жили, узнали.

Вед.: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Вед.: Как день этот светлый, веселый и ясный! Поздравляем!

Вед.: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас .

Милые мамы, милые папы, уважаемые педагоги

Как хорошо, что вы рядом сейчас

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам аплодисменты дарят дети.

Вед.: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом , проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

Звучит прощальная мелодия, дети берут шары и выходят во двор.

Строятся в круг

Ведущий1 А теперь все загадайте желание!

И когда я скажу : Раз-два-три!

Мы отпустим наши шарики в полет,

И тогда наши желания обязательно исполнятся!

Дети отпускают шары и машут им вслед. Звучит песня Т. Морозовой «До свиданья, детский сад , до свиданья»

Дети и родители возвращаются в садик.

Под музыку выходят ведущие

Ведущая 1:

И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!

Ведущая 2:

За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 1: Уважаемые родители, гости!
Встречайте лучших детей во всем мире.

Дети выходят под музыку и исполняют танец

Танец – выход: «Шаг к звездам»
(дети остаются на местах по окончанию танца)

День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!

Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.

Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!

Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!

Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!

Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!

Песня: «Мы уже не малыши!»

Ведущая 2: Уважаемая., согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков

Ведущая 1 : и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.

Танец – дефиле: «Из чего же…» гр. «Непоседы и Челси»

Ведущая 2: это очень хорошо, что сегодня мы все празднично одеты. С прическами…
Ведущая 1: это не удивительно, ведь сегодня праздник – мы провожаем наших выпускников в школу.
Ведущая 2: Это так, но есть еще одна причина…
Ведущая 1: Интересно, какая же?
Ведущая 2: Сегодня на всех каналах страны прямое включение с главного события года – «…….»! И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести спец репортаж с места происшествия!
Ведущая 1: И прямо сейчас встречайте непревзойденную, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы ………!
(под музыку заходит девочка одета в стиле ……… с наушником и микрофоном)

Девочка: (говорит в наушник). Я на месте происшествия… Гостей много… Вот и выпускники. К репортажу все готово, 3, 2, 1 – начинаем.

(говорит в микрофон) Приветствую всех, я ………, и с вами «……»!

Сегодня главное событие года «Выпускник – 2016!». Мы с вами находимся в волшебном, живописном городе к, а именно в детском саду № «».

Я могу наблюдать много гостей, которые прибыли на праздник и главных героев этого события – Выпускников!

Также хочу отметить, что рядом с ними в этот праздничный и взволнованный время самые родные – мамы и папы. Атмосфера праздничная – даже чувствуются в воздухе молекулы счастья.

Гости счастливы и взволнованы, даже в глазах можно увидеть радость и печаль, ведь именно сегодня их любимые малыши станут на новую тропу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту, о чем мечтают? Спросим у них самих!

Ведь зрители ждут самые откровенные ответы наших звезд!

(держит микрофон каждому кто рассказывает стихотворение)

Ты для нас был родной, милый,
Ты воспитывал, учил,
Заботился и голубил,
Лечил, оберегал.

И сегодня наш праздник
Последний вместе с вами.
Мы теперь не дошколята,
А становимся школьниками.

Поэтому пусть песня начинает
Бал чудесный, выпускной
Мы для тебя споем,
Наш садик дорогой

Девочка: Уважаемые зрители я думаю Вам всем было приятно услышать такую трогательную песню.

А что чувствуют главные героини праздника – воспитатели? Спросим у них.

Ведущая 1: Годы плывут, как река льется,
Занятия, труд, экскурсии и игра.
Как пройдет лето – осень улыбнется
И скажет: «Дети, учиться пора!»
Ведущая 2 : к нам Придут новые маленькие дети,
Мы их так же будем учить,
А в первые дни,
Нам будет как-то вас не хватит.

Нам тоже без вас будет немножко непривычно,
Но до всего надо уже привыкать,
Мы в этом году очень хорошие книги
Уже самостоятельно будем читать.

Мы в школе хотим о все, о все изучать,
На шалости не потратим время.
И вас, конечно, успеем посетить,

Мы все желаем прилежно учиться,
Писать в тетрадях, читать в букваре,
Мы станем не просто детьми,
А ученики школы – школьники!

