Сценарий праздника с концертом учащихся к дню учителя в музыкальной школе. Сценарий День музыки в дши

СЦЕНАРИЙ
Театрализованного праздника
«День учителя в Детской школе искусств»
Место действия - концертный зал ДШИ.

Звучат фанфары, текст:
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое « учитель»
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что то
Родное близкое тебе
В 20 веке и 200 - м
Учитель будет вечен на земле!
Занавес открывается.
На сцене персонажи - две нотки на фоне нотного стана (Сцена оформлена цветами, изображениями музыкальных инструментов, в центре - большой нотный стан с нарисованными семью нотками.)

До: Я не могу без Вас жить! Мне в выходной без Вас - грусть!
Чай не могу без Вас пить! Пусть в воскресенье занятия! Пусть!

Си: Мне без Вас каждый час - с год. Любя, эссе писала я час.
Пусть у кого-то наоборот! Я ж не могу просто жить без Вас!

До: Ах, уважаемые, нет, дорогие наши…
Си: Да что там! Просто бесценные, самые музыкально- танцевально- вокально-художественные…
До и Си: Педагоги! С праздником!
До: Позвольте представиться - нотка «Си»
Си: И нотка «До».
Семь подружек, семь чудесниц.
Сложишь вместе - будет песня.
До: Все нотки на нотном стане готовятся к выступлению ваших учеников, но скоро мы начнём концерт и не допустим, что хоть одна из нас прозвучала фальшиво.
Си: А теперь - Музыку!
1номер. ДЕТСКИЙ ХОР песня «Учителя».

Выходят 2 нотки с гармошкой и баяном.
Си: Да, ученики вокального отделения оказались на высоте. Здорово поздравили своих педагогов.
До: А я тоже хочу поздравить наших учителей хорошей мелодией. Ведь сыграть на гармошке не сложно, это же самый русский инструмент!
Си: Русский, как же! Изобрели гармонь в Германии, это потом наш русский мастер разобрал, посмотрел и сделал уже свою гармошку, ещё лучше.
До: Откуда ты всё знаешь?
Си: У нас в школе искусств историю музыки тоже преподают, сходила бы.
До: Схожу. Главное, что моя гармошка лучше, чем твой баян!
Си: Чем это лучше? У нас вон и кнопок больше, и рядов!
Выходит Ученик с аккордеоном под музыку гордо.
До и Си: А это что за чудо?
Ученик: Это чудо называется - аккордеон!
Си: И что на нём можно сыграть?
Ученик: Да всё! Главное - поздравить наших учителей, и особенно, педагогов отделения народных инструментов.
2 номер «Романс» Аккордеон.
Выходят две нотки, спорят.
Си: А я вам говорю, что высокие ноты и высокий голос - нужнее!
До: Вот ещё, это кто вам такое сказал? Без низких нот вы не обойдётесь никогда!
Си: Запросто обойдёмся, раз вы такая скандалистка!
До: Это я то скандалистка?! Да вы на себя посмотрите! Что вы себе позволяете, в конце концов! Вас вообще можно скинуть со стана, и мы ничего не потеряем!
До: Меня?! Со стана?! Нет, вы посмотрите на неё! Так, нам надо поговорить!
Си: И серьёзно поговорить.
До: Не при зрителях... Прошу!
Нота «Си» идёт вперёд за кулисы, нота «До» быстро срывает с нотного стана нотку. Высокий короткий грустный звон - фонограмма.
До: Как же ты мне надоела! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу! (прячет нотку за пазуху)
Звучит вокализ - (низко поёт певица - Выпускница школы искусств, преподаватель фольклорного отделения) выходит.
До: Как красиво вы поёте! Скажите, кто вы, прекрасная незнакомка?
Песня: Я - Песня! Но пою я сегодня очень плохо. Так странно, мне не даются высокие ноты… (Пробует опять) Ничего не понимаю!
До: Ну и хорошо. И вообще, я думаю «До», то есть я - самая первая, а значит самая главная нота в музыке.
Песня: Вот как! И вы это говорите при мне… и при всех учителях музыки?!
И при детях! Как бы не случилось беды.
Звучит музыкальная заставка (скрежет, визг и т.д.) - тема Какофонии.
До: Что это?
Царица: А вот и беда всех музыкантов - Какофония!
До: Это же катастрофа! Что нам теперь делать?
(Фонограмма на слова Какофонии, далее «К»)
К: Что, захотели музыкальный праздник устроить? Не получится!
До: Это моя вина. Всему конец! Праздник испорчен! Музыка не звучит! Я всё исправлю!
Фонограмма хохота Какофонии, выходит персонаж в несуразном мрачном костюме
К: Поздно! Вы не сможете выпутаться из моего загадочного лабиринта. А это значит…
До: Конец!
Песня: Без паники! Здесь самые лучшие учителя, а значит рядом самые лучшие ученики. Ребята! Какофония попытается вас запутать, но вы будьте внимательны. На её утверждения отвечайте да или нет, а мы вам будем помогать.
К: Я сейчас вас путать стану:
Что у вас на нотном стане?
Стан как дом для нот известных? (да)
Из них складывают песни? (да)
Вот из домика вприпрыжку
Побежала нота «мышка» (нет)
А сейчас глядят в окно
Нота «ля» и нота «до» (да)
Есть на стане нота «соль» (да)
И летает нота «моль» (нет)
Там висят бананы, киви… (нет)
Ноты «ми» и «фа» забыли (да)
И повисла на оси
Маленькая нота «си»! (да)
Ключ скрипичный здесь хранится (да)
И красивая Жар - птица (нет)
Ничего не понимаю! Эти дети ноты знают!
Безобразие! Я не смогла их удержать! Всё пропало!
Ну, ничего! Я с вами ещё встречусь! Вы у меня попляшете!
(Рыдает, исчезает)
Песня: Молодцы, ребята! Не удалось ужасной Какофонии вас запутать. А теперь, уважаемая, и вам пора исправить свою ошибку. Не могу без песен.
Нота До возвращает на стан нотку (звуковой акцент), фанфары, выходит нота «Си».
До: Прости меня, сестрица! (Примирение)
Ц: Вот так. Музыку!
3 номер - «Калинка». Ансамбль баянистов + Певица (Актриса, исп. Роль Песни) Когда ансамбль уходит, на сцене остаются деревянные ложки
Си: Это что такое? Ложки…
Песня: Как что? Это тоже русский народный музыкальный инструмент. Вот если бы вы учились у нас в школе, на фольклорном отделении, то знали бы про это. Наши учителя передают детям знания, умения, русские традиции.
До: Ложки! Что это за инструмент? Как на них играть? По крышкам и кастрюлям стучать что ли?
Песня играет на ложках, нотки танцуют в присядку.
Песня: Вот такая музыка получается. Под неё даже танцевать можно.
До: Вот чудеса!
Си: А частушки под них спеть можно? Поздравительные.
Песня: Зачем же дело стало?

