Развлечение день именинника в детском саду. День рождения в детском саду

ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

Сценарий развлечения

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Подготовила: воспитатель

Пичугина Наталья Павловна

Самара,2016г.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое классное, Самое распрекрасное Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем ! (Вед. приглашает в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать большими.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да! Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех вед, По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепокчу.крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять..

Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами… Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у вед в руках.

Вед У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте Их, конечно, вы найдете, Веселушки, хохотушки, Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”


Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду

сценарий праздника для детей средней группы

Ведущая:
Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети:
День рожденья!

День рожденья!

День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Ведущая:
Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Эй, именинники, давайте,

Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,

а это значит, что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,


В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!

Видишь, ослабеваю…

Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:
Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?...

А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!

Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.

Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!

Можно именинников теперь поздравлять!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым, будь счастливым,

Будь, как солнышко, красивым.

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым,

Будь всегда трудолюбивым.

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим-большим,

Вот таким-таким-таким!

Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)

2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Подавайте пирог!

всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

Ведущая:
А какой же пирог без чая?

Ароматного, душистого.

С лимончиком, да вареньем.


Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!


Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Сценарий праздника «День именинника» для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.
Воспитательные:
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные.
Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.
Оборудование.
Бумажные колпаки по количеству детей, костюмы клоунов, воздушные шары, магнитофон, стенгазета с фотографиями детей.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво зал украшен. У нас сегодня праздник. Сегодня день рождения у всех ребят. Мы поздравляем с именинами всех наших детей.
День рождения - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, Кто-то добрый придумал когда-то Имениннику радость дарить.
Вбегают клоуны Бим и Бом со связкой шаров.
Бим.
Добрый день, детишки Милые девчонки, Веселые мальчишки! На праздник к вам спешил, друзья, Опаздывать никак нельзя.
Бом.
Сегодня праздник не простой Сегодня праздник озорной. Все именинники сидят И весело на нас глядят.
Бим.
Мальчишки и девчонки, А разве так бывает, Что именины У всех справляем?
Ведущая.
Сегодня день рождения у всех наших ребят. Но только вы, Бим и Бом не торопитесь. Давайте-ка все по порядку. Вам все будет понятно.
Бим.

Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок.
Бом.
Давайте вместе споем песенку.
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущая. Мы поздравляем детей, родившихся осенью.
Будьте всегда хорошими, Будьте всегда красивыми, Будьте всегда веселыми, Славными, добрыми, милыми, Родителей не огорчайте, Любите их и слушайтесь, Чаще улыбайтесь.
Бим. Разрешите мне поиграть с детьми.
Игра «Давайте все делать как я».
Давайте все делать как я (2 хлопка). Давайте все делать как я (2 хлопка). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем как я (2 притопа). Давайте все топнем как я (2 притопа). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте смеяться как я (ха-ха). Давайте смеяться как я (ха-ха). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (ха-ха).
Давайте присядем как я (вот так). Давайте присядем как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Давайте кружиться как я (вот так). Давайте кружиться как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Бом.
Как вы весело играли! И нисколько не устали?
Ведущая. Наши дети сильные, выносливые, ловкие.
Бом . А мы с Бимом придумали для именинников задание.
Игра «Лопни шар». Участники игры выстраиваются в одну шеренгу. Напротив игроков лежат воздушные шары. Задача игроков: подбежать к любому шару, сесть на него так, чтобы он лопнул. Побеждает участник, у которого первым лопнул воздушный шар.
Ведущая.
Наши ребята – молодцы. Наши ребята – удальцы.
Звучит пьеса «Январь» П.Чайковского из альбома «Времена года».
Ведущая.
Мы поздравляем тех ребят, Дни рождения которых зимой. А ну-ка зимние именинники, выходите, свою силу, быстроту, ловкость покажите.
Эстафеты: 1.Бег в одном валенке. 2.Подтягивание на скамейке. 3.Кто назовет больше зимних слов.
Звучит пьеса «Март» П. Чайковского.
Ведущая.
Именинников весенних поздравляю всех. Пусть звенит на праздниках веселый детский смех.
Бим.
Мы ногами сильно топнем, И в ладоши громко хлопнем, Звонко крикнем: «Поздравляем!» Именинников играть заставим.
Конкурс «Завяжи платок на колпак». По команде каждый ребенок должен надеть на себя сначала колпак, а затем на него повязать косынку.
Конкурс «Собери цветок». На полу лежит много разноцветных лепестков. Нужно собрать лепестки одного цвета и сложить из них цветок.
Бом . Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.
Бим. Ребята, а вы знаете пословицы о весне?
Дети:
1.Весна красна цветами, а осень пирогами.
2.Красна весна, да голодна.
3.Март – с водой, апрель – с травой, а май – с цветами.
4. Одна ласточка не делает весны.
5.Май холодный – год голодный.
Ведущая. Я хочу поздравить с именинами ребятишек, родившихся летом.
Бим и Бом. А мы приготовили для ребят веселый конкурс.
Конкурс «Принеси яблоко». У каждой команды в миске с водой плавают по три яблока. Каждому члену команды необходимо без помощи рук, ртом, перенести яблоки в миску с противоположной стороны.
Конкурс «А сможешь ли ты…». Каждый участник получает конверт с заданием. На листке нарисовано задание.
Ведущая. Праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить всех детей с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.
Бим и Бом . А мы приглашаем всех за праздничный стол.

