Придаем фотографии стильный глянцевый вид в фотошоп. Делаем кожу на фото матовой и гладкой

Гламурная ретушь в фотошопе — это процесс превращения обычной фотографии в творческую работу, достойную обложки журнала. Гламурная ретушь в фотошопе объединяет в себе несколько видов ретуши, о которых я рассказывала в прошлых уроках. Здесь помимо скрытия дефектов допускается добавление эффектов, косметики и различных декоративных элементов. Конечный результат будет зависеть только от вашей фантазии и знаний программы.

Приступаем к работе

Открываем фотографию, с которой будем работать — Ctrl+O — «Открыть», я нашла подходящую картинку в интернете.

Скрываем дефекты кожи

Заходим в палитру слоев — F7. Сейчас в палитре только один слой.

Делаем дубликат слоя с исходной фотографией — Ctrl+J, работаем с ним.

Заходим в меню Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу).

Делаем размытие с радиусом, достаточным для того, чтобы скрыть дефекты кожи — родинки, морщинки, прыщики, черные точки. Я установила радиус размытия 3px.

Добавим к слою векторную маску, кликнув по прямоугольнику с кружком внутри внизу палитры слоев.

Рядом со слоем в палитре слоев появится белая маска.

Квадраты выбора основного цвета и цвета фона внизу палитры инструментов станут черно-белыми.

Рисуя кистью с черным цветом по маске мы стираем участки изображения, белым — наоборот, восстанавливаем. Переключение между цветами происходит клавишей X или двухсторонней округлой стрелочкой внизу палитры инструментов над квадратами выбора цвета.

Берем кисть Brush Tool, выбираем черный цвет, я взяла круглую кисть с мягкими краями и снизила ее непрозрачность и нажим.

Приблизим изображение, чтобы было удобнее работать — «Ctrl+»/отдалить «Ctrl-«.

Стираем части изображения, которые должны оставаться четкими: глаза, нос, рот, волосы, фон — все, кроме кожи. Если стерли лишнее — переключите цвет на белый — X, и восстановите нужный участок. Должно получиться следующее:

Кожа стала однороднее, но потеряла свою текстуру, попытаемся ее восстановить.

Отключаем видимость слоя с размытием, щелкнув по глазу напротив миниатюры слоя в палитре слоев.

Заходим в меню Window - Channels (Окно – Каналы).

Выделяем в палитре слоев нижний слой, заходим во вкладку «Каналы».

Включаем по очереди каналы: Red, Green, Blue (Красный, Зеленый, Синий). Выбираем один из трех каналов, на котором хорошо проявляется текстура кожи.

Я выбрала зеленый канал. Выделяем весь канал — Ctrl+A, копируем его — Ctrl+C.

Включаем все каналы обратно (делаем видимым верхний канал RGB).

Переходим в палитру слоев, вставляем скопированный канал — Ctrl+V.

Перемещаем слой с каналом на самый верх палитры слоев, над размытым слоем.

Включаем видимость второго слоя.

Работаем на последнем слое со скопированным каналом.

Заходим в меню Filter – Other – High pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст).

Ставим радиус примерно 2px, он будет зависеть от конкретной фотографии и от желаемой четкости текстуры кожи.

В палитре слоев меняем режим смешивания верхнего слоя на «Overlay»(Перекрытие). Можно немного снизить непрозрачность слоя до 80%.

Берем Eraser Tool (Ластик), стираем слишком резкие края и лишние элементы. Я удалила лишние родинки, проявившиеся после применения фильтра.

Вот что получилось на этом этапе:

Добавляем коже сияние

Берем кисть Brush Tool, выбираем белый цвет, я взяла стандартную круглую кисть с мягкими краями и снизила ее непрозрачность и нажим примерно до 50%.

Создаем новый слой — Ctrl+Shift+N.

Усиливаем блики на светлых участках: лбу, скулах, носу, подбородке, шее, руке — создаем эффект мягкого сияния кожи.

Меняем режим смешивания слоя на «Hard Light» (Жесткий свет), Opacity (Непрозрачность) снижаем до 70%.

Добавляем легкий румянец

Создадим новый слой- Ctrl+Shift+N.

Рисуем мягкой круглой кистью персиково-розовые румяна (цвет #e35a3f) на скулах.

Делаем размытие, чтобы сгладить резкие переходы цвета.

Заходим в меню Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Радиус размытия я поставила 10px.

Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 40-45%.

Меняем цвет губ

Создаем объединенный дубликат всех слоев — Ctrl+Shift+Alt+E.

Берем инструмент Polygonal Lasso Tool (Многоугольное лассо), выделяем губы по контуру.

Нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Сделаем губы ярче — заходим в меню «Image — Adjustments — Selective Color» (Изображение — Коррекция- Выборочная коррекция цвета).

Выбираем в выпадающем меню «Нейтральные» цвета.

Ставим настройки в зависимости от желаемого цвета.

Немного увеличим контрастность губ — «Image — Adjustments — Brightness/Contrast» (Изображение — Коррекция- Яркость/Контраст).

Я немного поправила контур губ пальцем Smudge Tool, поскольку первоначально сделала не очень точное выделение.

Отбеливаем зубы

Возвращаемся на слой ниже.

Выделяем зубы любым инструментом выделения, например Lasso Tool (L) или Polygonal Lasso Tool.

Заходим опять в меню «Image — Adjustments — Selective Color» (Изображение — Коррекция- Выборочная коррекция цвета). На этот раз выбираем «Желтые» цвета, уменьшаем количество желтого до -100.

Снимаем выделение — Ctrl+D.

Добавляем блеск волосам

На панели инструментов выбираем Dodge Tool (Осветлитель), в настройках инструмента выбираем Диапозон «Средние тона»(Midltones), Экспонирование- 50%.

Мягкой круглой кистью проводим по волосам в местах естественных бликов, усиливая их.

В результате манипуляций волосы у девушки стали неоднородного цвета, придется восстанавливать цвет волос на новом слое.

Делаем дубликат слоя — Ctrl+J, сбрасываем все цвета(обесцвечиваем изображение) — Ctrl+Shift+U.

Заново задаем цвет волосам. Заходим в меню «Image — Adjustments — Selective Color» (Изображение — Коррекция- Выборочная коррекция цвета), выбираем «Нейтральные», делаем такие настройки:

Добавим контраста волосам. «Image — Adjustments — Brightness/Contrast» (Изображение — Коррекция- Яркость/Контраст).

Теперь применяем черную маску. Для этого жмем Alt и кликаем по значку маски внизу палитры слоев.

Ранее мы работали с белой маской, когда верхнее изображение было полностью показано, и мы частично стирали верхний слой, чтобы увидеть нижний слой под ним. При этом кистью с черным цветом мы стирали, белой — восстанавливали.

Черная маска работает наоборот — верхнее изображение первоначально полностью скрыто, и мы белой кистью проявляем части верхнего слоя, а черной, наоборот, делаем части верхнего слоя невидимыми.

По большому счету нет разницы какую маску применять, но в моем случае, мне проще проявить небольшую часть с волосами, чем стирать 80% изображения.

Берем белую кисть круглую с размытыми краями, стираем старые волосы, чтобы увидеть новые.

Почти закончили, создаем опять дубликат всех слоев — Ctrl+Shift+Alt+E.

Добавляем четкости изображению

Заходим в меню Filter - Filter Gallery -Paint Daubs (Фильтр -Галерея фильтров - Масляная живопись). Ставим размер кисти 1 и резкость 1.

Вот и все, теперь можно сгруппировать слои, которые мы создавали и сравнить результат с оригиналом.

Щелкаем по верхнему слою в палитре, зажимаем Shift, щелкаем по второму слою, выделится вся группа слоев, заключенных между этими двумя, теперь нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать слои.

Отключайте видимость группы и сравнивайте результат с нижним слоем.

Вот что получилось у меня:

В этом уроке я рассказала как делается гламурная ретушь в фотошопе, надеюсь, урок вам понравился.

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате. Самый основной этап ретуши - это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу "С". Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей "O", позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.

Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод - это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой "Осветление", а для затемнения - на маске слоя "Затемнение".

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

На основе материалов с сайта:

Урок предназначен для пользователей среднего и выше среднего уровня знания фотошопа.

Исходник:

1. Приступаю к очищению кожи от неровностей и прыщей, использую инструменты Healing Brush Tool – Clone Shtamp Tool . Добиваюсь идеального результата который меня устраивает, кожа у девушки становится чистой и гладкой, но при этом фактура кожи не теряется. Корректирую линию носа, линию губ, линию плеча Filter-Liguifi


2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой (делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green)


Дублирую полученный черно белый слой три раза.

3. Первый слой “Background copy”, перевожу в режим Luminosity , в маске протираю кистью Brush Tool область губ

4. Второй слой “Background copy 2”, перевожу в режим Linear Burn, делаю прозрачность слоя 16% , слой оставляю в таком виде


5. Третий слой “Background copy 3”, перевожу в режим Linear Dodge(Add), прозрачность слоя делаю 7%. Кистью Brush Tool протираю всю область фона


на проделанный результат уже приятно взглянуть, на лице проявились блики, тени, она стала более насыщенней по цветам.


