Планирование внеучебной деятельности детей в старшей группе. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня старшая группа скачать. Уборка закрепленных участков

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Подготовительная к школе группа. ... Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И... детей в режиме дня. Е.Е... Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности детей в... в режиме дня. Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планорование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. ... Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., ... к школе группа... деятельности детей в режиме дня. ... Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня... Е.Е., Е.Е. Корнеичева,Н.И... Авторы Грачева Н. И., Корнеичева Е. Е., ... с детьми в режиме дня. Корнеичева... к школе группа. ... деятельности детей в режиме дня. ... к школе группа... Корнеичева Е.Е., Грачева Н... ... В Режиме Дня Корнеичева... Е. Е., Грачева Н. И., Максимова Т. В. Планирование внеучебной... 25 апр 2017 ... Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. - Подготовительная группа; - Старшая группа; ... II младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группам), разработанные в соответствии с ФГТ. .... не могу скачать бесплатно. 20 мар 2016 ... Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. ... По средней группе. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в... форм работы в режиме дня с учетом специфики разновозрастной группы. ... Планирование образовательной деятельности в ДОО: Подготовительная к школе группа. ... Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие... Корнеичева, Грачева: Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме... средней группы и задач воспитания, обучения, развития детей в ДОУ. ... деятельность начитая со второй младшей до подготовительной групп. ... расписан начиная с сентября и заканчивая маем, т.е. на весь учебный год. Лучшие и новые книги 2017 автора: Тимофеева Лилия Львовна в... Подготовительная к школе группа обложка книги... Тимофеева, Грачева - Планирование образовательной деятельности в ДОО. ..... Корнеичева Елена Евгеньевна... Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Перспективный план на лето во 2 младшей группе... Планирование деятельности с детьми в течение дня по всем... Шаблон и образец плана вы можете скачать на моем сайте... Комплексные занятия по программе От рождения до школы. .... Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И. Планирование внеучебной...
корнеичева е.е грачева н.и планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня подготовительная к школе группа скачать бесплатно

Ассоциация между мероприятиями и дружбой в средних школах и средних школах

Есть ключевые причины развития, которые ожидают более сильной положительной связи между совместным участием в деятельности и дружбой для старшеклассников, чем учащиеся средних школ. Исследования также показывают, что изменения в этих трех компонентах происходят в процессе развития. Параллельные исследования показывают, что подростки становятся более специализированными в своем активном участии с возрастом и что деятельность, в которой они участвуют, соответствует их идентичности. Другими словами, у старших подростков есть более сильное чувство того, кто они и что они любят делать после школы, чем младшие подростки.

    1.Тарелка, кресло, диван, чашка, стол, чайник

    2.капуста, лимон, картофель, лук, банан, огурец

    3.сандалии, шуба, валенки, кофта, юбка, сапоги, кеды

    Физминутка.

    По осеннему лесу

    Тихо мы идём.

    Листочки собираем,

    В корзиночки кладём.

    Тот листочек за пеньком,

    Тот листок на ветке,

    Ну а этот, как пушинка,

    Мы предлагаем, чтобы эти изменения в развитии повлияли на силу отношений отношений между действиями и дружбой. В частности, мы ожидаем, что мероприятия и дружеские отношения подтвердят более позитивные отношения для учащихся старших классов, чем студенты средней школы. Вероятно, это связано с тем, что учащиеся средних школ могут чаще выбирать мероприятия, основанные на дружбе, и развивать новые дружеские отношения, основанные на совместном участии, по сравнению со студентами средней школы.

    Помимо различий в развитии, существуют значительные структурные различия между средними и средними школами. Обычно больший размер средних школ особенно важен для вопросов. Хотя более крупные школы часто предлагают больше видов деятельности, они имеют более низкий уровень активности, особенно в неакадемической деятельности. Это говорит о том, что учащиеся в более крупных школах могут быть более избирательными в своих действиях, что будет иметь большее сходство между участниками. Более того, внеклассные мероприятия могут служить более важной функцией сортировки для подростков в крупных школах путем выявления других студентов с аналогичными интересами.

    Закружился в ветре.

