Индивидуальная работа с детьми младшей группы
Фамилия имя ребенка
1Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»
2Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»
3Развитие речи «Чего не стало?»
4Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.
5ФЭМП. . «Когда это бывает»
6 Д\И «Собери пирамидку»
7Социально-коммуникативное развитие : «Где ты живешь»
8Художественное развитие. Лепка «Колобок» Ознакомление с миром природы «Домашний питомец» .
9ФЭМП. Д/И «Друг за другом» .
10Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри» .
11Развитие речи Дидактическая игра «Кто где?» .
12Социально-коммуникативное развитие : «Кто у нас хороший?»
13Художественное развитие аппликация :
«Тюльпан»
14Развитие речи : 1.«Волшебные слова» .
15 Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы» .
16Сенсорное развитие : «У кого сильнее ручки?»
17ФЭМП : «Кто где стоит»
18Художественное развитие : Рисование восковыми мелками
19Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»
20Развитие речи «Кто где живет» .
21Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»
23. Игровое упражнение «Мы - жонглеры» -
24ФЭМП : Д/И «Угадай, чего не стало»
25Трудовые поручения : работаем в уголке природы
26ФЭМП : Д/И «Собери пирамидку» .
27Социально-коммуникативное развитие :: Д/И «Что из чего сделано?»
28Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики» .
29Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался» .
30Социально-коммуникативное развитие :«Кто у нас хороший?»
31Художественное развитие : Рисование «Веселые кляксы»
32Развитие речи «Скажи хорошие слова»
33Физическое развитие. Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»
34ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.
35.Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» - Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.
36ФЭМП : Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.
37Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.
38Развитие речи «Любимые животные» . Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.
39Социально-коммуникативное развитие :Рассматривание картинок «Моё тело» . Формировать представления о здоровом образе жизни.
40Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.
41.Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками» . Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.
42.Физическое развитие. «Сбей кеглю» . Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.
43.Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.
44.Познавательное развитие : «Когда это бывает?» . Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.
45.Развитие речи : Д/И «когда это бывает» . Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.
46.Познавательное развитие : Поговорить с детьми о том , какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
47.Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» . Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо» . Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.
48.Физическое развитие. Игровое упражнение «Качели» . Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.
49.Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины» . Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе
50.Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем» . Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.
51.оциально-коммуникативное развитие : «Мой город» . Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут
52.Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке» , Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания
53.ФЭМП : закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как : прямоугольник, квадрат, круг, треугольни
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Перспективное планирование на сентябрь месяц
Темы месяца: «До свиданья, лето, здравствуй детский сад!» , «Осень» .
Образовательная область Задачи
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.
Ребенок в семье и сообществе.
Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.)
Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.д.)
Формировать положительное отношение к труду взрослых. Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, повар, строитель) , расширять и обобщать представления о трудовых действиях, результатах труда.
Формирование основ безопасности.
Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломить ветки деревьев, не трогать животных и др.) .
Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения.
Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, учить называть части суток: день, утро.
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Познавательно - исследовательская деятельность.
Учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни, с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий. Стимулировать использование исследовательских действий.
Сенсорное развитие.
Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: цвету, форме, величине.
Ознакомление с предметным окружением.
Продолжать знакомить детей с предмета ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта) , их функциями и назначением.
Рассказать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т.д.) , другие созданы природой (камень, шишки) . Формировать понимание того, что человек создает предметы необходимые для его жизни и жизни других людей (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки и т.д.) .
Ознакомление с миром природы.
Сезонные наблюдения.
Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края.
Физическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Формировать у детей представлений о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть, уши – слышать, нос – слышать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.
Физическая культура.
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно. Приучать действовать совместно.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.
Учить реагировать на сигналы «беги» , «лови» , «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к изобразительному искусству.
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, видеть красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предмет быта, одежды) .
Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты) , подводить к различению видов искусства через художественный образ.
Изобразительная деятельность.
Рисование.
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.
Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Обрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.
Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.
Аппликация.
Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы) .
Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном использовании клеем, применять салфеточки для аккуратного наклеивания.
Конструктивно – модельная деятельность.
Закреплять умение различать и называть детали строителя (кубик, кирпичик) . Воспитывать умение включаться в совместную игру с товарищами.
Познакомить детей с новой деталью строительного набора – пластиной, обследовать ее осязательно-двигательным способом. Учить сооружать несколько построек одновременно, располагать кирпичики по кругу на определенном расстоянии.
Музыкальная деятельность.
Слушание: учить слушать муз. произведение до конца. Понимать характер музыки.
Пение: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.
Песенное творчество: учить подпевать мелодии колыбельных песен.
Музыкально-ритмические движения: учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо) . Развивать умение кружится в парах.
Развитие танцевально-игрового творчества: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.
Игра на детских инструментах: знакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами (металлофон) .
Речевое развитие Развитие речи.
(Развивающая речевая среда. Формирование словаря. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь.) .
Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Помогать получать из нераспространенных предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространённые путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами.
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций.
Обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
(методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).
Отношение к труду.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.
Математика.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.
Творческо-продуктивная деятельность.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.
Развитие речи.
Индивидуальная работа.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.
Игровая деятельность.
Индивидуальная работа.
Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Мир природы.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.