Мы край наш хотим изучать,
О том, как люди в нем живут,
Чтобы потом и себе выбрать
В жизни хорошую и верную путь.

У нас всех прощальный настроение, все крайне взволнованы,
Мы скажем вместе:
Школа, здравствуй! Детский сад, прощай!
Песня:

Девочка: Вот такие события происходят в городе ……., а именно в ДОУ № «»! Пожелаем им «В добрый путь!». С вами была …….!
И на правах рекламы: Эксклюзивный наряд ведущей представлено известным модельером (имя мамы). Целую! (уходит)

(ведущая 1 с планшетом стоит, смотрит, смеется)
Ведущая 2: Ну вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!
Ведущая 1: И вовсе я не играюсь, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:
— помните эту…
— да, это когда Николка с Ванюшею стульчик не поделили и синяков друг другу наставили…
— ой, а вот Дианка принесла наклейки и все девушки ходили разрисованные (смеются)
— а это что, хэллоуин – все дети зеленые?
— да нет, это же ветрянка.
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2: А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.

1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли

2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…

3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…

4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!

5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз

6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.

7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс

Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Ведущая 1: И любимейшей деятельность наших малышей была игра!

Игра: «Ищи!»
Ведущая 1: Внимание! Я получила уведомление, о прибытии известного хореографа страны, члена жюри шоу «Танцуют все!».
Флеш – моб попурри

Ведущая 2: Я только что получила пакет заданий от ведущего программы «Что, где, когда?» вам предлагают решить ряд задач, чтобы проверить готовы ли вы к школе. Вы готовы?

Телевикторина «Что, где, когда?»

(выбирается две команды по 4 – 5 детей, у капитана команды звоночек. Кто первый позвонит, и команда отвечает)

«Математические загадки»

Первая: По дороге щенок бежал, сколько щенок должен ног?
Начали все считать 8 получилось у Никиты. Так или нет?

Вторая: По дороге зайчик буг нес пять яблок на обед.
Двое упало, покотилось. Сколько яблок осталось?

Третья: Две березки и два клена моментально обрисовала Елена.
И спросила, сколько вмене здесь всех деревьев зеленых?

Четвертая: Ой, была у нас морока! Поссорились две сороки.
Двое еще сюда примчались. Сколько тех сорок уже стало?

Пятая: Три веселые кошки, игрались на траве.
Вдруг одна спряталась. Сколько кошек осталось?
Шестая: Пять бабочек летают. И на квітоньки садятся.
Прилетел еще один, сел на цветочек и он.
Сколько враз бабочек стало?
Сколько из цветочков вместе улетало?

Экологические загадки

И: А чье в природе сила, что сделает такое сумела:
В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь
II: Всем нужна постоянно, цветам, чтобы росли для нас.
Кораблям, чтобы поплыли, детям надо, чтобы росли.
Разной она бывает, отгадайте – это… вода
III: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер
IV: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…

Речевой калейдоскоп

1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)
2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)
3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)
4. Кто рождается с усами? (кот)
5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)
6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)

Ведущая 2: Молодцы! Вы получили высшую оценку – 5 баллов!

Желаем вам и в школе получать высокие оценки!
Ведущая 1: Но бывают и низкие оценки и некоторые детки предпочитают скрыть плохую оценку от родителей. И родители все равно узнают. Не верите?! Попробуем это проверить.
Игра «Спрячь двойку»
(дети прячут карточку с цифрой «2», по сигналу ведущего родители начинают искать, зрители помогают аплодисментами

(типа «холодно» — «горячо»)

Post Views: 16 944

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников» , которые можно включить в сценарий, например, или любого другого мероприятия. Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

1. Сценка для детского праздника "Мы хлеба горбушку и ту пополам".

(по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина")

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе) : Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется) : Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер : Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

2. Сценка "Смелый повар".

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно) : Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

3. Сценка "Записка".

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!! ...Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает) : "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все... (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю... Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров: Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет...

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров: Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться (опять смотрит на свои грязные руки) ... Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да... Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка...

Сидоров: Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять...

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо... Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать...

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри...

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку) : "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба) : Не зря говорят, что любовь зла!

4. Сценка "Подарок на выпускной"

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров - выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то...

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне... мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел... Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне.... Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал...

Петров: И что?