Что за день у нас скажите,
Что за праздничек такой
И ни кто-то, а учитель
Здесь на празднике герой!

Чтобы праздник удался
Вам грустить никак нельзя
Вы зарплату положите
Перед зеркалом, друзья!

Видно, мы получим двойку
За плохое пение!
Входит же головомойка
В наше обучение.

Песня: А теперь, пусть споют отличники фольклорного отделения!
4 номер - Фольклорный ансамбль «Праздничная, казачья»
5 номер Фольклорный ансамбль - песня А капелла

Си: Я смотрю, этим ребятам и музыкальные инструменты не особо нужны.
Песня: Разве вы не знаете, что главный музыкальный инструмент - это человеческий голос!
До: И, правда, ведь его создал не мастер, а сама природа!
Си: А ещё природа создала наше тело и возможность им красиво управлять.
До: Я поняла! Вы говорите о танце!
Песня: Замечательно, что вы об этом вспомнили. Ведь у нас в школе есть и хореографическое отделение. Кстати, самое массовое. Поэтому я удаляюсь и передаю бразды правления своей подруге - музе танца - Терпсихоре.

Звучат фанфары и Полонез. В полонезе выходят герои:
Нотки, Терпсихора, далее «Т» - Молодой преподаватель хореографического отделения.
До: Дорогие друзья, разрешите вам представить нашу великолепную гостью:
До и Си: Сама Терпсихора! Муза танца!
Т: Добрый день, друзья! Я счастлива с вами познакомиться! Мои преданные поклонники сейчас готовятся к встрече с вами, а пока я вам расскажу…
Музыка обрывается темой Какофонии.
Т: Что это?!
Си: Боюсь, что это наша старая знакомая - Какофония.
До: Наша Песня ушла и Какофония решила, что без неё справиться с нами.
До: Она ненавидит музыку и всё что с ней связано. Такая вредная особа!
Выход Какофонии.
К: Это я то вредная!? Да вы на себя посмотрите! Устраивают здесь свои танцульки…
Т: Как вы смеете называть «Танец» танцульками!
К: А это ещё что за птица?
Т: Птица? Меня так ещё никогда не называли. Хотя танцем можно изобразить не только птицу, но и многое другое. Да почти всё.
У нас много направлений, но самые главные мы сегодня покажем.
К: Ага, узнаете! Не тут то было! Я вам сейчас такое устрою, вы у меня так попляшите! Держитесь…
Т: Эта особа мне уже надоела.
Терпсихора хлопает в ладоши, Какофония замирает в первой позиции.
До: Вы заколдовали Какофонию? Как вам это удалось?
Си: Что вы, братец. Госпожа Терпсихора муза танца, почти богиня! Она многое умеет.
Т: Верно. Но главное моё умение - учить танцевать, как и у тех, кого мы сегодня поздравляем. Сейчас попробуем с нашей незваной гостьей позаниматься. А начнём с основы - основ, - с классики!
Терпсихора произносит названия элементов, Какофония их исполняет.
В: Вот это да!
Т: Спасибо, поклон, три - четыре.
К: Это что вы? Это как вы меня… Я же не хотела, а подчинялась. Вы что волшебница?
Т: Конечно. Танец вообще волшебное искусство.
К: Ну тогда я пойду? Можно? Не надо, не провожайте меня… (пятится) Я сама… (резко с криком убегает)
Си: Браво, браво, уважаемая Терпсихора. Вы, как и Песня смогли справиться с нашей незваной гостьей.
До: А как лихо вы заставили её показать нам элементы танца.
Т: Ах, что вы, это ещё что! Сейчас вы встретитесь с моими преданными друзьями и увидите гораздо больше.
6 номер. Большой коллаж из нескольких танцев разного направления
Терпсихора в последнем эпизоде удаляется вместе с танцорами.
После танца (под задником продвинуть) на сцене оказывается большой сундук с надписью «Музыкальные сокровища».
До: Смотрите, к нам прибыл подарок. Наверное, это нашим учителям, в честь праздника.
Герои подходят к сундуку, открывают, из сундука выскакивает Какофония под скрип, скрежет и полный нестрой. Герои пугаются, падают
Си: И это сокровище?
До: Что вы тут делаете?
К: Что - что! Увидела посылку с сокровищами! Решила раньше вас все сокровища забрать себе. Только вы меня опять провели. Никакими сокровищами здесь и не пахнет. Ерунда какая-то, одни дудки, тьфу.
Си: Подождите-ка! (заглядывает в сундук) Это настоящие музыкальные сокровища - музыкальные инструменты! С их помощью рождается волшебная музыка!
До: Точно! Причём это духовые инструменты.
К: А сокровища где?
(отбирает трубу)
Си: Этот инструмент называется труба.
К: Куда дуть то?
Начинает дуть, гоняться за Нотками, которые бегают от ужасных звуков. Пристаёт к детям в зале.
Си: Это невозможно слушать, надо от неё как то избавляться.
До: Я знаю только одно средство. Она не любит, когда звучит хорошая музыка.
Си: Что ж, тогда зовём на помощь наших друзей музыкантов - учеников духового отделения нашей школы!
До и Си: До, ре, ми, фа, соль, ля си!
Музыкантов пригласим!
Выход четверых исполнителей с инструментами
К: А это ещё кто такие? Тоже сокровища?
До: Самые настоящие! Это наши юные музыканты. И хоть они только учатся играть на музыкальных инструментах, но уже кое-что умеют.
К: А я говорю противная ваша туба! Не сокровище, а чудовище.
Мальчик дует Какофонии в лицо (сильно и красиво) на трубе. Она падает в обморок
Си: Вот, что бывает, когда обижаешь музыкальный инструмент.
К: Что это было? Да как вы посмели! Я вот как сейчас…

