Радуга по фгос подготовительная группа. Конспект нод для подготовительной группы "радуга" по фгос

Конспект ОД на тему
"Откуда берётся радуга?".
Подготовительная группа
Воспитатель 1 категории Гостева Н.Н.
РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности ребенка
в процессе экспериментальной деятельности.
Программные задачи:
Образовательные:
­Закрепить знания об основных цветах радуги, о их последовательности;
совершенствовать умение и навыки в свободном экспериментировании с
материалами.
Развивающие:
Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность,
совершенствовать умения делать выводы, умозаключения, закрепить правила
безопасного поведения в процессе проведения опытов
Воспитательные:
­Вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего
мира, воспитывать положительное отношение к самостоятельным действиям.
Ход ОД
Воспитатель:
Доброе утро, я вам говорю
Доброе утро, я всех вас люблю.
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнемся
Дети, отгадайте мою загадку:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто­то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три ­
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?
(Радуга)
Ответы детей.

Джулио Марасси привлек других молодых рабочих, работающих на его верфи на верфи Сан-Марко в сети, основанной на убеждении в необходимости нажимать на противника без передышки, выполняя, прежде всего, диверсии. Заперт в Ризиере, только подпись на стене камеры, где он был разделен остатками его. Его брат Либеро, рабочий в Кантиере Сан-Марко во время испанской войны, проводил акции солидарности против партизан против франко, собирал средства для Красной Помощи.

В конце войны он отличился как активный аниматор для строительства Народного дома и Культурного кружка «Алма-Вивода». В составе правления он занимал должность казначея и отвечал за поддержку социальных и культурных мероприятий, таких как группа и хор. Многочисленные вмешательства для предпродажной и общественной доставки соли до вчерашнего дня. Даже муниципалитет Муджиа вовремя активизировал свой собственный план борьбы с снегом. Муниципальные транспортные средства будут доступны каждый день, 24 часа в сутки, и начиная с первых снегопадов будут пересекать город по заранее установленным маршрутам в соответствии со шкалой приоритетов: детскими садами, школами, почтовыми отделениями, казармами, ратушей, - говорит мэр Лаура Марзи, Граждане, имеющие документ, могут забрать соль на складах через Триест 8 в понедельник, среду и четверг с 9 утра до 7 вечера.

Воспитатель: Правильно ­ это радуга. А что такое радуга?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Давайте
посмотрим.
Воспитать демонстрирует фотографию радуги.
Дуга просматривается на фоне дождевой завесы. Радугу мы можем наблюдать
в той стороне небосвода, которая противоположна солнцу, но солнце не
должно закрываться облаками. Чаще всего, такое явление мы можем
наблюдать летом, во время так называемых «грибных» дождей.
Воспитатель: А где еще мы можем увидеть радугу?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, радугу еще можно увидеть около фонтана или
водопада.
Демонстрация фотографий.
Воспитатель: Ещё радугу мы можем назвать цветовым спектром. Что такое
спектр, как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Спектр ­ это разноцветная полоса, получающаяся при
прохождении светового луча через стеклянную призму. Вот смотрите, это
призма.
Воспитатель показывает детям призму.
Воспитатель: призма­ это предмет, способный разложить луч света на
составляющие, т.е. на цвета.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что радуга также присутствует во многих
народных приметах, связанных с предсказанием погоды. Вот например:
радуга высокая и крутая предвещает хорошую погоду, а низкая и пологая ­
плохую.
Воспитатель: А кто из вас может назвать, какие цвета у радуги?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Давайте мы с вами выучим фразы, с помощью
которых вы сможете в любое время нарисовать радугу.
* Как Однажды Жак­Звонарь Головой Сломал Фонарь.
* Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам создать свою радугу.
Опыт 1. «Личная радуга»
Оборудование: Ёмкость, наполненная водой, фонарик, зеркало, лист белой
бумаги.

