Рождество в «Рождестве» - светлые и уютные праздники для детей, подростков и их родителей.

Скоро Рождество - это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня Скоро Рождество обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни на Рождество и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.

Скоро Рождество слушать онлайн

Скоро Рождество текст песни

Как чудесно, что зимою к нам приходит Новый год,
Вновь с утра шум и гам весело везде
Но лишь только на мгновенье
Сердце трепетно замрёт,
Станет слышно как кругом
Все поёт о Рождестве.

Всё белым бело,
Радость множится
Растёт как снежный ком.
Скоро Новый год,
Всё вокруг поёт,
Всё вокруг звенит
Искрится волшебство.

Всем известно, что зимою наступает Новый год.
Всюду снег, звонкий смех,
Чисто и светло.
И под ёлочкой подарок обязательно найдёт,
Тот, кто праздник ждёт душой,
И поверит в волшебство.

Всё белым бело,
Радость множится,
Растёт как снежный ком.
Скоро Новый год,
Всё вокруг поёт,
Всё вокруг звенит
Искрится волшебство.

Рождественский пример замечателен… Иерусалим весь спит, спят все окрестности, бодрствуют в это время только пастухи. И именно тогда совершается величайшее Таинство - Рождение Сына Божия, Рождество Христово. Возвещается оно людям непосредственно ангелами. Кому возвещается? Пастухам…

- Но волхвы, восточные мудрецы, тоже пришли поклониться Родившемуся Богомладенцу, следуя за звездой.

А здесь удивительная параллель: незадолго до этого события волхвы, мудрецы, можно сказать, ученые люди своего времени, замечают какое-то особенное небесное явление: необычную появившуюся звезду. И они понимают, что происходит что-то необыкновенное, причём происходит в невидимом мире. Что же это? Это - . Ведь они видели-то звезду далеко, а пока шли, ведомые этой звездой, прошло очень много времени. И вот, они приходят в Иерусалим (кстати, это замечательный символ науки) и, согласно науке, делают вывод о том, что где-то недалеко от Иерусалима что-то должно произойти. Но что?..

У нас иногда люди ученые, но еще не дошедшие до веры, говорят: «Да, что-то там есть…» При этом слово «Бог» они часто даже боятся произнести. На эту тему есть замечательное высказывание, я не знаю, кому оно принадлежит: «Последнее слово науки есть первое слово Библии». Так вот, когда волхвы пришли в Иерусалим и стали спрашивать: «Где тут должен родиться Царь?», ученые книжники начали им объяснять, что, согласно Священному Писанию, это произойдет в Вифлееме Иудейском. Так последние шаги мудрецов-волхвов, уже приведшие их в Иерусалим, направляются далее согласно пророчествам Священного Писания… И куда приходят волхвы? - Туда, куда прежде них уже пришли пастухи, получив известие непосредственно от ангелов!

- То есть, Господь предпочел открыться сначала простым, неученым людям?

Так, действительно, совершается и в нашей жизни: простые сердцем люди больше чувствуют власть духовного мира. А за земной суетой, за заботами мы часто забываем о том, что в мире совершается что-то значительное. Поэтому, чем больше суета земная заслоняет духовную жизнь, тем труднее ощущать мир Горний. И слова Спасителя о последних временах звучат так: «ели, пили, покупали, продавали, садили, строили…» (Лк.17:28), то есть люди будут всем этим заниматься, а в это время будет приближаться конец мира.

- Вот именно о конце мира (или о «конце света») совсем недавно было столько шуму в прессе…

Удивительный Промысл Божий явился в этом явлении, которое, конечно, на самом деле способно вызвать лишь улыбку у человека православного, - . Но, видимо, Господь попустил этому наивному рассуждению (наивному - в смысле точности датировки). Однако весь этот шум явился напоминанием о том, что ! Но при современной земной суете выглядело это довольно забавно: одни покупают что-то из продуктов про запас (но ведь если конец, то никакие продукты не помогут), другие получают за это деньги (хотя и деньги не будут нужны). Таким образом, и те, и другие действуют бессмысленно! Но удивительно то, что все же некоторые люди серьезно задумались над своей жизнью и решили, что надо покаяться. И это единственное, наверное, доброе семя от всей этой истории о «конце света». Хотя, в общем-то, о нем, конечно, надо людям напоминать! И помнить самое главное, что задолго до этого «конца» многие из нас закончат свою частную жизнь - ведь все равно никто не избежит своего личного конца! Как сказано: «Помни последняя твоя, и вовек не согрешишь!» Видимо, ради этой благодатной памяти смертной Господь и попускает эти, наивные по рассуждению, может быть, знаки, чтобы напомнить нам о том, что всем нам обязательно предстоит.

- Но совсем скоро всем нам предстоит встретить светлый Праздник Рождества Христова…

К сожалению, радость грядущего в этой суете жизни иногда забывается, растворяется как-то, люди просто забывают о ней. А вот кто, пожалуй, особенно чувствует Рождество Христово, так это дети. Это - детский праздник, потому дети его особенно и чувствуют. Может быть, конечно, они во многом по-детски чувствуют, ну и что? Например, родители приучали их поститься, а тут можно будет разговеться, все будут праздновать, все можно есть - ведь это такая радость после поста! И хотя это радость детская, но ведь даже у монахов это есть: «братии утешение велие…» Тут ничего плохого нет, ведь Господь и Сам вкушал пищу, был на брачном пире в Кане Галилейской и заботился о том, чтобы накормить слушающих Его проповедь. Поэтому забота об угощении, забота о пище не является чем-то непонятным или ненужным. Недаром говорят, что если «немощствует тело, немощствует и душа», а если радуется тело, то радуется и душа. А еще иногда говорят: «Веселись, душа и тело!» Все-таки эти сущности - духовная и телесная - связаны между собой. И это естественно, это - цельность человеческой природы.

Одна только печаль: и то, и другое помрачено грехом, поэтому полной радости у нас не бывает. Кто-то расстраивается, кто-то начинает обижаться на что-то… Да и враг часто старается смутить душу. Ведь это очень известное явление, что во время праздников, а иногда и накануне, бывают искушения, например, чтобы поссорить кого-нибудь: близких, родных, разделить их. Это ведь бесовская система: «разделяй и властвуй». В то время как Господь говорил: «Да будут все едино, якоже и Мы» (Ин.17:11). А радость праздника увеличивается именно совместной радостью. Есть замечательное изречение: «горе, которым делятся с кем-то, уменьшается вдвое, а разделенная с кем-то радость становится вдвое большей радостью».

Подобные замечательные высказывания простых русских людей очень поучительны, часто они основаны на текстах из Священного Писания.

- А что это вообще такое - духовная радость праздника?

Это именно та радость, о которой Господь сказал, что ее «никто не отнимет от вас» (Ин.16:22). Этой радости желал всем святой апостол: «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите…» (1Фес.5:16-18). И вот именно это устроение дает человеку возможность радоваться уже здесь, в этой жизни, в ожидании будущей радости. Кстати, об этом даже Гете говорил: «Кто не верит в будущую жизнь, тот мертв и для этой». А если человек живет для будущей жизни, он и здесь живет по-другому: и тут радуется, и там для него будет радость! А если человек и здесь, бедненький, мучается (например, завистью, злобой и т.д.), то и тут-то он не живет, и там для него жизни не будет. Жалко таких людей…

- Наверное, особенно ощутить радость праздника можно, посещая богослужения в эти предваряющие его недели?

Радость приближающегося праздника знаменуется нашим православным богослужением. Как прекрасно и глубоко устроен богослужебный Устав! Каждым праздником Церковь спешит порадовать христианина пораньше - это называется предпразднством. Когда радость праздника наступает, Церковь не спешит расставаться с этой радостью - для этого существует попразднство. И чем более велик праздник, тем больше и тот, и другой периоды - подготовки и последующий.