6. Создаю дубль слоя “Background copy” и переношу его вверх, получаем слой “Background copy 4”

7. Отключаю слой “Background copy 4” , остальные видимые слои дублирую Dublicate Layers и соединяю их, получаем слой “Background copy 8”.

8. Перехожу к работе со слоем “Background copy 4”

я перевожу его в режим Muitiply


Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так;


9. Перехожу на слой “Background copy 8”

Делаю маску, беру кисть Brush Tool (делаю прозрачность кисти 50%) и протираю область лица. Фон остается неизменным, лицо получаю с еще более выраженными тенями и бликами, после этой процедуры фотография выглядит так;


10. Дублирую и сливаю все слоя, получаю два слоя “Background copy 11” и “Beckgraund copi 12”

11. Перевожу слой “Background copy 11” в режим Screen, делаю прозрачность слоя 50%. Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней.


12. Перехожу к работе со слоем “Background copy 12”

Кистью Brush Tool аккуратно высветляю нужные мне участки кожи, кисть ставлю с прозрачностью 7-9%;


13. Дублирую и объединяю слои

Получаю два дополнительных слоя ” Layer1 copi 2” и ” Layer1 copy “, слой ” Layer1 copy 2” немного блюрю


Перехожу к слою ” Layer1 copy “ , делаю маску и кистью Brush Tool с прозрачностью 10% протираю проблемные места, в данном случае это была шея и небольшие участки в области скулы. 14. Перехожу к цветокорректированию и тонировки, добавляются цветокоррекционные слои, это; Curves, Hue/Saturation, Selective Color, Levels

Стили слоя являются популярным способом добавить эффектов, не разрушая целостность слоя. Имея достаточно знаний, можно добиться любого результата. Однако, для этого нужно понимать для чего предназначен каждый параметр и какой эффект он производит.
В этом уроке вы узнаете все о настройках стиля слоя Satin (Глянец) и примеры его применения. Начнем!

Применение Satin (Глянец)

Глянец один из самых непонятных стилей слоя, но если вы знаете, как им пользоваться, то сможете создать несколько совершенно разных эффектов.
Например, для создания эффекта шелка или сатина, придания дополнительной глубины и реалистичности металлическим и стеклянным поверхностям.

Диалоговое окно

Satin (Глянец) создает две копии вашего слоя, затем смещает и размывает их, чтобы выдать финальный результат. Это сложно представить, но легко понять, увидев в действии.

В диалоговом окне этого стиля слоя не так много параметров и вы уже видели большинство из них. Все, что нам остается сделать, это посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

Режим смешивания

Параметр Blend Mode (Режим смешивания) позволит вам выбрать режим наложения для вашего эффекта, а цветовое поле, естественно, цвет.

Лучше всего начать с Linear Burn (Линейный затемнитель) и черного цвета, или Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)) с белым цветом. Это позволит нам увидеть, как работает Глянец, и в то же время создать очень реалистичный эффект.
Если вы малознакомы с действиями режимов наложения, я очень рекомендую обратить внимание на .

На примере ниже видно, что применение белого цвета и Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)) осветляет текст, а использование черного цвета и Linear Burn (Линейный затемнитель) делает его темнее.

Непрозрачность

Небольшое значение создаст более мягкий эффект, а увеличение непрозрачности сделает его более выраженным.

На примере ниже вы можете увидеть разницу.

Угол

Параметр Angle (Угол) отвечает за угол смещения эффекта Глянец. Вы можете ввести числовое значение или мышкой потянуть за линию.

Следующий пример может быть не самый красивый, но он четко показывает, как коррекция угла может изменить вид вашего стиля. Использовав его в сочетании с другими эффектами, Angle (Угол) может помочь вам добиться более реалистичного результата.

Расстояние

Параметр Distance (Расстояние) отвечает за расстояние смещения эффекта. Это дополнительная помощь, когда вы пытаетесь создать отражение для стекла.

На следующем примере вы можете увидеть, как небольшое увеличение Distance (Расстояние) может придать более выраженное отражение на стеклянном тексте.

Размер

Параметр Size (Размер) устанавливает размер размытия Глянца. Чем больше значение, тем больше уровень размытия. Как правило, небольшое значение дает наиболее реалистичный результат.

На следующем примере низкое значение Size (Размер) делает границы освещенных участков более жесткими.

Контур

Контурные кривые отвечают за спад эффекта Satin (Глянец). Для начала линейная или S-кривая подойдут лучше всего. Более динамичный контур позволит вам добиться интересных эффектов отражения.
Чекбокс Anti-aliased (Сглаживание) сглаживает жесткие края, а чекбокс Invert (Инвертировать) переворачивает контур вверх ногами.

На следующем примере вы видите, как смена контура создает более яркие блики и отражения.

Вы можете сохранить и загрузить стандартные параметры для каждого стиля слоя. Кликнув на кнопку Make Default (Использовать по умолчанию), Фотошоп сохранит текущие значения как новые стандартные для данного эффекта.
Кликнув Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию), Фотошоп загрузит любые последние сохраненные параметры. Это позволит вам экспериментировать и легко возвращать стандартные настройки, если вы хотите начать все сначала.

В стародавние времена принято было перед сватовством посылать жениху портрет, чтобы он оценил красоту будущей невесты. Время изменилось, а с ним и технологии. Сейчас мало людей интересующихся портретом, все больше увлечены фотографией. Сделать любой фотоснимок как в глянцевом журнале поможет графический редактор Adobe Photoshop, лицензионную версию которого вы можете по доступной цене!

  1. Открываем фотографию, делаем копию при помощи Ctrl + J, теперь можно приступить к изменениям фото.
  2. При осветлении фото зайдем в главное меню и выберем пункт «Image»(изображение), «Adjustments»(свойства), «Levels»(уровень). В иконке Input Levels будет находиться осветитель изображения, перемещение ползунка позволит сделать светлее ваше фото.
  3. Для ровного цвета лица на фото воспользуемся другой комбинацией. Откроем панель инструментов, где можно найти Healing Brush Tool.

    Немного увеличив фото, ищем тот участок кожи, который будет после на всех участках лица. Нажав на клавишу Alt и удерживая ее кликаем мышкой на этот участок. Таким образом, прошло запоминание образца. Вам остается только кликать мышью на участки, которые нужно подкорректировать и придать лицу безупречный вид.

  4. При желании откорректировать можно нос и овал лица. В меню Filter найдем и выберем командную строку Liquifi, а в панели наших инструментов выберем Push Left Tool. Для легкого ретуширования советуем установить небольшие значения для твердости и нажатия. Смещаем влево курсором вверх, а для смещения вправо двигаем курсором вниз. От выбранного размера кисти зависят параметры лица. Выходит что-то не так, просто отменяем действие при нажатии Reconstruct. Желаете сохранить? Это просто сделать, нажатием «ОК».
  5. Придаем глянец. Копируем при помощи Ctrl и J, затем выбрав Filtеr, находим Blur и Gaussian Blur.

    Улучшаем фото до нужного уровня на ваше усмотрение при помощи ползунка «Radius».

    Значение пикселей приблизительно должно быть 2,7. Применение фильтра в данном случае без надобности. Нажимаем Cancel, чтобы завершить.

  6. После завершения снова применим Gaussian Blur, но уже с радиусом 0,9 пикселей (это третья часть от предыдущего шага).
  7. Закрашиваем те части кожи, которым необходима коррекция. Для этого опять прибегаем к копированию слоя фотографии при помощи Ctrl+I. В режиме наложения выбираем Linear Light

    и понижаем прозрачность до 50%. Нажав и удерживая клавишу Alt кликаем мышью на иконку Add Layer Mask. Обратившись к панели инструментов, выбрав белую мягкую кисть, приступим к закраске участков кожи, для исправления проблем. Старайтесь не задевать контуры других частей лица. Соединяем слои фото комбинацией клавиш Ctrl и E.

  8. Подчеркиваем контуры лица с помощью светлых бликов и тонов. Делаем копию верхнего слоя (Ctrl+J), добавляем маску слоя (Alt+Add Laver Mask), наложение в режиме Screen. Обратите внимание, вносить изменения надо на активную маску слоя. Мягкой белой кистью, настраивая диаметр, осветляем необходимые участки. Делаем слитие слоев (Ctrl + E).
  9. Затемнение некоторых областей лица (глаз, губ, шеи и височной части) придадут естественность вашему образу. Для этого копируем верхний слой и применяем маску слоя. Используем наложение в режиме Multiply, настроив прозрачность на 10-15%. Мягкой белой кистью накладываем тени. В завершении сливаем слои.
  10. Приятного редактирования фотографий.

Видео: Как сделать глянцевым фото в фотошопе