Мир социальных отношений.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.05-12.05.2017 г)
Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Светофорик»
Цель: Знакомить детей с разными видами транспорта, их особенностями и с трудом водителя некоторых видов транспорта. Расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке. Знакомить с понятием: «пешеход», «наземный (подземный) переход». Знакомить с сигналами светофора: красный (стой), красный и желтый одновременно (скоро загорится зеленый); зеленый (иди), мигающий зеленый и желтый (скоро загорится красный). Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть.
Итоговое мероприятие: выпуск газеты для родителей «Светофорик» Дата проведения итогового мероприятия: 12.05.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.
День недели | ||||||||
Режим | Компонент ДОУ |
|||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро: | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. | Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины. | Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно. | Внести в предметную среду и рассмотреть альбомы с изображением различных видов транспорта. | Рассматривание фотографий «Достопримечательности города». |
|||
Среда 10.05.17г | НОД: 1. Развитие речи. «Едем в автобусе». Рассматривание картины. Затулина стр.74 | Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по её содержанию. Учить отвечать на вопросы и рассказывать по фрагментам картины, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе. Воспитывать умение играть дружно. | ||||||
2. Музыкальное зан-е | По плану специалиста. |
|||||||
Прогулка I : | Наблюдение за грузовой машиной. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Труд: уборка веранды от мусора и веток. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | Индивидуальная работа Развитие движений – ходьба с высоким подниманием колена с Димой, Данилом А, Данилом К. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике. | Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | ||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. | «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей. | ЧХЛ: О. Бедарев «Азбука безопасности». | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: закрепить обобщающее понятие «транспорт». | ||||
ДОД «Речецветик» «Плывет, плывет кораблик». Пал гим.: «Кораблик». | 1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком. 2. Развивать ощущение собственных движений. 3. Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику. | |||||||
Прогулка II : | Наблюдение за распустившимися листьями. Цель: Закрепить представление о деревьях (ствол, ветки, появились маленькие листочки). Под. игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | Инд. раб по ФИЗО: развить умения метать мешочки точно в цель. Привлечь Дашу, Савелия, Арсения. | КГН: закреплять умение соблюдать осанку во время ужина. | Создание условий для двигательной деятельности. Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей. | ||||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». | Загадывание загадок о транспорте. | Спортивная игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, ловкость. | Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. | ||||
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения» |
День недели | Основная часть | |||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Утро: | Беседа «Для чего нужен светофор». Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. | Д/И «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03). | Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. | Организовать выставку книг в книжном уголке по теме недели. | ||||
Четверг11.05.17 | НОД:1. Лепка. «Наш любимый светофор» Колдина 324 стр. 39 | Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый). | ||||||
2. Физкультура. | По плану специалиста |
|||||||
Прогулка I : | Наблюдение за появившейся зеленой травкой. Цель: Формировать желание любоваться появившейся зеленой травой. Предложить потрогать траву рукой. Она нежная, мягкая. Труд: уборка дорожек от мусора, П/ И «Красный, желтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. | Инд. раб. по математике – закрепить умение считать до 5 с подгруппой детей.. | Ситуативная беседа «Помоги другу». Воспитывать желание оказывать помощь своему другу во время раздевания. | Создание условий для двигательной, игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | ||||
НОД:1.Физ-е развлечение. | По плану специалиста | |||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. | Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов. | ЧХЛ: заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор» | Конструктивная игра «Построим гараж» Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков. | ||||
Прогулка II : | Наблюдение за одуванчиками. Цель: показать детям, что появились первые весенние цветы- одуванчики. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. | Работа по развитию движений «По тоненькой дорожке» закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь всех. | Дежурство по столовой. Учить сервировать стол к ужину. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | ||||
Вечер: | С. – р. игра «Юный регулировщик». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | Инд. раб с Кириллом С., Ярославом. по худ. творчеству- закреплять технич. навыки работы с кистью. | Продолжать закреплять умение детей отпрашиваться домой и прощаться со взрослыми и детьми. | Предложить детям пластилин и формочки. Закреплять правила лепки с помощью формочек. | ||||
Работа с родителями: | Итоговое родительское собрание. |
День недели | Основная часть | |||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
Утро: | Беседа «Осторожно дорога». Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе. | Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев). | Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Настольно-печатная игра «Пазлы». Развивать внимание и память. | ||||||
Пятница 12.05.17г | НОД: 1.Рисование. «По замыслу». Комарова № 79 стр.81 | Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. | ||||||||
2.Музыка | По плану специалиста. | |||||||||
Прогулка I : | Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада. Цель: продолжаем говорить о безопасности на дороге. Труд: сгребание песка в песочницу. Подвижная игра «Улица и пешеходы» Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога). | Инд. работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. Привлечь Кирилла Ч, Амелию, Варю Ч. | Прослушивание песни «Правила движения» | Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. | ||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. | ЧХЛ: «Автомобиль» Н. Носов. | В приёмной разместить газету для родителей «Светофорик». | ||||||
Прогулка II : | Наблюдение за погодой. Под.игра «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке: игры с песком. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке. | «Моем руки» - закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | ||||||
Вечер: | С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» - знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. | Дид/игра «Разноцветные прищепки» - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Создание условий для трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд – протереть пыль с деталей конструктора. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца. | Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. | ||||||
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Весна» |