Елена Ковалева
Сценарий развлечения «День летних именинников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сагайский детский сад «Улыбка»

Сценарий развлечения

«День летних именинников »

Воспитатель : Ковалева Е. В.

с. Сагайское

Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие смекалки , творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.

Задачи :

Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

Способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Материалы и оборудование : колпачки для именинников , мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на семь частей, поднос, мячи, игрушки.

Ход праздника:

Ведущий : Сегодня мы будем поздравлять именинников , родившихся летом.

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря

Чтоб в игры играть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья , друзья!

Чтоб кто-то испек именинный пирог ,

А кто-то подарок принес.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос

Давайте не будем спешить и гадать

Само все откроется нам

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам :

Представляем именинников и одеваем им колпачки (Вадим, Матвей, Маргарита, Никита)

(Все дети встают в круг)

Ведущий :

Здравствуй, здравствуй именинник !

Ты сегодня, как будильник

Раньше всех наверное встал,

И друзей к себе позвал.

А у меня есть поздравлялки!

Если этого желаем,

То кричим мы дружно «да»

Иль кричите дружно «нет»

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте!

Ведущий : Поздравляем с днем рожденья !

Дети : ДА!

Ведущий : Всем плохого настроения!

Дети : нет-нет-нет!

Ведущий :: Пусть растет большим, смышленым!

Дети : Да!

Ведущий :: Словно крокодил зелёным!

Дети : нет-нет-нет!

Ведущий :: Пусть он будет смелым, сильным!

Дети : Да!

Ведущий :: Словно мухомор красивым!

Дети : нет-нет-нет!

Ведущий :: Добрым будет и счастливым!

Дети : Да!

Ведущий :: Непослушным и драчливым!

Дети : нет-нет-нет!

Ведущий :: Чтобы мамочка любила!

Дети : Да!

Ведущий :: Ремешком почаще била!

Дети : нет-нет-нет!

Ведущий :: Пусть же ждёт его успех!

Дети : ДА!

Ведущий : Вы детишки лучше всех!

Дети : ДА!

Ведущий : Ребята, я сегодня несла в подарок именинникам сказочный пирог . Но пока я шла до детского сада, потеряла кусочки от пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос) . Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? Вы мне не поможете их найти?

Дети : Поможем.

Ведущий : Ребята, а что вы все такие грустные?

Что за день рожденья ,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Танец «Хорошее настроение»

Дети танцуют, а ведущий незаметно на пол подкидывает кусочек пирога.

Ведущий : Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?

(Дети находят кусочек пирога)

Ведущий : Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

(Дети лопают мыльные пузыри)

(Танец веселых пузырей. Геннадий Гуриленко)

Ведущий : Ну, вот мы и справились с мыльной бурей.

Ведущий : Замечательно! Кладем его на поднос.

Ведущий :

У кого сегодня праздник,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

(именинники встают в центр круга) .

Задание для именинников «Кто быстрее»

(именинники собирают мячи , разбросанные по залу)

(Дети находят еще один кусочек пирога)

Ведущий : Именинники поиграли , теперь пришла очередь поиграть остальным ребятам.

Игра «Самый ловкий» (пронеси не уронив мяч на тарелочке)

(Дети находят еще один кусочек пирога)

Ведущий : А сейчас мне хочется узнать, на сколько, вы сообразительны.

Вопросы :

1. Кто считал горшок из-под меда

лучшим подарком на день рожденья ?

(Винни-Пух.)

2. Кого лиса кормила манной кашей,

размазанной по тарелке?

(Журавль.)

3. Этот именинник был когда- то

странной игрушкой безымянной?

(Чебурашка.)

4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

сходить в гости к бабушке? (Волк.)

5. Он призывал всех ребят жить дружно?

(Кот Леопольд.)

6. Она очень любит гостей.

Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

(Баба- Яга.)