(обрывается на пол слове, когда видит, что музыканты собрались дунуть в инструменты на неё всем скопом)
К: Тихо -тихо! Не надо. Я ухожу. И вообще, в вашей школе невозможно находиться! (к детям) Разыгрались тут! (в зал учителям) Научили тут! Прощайте!
До: Спасибо вам, ребята! (к музыкантам) Избавили вы нас от главного недруга музыки - Какофонии.
Си: А теперь, действительно, сыграйте нам!
7 номер. КВИНТЕТ духовых инструментов.
(во время речи ведущих на сцене собирается оркестр)
До: Как говорит одна наша вредная знакомая «Научили!». А ведь здорово научили! Великолепно научили!
Си: И ещё сможете научить много - много детей самым разным, самым прекрасным видам искусства!
До: Честь вам и хвала! И пусть у вас будет множество подарков.
Си: Ты говоришь про самые лучшие дары? А это:
- Талантливые и усердные ученики
- Музыка, танцы, песни без какофонии, конечно.
- И наша, ученическая любовь!
Обе: С праздником!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДУХОВОГО ОРКЕСТРА.
Все: До встречи! (занавес закрыть)

От автора: Идеальным будет вариант, если в сундуке с «Музыкальными сокровищами» будут новые музыкальные инструменты, например, в дар от департамента в честь праздника. Тогда в сценарий войдёт выступление начальника. Но это уже совсем фантастика

1. ПРОЛОГ. Открывается занавес. На вокальная группа ПДШИ.
Песня «Мы сегодня очень рады вам» (рук. педагог дополнительного
образования ДШИ Ситникова Татьяна Александровна).

2.СЛОВО ВЕДУЩИХ:
1. Добрый день уважаемые педагоги, наши дорогие учителя, строгие
администраторы, любимые дошкольных учреждений,
домовитые заведующие хозяйственными частями, трудолюбивый
технический персонал!

2. Мы рады вместе с вокальной группой Песчанокопской Детской Школы
Искусств под руководством талантливого педагога Ситниковой Татьяны
Александровны приветствовать всех вас на новой церемонии вручения
ежегодной премии Отдела образования Администрации Песчанокопского
района «Золотой колокольчик».

1. Эта закавыристая скульптурка - символ вашего труда и смысл вашего
ежедневного существования - от звонка и до звонка! Несмотря на её, для
многих сидящих в зале, смутные и нелогичные очертания, она всё же
имеет непосредственную атрибутику учительского бытия: звонок, книги,
глобус. Только увидеть это сможет каждый из номинантов при ближайшем
рассмотрении. Всё, как в вашей профессии: результаты становятся
очевидными спустя много лет!

2. Зато прямо сейчас вы сможете убедиться в правильном названии
сегодняшнего торжества. Встречайте наши маленькие ожившие

3. «КОЛОКОЛЬЧИКИ» хореографической группы «Арабески» под
руководством Горбунцовой Марины Сергеевны.

4. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Скажи, Марина, а с чем у тебя связан этот год?

2. Конечно же, с президентской инициативой: объявить 2010 год ГОДОМ
УЧИТЕЛЯ!

1. Безусловно, это событие для всего педагогического сообщества страны!
Впервые за много лет государство подчёркнуто обратилось к учительству,
понимая, что именно в ваших руках - будущее всей страны, залог её
процветания и мощи!

2. Администрации Песчанокопского района такая глобальность торжеств не
впервой, тем более что все инициативы Отдела образования находят
понимание и поддержку. Поэтому мы с большим удовольствием хотим
пригласить на сцену Главу Песчанокопского района
Зубова Александра Ивановича.

5. СЛОВО ГЛАВЫ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА ЗУБОВА А. И.

6. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Мы попросим уважаемого Александра Ивановича оставаться на
сцене, ведь ему предстоит назвать выигравших в номинации
«ШИШКИ», куда вошли директора образовательных учреждений и их
заместители.

2. Как же измеряются достижения школы? Необязательно по
критериям и индексам, показателям и количеству грамот.
И мы вместе с Игорем предлагаем вам свою шкалу показателей для
хорошей школы.

1. Итак критериальный аппарат:
Ремонт в школе делают не родители, а строители.
Школьная библиотекарша еще ого-го-го!
У великих людей на портретах есть все глаза. Даже у Кутузова.
В кабинете рисования все известные картины на стенах - подлинники.
В кабинете биологии стоит чучело первого директора школы.
В спортзале вместо теннисного стола стоит бильярд.
На каждом уроке трудовик рассказывает новый анекдот.
Математичка постоянно болеет. Химичка постоянно рожает.
Старшеклассницы не рожали уже лет десять.
Хулиганы отбирают деньги у богатых учеников и отдают их бедным
учителям.
Табуретки, изготавливаемые в этой школе, — лидеры продаж в
мебельных магазинах.
О начале занятий извещает не противный школьный звонок, а SMS-ка
каждому ученику.
Прошлый выпуск на восемьдесят процентов поступил в лучшие
техникумы Англии, а также в Йельский ПТУ.
Гардероб и столовая работают до последнего клиента.
Директор школы замужем за мэром сельского поселения.

2. Ну эти признаки почти полностью относятся к тем школам,
руководители которых сегодня вошли в номинацию «ШИШКИ».
Давайте узнаем об этих людях. Слово Главе.

7. Объявление Номинации «Шишки». Вручает Глава Песчанокопского
района Зубов Александр Иванович.

8. Ответное слово от номинации Сасина Татьяна Ивановна.

9. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
2. А вас приветствует ученица Летницкой школы, дипломант
межрегионального фестиваля Молодёжи и студентов «Золотая
пальма», дипломант региональных фестивалей «Мир начинается с
детства» и «Южный ветер».

1. Девочка с правильной фамилией ЗУБОВА ЕЛЕНА и правильной песней
«I will always love you» («Я буду любить тебя всегда»).

ПЕСНЯ «I WILL ALWAYS LOVE YOU» ЗУБОВОЙ ЕЛЕНЫ.

10. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
2. О признаках хорошей школы мы вспомнили, теперь давай о нехорошем.
Зачем, спросите вы? А чтобы не было!

1. Итак, признаки плохой школы:
В учительской стальная дверь со следами страшных ударов.
Учительница литературы говорит «грыт», «слышь», «э!», «типа», «эт самое», «чо» и «Чо-чо? Через плечо!»
У учителя русского языка больше всех судимостей, а у учителя рисования - куполов на спине.
При входе в школу сидит охранник на корточках.
Физрук угощает старшеклассниц сигаретами.
Учитель биологии завещал свой скелет школе, потому что пока скелета в школе нет.
Во всех кабинетах великие люди на портретах, в том числе Кутузов и Склодовская-Кюри, - с усами.
Меню обеда в столовой обновляют каждый год.
Единственное окно в здании - в кабинете астрономии.
В классах на каждой парте стоит консервная банка для окурков.
Номер школы - «666». И раньше на месте школы было старое индейское кладбище.
Пятьдесят процентов выпускников школы поступают в федеральный розыск без экзаменов.