Однако из-за чрезвычайной ситуации склад оставался открытым даже вчера. «В дополнение к тому, что уже происходит, в случае необходимости план действий, основанный на синергии между муниципальными отделениями, местной полицией и гражданской защитой», добавил мэр, готов принять меры. Наконец, Марзи напомнил о правилах городской полиции, которые предусматривают ассигнования на очистку снега с санкциями от 50 до 150 евро. Среди правил следует отметить, что владельцы, администраторы и арендаторы зданий должны обеспечить своевременное удаление сосульков на желобах, балконах и террасах или других выступов.

Дети садятся вокруг ёмкости, воспитатель показывает ход эксперимента.
Ход опыта:
В ёмкость наливаем воду и кладем на дно зеркало. Направляем на зеркало
свет фонаря. Отраженный свет нужно поймать на бумагу, на которой должна
появиться радуга.
При возможности дети могут попробовать сами поймать радугу. Воспитатель
им в этом помогает.
Объяснение опыта: Луч света состоит из нескольких цветов; когда он
проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части ­ в виде радуги.
Воспитатель: Ну, что вам понравился эксперимент?
Дети делятся своими впечатлениями.
Опыт 2. «Радужные мыльные пузыри»
Оборудование:
Емкость с мыльной водой, приспособление для выдувания пузырей.
Ход опыта:
Берем приспособление, окунаем в емкость с мыльной пеной и выдуваем
пузыри.
На летящих в воздухе пузырях можно увидеть семицветную радугу.
Объяснение:
Лучи света, попадая на пузырь, преломляются и дают красивые радужные
цветные кольца.
Опыт 3. «Разложение белого света в спектр»
Оборудование:
CD­ диск, белая бумага, фонарик.
Ход опыта:
Возьмем диск. Направим на него фонарик так, чтобы на его зеркальную
поверхность попадали лучи света. Направляем свет с помощью диска на
белый лист бумаги. Изменяем наклон CD­диска, и тогда мы сможем увидеть
множество «радужных» узоров.
Объяснение:
Свет преломляется на зеркальной поверхности диска, подобно преломлению
солнечного света в капле воды. Поэтому мы можем увидеть радугу.

Они также должны обеспечить очистку снега на тротуарах перед их свойствами. Коробка предложений пуста. Это было на лестнице замка в Муджи. Дон Дестради: «Община должна быть бдительна». Сундук Муджийского собора был найден между лестницей, соединяющей небольшой порт с замком. Деревянный артефакт был удален с места поклонения между вторником и средой неизвестных сторон. В среду вечером открытие, сделанное небрежно молодыми магги, что, проводя дорогу, чтобы вести свою собаку, чтобы прогуляться, нашло коробку, брошенную на землю.

Очевидно, что деньги, оставленные верующими в Маггии, исчезли. Видя, что громоздкое ограбление, взятое силой из Дуомо, несомненно, должно быть изумлено, поскольку это могло покинуть церковь, не заметив никого, пока вы не доберетесь туда на ступенях над маленьким портом. Воры милостыни остаются, поэтому всегда очень оперативны в Муджи. В последние дни монсиньор Сильвано латинский решил закрыть церковь Сантиссимо Кросифиссо Корсо Пуччини из-за повторных краж, произошедших в последние недели. также что здание расположено в историческом центре.

Опыт 4. «Как из радуги получить белый цвет»
Оборудование:
Бумажный круг, раскрашенный в семь цветов радуги; спичка – ось.
Ход опыта:
Делаем из спички ось в центре бумажного круга. Начинаем быстро вращать.
Вместо цветного круга, мы увидим белый.

Объяснение:
Человеческий глаз не может на быстро вращающемся круге видеть каждый
цвет по отдельности, и для него все цвета сливаются в один белый цвет.
Ребята, я предлагаю вам ещё один эксперимент, но он будет художественный.
Предлагаю с помощью поролона нарисовать радугу.
Показ рисования. На влажный поролон наносим последовательно краски с
помощью кисти (красную, желтую, синюю, фиолетовую, другие краски
получаются при рисовании, смешиваясь.)
Дети рисуют радугу.
Воспитатель: Молодцы ребята, замечательно мы с вами сегодня потрудились.
Что нового вы узнали?

Раньше церковь, наиболее пострадавшая от краж, была частью Муджийской Веккии. Приходский священник Андреа Дестради рассказывает: Только с марта прошлого года кончины в церкви и в приходском монастыре закончились. Сделав красивую лекцию человеку, маггезано, которое почти наверняка отвечало за то, что произошло, больше не было проблем. Если церковь и приход Санта-Мария-Ассунта «поддаются» действиям преступников, потому что они расположены в довольно изолированной области, кража окна предложения, совершенного в Дуомо, и повторных краж милостыни в церкви тамплиеров Кража в церкви всегда неприятный факт - анализы Дон Дестради - конечно, должно быть больше внимания, чтобы не быть равнодушным к тому, что происходит вокруг нас.

Викторова Елена Олеговна- воспитатель
Тюменцева Ирина Егоровна - учитель-логопед
МБДОУ "Детский сад№197"
Алтайский край город Барнаул поселок Южный

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

«Вместе с радугой идем мы в школу»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Это проблема социальной этики и за пределами конкретных краж. в церквях сообщество должно всегда следить за собой. Теперь остается понять, учитывая жалобу прихода, если камеры наблюдения в марине, возможно, захватили автора этой кражи. Чиче в диалекте и региональных премьерах в Верди из Муджи.

Церковь тамплиеров опустела, закрылась после очередной кражи. Все предложения, собранные для кроватки, исчезли. Воры милостыни в действии в Дуомо и в храме тамплиеров, два храма, расположенные в историческом центре. Разочарованный монсеньор Сильвано латинский: С - это подлесок мелких преступников, которых трудно искоренить. Самый яркий случай касается церкви Корсо Пуччини, закрытой несколько дней назад после кражи. Место поклонения, посвященное Священному Распятию, но более известное как «тамплиеров», потому что оно использовалось рыцарским орденом для его функций и торжеств, уже было объектом внимания воров в последние годы.

Задачи:

Обучающие:

Закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10, знание цифр.

Упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

Закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки; обж в лесу в весенний период;

Карабинеры Маггии после нескольких засады и некоторых ценных отчетов от жителей сумели разоблачить виновных, двадцати четырех лет с резиденцией в Копер, которые признались, что это серийные воры Сантиссимо Кросифиссо. К сожалению, история повторяется. Несколько дней назад здание было закрыто: на самом деле было слишком много рейдов неизвестными людьми, которые совершали набеги на жертвы верующих «Мы решили закрыть церковь и открыть ее только тогда, когда это необходимо: очень жаль, но после нескольких недель краж мы не могли ничего сделать», - говорит Дон Латин.

Упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных;

Развивающие:

Расширение словарного объёма детей, диалогической речи;

Развивать логическое мышление;

Развивать конструктивную деятельность;

Развивать моторику рук.

Воспитывающие:

Воспитывать любознательность, наблюдательность;

Воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Вчера появился новый удар снова с неизвестных сторон. На этот раз против Дуомо. Утром его открыл Дон Владыслав Владек, референт «рекреационного» Пенсо, в наши дни «заменивший» латинского латина, который борется с синдромом гриппа, кража против шкатулки. Сцена была совершенно ясна: ящик рядом с кроваткой уже не был там. Лаура Марзи, мэр Муггиа, тоже был очень разочарован эпизодом: «Это забавно и жаль, что нет уважения даже для священных мест». К сожалению, проблема воров в церквях в Муджиа не нова: приход Санта-Мария-Ассунта был ограблен неизвестными людьми, которые, скорее всего, проникли в окно, которое было оставлено без возможности открываться.

Форма работы - фронтальная, индивидуальная

Ход НОД:

Стулья стоят полукругом на паласе. Дети входят в группу, становятся перед стульями.

Воспитатель : Ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный весенний день, природа просыпается ото сна, настроение веселое. Посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Это был приходский священник Андре Дестради, который объявил об этом. Целенаправленная кража как камеры и видеокамеры, даже в поле зрения, даже не была затронута. Воры успешно нацелились непосредственно на два металлических ящика, содержащих наличные деньги, что Санта-Мария-Ассунта - область, дорогая преступникам.

В последние годы, как кража автомобиля против Дона Серафина, так и кража ветровой розы поднялись рядом с бельведером, вызвало сенсацию, и в этом случае камеры наблюдения прибивали 70-летнего пенсионера, который приехал на велосипеде из соседней деревни. Словения делает «шоппинг» в церкви. Просто спросите Мануэля Зулиани, мумию, который на самом известном альбоме в Италии закончил второй год подряд, не благодаря его футбольным навыкам, а благодаря своему художественному таланту. В Милане маггерано принял участие в церемонии инаугурации в присутствии нескольких бывших футболистов: Было интересно узнать чемпионов, таких как Билли Костакурта и Дамиано Томмази, но было так же интересно встретить многих графических профессионалов и многих простых энтузиастов, которым нравится им посчастливилось появиться на альбоме.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» - Солнцу и птицам,

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель надевает накидку, берет и сумку.

Художник: Ребята, вы догадались, кто я?

Схоластический титул, который не должен обманывать: Я выбрал адрес архитектуры, в котором было много технического чертежа. Любопытство: свадебные приглашения Зулиани были сделаны одним и тем же художником, рисуя его карикатуру и свою любимую. жена Тамара. Базовый набор на восемь с половиной миллионов с учетом пятой попытки продать активы из 305 единиц недвижимости.

Первоначальная цифра для покупки активов была установлена ​​в размере 15 миллионов и 225 тысяч евро, предложенных 25 февраля. Затем этот показатель упал до 13 миллионов и 183 тысячи евро 25 мая, до 11 миллионов и 864 тысячи евро 21 июля. до 439 евро в октябре прошлого года. Все аукционы исчезли.

Дети: Художник.

Художник: Правильно я художник, и хотел создать картину, а о чём картина

догадаетесь, если отгадаете загадки.

(Дети стоят в кругу)

Загадки про весну. Отгадки появляются на проекторе.

1.Журчит, бурлит и льётся,

Заливисто смеётся.

На своей спине несёт

Столкнувшись с новостями о пятом экономическом предложении, муниципалитет Муджиа пересекает пальцы. Антонино Сальваторе Сгрой исчез в воздухе. Вчера дальнейшие исследования, проведенные карабинерами на национальной территории и властями соседней Словении, к сожалению, не дали никаких результатов: Сгрой никаких новостей.

По согласованию со своей дочерью Анной Марией, Карабинери и Комьюне все знают, что каждый, у кого есть информация или видел Сгрой или его машину после 5 января, просят связаться с командованием карабинеров из Мугги. Это, в частности, календарь встреч: сегодня, с 30 до 30, ежемесячная встреча с Нати для чтения будет проходить исключительно в Музее современного искусства «Уго Кара» в Муджи: по случаю выставки «Мир Николетты Коста», организованный муниципалитетом Муджиа, художник встретится с детьми и семьями, а волонтеры из Нати будут читать свои прекрасные истории детям от 2 до 6 лет.

Кораблики отважные

Лодочки бумажные. (Ручей ).

1 Слайд.

2.В высоком доме

квартиры новые.

В каждой квартире -

По одному жильцу.

Солнышко пригреет -

Жильцы осмелеют.

Выйдут на балконы

В зелёных балахонах. (Почки и листья ).

3. Встаёт румяно,

Садиться багряно. (Солнце).

4. Стоит старичок -

В программе музыкальные выступления арфистки Татьяны Донис и чтения. Все встречи бесплатны, без оговорок. Муджиа Антонино Сальваторе Сгрой ушел со своей Клио без телефона или документов. К настоящему времени шесть дней Антонино Сальваторе Сгрой больше не дает новости о себе. Сгрой, который живет один в квартире на втором этаже дома Атер, по-видимому, никому не сообщил ни о своих намерениях, ни о своей цели. Конечно, известно, что Сгрой покинул дом сотового телефона, кошелек со всеми документами и деньгами, банкомат и лекарство «за довольно важные патологии», рассказывает дочери, что через муниципалитет Муджиа и в соответствии с Карабинири решил распространить известие об исчезновении его отца.

Зелёный бочок,

Молод был - кудри жёлтые носил.

А постарел - враз побелел.

Ветер придёт -

Белы кудри унесёт. (Одуванчик ).

4 Слайд

Художник: Молодцы, ребята. А теперь угадайте, где я беру цвета для своей картины.

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …(радуга)

Карабинеры указали, что исследования, проведенные до сих пор в Италии и соседней Словении, не дали никаких результатов. Принимая во внимание также чрезвычайно жесткие температуры последних дней, тревога растет. Также потому, что причины исчезновения человека, в абсолютной тишине, с решением не брать с собой ни денег, ни телефона, действительно могли заставить людей думать о худшем. Вчера днем ​​соседи, которые живут в квартире выше, чем Сгрой, выразили удивление по поводу инцидента: Мы узнали, что мистер Нино исчез и что они его ищут.

Мы ничего не знали и, очевидно, нам жаль. Попытка понять привычки маленького человека, информация поступает с капельницей: Мы знаем, что он не очень хорош для здоровья и что он недавно был госпитализирован. На самом деле он довольно застенчивый человек, который никогда не давал нам доверия.

5 Слайд (Появляется радуга на экране).

Художник: Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет - тот играет,

Много знает, всегда красиво говорит,

В школу перейти спешит!

Художник: Ребята, давайте я помогу вам перейти в школу по радуге? Вы хотите учиться в школе?

Дети: (да)

Художник : Радуга поможет вам перейти в школу.

(Радуга гаснет)

Художник: Что-то произошло?

Дети: Радуга исчезла!

Художник: Как же мы теперь перейдем в школу?

Дети: Нарисуем новую радугу. Сфотографируем радугу на улице.

Художник : Ребята смотрите, у меня в сумке цветные конверты. Давайте посчитаем, сколько их? (7 конвертов) Интересно, что это означает?

Дети: Это цвета радуги.

Художник: Правильно. В каждом конверте задания, которыенеобходимо выполнить, тогда дорожки радуги вновь появятся на небе. Назовите цвета радуги.

Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Художник: Какой конверт мы откроем первым?

Дети: Красный.

Художник: Почему?

Дети: Потому что в радуге он стоит первым.

(открывают 1 конверт красный)

Художник: (Читает задание)

Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,

Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Дети: Это время года весна.

7 Слайд картинка о весне

(Дети сидят на стульчиках полукругом вокруг проектора).

Беседа о весне .

Художник: Давайте опишем словами, какая бывает весна?

Дети: Весна бывает долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая, мокрая, грязная, праздничная

Художник: Сколько месяцев у весны?

Дети: 3 месяца.

Художник: Как называется первый месяц?

Дети: Первый месяц называется март.

Художник: Как называется второй месяц?

Дети: Второй месяц называется апрель.

Художник: А как называется третий месяц весны?

Дети: Третий месяц называется май.

Художник: После, какого времени года наступила весна?

Дети: После зимы пришла весна.

Художник: А какие пословицы вы знаете про весну?

Дети: Грач на горе - весна на дворе.

Весна красна цветами, а осень пирогами. САША

Весною сверху печет, а снизу морозит. НИКИТА Т.

Кто спит весною - тот плачет зимою. ТИМОФЕЙ

Художник: Скажите, а весной в лес как надо ходить? МАРИНА

Дети: В лес надо ходить осторожно, потому - что клещи. Одевать одежду, которая будет закрывать всё тело.

Художник : Молодцы, ребята.

8 Слайд Появляется 1 красная дорожка радуги.

Художник: Давайте немного отдохнем. Маша проведет с вами физминутку «Ветер дует нам в лицо».

Художник: А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Оранжевый конверт.

(выбирают 2 конверт оранжевый).

Художник: Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы. Ребята, посмотрите у вас в коробочках лежат числа. Возьмите их и выложите все четные числа до 10 в ряд. Выложили? А теперь проверьте Теперь выложите нечетные числа. Проверьте, пожалуйста.

Выложите все числа от 1 до 10 по порядку.

Решите задачи и покажите цифрами ответы на карточках.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

2. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

3. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Художник: Молодцы, ребята!

9 Слайд. Появляется вторая оранжевая дорожка радуги .

Художник: Ребята, а каким будет следующим цветом дорожка радуги?

Дети: Желтым.