Ведущий : А теперь нужно внимательно слушать, соображать и быстро повторять. Ну что начнем?

Дети : Да!

(Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни.

.

Ведущий :

А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Вы игрушки бережете? (Да)

Их в обиду не даете? (Нет)

А за собой игрушки убираете? (Да)

Дома маме помогаете? (Да)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

(Находят еще один кусочек пирога) .

Ведущий : Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога.

Ведущий :

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

(Все дети встают в круг, именинники в центре , исполняют «КАРАВАЙ» )

Ведущий :

С днём рожденья поздравляем

И желаем от души

Будьте вы всегда здоровы

Дорогие малыши!

Ведущий : А вот вам небольшие подарочки, которые сделали наши ребята.

(именинникам дарят подарки )

Всех детей угощают конфетами.

Юлия Двоеглазова
Сценарий развлечения «День именинника»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ПГО «Детский сад № 51»

Сценарий развлечения

«День именинника »

Составила :

Двоеглазова Ю. В.

Полевской 2015г.

Цель : Сплотить детский коллектив, развивать творческую активность,

речь, память, внимание. Воспитывать чувство доброжелательности.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель : Почему, отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год и не новоселье

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Ребенок : И не зря в этот час

В группах угощенье,

А у нас, а у нас

Общий день рождения !

Воспитатель : Есть у нас смешливые

Девчонки – хохотушки (называет имена девочек ,

И мальчишки – шалунишки (называет имена мальчиков ) .

Ребенок : Именины – это славно ,

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать

И подарки получать.

Воспитатель : Именинники , где наши?

Пусть споют нам и попляшут,

Чтобы их сюда позвать

Нужно хлопать начинать (все дети хлопают в ладоши)

Воспитатель называет : В сентябре, октябре, ноябре…. родились…. (дети выходят)

Воспитатель : дорогие дети, вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Сегодня запрещается

Здесь хныкать и хандрить,

И строго воспрещается,

Зевать, пищать и ныть.

Хоровод «Каравай»

Ребенок : И шутки и смех,

На праздник мы всех

К себе приглашаем

И танец «Утят»

Дружно исполняем.

Танец «Маленьких утят»

Воспитатель : А теперь продолжим наш праздник (звучит музыка)

Начинаем играть.

Конкурсы :

1.«Небо, земля, вода» (небо - прыгаем, земля – топаем, вода – кружимся,

2.«Повяжи платок» (два ребенка на шарик повязывают косынку - соревнуясь,

3.«Кенгуру» (с мячом между ног допрыгать до ориентира) .

Воспитатель : Мы убедились, что вы ловкие, сильные, быстрые, умелые.

А теперь хотим узнать, кто же самый умный.

Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.

Загадки :

1. В дебрях голову подняв,

Воет под луной…. жираф (волк)

2. Сыновей и дочерей

Хрюкать учит…соловей (свинья)

3. В прохладной лужице своей

Громко квакает… муравей (лягушка)

4. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко лазает…корова (обезьяна)

Воспитатель день именинника на столах стоят фрукты, ягоды, цветы.

Наши ребята прочтут стихи о них.

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Воспитатель : Вам 5 лет и вам 6 лет.

А это значит, что вы на годик подросли.

И никто из вас не плачет,

Просто чудо малыши!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать,

Кушать кашу на здоровье,

Никогда не унывать.

С днем рожденья поздравляем ,

Подрастайте с каждым днем,

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Песня «От улыбки»

Под музыку «Барбарики» воспитатели раздают угощение детям.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.

Программное содержание: Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.

Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников со всех групп детского сада. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка.

«День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.

Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». (Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал). Вед. Отчего.

Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.

Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.

Юлия Рахманова
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Карлсон : Теперь все?

Ведущая : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон : Как в детсад идете ?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Карлсон : А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон : Я прилетел, чтобы поздравить именинников , которые родились летом и осенью. Я хочу подарить вам колпачки, которые сам сделал. Ну и конечно же спеть ребятам каравай!

Карлсон : Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «КАРАВАЙ»

Ведущая : Дорогой Карлсончик, а наши дети хотят с тобой поиграть.

Игра : «Давайте помашем рукою…»

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Игра «Чей кружок скорее соберётся» .

Именинникам даются платочки , у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

Вы игрушки бережете? (Да)

Их в обиду не даете? (Нет)

А за собой игрушки убираете? (Да)

Дома маме помогаете? (Да)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ : «Да!» или кричите дружно : «Нет!»

Поздравляем с днем рожденья ! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)

Конкурс «Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

Карлсон : А сейчас поиграем в мою любимую игру. У меня на крыше столько много снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

Игра «Снежки»

Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья .