Программа вераксы для второй младшей группы. Тема недели «Книжкина неделя» во второй младшей группе «От рождения до школы» Веракса

Обязательная часть образовательной программы основывается на примерной... программе дошкольного образования От рождения до школы под ред. ... Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы Мишутка. 20 июл 2016 ... Цели и задачи реализации рабочей Программы. ... 2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие» ... Программу под редакцией Н. Е. Вераксы «От рождения до школы». ..... Первая младшая группа. Презентация Основной Образовательной Программы (просмотр копии PDF) ... первая младшая группа - дети 2-3-х лет... очная; Нормативный срок обучения - с момента поступления до выпуска в школу. ... Рабочая программа педагогов 2 мл. группы Б (просмотр копииPDF); Рабочая программа педагогов... 2-я младшая группа Солнышко- 17 детей. средняя... Проект основной образовательной программы ДУЗ Звездочка. От рождения до школы под ред.Н.Е Веракса... (с 7.30 до 18.00) по пятидневной рабочей неделе. Дежурная... Рабочие программы педагогов дошкольного отделения... Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности « Конструирование» для детей от 2 до 7 лет образовательной области... общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Рубрика: Страничка младшей группы Радуга Нет комментариев » ... работа во второй группе раннего возраста осуществлялась по рабочей программе, ... программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под... были задействованы парциальные программы: «Здоровый малыш» И.Б. Up. НОВОСТИ · Группа... 2. 1. Маргарита.. 16457. Безымянный.... Образовательная программа МБДОУ разработанная на основе... программы дошкольного образования «От рождения до школы» под... способностей ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста. Програма та методичні рекомендації з навчання дітей старшого дошкільного. Код товара 751566 .... Купить - Книги - Рабочая тетрадь по опытно- экспериментальной деятельности. ... Год до школы. От А до Я. ... Младшая и средняя группы.... Новый роман Сергея Жадана «Інтернат» выходит через 2 недели... Конспект занятия по художественному творчеству (лепке) во 2 младшей группе. .... Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной. ... планирование на каждый день по программе „От рождения до школы“ под … СанПин 2,4,1,2660-10, Санитарно-эпидемиологические нормы для... БВ В стране здоровья, Программа эколого-оздоровительного воспитания..... ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ?, Средняя группа, Мозаика-Синтез, 346,104 ..... Денисова, Юрий Доро, Прописи для малышей, Младшая группа, Рабочая тетрадь, ... Актуальные рабочие программы для педагогов ДОУ. Скидка за комплект до 50%. Разработка рабочих программ на заказ. Коллектив специалистов. Рабочая программа для ii младшей группы по программе Н.Е. Вераксы От рождения до школы

Северная Голливудская война и ее последствия. Казалось, что все последующие грабежи ужасной пары имели целью подготовить особенно интригующий удар. До этого момента они были тщательно подготовлены в этом направлении. Помимо арсенала, два бандита были буквально бронированы с ног до головы. Были не только кевларовые пуленепробиваемые жилеты, но и руки и ноги были покрыты ручным устройством против пули. Кроме того, у нашего румына была специальная металлическая броня, обычно используемая коммандосскими войсками.

У них также были часы, запланированные на 8 минут, так же, как они ожидали, что это займет до прибытия полиции, плюс полицейский сканер. Согласно последующим вскрытиям, двое принимали высокие дозы Фенобарбитала до разбоя, для плюса психического спокойствия.

Оксана Кузнецова
Тема недели «Книжкина неделя» во второй младшей группе «От рождения до школы» Веракса

Март

Тема недели: Книжкина неделя

Утро

Игровая ситуация «Вежливый цыпленок». Продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями обращения к сверстникам и к старшим, обогащать словарный запас детей.

Когда они вошли в банк, было 32 клиента и 10 других сотрудников. Румынец приказал всем лечь на пол, и человек, который не мог остановить своего ребенка от плача в течение трех лет, был поражен головой Фила рукой. К сожалению, для разбойников они уже были одержимы двумя полицейскими, когда они вошли в банк, и сотрудники правоохранительных органов предупредили о возможном вооруженном ограблении.

Это сопровождалось не только жестокой битвой, но и настоящим постыдным уроком полиции Лос-Анджелеса. Потому что у двух бандитов в шахматах было более 300 полицейских и спецназовцев. У американских войск не было эквивалентного оружия для борьбы с нападавшими.

Упражнение «Запасливые хомячки» Тренировать носовое дыхание, смыкать губы, повышать координированность носового дыхания

Труд в уголке природы. Формировать умение отличать взрослых животных от их детенышей по внешнему виду, характеру поведения, издаваемых звуков обогащать словарный запас.

Творческая мастерская: рисование «Веселые кляксы». Познакомить детей с новой техникой (предложить детям налить немного гуаши в середину листа и сложить его). Формировать умение дорисовывать полученную фигуру до воображаемого объекта. Развивать фантазию.

В течение примерно 20 минут двум удалось удержать дистанционно полицейские силы. По свидетельству очевидцев, он стрелял безостановочно, как на войне. Отчет о потерях состоял из 11 раненых полицейских, 7 раненых гражданских лиц, плюс десятки автомобилей и разрушенных зданий. К счастью, единственными смертельными жертвами были два нападавших. Особые силы были ошеломлены тем, что не могли убить их из-за пуленепробиваемого костюма. В конце концов, агент придумал идею о том, что двое были застрелены в области лодыжки, единственное, что было обнаружено.

Музыкальное занятие

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]. П/с Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах, в произношении звукоподражаний с разной скоростью. Конспект № 29

Прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих. Закреплять знания об одежде, о ее частях, формировать умение видеть изменения одежды по сравнению с зимней, развивать наблюдательность, грамматический строй речи

Итак, бандиты упали на землю. Ларри Филипс, хотя он был поражен 11 раз, не был серьезно ранен, но он решил самоубийство, потянув пулю в голову. Эмиль Дечебал Мэттасарану решил побороться, пока не умер. И так получилось. В конце концов, Мэтэсареану был расстрелян 29 раз, но он все еще жил, когда копы его обездвиживали. Он бы сбежал в течение нескольких дней, если его срочно отвезли в больницу, но полиция США оставила его кровоточить, пока он не умер. Ни один из новых нападавших не пожалел о тех жизнях, которые они выбрали.

Несомненно, румын Эмиль Дечебал Мэтасарану изменил тактику и оснащение американской полиции. После инцидента автомобиль двух нападавших, их оружие и их оборудование были показаны в Музее полиции Лос-Анджелеса, где их все еще можно увидеть. Румыния снова находится под штормовым кодом, ориентируясь на столицу и другие 39 стран. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам в случае шторма.

П/И «Воробушки и кот». Усложнение: вводится ограничение игровой площадки. Формировать умение соблюдать правила игры, выполнять игровые действия по ограниченной площади.

Игровое упражнение «Через подвесной мостик». Формировать умение пробегать по узкой дорожке, сохраняя равновесие, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Яной Н., Надей С., Катей Е., Андреем Н., Никитой К: Упражняться в ходьбес перешагиванием через предметы, лежащие на земле

Смертность в Европе может возрасти из-за стихийных бедствий, вызванных изменением климата. Шокирующий прогноз был сделан экспертами после анализа влияния семи наиболее опасных метеорологических явлений. Чувствуя, что приближается конец войны, нацистские лидеры пытались скрыть богатство, которое они собрали в годы славы режима.

Генетический анализ 1000-летних человеческих останков, раскопанных с места Сидона, определил древнее ханаанское население, которое не было искоренено, таким образом полностью изменив то, как мы воспринимаем древнюю историю Ближнего Востока и отрицаем ветхозаветный рассказ заявляет, что города Ханаан и их население полностью уничтожены.

II половина дня

Игровая ситуация «Завариваем чай для гостей». Обогащать игровой и социальный опыт детей, расширять представление о посуде, знакомить с игровыми действиями.

Обыгрывание стихотворения "Оладушки" А. Кравченко. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память

Исследователи говорят, что теория Бермудского треугольника не существует. Согласно сообщениям в этом районе, больше судов не затопляется, чем в других районах мира. Во всем мире вибрационная промышленность производит миллиарды долларов. В истории вибратор стал популярным в викторианском периоде Англии. Устройство использовалось для лечения женской чистки, массируя область таза.

Даже сегодня роды могут быть болезненными, но во время Римской империи акушерки выполняли эту процедуру с помощью различных методов. Один из крупнейших айсбергов оборвал антарктический капюшон. Гигантский ледяной блок простирается на площадь в 000 квадратных километров.

Творческая мастерская: Лепка из пластилина оладушек. Закреплять навыки работы с пластилином, закреплять умение раскатывать круглые шарики разных размеров, совершать круговые движения рук при раскатывании, расплющивать круглые предметы между ладонями.

Индивидуальная работа с Надей С., Андреем Н., Костей К., Яной Н: Повторение стихотворений А. Плещеева «Весна» и А. Майкова «Ласточки прилетели». Закреплять умение называть признаки года, четко проговаривать отдельные часть стихотворений.

Прогулка 2

Наблюдение за природой. Помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Формировать умение правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них.

П/И «Поезд» Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге, передвигаться с изменением темпа.

Хороводная игра «Ходит Ваня». Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа.

Игровое упражнение «Ушки на макушке». Формировать КГН, следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо, мыть уши.

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька». Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному.

Труд в уголке природы: Познакомить детей с правилами посадки бобовых растений, предложить оказать посильную помощь воспитателю (выложить в марлю фасоль, намочить ее)

Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу». Формировать умение подбирать костюмы, имитировать действия животных, передавать в движении их настроение. Повышать творческую активность, желание выступать перед сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Непосредственно организованная образовательная деятельность

ФЭМП №5 П/с Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь», различать количество звуков на слух.

Конспект № 27

Физкультурное занятие №10

Прогулка

Наблюдение: небо весной. Продолжить знакомить детей с признаками весны, отметить, как изменилось небо. Познакомить детей с понятиями, характеризующими весенние явления природы.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение соблюдать правила игры, быстро реагировать на сигнал.

Игровое упражнение «Мы – гимнасты». Формировать умение ходить по гимнастическому бревну, сохранять равновесие. Развивать координацию движений.

Труд: чистка одежды и обуви от песка. Формировать умение замечать непорядок в одежде, приводить ее в порядок, оказывать помощь другу.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Яной Н., Андреем Н., Надей С., Викой Х. : Развивать умение энергично отталкивать мяч на выдохе, двигательную активность

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами

II половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, профилактика заболеваний

Чтение белорусской нс «Пых». Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов.

СРИ «Покатаем кукол на машине». Знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню.

ИР по ФЭМП с Вероникой Д., Надей С., Яной Н., Максимом Г., Андреем Н: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь», различать количество звуков на слух.

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольные игры. Воспитывать самостоятельность в выборе занятия

Прогулка 2

Наблюдение за облаками. Развивать творческое воображение детей. Подводить к пониманию, что ветер гонит облака, от силы ветра зависит скорость их перемещения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность

Д/И «Хорошо-плохо». Формировать умение определять хорошие и плохие ситуации и поступки, называемые воспитателем. Самостоятельно подбирать примеры.

Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать КГН, формировать умение правильно умываться, желание и значимость этого действия

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Труд в уголке природы: Предложить детям рассмотреть комнатные растения, отметить, какие изменения произошли, рассказать об их связи с наступлением весны. Расширять представление о временах года, об условиях, необходимых для роста развития растений.

Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Лепка: «Наш игрушечный зоопарк». П/С развивать интерес к лепке знакомых предметов; закреплять приемы лепки

Конспект №15

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение грачом: Познакомить детей с птицей, напомнить, что в начале весны птицы возвращаются в родные края, и первым прилетают грачи. Обогащать словарный запас детей развивать связную речь.

П/И «Попади в круг» Познакомить детей с правилами игры, формировать умение метать в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений

Игра-забава «Мыльные пузыри». Предложить детям ловить мыльные пузыри, повышать двигательную активность. Способствовать эмоциональной разрядке детей

Труд: кормление птиц. Воспитывать трудолюбие, желание заботиться о птицах, бережное отношение к природе

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Андреем Н., Катя Е., Мариной Ш., Надей С., Егором К. : Упражняться в лазании по лестнице вверх и вниз.

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами

II половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, профилактика заболеваний

Упражнение «Совушка-сова». Способствовать развитию корреляции движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, улучшение функции дыхания.

Игровая ситуация «Что случилось с куклой?». Актуализировать знания детей, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарное представление о микробах, о вызываемых ими болезнях

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к РНС. Формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним краткий рассказ-описание, отвечать на вопросы воспитателя, узнавать героев сказок

П/И «Сбей кеглю» Формировать умение принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые качества, ловкость

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольные игры. Воспитывать самостоятельность в выборе занятия

Прогулка 2

Наблюдение за грачами. Продолжать знакомить детей со строением тела птицы, активизировать знания детей о частях тела птиц, умение называть их. Рассказать о том, что делают грачи весной.

П/И «Кролики». Познакомить детей с правилами игры. Повышать двигательную активность детей, упражняться в подлезании под дугу боком.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Данилой Л., Димой К., Андреем Н., Надей С., Мариной Ш: Упражняться в прыжках с высоты 15-20 см

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка». Познакомить детей с произведением, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения.

Просмотр мультфильмов: «Приключение Незнайки (песня «В траве сидел кузнечик», «Веселая карусель №1» (песня «Антошка»). Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы.

Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении.

Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окр. миром «Поможем кукле Кате убраться в квартире» (продолжение) П/С Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами, их назначением, правилами безопасности при их использовании Конспект № 28

Физкультурное занятие №11 . П/С Развивать координацию движений в ходьбе между предметами, повторять упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивости равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка

Экспериментальная деятельность: Ветер дует, задувает». Продолжать знакомить детей с погодным явлением – ветром. Формировать умение с помощью вертушек определить наличие и силу ветра, по наклону ветвей деревьев определить его направление.

П/И «С кочки на кочку». Продолжать упражняться в прыжках попеременно правой и левой ногой в точно обозначенное место. Профилактика нервного перенапряжения.

Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание

Труд: «Ждем гостей» Наводим порядок на участке, формировать умение объединяться в группы по виду деятельности, видеть пользу от труда.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Вероникой Д., Надей С., Катей Е., Мариной Ш, Андреем Н, Артемом К. : Развивать навыки лазания

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами

II половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, профилактика заболеваний

Игровое музыкальное упражнение «Птички летают» муз. Л. Баранниковой. Формировать умение слышать смену частей мелодии, смену динамики, реагировать сменой движения (летают – сидят в гнездышках)

Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой.

Д/И «Сбор грибов». Формировать умение устанавливать количественные соотношения предметов в новых игровых условиях, закреплять понятия «один», «много»

Театрализованная игра по РНС «Колобок». Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, формировать умение сопровождать движения речью и песенками.

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольные игры. Воспитывать самостоятельность в выборе занятия

Прогулка 2

Экспериментальная деятельность: Ветер дует, задувает». Сравнить полученные данные на дневной прогулке с характеристиками, полученными на вечерней прогулке

П/И «Трамвай». Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность

Разучивание песенки «Закличка солнца» (сл. народные). Познакомить детей с произведением, развивать память, приобщать к культуре русского народа

Работа в книжном уголке: Познакомить с книжкой Т. Волжина «Где чей дом?», формировать умение отвечать на вопросы о персонажах, описывать их характерные особенности

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

П/И «Веселый стульчик» создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Творческая мастерская: «Я пеку, пеку, пеку». Формировать умение раскатывать круглые шарики разных размеров, совершать круговые движения рук при раскатывании, расплющивать круглые предметы между ладонями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Рисование. «Почки на веточках». П/С закреплять умение рисовать прямые линии (ветки); аккуратно наносить ватными палочками точки – «почки». Конспект № 29

Физкультурное занятие№12 Занятие по интересам. «Детский мир». П/С Формировать умение самостоятельно и творчески применять полученные двигательные навыки в игровой ситуации с разнообразными пособиями и играми

Прогулка

Наблюдение «Наша одежда». Обратить внимание детей на то, что одежда стала легче, помочь увидеть эту связь с наступлением тепла. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с предметами и деталями одежды

П/И «Филин и пташки». Упражнять детей в энергичном беге, формировать умение имитировать звуки, издаваемые птицами.

Д/И «Маша-растеряша» Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать.

Труд «А горы все выше, а горы все круче»: уборка песка в песочницу. Воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте, развивать воображение

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Егором К., Катей Е., Димой К., Надей С., Яной Н. : развивать умение реагировать на команды: «беги», «лови», «стой».

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами

II половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, профилактика заболеваний

Экспериментальная деятельность: опыт «Какие предметы держаться на воде». Обратить внимание детей на то, что одни предметы – на воде держатся, другие - тонут.

Д/И «Угадай, чего не стало?» Формировать умение действовать по простейшей инструкции, развивать зрительную память, внимание

Работа в книжном уголке. Предложить детям выбрать книги, которые нуждаются в ремонте, обсудить правила обращения с книгами, оказать посильную помощь воспитателю.

Чтение стихотворения Е. Авдеенко «Воробей». Расширять представление детей о признаках весны, формировать умение понимать смысл прочитанного, сопоставлять со своими представлениями

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольные игры. Воспитывать самостоятельность в выборе занятия

Прогулка 2

Наблюдение, познавательный рассказ Солнышко ложится спать. Продолжать знакомить детей с природным явлением – закатом солнца. Уточнить понятия «заря», «закат», «вечер». Обозначить изменения, происходящие с природой и окружением, при закате.

П/И «Поймай комара». Формировать умение энергично подпрыгивать вверх, дотрагиваться до ориентира. Способствовать правильной осанке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность

Повторение песенки «Закличка солнца» (сл. народные). Развивать память, приобщать к культуре русского народа