Художник: Чтобы появилась следующая дорожка радуги, нам нужно сыграть в игру «Что из чего сделано». На магнитной доске вразброс расположены картинки, им надо найти подходящую пару.

10 Слайд. Появляется третья желтая дорожка радуги .

Художник : «Юные волшебники» приглашают нас на отдых. Мы

немножко отдохнем, и я думаю, должна появиться следующая дорожка радуги. Какая дорожка по цвету? (Зеленая дорожка)

Солнце, солнце посылает

Лучик, лучик, лучик.

(скрещивают руки над головой)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи.

(плавно покачивают руками вверху)

Летом нежно согревает

Щёчки, щечки, щечки

(потирают щёчки)

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки.

(пальчиками ставят точки)

Золотят веснушки деток

Очень нравиться им это.

(Весело прыгают).

9 Слайд. Появляется четвёртая зелёная дорожка радуги.

Художник: Вот у нас осталось уже только 3 цветных конверта, какой цвет

выбираем?

Дети: Голубой.

Художник: У нас «Задание на сообразительность». Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.

(Дети стоят по кругу).

Солнышко встает утром

Нельзя умываться по утрам

Днем светит луна

Утром дети идут в детский сад

Ночью люди обедают

Вечером вся семья собирается

В неделе семь дней

За понедельником следует среда

После субботы наступает воскресенье

Перед пятницей был четверг

Всего пять времен года

У 2 мышей 4 уха,

У 3 котов три хвоста

Художник: Молодцы. Ребята.

11 Слайд. Появляется пятая голубая дорожка радуги.

Художник: Какой следующий конверт открываем??

Дети: (Синий конверт)

Художник: Правильно синий конверт. Давайте пройдем на свои места за столами. Сядем ровно, спинки прямые, ножки вместе. Какое же задание внутри? Поиграем с пальчиками.

Вырос цветок на весенней поляне

(дети соединяют плотно ладони и поднимают их перед собой)

Ветер подул - он качнулся немного

Он испугался, затрепетал.

(Покачивают ладонями медленно, быстро).

Ветер бутоны качает упрямо

Вперёд и назад, налево, направо.

(Наклоняют ладони соответственно вперёд, назад, налево, направо).

12 Слайд Появляется шестая синяя дорожка радуги

Художник: Вот появилась синяя дорожка радуги. Остался у нас последний фиолетовый конверт. Нам нужно создать «Весеннюю картинку».

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Художник: Я предлагаю вам на время стать художниками и создать картину «Ромашки». Чем можно нарисовать картину? А мы будем рисовать ластиками. Перед вами лежат листы бумаги, заштрихованные простым карандашом. Намечаем на этом фоне овальные середины ромашек более темным фоном. Уголком ластика «рисуем» (потрем) лепестки ромашек. Пририсуем к ромашкам стебли. (дети выполняют свои работы, звучит «Шутка» Баха)

Художник : Предлагаю объединить наши рисунки в поле из ромашек (дети на мольберте раскладывают свои рисунки, рассматривают). Вам нравиться наше ромашковое поле?

13 Слайд Появляется седьмая фиолетовая дорожка радуги

Художник: Вновь светится радуга в небе. Теперь вы сможете смело перейти в школу. Звучит музыка (Н.Овсейчик «Радуга»)

Художник:

Мы по дорожкам радуги шагали, все сложные задания выполняли.

В школу нам идти пора, до свидания друзья!

14 Слайд Школа.

Художник снимает накидку, берет, сумку.

Воспитатель: Кто приходил к вам в гости?

Дети: К нам приходил Художник.

Воспитатель: Зачем художник приходил в гости?

Дети: Мы вместе с ним выполняли задания, чтобы перейти в школу.

Воспитатель: Какие задания вы выполнили вместе с художником?

Дети: Беседовали о весне, решали задачки, играли в игру «Что из чего сделано», выполняли физминутку, пальчиковую гимнастику, рисовали ластиком.

Воспитатель: Молодцы, вы отлично поработали. Я желаю вам учиться в школе на «хорошо» и «отлично». И я хочу подарить вам подарки, которые пригодятся в школе.