    По осеннему леску

    Долго мы гуляли

    И из листьев золотых

    Свой букет собрали.

    Выполнения устного задания

    Воспитывать любовь к природе.

    Задачи:

    Ход занятия

    Раскройте шире глазки:

    какие осень любит краски?

    Игра « С какого дерева лист?

    Самостоятельная работа.

    Ассоциация между действиями и дружбой по различным видам деятельности

    В результате мы ожидали, что дружба и действия будут позитивно связаны во всех контекстах, но более тесно связаны с высшей школой по сравнению со средней школой. Хотя есть теоретические и эмпирические данные, свидетельствующие о том, что связь между дружбой и участием в деятельности зависит от типа деятельности, насколько нам известно, эта связь не была испытана эмпирически. Три основных типа школьной деятельности включают спорт, исполнительское искусство и академические клубы. Участники деятельности, связанные с высоким социальным статусом, такие как спорт, могут получить больше жестов дружбы от не участников, чем участников художественной или академической деятельности.

    Итог. .

    Ужин.

    И-К работа: Саша - коррекция негативной черты - торопливость во время приема пищи.

    Свободное время

    И.Р. - прием «Давай думать вместе» Саша (отношение к сверстникам)

    Вечерний моцион

Просмотр содержимого документа
«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. »

«24.09.2014»

В результате участники спорта могут проявлять более низкий уровень дружеских отношений между со-участниками, потому что их более высокий статус предоставит им больше возможностей для дружеских отношений с не участниками. Напротив, участники таких мероприятий, как художественные и академические клубы, которые связаны с более низким статусом, будут более склонны формировать дружбу между собой, а не через толпы. Таким образом, мы ожидали, что положительная связь между совместным участием и дружбой будет сильнее для художественной и академической деятельности, чем спортивных мероприятий.

Подъем, зарядка.

Цель: Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние

Задачи: продолжать укреплять физическое здоровье детей.

И - К работа: Иванов Федя – учить не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью..

Утренний моцион.

Цель: Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

И – К работа. Вика – коррекция черт характера – нерасторопность (все делать четко по плану, не отвлекаться от дела)

Альтернативные процессы дружбы

Поскольку дружеские диады вложены в более широкие группы дружбы, оценка участия в дружбе требует отвлечения ее от процессов нормативной дружбы. Чтобы лучше понять это, мы исследовали уникальный вклад совместной деятельности в дружбу за пределами двух основных участников формирования дружбы, а именно диадических гомофилий и процессов на сетевом уровне.

Одним из наиболее важных процессов, способствующих дружбе, является предпочтение друзьям, которые похожи на себя или гомофилию. Совместное участие в деятельности - один из примеров гомофилии, хотя он отличается тем, что отражает физическое совместное присутствие в определенной обстановке. Другие измерения гомофилии не подразумевают физического совместного присутствия, а скорее более ожидаемого сходства по характеристикам и поведению.

Уборка закрепленных участков.

Цель: формирование навыков аккуратности, четкого и обязательного выполнение инструкций; коррекция внимания.

И - К Р –Тимур – коррекция негативных черт характера - неаккуратности через практическую деятельность (сложить вещи на индивидуальной полочке)

Завтрак

Цель: приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного

Преимущества подхода социальной сети для решения вопросов развития

Мы применяем социальный сетевой подход, чтобы помочь понять многочисленные процессы развития и контекста, способствующие дружбе подростков. Таким образом, для любой пары подростков он оценивает вероятность существования дружбы. Контролируя взаимозависимость участников, этот метод обеспечивает беспристрастную оценку вероятности того, что подростки в одной и той же деятельности будут друзьями, за исключением альтернативных процессов взаимоотношений. В этом исследовании мы протестировали четыре гипотезы.

И – К Р –Саша– «делай как я» - работа в паре с воспитателем (сервировка стола к завтраку)

Подготовка к урокам , передача детей учителю.

Цель: настроить детей на успех.

Прием воспитанников

Цель: беседа с учителем о прошедшем школьном дне, о домашнем задании, поведении и успеваемости детей. Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Во-первых, мы ожидали, что дружба будет более вероятной среди соавторов деятельности, чем среди подростков, которые не участвуют в одной и той же деятельности. Во-вторых, мы ожидали, что положительные ассоциации между совместным участием и дружбой будут сильнее в старшей школе, чем в средней школе. В-третьих, мы ожидали, что положительные ассоциации между совместным участием и дружбой будут сильнее в искусстве и академической деятельности, чем в спортивных мероприятиях. Наконец, мы предположили, что участники совместной деятельности скорее станут друзьями в будущем, чем подростки, которые не участвуют в одной и той же деятельности.

И-К работа: Саша коррекция негативных черт характера – неаккуратности через практическую деятельность (повесить правильно школьную форму)

Обед

Цель: приучить детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу;

И – К Р.- Виктория – бережное отношение к хлебу

Подготовка к дневному сну

Добавить Здоровье хорошо подходит для анализа сети, потому что оно предназначено для полного охвата учащихся школами, что позволяет идентифицировать сети дружбы. Для начальной волны сбора данных в школе было отобрано 172 школы. Школы, которые не имели классов, были однопользовательскими, или были исключены специальные учебные заведения из анализа. Поскольку наш анализ требует относительно полной картины всей школьной сети, мы сохранили только учащихся из школ с частотой ответа не менее 75%. Мы сравнивали подростков в оставшихся школах с подростками в школах, которые были исключены.

Цель: развивать умение правильно готовиться к дневному сну (делать все без шума, спокойно)

И-К Р. –Тимур – воспитание положительного отношения к дневному сну через убеждение, что сон – лучшее лекарство.

Тихий час

Цель: создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

Прогулка «Рассматривание травянистых растений.»

Продольная выборка в этом исследовании состояла из студентов из двух крупнейших насыщенных вузов. Мы исключили четыре школы, потому что они не соответствовали минимальному числу ответов. Остальные 10 насыщенных школ были исключены из-за того, что они не демонстрировали достаточного количества изменений дружбы с течением времени, чтобы дать возможность оценить продольную модель.

Две школы в продольной выборке представляют различные типы государственных вузов. Данные в этом исследовании взяты из двух анкетинских анкет. Первый вопросник проводился в школе, когда подростки сообщали о своих демографических характеристиках, участии в мероприятиях и дружбе. Подростки завершили второй вопросник дома примерно восемь месяцев спустя. Внутреннее интервью обеспечивает второе наблюдение за сетью дружбы.

Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью.

Игра «Крокодил»

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

И-К работа: Саша – развитие навыков партнерских отношений.

Труд на отдыхе, уборка закрепленного участка.

Полдник

Цель: уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой;

Подростки определили своих 5 самых близких женщин и 5 самых близких друзей-мужчин. Студентам было разрешено выдвигать любых учеников в их школе, а не только тех, кто учился в одном классе или классе. Следовательно, сети, представленные кандидатурами на дружбу, распространялись по всей школе и, по сути, были феноменами школьного уровня. Для анализа были сохранены только дружеские отношения, в которых кандидатуры были взаимными. Последняя сеть дружбы заключалась в дружбе, в которой оба подростка имели данные, посещали одну и ту же школу, и связи были взаимными.

И –К работа: Саша– развитие аккуратности, желания пользоваться салфеткой.

Самоподготовка

Цель: формировать у детей знания, умения, навыки самостоятельной деятельности, через самостоятельные задания, дополнительные.

К.Р.задания Упражнение «Классификация»

Учащимся предлагается подчеркнуть и объяснить:

Для каждой возможной диады мы подсчитали, были ли два подростка одинаковыми или разными на каждом индикаторе. Поведение проблемы состояло в среднем из семи пунктов, указывающих, как часто они занимались различными формами поведения в течение последних 12 месяцев. Физическое здоровье основывалось на одном элементе. Депрессия была в среднем по пять пунктов, указывающих, как часто они чувствовали различные эмоции или занимались депрессией поведением в течение последних 6 месяцев. Чтобы эти четыре предмета были сопоставимы с социально-демографической гомофилией, они были перемасштабированы в диапазоне от 0 до.

    красным мелком в отдельных группах - фрукты, одежду, мебель

    синим мелком в отдельных группах - овощи, обувь, посуду

    Тарелка, кресло, диван, чашка, стол, чайник

    капуста, лимон, картофель, лук, банан, огурец

    сандалии, шуба, валенки, кофта, юбка, сапоги, кеды

Выполнения письменного задания

Физминутка.

Поведенческие показатели гомофилии были рассчитаны как один минус абсолютная разница между двумя оценками подростков. Эта мера колебалась от 0, если два подростка находились на противоположных крайностях шкалы, до 1, если два подростка были точно такими же.

Подростки сообщили, какие из 30 клубов, организаций или спортивных мероприятий, основанных на школе, участвовали или планировали участвовать в течение учебного года. Используя эти предметы, мы построили индикатор уровня активности на уровне диадемы для каждой диады учащихся в школе. Диада была закодирована как 1, если два подростка участвовали, по крайней мере, в одном действии; в противном случае, если бы два подростка не участвовали в каком-либо из 30 видов деятельности, которые кодировали диаду.

По осеннему лесу

Тихо мы идём.

Листочки собираем,

В корзиночки кладём.

Тот листочек за пеньком,

Тот листок на ветке,

Ну а этот, как пушинка,

Закружился в ветре.

По осеннему леску

Долго мы гуляли

И из листьев золотых

Свой букет собрали.

Выполнения устного задания

Воспитательное занятие «Золотая осень» (ИЗО)

Чтобы изучить различия по типу деятельности, мы создали отдельные диадические индикаторы для каждого из трех видов деятельности - спорта, искусства, ученых. Эти показатели были закодированы 1, если два подростка участвовали, по крайней мере, в одном из тех же видов деятельности в одном типе и 0 в противном случае. В 14 учебных мероприятиях приняли участие: французский клуб, немецкий клуб, латиноамериканский клуб, испанский клуб, книжный клуб, компьютерный клуб, дискуссионная группа, клуб истории, математический клуб, научный клуб, общество чести, газета, студенческий совет и ежегодник.

Цель:обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью.

Развивать речь, наблюдательность, мышление, навыки работы в команде.

Воспитывать любовь к природе.

Задачи:

вспомнить названия месяцев осени и её признаки, объяснить смысл сезонных пословиц.

Отрабатывать навыки рисования, используя приём примакивания.

Для контроля структуры сети дружбы использовались четыре показателя. Во-первых, термин вероятности дружбы отражает вероятность существования любой дружбы и, таким образом, контролирует количество дружеских связей в сети. Во-вторых, в социальных сетях у большинства людей есть небольшое количество друзей, но у нескольких людей много друзей. Таким образом, термин перекос дружбы был включен для контроля за искаженным распределением дружеских отношений. Другими словами, придание дополнительной дружбе все более маловероятным, этот термин помогает контролировать кол-во 10 баллов по количеству исходящих дружеских номинаций.

Ход занятия

–Раскройте шире глазки:

какие осень любит краски?

Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)

Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.

Вот какие листочки передала нам Осень на урок!

Игра « С какого дерева лист?

Давайте представим, что мы очутились в осеннем лесу.

Просмотр содержимого документа «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. »

Два заключительных термина - открытые триады и закрытые триады - использовались вместе для оценки триадного замыкания и потенциала триадного замыкания. Открытый термин триады управляет предварительными условиями, необходимыми для триадного замыкания. Термин закрытых триад указывает на то, что подростки с общими друзьями могут быть друзьями. Это происходит, когда, например, Эми, Бет и Кэти все друзья, и триада, которую они образуют, закрыта со всех сторон.

Звучит осенняя музыка (концерт Вивальди «Времена года- осень»)

Сейчас мы поможем осени нарисовать красками листья на этих деревьях. Будем использовать приём примакивания мятым листом бумаги. Какие цвета краски нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)

Самостоятельная работа.

Итог. .

Ужин.

Цель: развивать умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

И-К работа: Саша - коррекция негативной черты – торопливость во время приема пищи.

Свободное время

Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить занятия по душе, конструктивно общаться со сверстниками.

И.Р. – прием «Давай думать вместе» Саша (отношение к сверстникам)

Вечерний моцион

Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков у детей.