Например, как замечателен : всего-навсего две недельки. А когда он бывает, этот пост? Матерь Божия ведь милостивая, Она же Матерь наша. Уже в первый день Своего поста Она нас радует освящением меда. Потом - Яблочный Спас… А пост перед Праздником Рождества Христова не успел еще начаться - Церковь уже поет: «Христос раждается, славите!» А потом, на каждой воскресной службе, мы слышим в течение всего поста: «Христос раждается!» Это как бы перекликается с возгласом «Христос воскресе!» Когда у нас Праздник Пасхи, Воскресения Христова, то попразднство длится сорок дней, и в течение всего этого времени мы постоянно слышим: «Христос Воскресе!», «Христос Воскресе!» А перед приближающимся праздником Рождества звучит в Церкви: «Христос раждается!», «Христос раждается!»

- И предваряют Рождество Христово недели Святых Праотец и Святых Отец…

Ну, это ведь естественно: кому мы должны быть благодарны? - Тем, кто эту радость до нас донес, кто эту истину для нас сохранил и нам передал. Откуда это? - По преемству от Праотец, от Отец. Это - Предание Церкви, которое передавалось из поколения в поколение до наших дней, это преемство живое. Поэтому как были Праотцы и Отцы до Рождества Христова, так и теперь есть Праотцы и Отцы - уже наших поколений. Это символизирует наше преемство и учит нас с благоговением относиться к тем, кто эту истину для нас сохранил.

«Русь Святая, храни веру Православную, в нейже тебе утверждение!»

Поздравляю всех с наступающим великим и светлым Праздником Рождества Христова!

Хотя, конечно, радость у каждого праздника своя, особая, отличная от прочих. И переживаем и чувствуем ее мы тоже все по-разному — в зависимости от устроения своего, от состояния душевного, от обстоятельств жизненных. И бывает иногда даже, что и не чувствуем — настолько дебело и бесчувственно наше сердце. Или, наоборот, чувственно и взыскует радостей не духовных, а земных. Или же так задавлено оно заботами и тяготами житейскими, удручено и измучено скорбями.

Но радость Рождества… Она подчас способна пробиться и в самое закрытое сердце, согреть и оживить его.

Нет, кажется, ничего, что лучше раскрывало бы суть, внутреннее содержание праздника, нежели церковное богослужение. Слова канонов и стихир, тропарей и кондаков проливают дивный свет и тепло в душу внимающего тому, что читается и поется за службой. Ум объемлет их и передает сердцу, и там они распускаются, словно бутоны каких-то дивных, прекрасных цветов

Так должно быть в идеале и порой так бывает на самом деле. Но все мы знаем, что бывает так не всегда, отнюдь не всегда. Разве редкость — когда мы стоим на ночной рождественской службе, едва живые от усталости, сонные, потому что выспаться не удалось, голодные, потому что постились сорок дней, и боремся со всем этим: усталостью, голодом, сном? И храм, в который мы пришли, возможно, «не наш», а просто тот, который ближе к дому, и хор, может быть, поет не так, чтобы каждую стихиру мы могли понять, и чтец читает тихо и невнятно. А в сердце все равно проникает капля за каплей, лучик за лучиком радость. Словно солнце всходит…

Я очень хорошо помню ту первую рождественскую службу, которую решился отстоять двадцать с лишним лет тому назад. Отстоять — именно так. Я вообще еще тогда не понимал, что такое служба. Я не знал толком, что такое Церковь. Не прочел от начала до конца ни одной духовной книги, кроме Евангелия. Церковнославянский язык представлялся мне на слух какой-то китайской грамотой, и проще казалось именно этой грамотой овладеть, чем проникнуть в смысл звучавших песнопений. Но я все равно пришел той холодной ночью в храм и стоял там — в таком многолюдстве, такой тесноте, что мне уже не нужно было объяснять, почему верующие во Христа суть одно единое тело… И я был счастлив. Не оттого, что кончился первый, наверное, в жизни пост, не оттого, что подходила к концу непривычно долгая для меня служба, и не от сознания, что я «выстоял». А просто счастлив — какой-то детской, чистой радостью, той, благодаря которой и сам становишься ребенком и начинаешь надеяться, что, как ты ни плох, а Царство, оно и для тебя…

Я помню и другое. Я жил уже в монастыре и, конечно, знал о Церкви гораздо больше. Я читал святых отцов. Утром и вечером был на службе, изучал богослужебный устав, чтобы не путаться в ней и не ошибаться. Если чего-то не мог разобрать из певшегося или читавшегося, то сам вчитывался в непонятые на слух строки из Минеи или Триоди. Была зима. Позади уже остались и Рождество, и святки, и Богоявление. И я получил письмо. Оно было из армии, от моего близкого друга. Ему там не было просто — как и обычно непросто молодому человеку в армии. Но еще в большей степени непросто ему было из-за того, что его еще совсем молодая вера подвергалась в армии испытаниям, а рядом не было никого, кто бы мог поддержать, что-то подсказать, наставить.

Душа мучилась от этого, страдала. Он унывал. Пришло время поста. Поститься возможности не было. Бывать на службах, исповедоваться и причащаться — тем более. От всего этого и от внутренних, лишь Божьему взору открытых переживаний мой друг чувствовал себя хуже некуда. И главное — чувствовал, насколько он далек от Бога. И ощущал себя, наверное, чем-то… вроде хлева. Только не того, где появился на свет Богомладенец, а просто.

Наступила ночь Рождества. Похожая на все другие ночи в этой воинской части. Разве что для него она была особенной — особенно скорбной. Он сидел один и думал. Обо всем — о жизни, о службе, о том, как немощен еще в своей вере.

И вдруг — в эту ночь, в это одиночество точно пролился свет.

«Я неожиданно почувствовал,— писал он в письме,— сильно, всем сердцем: в мир пришел Господь. И ко всем пришел, и ко мне. И несмотря ни на что, мне стало так хорошо…».

Это и есть радость Рождества. Похожая на радость путника, отчаявшегося пробиться сквозь метель, но вдруг нашедшего кров. На радость умирающего, нечаянно возвратившегося к жизни. На радость ребенка, который думал, что он сирота, но нет, есть у него отец и мать. Просто — на радость ребенка.

«Вот и канун Рождества - Сочельник. В палево-дымном небе, зеленовато-бледно, проступают рождественские звезды. Вы не знаете этих звезд российских: они поют. Сердцем можно услышать, только: поют - и славят. Синий бархат затягивает небо, на нем - звездный, хрустальный свет. Где же, Вифлеемская?.. Вот она…»

Так проникновенно о Рождестве, которое помнил с малых лет, и которое только и может быть в России, писал Иван Шмелев. Проходят годы, они летят стремительно, но каждый год одно и то же чувство - близости Рождества, возвращения в детство и ожидания чуда. Эти праздничные дни наполнены радостью. Это те дни, когда не потребно, не благословля ется никому печалиться, потому что в мир пришел Спаситель, чтобы спасти каждого из нас.

Что такое радость в жизни и готовы ли мы оставить все и следовать за Вифлеемской звездой спустя более 2000 лет от Рождества Христова? Мы разговариваем с епископом Воскресенским Саввой, викарием Святейшего Патриарха, наместником Новоспасского ставропигиального монастыря:

- Владыка, мы часто говорим о радости. А в Вашем понимании, что такое радость, когда она наступает?

На самом деле чувствуешь радость, когда Господь тебя слышит и отвечает тебе. Ощущение, что ты все время ходишь перед очами Божьими Когда ты это чувствуешь, то это радость. Ты нужен, ты Богу для чего-то нужен. Ты не одинок.

В дни Рождества во всех храмах звучит «С нами Бог» - и это, наверное, самая большая радость. Он пришел в этот мир, чтобы быть с нами, с каждым из нас. И когда это чувствуешь, что именно для тебя родился Христос - это большая радость, которая обращает тебя посмотреть на свою жизнь. И если Бог в сердце - то жизнь наполнена светом и радостью, несмотря ни на какие перипетии, неустройства, болезни, страдания. И сколько бы не прошло времени на этой земле, Его рождение - основа всей истории человечества. Даже летоисчисление ведется от Рождества Христова.

Еще испытываешь ощущение радости на службе. Очень часто Церковь ассоциируются у людей с печалью. Там учат страдать, смиряться, терпеть, потупить глаза в пол; но Церковь - это прежде всего радость бытия, радость вечной жизни. У нас религия оптимистов, наполненная радостью. Надо только это понять. А еще радость не может быть в полном одиночестве, а Церковь - это соборность.

Что такое Литургия - это совместное служение, совместная молитва, которую все мы разделяем. А молитва может и горами двигать. Разве это не радостно? У апостола Павла в послании есть такие слова: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Флп. 4:4).

Я люблю ощущение храма, мерцания лампад, его тишину и пение хора. В памяти остался хор бабушек. И их пение на всю жизнь вкралось в сердце. Они, несмотря на их трудную, полную испытаний жизнь, сохранили радость и любовь к людям, которую мы ныне в полной мере не имеем, потому что погружены в свой мир проблем и суеты. Мы перестали быть щедрыми в заботе друг к другу, в душевной теплоте, в любви. Все наше внимание направлено на себя, и мы замыкаемся в своем мире. И в «своем аквариуме» (а чаще это террариум) очень трудно мыслить масштабами вечности, любви.

Еще мне радостно, когда к тебе люди приходят. Эта такая любовь Божия к тебе, что Он через тебя позволил сотворить доброе дело одному, второму или третьему человеку…

Сейчас еще для меня радость в тишине, в неком покое, в спокойствии, в умиротворении. Эти минуты редки, но когда они приходят, я это ценю. Надо ценить каждое мгновение жизни, дарованное Богом, и тогда будет больше радости. Мы не умеем видеть радость в солнечном дне, во встрече с людьми, в возможности ходить в храм… В жизни много радости, только надо уметь ее ощущать и творить.

Вопрос Вам покажется немного традиционным. Но до сих пор, даже по прошествии стольких веков, люди ищут на него ответ: для чего родился Спаситель в этой убогой пещере? Неужели только для того, чтобы быть распятым?

Спаситель принес людям заповедь любви. Он показал, что все покрывается любовью. И нас Он учил любить ближних. А то, что Он распят - это уже завершение пути, пути любви Богочеловека. Он распят по любви к нам, из любви к своему творению. И рожден в убогой пещере, потому что пришел в мир не как царь, покоритель, властелин; пришел не унижать, а возвышать человека…

- А Вы раньше как праздновали Рождество?

Конечно, Рождество - это снег, зима, это дорога в храм. Меня водила бабушка. Ходили в валенках. Это ощущение всегда какой-то тайны. Главное, что дошли в храм, а там уже тепло, радостно, ощущение происходящего великого события. В Церкви всегда это присутствует, Церковь всегда из года в год возвращает нас к переживанию светлых чувств, каждый год дает нам возможность размышлять, возвращаться.

Рождество всегда возвращает в детство. Это детское восприятие великого праздника остается на всю жизнь. Сидишь, взгрустнется, и вдруг - этот путь в зимний храм, и в душе - колокольчики Рождества из того самого детства. И воспоминания уводят к тем людям, которых уже нет в этом земном мире, но они всегда с тобой. Они живы и в твоем сердце, у Бога. Именно они вели тебя к Рождеству, по этому пути, который, кстати сказать, никому не обещает легкой жизни, но это путь любви. Это огромный труд человеческой души. И в этом труде, работе над собой - тоже радость. Это я к слову сказал, памятуя Ваш предыдущий вопрос.

В древние времена появление или исчезновение звезд связывалось с рождением или смертью великого человека, именно от таких представлений сохранилось крылатое выражение «взошла звезда» и «погасла звезда». Волхвы, идущие за звездой поклониться рожденному Иисусу Христу, символизируют все народы, идущие к Источнику Вечной Жизни. Но в этом символе можно прочесть и обращение к нам, живущим через 2000 лет, - а мы кто такие? Идем ли мы за Вифлеемской звездой?

– Господь не обещает нам радостей земных, Он нам обещал, и тогда, и сейчас Царство Небесное. Но не просто так. Надо к этому приходить, надо от чего-то отказываться, от привязанностей к этому земному своему жительству, от своих страстей, грехов…

Определенная часть идет, но, конечно, далеко не большинство. Это малая часть, но Господь и сказал, что «малое стадо спасется». А остальная часть, большинство, будет занята той суетой, которая окружает: кому-то нужно зарабатывать деньги, кому-то надо пойти в больницу, кому-то на рынок, кому-то в магазин, кому-то нужно отдыхать. Та суета, которая сейчас существует, она захватила людей. Тем более сейчас есть телевизор, радио, интернет, различные развлечения.

Узкими вратами человек должен всегда себя теснить, а человек этого делать не хочет. Он хочет по максимуму себя расширить. А эти узкие двери являются великим препятствием. Помню высказывание одного олигарха, который сказал: «Для меня человек начинается с миллиарда». Господь его посрамил, потому что начался кризис, и у него миллиарда не стало.

Слава Богу, что есть величайшие подвижники, которые идут на свет Вифлеемской звезды. Они есть в любое время и в любом веке. Есть и сегодня. Мы просто мало о них знаем. Но те бабушки, которые рядом с нами, которые вставали ни свет ни заря, которые, преодолевая все трудности и запреты, шли за несколько километров в храм по настоящему морозу. Разве они не шли за Вифлеемской звездой?

– Рождество всегда считалось самым главным праздником детства. Что значит быть как дети?

Радоваться. Радоваться всему. Эта радость должна быть естественной, детской. Она идет из глубины души, она не объясняет это событие, она просто знает, что оно есть. Искренне все воспринимать, бесхитростно.

Это самое сложное. Радость не должна превратиться в обыденность. Радость не должна стать тем, к чему мы начинаем привыкать. Радость - это состояние души, мы радуемся чему-то светлому, великому. И тут опять же нужен подвиг, подвиг не осуждения. Как только не судишь никого - радостно.

Мне как-то один человек говорит, что у него такое горькое состояние, постоянно состояние огорчения. Я ему задаю вопрос, как там у него дома, на работе, есть ли проблемы. Он признался, что приходится иметь конфликтные ситуации. «А ты постарайся никого не осуждать». Человек был разочарован, он думал, что надо какое-то грандиозное дело сделать, может съездить куда-то по святым местам, таблетки дорогие попить…

Мы всегда думаем о значительном, масштабном и не замечаем простого. Я ему отвечаю: «Не надо этого ничего - постарайся никого не осуждать». «Это так просто», - был его ответ. «Просто? А ты попробуй. Я тебя ничего не прошу, постарайся хотя бы неделю прожить, не осуждая никого». Через три дня приходит: «Невозможно! Я даже поражен, не могу никого не осудить. Я специально с утра встал, все мысли гоню, телефон отключил. Но проходит час - два, и я про кого-то начинаю думать плохо. Только я эту мысль прогоню, такое благостное состояние». В состоянии «вне осуждения» он продержался полдня. Так было на душе хорошо. Но потом вышел из дома, зазвонил телефон… И он почувствовал, как потерял эту радость.

Попробуйте пожить в мире со всеми. Вы скажете, что это невозможно, этого никак нельзя осуществить в реальном мире. Но ведь все подвижники жили в реальности мира, и даже тогда, когда старались уйти от него, мир сам приходил к ним, чтобы учиться радости и любви. Попробуйте не осуждать - и ваша рождественская радость продлится.

Записала Юлия Стихарева

Празднику Рождества Христова неизменно сопутствуют ожидание чуда, светящейся елки с рождественской звездой и ароматами сладостей, добрые сказки. Все это ждет ребят в центре «Рождество». Подарите детям радость приготовления к самому замечательному зимнему празднику, его ожидания и встречи!

«БЕЛАЯ СКАЗКА»

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

Совсем скоро наступит Рождество! Мы сядем с малышами перед праздничной иконой и поговорим о чудесном рождении Младенца Христа. А в наших домах идут последние приготовления к Светлому Празднику. Чисто и уютно, готовы подарки родным и друзьям. Красавица ёлка стоит в ожидании хрупкого наряда.

Вот и в нашей житейской истории брат с сестрой перед лесной красавицей разложили игрушки. Каждой из них найдётся место на пушистой ветке. Тут-то и начинается наша чудесная сказка-путешествие. Ведь каких только не бывает чудес на Рождество.

Нам и теперь трудно сказать: приснилось ли все это мальчику, выбросившему старую ёлочную игрушку, или все это было на самом деле… В чем же мы точно хотим вас уверить, дорогие родители, что попадём в эту сказку сами.

Нас ждут белоснежные встречи, нежно-белое чаепитие, весело-белые игры, кругло-белое рукоделие, и светло-белое Рождественское ожидание праздника.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА: 1500 рублей (мама+ ребенок)

Не забудьте сменную обувь.

«РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРЯНИКИ, ИЛИ СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ВОЛШЕБНЫМИ КРАСКАМИ»

Для детей 5-7 лет.
30 декабря в 10:30 и 16:30 метро Проспект Мира
3 января 16:30 Метро Спортивная

Праздник впереди, но мы к нему уже готовимся. Соберёмся у иконы Рождества Христова, вспомним о событиях, произошедших более 2017 лет назад. Поговорим о том, как мы готовимся встретить родившегося Христа. Вот и красавица-елка украшена и светится таинственным блеском в ожидании праздника. Осталось только украсить рождественские пряники на радость близким, но пропали волшебные краски … Так начинается сказка, и мы отправляемся в путешествие на поиск пропажи. Нас ждут радостные встречи, захватывающие игры, чудесные превращения и множество открытий – например, посещение мастерской пряничных дел, где под руководством опытного мастера ребята раскрасят свои пряники и унесут их домой…

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА:
Если у вас нет возможности выкупить билеты заранее в Центре, можно оплатить через сайт бронь за билет в размере 500 рублей. Оставшуюся сумму оплатить перед началом праздника.

В стоимость входит: участие в праздничном действии, материалы для рождественского рукоделия, праздничное чаепитие, подарочки.

Адрес:
- 30 декабря: Метро Проспект Мира, Большой Балканский пер., д. 13\47, к.4.
- 3 января: Метро Спортивная, Хамовнический вал, дом 16

Не забудьте сменную обувь.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ»

Каждый год люди всех стран с радостью ждут Рождества… Кроме Нарнии, где время остановилось и наступила вечная зима. Ребятам предстоит сразиться с войском Белой Колдуньи и пережить немало других приключений, для того чтобы светлый праздник пришел и в эту сказочную страну.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА: 1500 рублей (мама + ребенок)
Если у вас нет возможности выкупить билеты заранее в Центре, можно оплатить через сайт бронь за билет в размере 500 рублей. Оставшуюся сумму оплатить перед началом праздника.

В стоимость входит: участие в праздничном действии, материалы для рождественского рукоделия, праздничное чаепитие, подарочки. Адрес:
- 5 января Метро «Римская», улица Старообрядческая, дом 30.
Как доехать -

Не забудьте сменную обувь.

«ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»

Чтоб в сказку приоткрылась дверь,
Будь сердцем чист и в чудо верь!
Историй много непростых,
Представим вам одну из них.
Уже известен день и час…
Мы в сказку приглашаем вас!

В уютном камерном кругу Семейного центра мы поздравим друг друга с Рождеством, споем праздничный тропарь и вспомним о событиях, произошедших в эти святые дни.

Вместе с главной героиней сказки нашего детства Настенькой мы отправимся на поиски подснежников. Чудесное время Рождества и братья-Месяцы помогут нам повернуть время вспять, чтобы добро победило, и радость светлого праздника вошла в каждый дом. С подснежниками в руках мы окажемся у Вертепа и вместе с героями сказки встретим Рождество. А также попьем чаю в морозном зимнем лесу, поиграем в веселые игры, попадём на бал во дворце и получим подарки.

Мы надеемся, что с родительским живым участием праздник получится теплым и душевным. А взрослым поможет вспомнить свое детство, радость и волшебство чудесных и уютных зимних дней.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА: 1500 рублей (мама+ ребенок) , за второго, третьего участника 1000 рублей, при оплате в любом филиале Центра.
Если у вас нет возможности выкупить билеты заранее в Центре, можно оплатить через сайт бронь за билет в размере 500 рублей. Оставшуюся сумму оплатить перед началом праздника.

В стоимость входит: участие в праздничном действие, материалы для рождественского рукоделия, праздничное чаепитие, подарочки.

Для поднятия праздничного настроения ждем вас в нарядной одежде. Не забудьте сменную обувь.