2. Ну, это ты чего-то загнул! Таких школ в нашем районе нет!
1. А я и не спорю. А знаешь, почему таких образовательных
учреждений у нас не имеется?

2. Конечно, знаю, система школьного образования развивалась под
чутким руководством людей, которые никогда бы не допустили
подобного безобразия, людей из следующей номинации «ПОРОХ В
ПОРОХОВНИЦАХ», куда включены ветераны педагогического труда.

1. А поможет узнать этих людей крёстная мать всех педагогов района,
председатель районной профсоюзной организации работников
образования, директор вечерней школы, учитель обществознания
и права, психолог Изотова Ирина Юрьевна.

11. Объявление номинации «ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ».

12. Ответное слово от номинации Дашевская Людмила Стефановна.

13. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. А поздравить номинацию сегодня пожелала финалист регионального
конкурса «Учитель года Дона», победитель Приоритетного
Национального Проекта «Образование», учитель технологии,
русского языка и литературы.

1. А также женщина, мечтавшая выйти за министра культуры,
Апольская Анжелика Алексеевна. Встречайте песню «Не
Повторяется такое никогда…»

ПЕСНЯ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА» АПОЛЬСКАЯ А. А.

14. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Тем более, что обо всех этих планах министерства знают люди
следующей номинации.
Итак, слухи года:

Правительство страны будет доплачивать по 300 000
рублей за каждого второго грамотного ребёнка. В
настоящий момент решается, кому.

1. Обучение в средних школах останется бесплатным, а
вот бланк аттестата подорожает до миллиона рублей. Ну,
и ручки сильно подорожают.

Школьная будет существенно упрощена за счёт
исключения из неё таких абстрактных понятий, как ромб,
мыс, феодал, тычинка и Пестель.

2. В некоторых школах вместо отметок будут введены
телесные наказания и телесные поощрения, например:
вместо «отлично» - поцелуй, вместо «хорошо» -
рукопожатие, вместо «удовлетворительно» -
подзатыльник, вместо «плохо» - розги. За «кол»
полагается телесное наказание, оно же поощрение.

1. В качестве обязательного предмета в школьную
программу войдут «Основы шоппинга».

В старших классах будет обязательное обучение рабочим
специальностям: охранник, продавец-консультант,
водитель с личным автомобилем, девушка.

2. В ВУЗах стипендии будут выплачиваться только
студентам, оплатившим своё обучение и собственно
стипендии.
Отчисленных студентов не будут, как сейчас, выгонять на
улицу, а будут переводить в так называемую
«отчислянтуру», где отчислянты могут продолжить ничего
не делать, но при этом платить 40 % от обычной цены
образования.

1. А вообще, любое образование в России будет доступно
не только детям, а всем и каждому. Его можно будет
скачать из Интернета с бесплатных и платных
дипломообменников и даже закачать в телефон, чтобы
продемонстрировать друзьям на досуге.

2. Все эти слухи мы узнали от всезнающих людей номинации
«НЕБОЖИТЕЛИ», куда включены работники Отдела образования.

1. Всех их поздравит председатель Собрания депутатов
Песчанокопского района, муж учителя технологии (поверьте, я
знаю, что это такое) Татаркин Виктор Иванович.

15. Вручение номинации «Небожители»

16. Ответное слово от номинации Третьякова Татьяна Николаевна.

17. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Специально для вас подарок от неоднократного победителя
районных, зональных, областных и межрегиональных
хореографических конкурсов, призёра, обладателя приза
зрительских симпатий и приза « пчёлка»
Благотворительных фестивалей «Зажигаем новые звёзды»
танцевальной группы «Очарование» Развиленской школы № 9
(рук. Пензар В. М.) «Шторм».

ТАНЕЦ «ШТОРМ» ГРУППЫ «ОЧАРОВАНИЕ».

18.СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. О следующей номинации следует сказать особо, ведь в неё
включены люди, которые прошли сквозь горнило конкурса
«Учитель года».

2. Ты хочешь сказать, что конкурс - это ужасно сложно?

1. Поверь, Марина, седина на висках обеспечена тем, кто его
проходит.
В этом году только один человек представлен в этой номинации
«ПЕРСОНА ГОДА». Это Толмачёва Галина Александровна,
психолог третьей школы, победитель регионального конкурса
«Учитель года Дона» в номинации «Лучший психолог», ныне
методист Отдела образования.
Мы приглашаем её на сцену.

2. А вручит наш «Золотой колокольчик» номинантке
начальник Отдела культуры Администрации
Песчанокопского района, победитель районного, регионального
и Всероссийского конкурсов «Учитель года», Почётный
работник общего и профессионального образования, учитель
русского языка и литературы Апольский И. И.

19. Вручение номинации «Персона года»

20. Ответное слово Толмачёвой Галины Александровны.

21. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. У каждого он был своим, известным только конкурсанту.
Всем педагогам Песчанокопского района, прошедшим огонь, воду и
медные трубы конкурса «Учитель года» Игорь Игоревич посвящает
песню «Ты у меня».

ПЕСНЯ «ТЫ У МЕНЯ» АПОЛЬСКИЙ И. И.

22. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Когда я вспоминаю о детском садике, в памяти всплывает весёлая
история о судьбе! Одному маленькому мальчику одна
воспитательница говорила: "Не лезь в окно, а то свалишься!" А тот не
послушался, прыгнул и свалился со второго этажа. А в это время
другому маленькому мальчику другая воспитательница говорила:
«Гуляй по асфальту спокойно, и ничего тебе не будет". И он гулял
себе спокойно. А тут на него как свалится мальчик со второго этажа!
Потом они подружились, а вот их мамы - нет. Эх, судьба!

2. Давай-ка, чем заниматься воспоминаниями, вновь вспомним о
слухах из министерства образования, касающихся дошкольников.
Например, При университетах будут образованы профильные
детские сады, ясли и роддома: педагогические, железнодорожные,
физико-математические, металлургические и другие.

