Работа с детьми во второй младшей группе. Индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Индивидуальная работа с детьми младшей группы

Фамилия имя ребенка

1Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»

2Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»

3Развитие речи «Чего не стало?»

4Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.

5ФЭМП. . «Когда это бывает»

6 Д\И «Собери пирамидку»

7Социально-коммуникативное развитие : «Где ты живешь»

8Художественное развитие. Лепка «Колобок» Ознакомление с миром природы «Домашний питомец» .

9ФЭМП. Д/И «Друг за другом» .

10Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри» .

11Развитие речи Дидактическая игра «Кто где?» .

12Социально-коммуникативное развитие : «Кто у нас хороший?»

13Художественное развитие аппликация :

«Тюльпан»

14Развитие речи : 1.«Волшебные слова» .

15 Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы» .

16Сенсорное развитие : «У кого сильнее ручки?»

17ФЭМП : «Кто где стоит»

18Художественное развитие : Рисование восковыми мелками

19Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»

20Развитие речи «Кто где живет» .

21Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»

23. Игровое упражнение «Мы - жонглеры» -

24ФЭМП : Д/И «Угадай, чего не стало»

25Трудовые поручения : работаем в уголке природы

26ФЭМП : Д/И «Собери пирамидку» .

27Социально-коммуникативное развитие :: Д/И «Что из чего сделано?»

28Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики» .

29Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался» .

30Социально-коммуникативное развитие :«Кто у нас хороший?»

31Художественное развитие : Рисование «Веселые кляксы»

32Развитие речи «Скажи хорошие слова»

33Физическое развитие. Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»

34ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.

35.Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» - Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

36ФЭМП : Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.

37Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.

38Развитие речи «Любимые животные» . Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.

39Социально-коммуникативное развитие :Рассматривание картинок «Моё тело» . Формировать представления о здоровом образе жизни.

40Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

41.Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками» . Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.

42.Физическое развитие. «Сбей кеглю» . Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.

43.Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.

44.Познавательное развитие : «Когда это бывает?» . Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.

45.Развитие речи : Д/И «когда это бывает» . Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.

46.Познавательное развитие : Поговорить с детьми о том , какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

47.Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» . Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо» . Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.

48.Физическое развитие. Игровое упражнение «Качели» . Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.

49.Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины» . Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе

50.Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем» . Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.

51.оциально-коммуникативное развитие : «Мой город» . Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут

52.Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке» , Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания

53.ФЭМП : закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как : прямоугольник, квадрат, круг, треугольни

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017

Перспективное планирование на сентябрь месяц

Темы месяца: «До свиданья, лето, здравствуй детский сад!» , «Осень» .

Образовательная область Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

Ребенок в семье и сообществе.

Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.)

Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.д.)

Формировать положительное отношение к труду взрослых. Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, повар, строитель) , расширять и обобщать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Формирование основ безопасности.

Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломить ветки деревьев, не трогать животных и др.) .

Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения.

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, учить называть части суток: день, утро.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни, с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий. Стимулировать использование исследовательских действий.

Сенсорное развитие.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: цвету, форме, величине.

Ознакомление с предметным окружением.

Продолжать знакомить детей с предмета ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта) , их функциями и назначением.

Рассказать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т.д.) , другие созданы природой (камень, шишки) . Формировать понимание того, что человек создает предметы необходимые для его жизни и жизни других людей (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки и т.д.) .

Ознакомление с миром природы.

Сезонные наблюдения.

Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у детей представлений о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть, уши – слышать, нос – слышать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.

Физическая культура.

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно. Приучать действовать совместно.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты.

Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

Учить реагировать на сигналы «беги» , «лови» , «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к изобразительному искусству.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, видеть красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предмет быта, одежды) .

Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты) , подводить к различению видов искусства через художественный образ.

Изобразительная деятельность.

Рисование.

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Обрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Аппликация.

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы) .

Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном использовании клеем, применять салфеточки для аккуратного наклеивания.

Конструктивно – модельная деятельность.

Закреплять умение различать и называть детали строителя (кубик, кирпичик) . Воспитывать умение включаться в совместную игру с товарищами.

Познакомить детей с новой деталью строительного набора – пластиной, обследовать ее осязательно-двигательным способом. Учить сооружать несколько построек одновременно, располагать кирпичики по кругу на определенном расстоянии.

Музыкальная деятельность.

Слушание: учить слушать муз. произведение до конца. Понимать характер музыки.

Пение: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

Песенное творчество: учить подпевать мелодии колыбельных песен.

Музыкально-ритмические движения: учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо) . Развивать умение кружится в парах.

Развитие танцевально-игрового творчества: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

Игра на детских инструментах: знакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами (металлофон) .

Речевое развитие Развитие речи.

(Развивающая речевая среда. Формирование словаря. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь.) .

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Помогать получать из нераспространенных предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространённые путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций.

Обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
(методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).

Отношение к труду.
Индивидуальная работа.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Индивидуальная работа.

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Индивидуальная работа.

Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Индивидуальная работа.

Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.
Индивидуальная работа.

Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.05-12.05.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Светофорик»

Цель: Знакомить детей с разными видами транспорта, их особенностями и с трудом водителя некоторых видов транспорта. Расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке. Знакомить с понятием: «пешеход», «наземный (подземный) переход». Знакомить с сигналами светофора: красный (стой), красный и желтый одновременно (скоро загорится зеленый); зеленый (иди), мигающий зеленый и желтый (скоро загорится красный). Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть.

Итоговое мероприятие: выпуск газеты для родителей «Светофорик» Дата проведения итогового мероприятия: 12.05.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.

День недели

Режим

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины.

Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.

Внести в предметную среду и рассмотреть альбомы с изображением различных видов транспорта.

Рассматривание фотографий «Достопримечательности города».

Среда 10.05.17г

НОД: 1. Развитие речи. «Едем в автобусе». Рассматривание картины. Затулина стр.74

Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по её содержанию. Учить отвечать на вопросы и рассказывать по фрагментам картины, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе. Воспитывать умение играть дружно.

2. Музыкальное зан-е

По плану специалиста.

Прогулка I :

Наблюдение за грузовой машиной.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Труд: уборка веранды от мусора и веток. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа

Развитие движений – ходьба с высоким подниманием колена с Димой, Данилом А, Данилом К.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

«Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

ЧХЛ: О. Бедарев «Азбука безопасности».

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: закрепить обобщающее понятие «транспорт».

ДОД «Речецветик»

«Плывет, плывет кораблик». Пал гим.:

«Кораблик».

1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком.

2. Развивать ощущение собственных движений.

3. Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику.

Прогулка II :

Наблюдение за распустившимися листьями. Цель: Закрепить представление о деревьях (ствол, ветки, появились маленькие листочки). Под. игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Инд. раб по ФИЗО: развить умения метать мешочки точно в цель. Привлечь Дашу, Савелия, Арсения.

КГН: закреплять умение соблюдать осанку во время ужина.

Создание условий для двигательной деятельности.

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».

Загадывание загадок о транспорте.

Спортивная игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, ловкость.

Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа «Для чего нужен светофор». Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах.

Д/И «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03).

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Организовать выставку книг в книжном уголке по теме недели.

Четверг11.05.17

НОД:1. Лепка. «Наш любимый светофор»

Колдина 324 стр. 39

Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).

2. Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I :

Наблюдение за появившейся зеленой травкой. Цель: Формировать желание любоваться появившейся зеленой травой.

Предложить потрогать траву рукой. Она нежная, мягкая. Труд: уборка дорожек от мусора, П/ И «Красный, желтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.

Инд. раб. по математике – закрепить умение считать до 5 с подгруппой детей..

Ситуативная беседа «Помоги другу». Воспитывать желание оказывать помощь своему другу во время раздевания.

Создание условий для двигательной, игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

НОД:1.Физ-е развлечение.

По плану специалиста

После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов.

ЧХЛ: заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор»

Конструктивная игра «Построим гараж»

Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков.

Прогулка II :

Наблюдение за одуванчиками.

Цель: показать детям, что появились первые весенние цветы- одуванчики.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта.

Работа по развитию движений «По тоненькой дорожке» закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь всех.

Дежурство по столовой. Учить сервировать стол к ужину.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра.

Развивать двигательную активность детей.

Вечер:

С. – р. игра «Юный регулировщик». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре.

Инд. раб с Кириллом С., Ярославом. по худ. творчеству- закреплять технич. навыки работы с кистью.

Продолжать закреплять умение детей отпрашиваться домой и прощаться со взрослыми и детьми.

Предложить детям пластилин и формочки. Закреплять правила лепки с помощью формочек.

Работа с родителями:

Итоговое родительское собрание.

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа «Осторожно дорога». Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе.

Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев).

Дежурство по занятиям.

Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Настольно-печатная игра «Пазлы». Развивать внимание и память.

Пятница 12.05.17г

НОД: 1.Рисование. «По замыслу». Комарова № 79 стр.81

Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

2.Музыка

По плану специалиста.

Прогулка I :

Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада. Цель: продолжаем говорить о безопасности на дороге. Труд: сгребание песка в песочницу.

Подвижная игра «Улица и пешеходы»

Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога).

Инд. работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. Привлечь Кирилла Ч, Амелию, Варю Ч.

Прослушивание песни «Правила движения»

Выносной материал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти.

ЧХЛ: «Автомобиль» Н. Носов.

В приёмной разместить газету для родителей «Светофорик».

Прогулка II :

Наблюдение за погодой. Под.игра «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке: игры с песком.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке.

«Моем руки» - закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей.

Вечер:

С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» - знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Дид/игра «Разноцветные прищепки» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Создание условий для трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд – протереть пыль с деталей конструктора. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Весна»