1. Учащиеся детских садов будут сдавать первые в своей жизни
экзаменационные сессии, которые будет состоять не более чем их
четырёх экзаменов с перерывом на тихий час, прогулку и горшок.
Выпускникам детских садов будут присваиваться звания
«букварянт» или «азбукант».

2. При поступлении в среднюю школу ребёнок-кандидат будет
защищать простенькую детскую кандидатскую диссертацию.
И ко всему этому малых детей предстоит подготовить людям из
номинации «ПРЕДТЕЧА», педагогам дошкольных учреждений.
1. А назвать лучших людей этой профессии в нынешнем году выпала
честь заместителю Главы Песчанокопского района по
социальным вопросам Коровину Александру Ильичу.

23. Вручение номинации «ПРЕДТЕЧА».

24. Ответное слово от номинации Жевтяк Наталья Александровна.

25. А напоминанием о вашей работе станет подарок от младшей
группы «Очарования»танцевальная композиция «Ковбои»
(рук. Пезар В. М.)

ТАНЕЦ «КОВБОИ».

26. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя
беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды
сплёвывает через левое плечо.

2. Современные дети - особенные. Они прагматики и техники,
индивидуалисты и нарциссы. Они постигают мобильные телефоны и
персональные компьютеры быстрее, чем учат буквы. Поэтому ходить в
школу для многих из них - сущее наказание! Вот, к примеру, что
сегодня они придумывают, чтобы не ходить в школу.

1. Я сейчас сплю и временно недоступен, разбудите позже…

2. У нас в школе эпидемия сибирской язвы, сказали, что можно к
первому уроку не приходить!

1. Школа сегодня закрыта на минирование. Я только позвонил,
уточнил.

2. Не пойду в школу! Уже не в силах смотреть, как мучается
Мариванна с этими глупцами!

1. Мне ночью завуч на мобильный позвонила, когда вы уже спали, и
сказала, что зимние каникулы начнутся на месяц раньше!

2. Чувствую, нам - мне и школе - надо отдохнуть друг от друга.
Пожить немного врозь…

1. Да я уже был там сто раз! И потом - директриса вызвала отца, вот
пусть он и идёт!

2. Мариванна разрешила гениям в школу не ходить!

1. Да ну, школа стрёмное место - кормят так себе, персонал хамит.
Может, лучше в старый добрый садик?

2. Я не пойду в школу, потому что я люблю своих родителей, и хочу
все время проводить с ними. Я лучше пойду с папой на работу,
разгружать вагоны. Папа, кстати, тоже не всегда выв школу ходил!

1. Я не хочу идти в школу по религиозным соображениям! Я сон щас
увидел и уверовал в то, что мне можно не ходить в школу! Моя вера не
позволяет мне брать в руки учебник!

2. А я смотрю, вы продолжаете гнуть свою линию. Однако, если честно,
аргументов я так и не услышал. Разумной альтернативы ремню как не
было, так и нет.

1. У меня уже память вся заполнена, новую информацию не могу
воспринимать...

2. Сколько можно туда ходить! Мне уже ранец спину до крови натёр!

1. Я не хочу в школу! Я же только что из неё пришел! Она ночью не
работает! Правда! Куда вы меня гоните в двенадцать ночи?!!! А-а-а!!!...

2. Но есть люди, которые волшебным образом терпеливо и ежедневно
исправляют такое поведение маленьких капризуль.

1. Мы говорим о людях из номинации «Каждый раз в первый класс»,
поздравить которых сегодня выпала честь заместителю председателя
Собрания депутатов Песчанокопского района Рязанову Сергею
Фёдоровичу.

27. Вручение номинации «КАЖДЫЙ РАЗ - В ПЕРВЫЙ КЛАСС».

28. Ответное слово от номинации Григорова Татьяна Викторовна.

29. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Уважаемые педагоги начальной школы, вас поздравляет дипломант
зональных фестивалей «Донская весна» и «Мир начинается с
детства» вокальная группа из Развиленской школы № 10
«Надежда» (рук. Деркунская Лариса Ивановна).

1. Для вас звучит песня «Посвящение учителю»

ПЕСНЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ» группа «НАДЕЖДА».

2. Что можно сказать о следующей номинации? Врачеватели
человеческих душ? Да! Самые гуманные люди? Да!

1. А ещё именно в их деятельности можно встретиться с такими
перлами:
«Отелло рассвирепело и задушило Дездемону»,
«Между кем и кем была русско-японская война?»,
«Директриса сказала, что выгонит меня из школы, а я сказала, что не выгонит. Мы поспорили и побежали. Она гонялась за мной часа два, но так и не выгнала».

2. Это самые самоотверженные из наших номинантов, ежегодно
сдающие ЕГЭ упорно на 100 нетребующихся процентов. Мы
говорим о людях из номинации «ГУМАНИТАРИЗМ».

1. А объявить и поздравить их сегодня сможет ветеран
педагогического труда, Почётный работник общего и
профессионального образования, директор, учитель истории и
обществознания Брагина Л. С.

30. Вручение номинации «ГУМАНИТАРИЗМ».

31. Ответное слово от номинации Карманцева Татьяна Владимировна.

32. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Уважаемые коллеги, для вас поёт дипломант Международного
конкурса «Южная звезда», межрегионального фестиваля Молодёжи
и студентов «Золотая пальма» Сухинина Елена, (рук. Бутримова
Елена Евгеньевна)

1. Сухинина Елена с песней «Россия».

ПЕСНЯ «РОССИЯ» СУХИНИНА ЕЛЕНА.
2. О людях следующей номинации можно сказать следующее:
«Точность - вежливость королей!»

1. Недаром ты вспомнила это выражение историков, говоря о
естественно-математическом курсе. У них есть продолжение фразы,
связанной с манией величия: «Математика царица всех наук».

2. И что ты имеешь против?

1. О, разгорается вечный спор между физиками и лириками,
который, впрочем, как всегда способен разрешить только один
человек. Мужчина в самом расцвете сил, «Отличник народного
просвещения», директор, учитель физики Щаблыкин Александр
Григорьевич.

2. Ему выпала честь поздравить номинацию «ЕСТЕСТВЕННО-
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБИ».

33. Вручение номинации
«ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБИ».

34. Ответное слово от номинации Павлятенко Зоя Васильевна.

35. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Танец «Летопись» в исполнении танцевальной группы «Ритм»,
победителей зонального этапа конкурсов «Донская весна» и «Мир
начинается с детства», участников областного фестиваля-конкурса
«Южный ветер» прямо сейчас для вас, уважаемые номинанты!

1. Танец «Летопись» Танцевальная группа «Ритм» РДК
«ЮБИЛЕЙНЫЙ» (рук. Олейникова Екатерина Альбертовна).

ТАНЕЦ «ЛЕТОПИСЬ» группы «РИТМ».

1. Вот, скажи, Марина, почему только гуманитарии и естественно-
математики отдуваются на ЕГЭ. Это, по-моему, несправедливо!

2. И что ты предлагаешь?

1. В рамках модернизации предлагаю ввести ЕГЭ по физической
культуре.

2. И как это будет выглядеть?
1. Ну, например, такой вопрос физЕГЭ:
Назовите основной лозунг олимпийского движения:
- Сила есть - ума не надо!
- Sitius, Altius, Fortius!
- Хоп-хей-лалалей!
- Быстрее, выше, сильнее!
- Не пойман - не использовал!
- Украл, выпил, в тюрьму!

2. Наверное, это невозможно!

1. Почему?

2. Потому что в нашу номинацию включены ещё и преподаватели
ОБЖ, заведующие хозяйственными частями и технический персонал!

1. А называется она «ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ!». Поздравить
номинантов мы пригласили человека, который и прежде, и теперь
реально понимает, что значит, быть за всё в ответе Глава
Поливянского сельского поселения, учитель физической
культуры и педагог дополнительного образования Алейников
Юрий Иванович.

36. Вручение номинации «ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ».

37. Ответное слово от номинации Хорьяков Сергей Александрович.

38. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. А с днём учителя вас поздравляет ученица Жуковской школы
Ляхова Олеся

ПЕСНЯ «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ» ЛЯХОВА ОЛЕСЯ.

1. Марина, ты работала заместителем директора по воспитательной
работе в школе. Скажи, от кого из преподавателей напрямую зависит
имидж целой школы?

2. Конечно, от старших вожатых и педагогов дополнительного
образования.

1. А почему?

2. Потому что именно они работают над развитием творческих
способностей детей!

1. Поэтому так долго остаются нетронутыми временем? И поэтому без
причины улыбчивы? И готовы смастерить произведение искусства из
того, что есть под руками?

2. Да-да-да, претенденты в номинации «БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО» уже на пороге! А поприветствовать их мы попросили начальника управления социальной защиты населения Администрации
Песчанокопского района, заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории и обществознания Шеневскую Аллу Ивановну.

39. Вручение номинации «БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО».

40. Ответное слово от номинации Лунёва Ксения Владимировна.

41. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Что ж, многоуважаемые творцы от школы, вас хотят
поздравить рок-группы «Точка отсчёта» РДК
«Юбилейный» руководитель???.

2. В их исполнении прозвучит неофициальный гимн учительства
Песчанокопского района и регионального клуба «Учитель года Дона»
«Не стоит нарушать с учителями свой мир».

ПЕСНЯ «НЕ СТОИТ НАРУШАТЬ С УЧИТЕЛЯМИ СВОЙ МИР»
группа «ТОЧКА ОТСЧЁТА».

1. На сцену приглашаются две молоденькие пока никому не
известные учительницы, которые вошли в номинацию «СВЕЖАЯ
КРОВЬ».
Выходят две номинантки
ФИЛЕНКО ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА и ИВЕНКО ЯНА СЕРГЕЕВНА

2. Сейчас мы проведём процедуру посвящения в учителя
образовательных учреждений.

1. Перед лицами учеников, не обременёнными пока что интеллектом,
торжественно клянусь:
Клянусь знать свой предмет на «пятёрку»!

2. Клянусь, что диплом пединститута или педучилища - настоящий!

1. Обещаю все свои знания и умения не излагать за один урок, а
распределить равномерно на весь учебный год и по головам
учеников моих!

2. Клянусь не использовать в личных целях и не продавать с целью
поесть цветы и букеты, подаренные мне 1 сентября или в день
Учителя!

1. Никогда и никому не откажу я в репетиторстве недорого!

2. Клянусь, что я не буду списывать оценки у других учителей, а
буду пользоваться лишь своим умом!

1. Клянусь, что я не подниму парту на ученика своего!

2. Обещаю не прогуливать свои уроки, а тем более уводить с собою
в кино весь класс.

1. Клянусь, я не брошу в ученика ни молоток, ни киянку, ни
выдергу, лежащие у меня под столом на всякий случай!

2. Клянусь, что не выпрыгну из окна и не повешусь на глазах у
детей! Я не доставлю им такого удовольствия!

1. Мне, нерушимо выполняющей эту клятву, да будет дано счастье в
виде большого отпуска, доплаты за классное руководство и замену
химички, а также пенсии в 55 лет и рублей!

2. А если я не смогу чему-то научить учеников своих, то это только
потому, что финансирование школы оставляет желать лучшего!

1. Если лично я нарушу эту клятву… ну, мало ли что… то пусть это
будет на моей совести! Я буду переживать, клянусь!

2. Ну, или пусть меня постигнет суровая комиссия ОблОНО на
глазах всего руководства и открытый урок с директором школы!

1. А продолжит нашу пытку начальник Отдела образования
Администрации Песчанокопского района, директор, учитель
истории и обществознания Горобец С. Н.

42. Вручение номинации «СВЕЖАЯ КРОВЬ».
43. Ответное слово от номинации
Филенко Екатерина Николаевна.

44. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Специально для новоиспечённых учителей, а также нового
начальника отдела образования исполняют этот номер солистки
танцевальной группы «Очарование» Тхагова Ирина и Орлова
Алина.

2. Борьба добра и зла, чёрного и белого, истинного лица и обратной
стороны нашей профессии в танце «Метафора». Руководитель
Пензар Валентина Михайловна.

ТАНЕЦ «МЕТАФОРА» группа «ОЧАРОВАНИЕ».

1. Вот и подходит к концу наша церемония вручения «Золотого
колокольчика».
2. Пусть его символический звон станет для вас самым сладостным
звуком на земле.
1. Пусть ценят вас ваши руководители, а руководителей - их
руководители!
2. Пусть подрастают ваши зарплаты, и не увеличивают
коммунальные платежи.
1. Пусть понимают вас ваши ученики, их родители и родители их
родителей!
2. Пусть в ваших семьях царят любовь, терпение и взаимопомощь!
1. И пусть ещё не раз случаются Года учителей, а если о вас
подзабудут, не забывайте сами о себе!
2. С праздником, милые, дорогие и любимые педагоги!
1. Мы помним вас, ждём встречи с вами всегда и везде!
2. Процветания и удачи желаем вам мы, ведущие сегодняшнего
праздника, Апольский Игорь и
1. Дудченко Марина, а также все участники нашего концерта!

45.ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК УЧИТЕЛЕЙ» (вокальная
группа ПДШИ (рук. Ситникова Т. А.) и все участники праздника.

46. Конфетти. ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА.

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы : совместная творческая работа
Подготовительная работа : выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Ход праздника

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.2: Дорогие, милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.2:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.1: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Вед.2: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Вед.1:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход,
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.2:
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

1. Музыкальная композиция

Чтецы:
1.Не сыщешь, времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник __________________________________
Моих друзей - учителей.

2.Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство, __________________________________
Богатство мыслей и сердец.

3.Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела, __________________________________
Чем воспитание души!

4.Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий, __________________________________
С названьем гордым Педагог!

5.Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник __________________________________
Моих друзей - учителей!

6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, __________________________________
Терпеливые учителя.

7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй, __________________________________
Верить так не умеет никто.

8. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти, _________________________________
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

2. Звучит песня

Вед.1:
А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём им слово.

Видеоролик
_______________________________________________________
Вед.2:
Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные.

Вед. 1:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Вед.2:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.Чтецы:
1. В этот день мы поздравляем
Самых лучших из людей -
Наших милых, справедливых, _____________________________
Дорогих учителей!

2. Труд ваш - подвиг каждодневный,
Скажем прямо, без прикрас.
Вам почет и уваженье, _____________________________
Бесконечно любим вас!

3. Знаем мы, что свет - ученье.
Знанья - сила, подтвердим!
За заботу и терпенье _____________________________
Вам спасибо говорим!

4. Сегодня день учителя в России,
И потому поздравить вас хотим,
Учителя вы наши дорогие, ______________________________
Мы вас за труд большой благодарим!

5. Пускай все то, о чем давно мечтается,
Без проблем, легко осуществится!
И пусть зарплаты неизменно повышаются, _____________________________
Чтоб летом ездили вы в отпуск за границу!

6. Учитель знает свое дело -
Нести в мир знаний яркий свет.
Так ненавязчиво, умело ____________________________
Способен детям дать совет.

7. И в этот день, по праву важный,
Желаем море вам цветов.
«Спасибо» вам пусть скажет каждый, _____________________________
Кому вы дарите любовь.

3. Музыкальный номер

Вед.1:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил! Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля - фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. Атак, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клеевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?

Вед.2:
Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

4. Нашим дорогим педагогам посвящается: Музыкальный номер

Вед.1:
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.

Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!

Вед.2:
Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

5. Музыкальный номер

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.1:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.

Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.

Вед.2:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.

Вед.1:
Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.

Оксана Бычкова
Сценарий праздника с концертом учащихся к Дню учителя в музыкальной школе

Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену .

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2. Леди джентльмены!

Ведущий 1. Синьоры и синьорины!

Ведущий 2. Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта , посвященного Дню Учителя !

Ведущий 1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего дальнего зарубежья!

Ведущий 2. Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни…

Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя »

На мелодию песни «Миллион алых роз» из реп. А. Пугачёвой

Жил-был учитель один , многое в жизни умел,

Кроме добра у него были лишь ноты и мел.

Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил .

Пусть ничего не имел, но он работу любил.

Припев :

Миллион, миллион, миллион алых роз,

Ты ему, ты ему, подари

И хоть раз и хоть раз не жалей,

Для него нежных слов любви

Пусть иногда был он стог : двойки поставить он мог,

Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, если наглело дитя,

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Ведущий 2. Сегодня в России и других странах чествуют учителей . Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель .

Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.

Ведущий 2. С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью : веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.

Ведущий 2. А ученики… еще не начали учиться , а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения.

Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты , репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.

Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер

Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 2. Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах , одна из которых – школа ИСКУССТВ .

Ведущий 1. Да (сомнительно) . А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!

Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать .

Ведущий 1. Тогда вопрос снимается

Ведущий 2. Выступает. (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1. Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой .

Ведущий 2. А художники – исключительно рисовать.

Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?

Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты , которые могут претендовать на «мастера сцены » .

Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)

Концертный номер

Ведущий 2. Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.

Ведущий 1. Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.

«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»

Для меня нет тебя прекрасней,

Но ловлю я твой взор напрасно :

Как виденье неуловимо

Каждый день ты проходишь мимо.

Припев :

А я повторяю вновь и вновь :

«Вы, а не музыка… вы а не музыка…

Вы лишь моя любовь»

Я для вас ученик смышленый,

И не в вас, а в предмет влюбленный.

Как виденье неуловимо,

Обожаю я вас, Ирина.

Но я знаю, что день настанет,

И в глазах ваших лед растает,

Получу аттестат, не справку

И пойдет любовь на поправку

Ведущий 2. В данной песне всё ясно : безответная любовь…

Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник : он, она и урок…

Ведущий 2. Сложная штука - урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!

Ведущий 1. Вот поэтому случаю есть еще одна песня.

На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Гр. «Золотое кольцо»

Виновата ли я, виновата ли я

В том, что с музыкой я не дружу ?

Что ни Моцарт, ни Бах и, кончено, Кюи

Никогда не бывали близки?

Ах, ты мама моя! Ах, ты мама моя!

Можешь больше меня не ругать,

Если мне не дано, ни никак не дано

по сольфеджио пят получать.

Педагоги мои! Педагоги мои!

Разве многого очень прошу?

Хоть четыре, хоть пять, только слёзно прошу –

Помогите сольфеджио сдать!

Ведущий 2. Да… Сольфеджио – сложный предмет и просто так оно не сдается.

Ведущий 1. А как же сложно, когда играют несколько инструментов. Какой должен быть чуткий слух.

Ведущий 2. Согласна. Следующий номер нашей программы докажет то, что в нашей школе учатся люди с абсолютным слухом.

Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 2. Сложное искусство.

Ведущий 1. Это вам не просто так. Этому учиться надо .

Ведущий 2. А кто нас всему учит ?

Ведущий1. Конечно же учитель . Кстати, инструкция «Если вы учитель »

Ведущий 2. О тонкостях профессии…

Концертный номер

Ведущий 1. Каждому преподавателю, без исключения, приятно видеть своего, да, да именного своего ребенка на сцене .

Ведущий 2. А как все начиналось… Мы совсем малышами пришли в школу искусств . (выходит первоклассник)

Ведущий 1. Проучившись в школе несколько лет , мы стали старше и, конечно, подросли. (выходит ученик среднего класса)

Ведущий 2. Ну а сейчас, мы совсем взрослые. Без пяти минут выпускники. Чуть-чуть осталось до окончания школы . (выходит выпускник)

Все вышедшие на сцену ученики поют по куплету песни,

последний куплет поют вместе.

На мелодию песни «Хоть поверьте, хоть проверьте»

1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но пришла я в сентябре,

Чтобы в школе научили ,

Музыкальной грамоте .

Много нот там, много пауз :

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Чтоб запомнить мне всё это

Надо очень много сил.

2. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но в четвёртом классе я

И нисколечко не сложно,

Мне сыграть Бетховена.

Я легко теперь построю

Интервалы и аккорд.

И легко теперь сыграю

Вам D7 и соль мажор.

3. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но уже я выпускник.

И осталось сдать экзамен,

Чтоб диплом свой получить .

Ах, спасибо, же спасибо,

Вам мои учителя .

То, что душу отдавали,

Меня музыке уча .

4. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Мы сейчас к вам всей душой.

Поздравляем и желаем

Счастья радости большой.

А еще мы вам желаем :

Светлых дней на целый год.

И удачи пожелаем

Пусть вам каждый год везёт.

Ведущий 1. Наш концерт окончен ! Разрешите поблагодарить вас за внимание.

Ведущий 2. И еще раз пожелать вам здоровья, успехов в труде и большого личного счастья!

Ведущий 1. Пусть День Учителя для вас длится весь год.

Сценарий концерта в детской школе искусств
«День учителя»
Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену.
Ведущий 1 . Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2 . Леди и джентельмены!
Ведущий 1 . Синьоры и синьорины!
Ведущий 2 . Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя!
Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья!
Ведущий2 . Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни)…
Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя»
На мелодию песни «Миллион алых роз»из реп. А. Пугачёвой
Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Кроме добра у него были лишь ноты и мел.
Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил.
Пусть ничего не имел, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз,
Ты ему, ты ему, подари
И хоть раз и хоть раз не жалей,
Для него нежных слов любви
Пусть иногда был он стог: двойки поставить он мог,
Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, если наглело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
Припев.
Ведущий 2 . Сегодня в России и других странах чествуют учителей. Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель.
Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.
Ведущий 2 . С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью: веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.
Ведущий 2 . А ученики… еще не начали учиться, а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения.
Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты, репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.
Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер

Концертный номер
Ведущий2 . Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах, одна из которых – школа ИСКУССТВ.
Ведущий 1. Да (сомнительно). А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!
Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать.
Ведущий1 . Тогда вопрос снимается
Ведущий2 . Выступает..(имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1 . Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой.
Ведущий 2 . А художники – исключительно рисовать.
Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?
Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты, которые могут претендовать на «мастера сцены».
Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)
Концертный номер
Ведущий 2 . Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.
Ведущий 1 . Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.
«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно:
Как виденье неуловимо
Каждый день ты проходишь мимо.
Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
«Вы, а не музыка… вы а не музыка…
Вы лишь моя любовь»
Я для вас ученик смышленый,
И не в вас, а в предмет влюбленный.
Как виденье неуловимо,
Обожаю я вас, Ирина.
Припев.
Но я знаю, что день настанет,
И в глазах ваших лед растает,
Получу аттестат, не справку
И пойдет любовь на поправку
Припев.
Ведущий 2 . В данной песне всё ясно: безответная любовь…
Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник: он, она и урок…
Ведущий 2 . Сложная штука - урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!
Ведущий 1 . Вот поэтому случаю есть еще одна песня.
На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Гр. «Золотое кольцо»
Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с музыкой я не дружу?
Что ни Моцарт, ни Бах и, кончено, Кюи
Никогда не бывали близки?

Ах, ты мама моя! Ах, ты мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ни никак не дано
по сольфеджио пят получать.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Хоть четыре, хоть пять, только слёзно прошу –
Помогите сольфеджио сдать!
Ведущий2 . Да… Сольфеджио – сложный предмет и просто так оно не сдается.
Ведущий1 . А как же сложно, когда играют несколько инструментов. Какой должен быть чуткий слух.
Ведущий2 . Согласна. Следующий номер нашей программы докажет то, что в нашей школе учатся люди с абсолютным слухом.
Ведущий1 . Выступает…(имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 2. Сложное искусство.
Ведущий 1 . Это вам не просто так. Этому учиться надо.
Ведущий 2. А кто нас всему учит?
Ведущий1 . Конечно же учитель. Кстати, инструкция «Если вы учитель»
Ведущий 2. О тонкостях профессии…
Концертный номер
Ведущий1 . Каждому преподавателю, без исключения, приятно видеть своего, да, да именного своего ребенка на сцене.
Ведущий2 . А как все начиналось… Мы совсем малышами пришли в школу искусств. (выходит первоклассник)
Ведущий1 . Проучившись в школе несколько лет, мы стали старше и, конечно, подросли. (выходит ученик среднего класса)
Ведущий2 . Ну а сейчас, мы совсем взрослые. Без пяти минут выпускники. Чуть-чуть осталось до окончания школы. (выходит выпускник)
Все вышедшие на сцену ученики поют по куплету песни,
последний куплет поют вместе.
На мелодию песни «Хоть поверьте, хоть проверьте»

Но пришла я в сентябре,
Чтобы в школе научили,
Музыкальной грамоте.
Много нот там, много пауз:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Чтоб запомнить мне всё это
Надо очень много сил.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но в четвёртом классе я
И нисколечко не сложно,
Мне сыграть Бетховена.
Я легко теперь построю
Интервалы и аккорд.
И легко теперь сыграю
Вам D7 и соль мажор.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но уже я выпускник.
И осталось сдать экзамен,
Чтоб диплом свой получить.
Ах, спасибо, же спасибо,
Вам мои учителя.
То, что душу отдавали,
Меня музыке уча.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Мы сейчас к вам всей душой.
Поздравляем и желаем
Счастья радости большой.
А еще мы вам желаем:
Светлых дней на целый год.
И удачи пожелаем
Пусть вам каждый год везёт.
Ведущий 1. Наш концерт окончен! Разрешите поблагодарить вас за внимание.
Ведущий 2. И еще раз пожелать вам здоровья, успехов в труде и большого личного счастья!
Ведущий1 . Пусть День Учителя для вас продолжается весь год.