Паспорт первой младшей малинка группы по фгос. Паспорт второй младшей группы. Паспорт первой младшей группы муниципального дошкольного образовательного учреждения

ПАСПОРТ

1 МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ № 3

«ГНОМИКИ»

РАЗДЕВАЛКА

Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.

В первый год обучения 51 женатые: 4% Студенты без детей. Ученики с ребенком чаще, чем их бездетные товарищи из средней и нижней образовательной среды. в связи с дополнительным финансовым и временным бременем исследование, в котором ребенок меньше работает непрерывно. Они часто прерывают свои исследования: 40% Учащиеся с ребенком 9% Студенты без ребенка Ученики с ребенком могут тратить в среднем меньше времени на учебу из-за их множественного бремени. Прежде всего, отцы студентов отягощены рабочими местами вместе с учебой.

Студенты с ребенком, с другой стороны, в первую очередь заботятся о заботе о детях в рамках партнерства. в ходе учебы студентам с детьми было долговременно проходить курс обучения на неполный рабочий день формально путем значительного расширения круга и не де-факто, как де-факто, де-факто. Как будет развиваться доля студентов с детьми в Германии в будущем? Опустится ли он ниже магической отметки в 5%, потому что все больше молодых выпускников школ и выпускников школ проходят курс обучения, который, кроме того, не имеет ни времени, ни времени, чтобы сделать это в сравнительно короткой степени бакалавра в образовании семьи?

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «ПДД»;

3. Информационный стенд «Объявления»;

5. Советы воспитателей (консультации);

6. Стенд «Мы художники»;

7. Папка-передвижка для родителей;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.


Или будет увеличен уровень детей, поскольку все более высокие требования к юридическим вопросам и структура учебной организации для изучения профессионально подготовленных учителей? Многие соображения могут быть сделаны; вероятно, однако, доля студентов с детьми в будущем не изменится, потому что, как и в последние шесть десятилетий, многие другие также меняются. Возрастающая гетерогенность учащихся по возрасту, образованию, цели обучения, режиму обучения и т.д. дает аргументы в пользу развития по всем направлениям в отношении квоты детей и может иметь сбалансированный эффект.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Цель состоит не в том, чтобы иметь определенную долю учащихся с детьми. Цель должна состоять скорее в том, чтобы сохранить эмпирически необнаруженную темную область обучения и детей, уходящих в школу, со студентом, чтобы позволить тем, кто не может учиться, покинуть свой университет из-за своего ребенка и дать возможность учащимся с ребенком добиться успеха. Как история, так и современные европейские нынешние и современные примеры в университетах Германии показывают, что во многих отношениях можно повысить совместимость между учебой и ребенком.

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли; кольцеброс;

5. Кубики, флажки, «косички», погремушки, ленты;

6. Дидактический материал «Спорт»;

7. Мячи массажные;

8. Мешочки с песком;

9. Шапочки для подвижных игр;

10. Султанчики;

Литературу для получения дополнительной информации. Это также обеспечивает совместимость жизни и работы в университете для растущего числа людей, которые несут ответственность. При создании большей совместимости для людей с обязанностями по уходу университет должен выполнять все свои различные роли в качестве места обучения и обучения, в качестве работодателя и службы государственных служащих. Таким образом, университеты создают различные рамочные условия со своими исследованиями и правилами экзамена.

Например, для интенсивной помощи родственникам могут подавать заявки на праздничные семестры. В некоторых университетах используется система конкурсных исследований, что делает исследование более гибким и расширяет исследования правил. Студенты, которые несут ответственность за уход, также могут перейти на неполный рабочий день в некоторых университетах. Наконец, специальные и тяжелые положения могут применяться к учащимся с обязанностями по уходу во многих университетах. Это включает в себя специальный праздник продолжительностью до десяти дней для острых и удивительных потребностей в уходе.

11. Обручи разных размеров;

12. Массажные дорожки и коврик;

13. Каталки;


УГОЛОК ПРИРОДЫ

Цель: знакомство детей с доступными явлениями природы, с домашними животными и их детёнышами, с овощами и фруктами; наблюдения за комнатными растениями.

Кроме того, существует период ухода, что означает частичное или полное освобождение от рабочего времени до шести месяцев. В целом, университеты оказывают большое влияние на использование этих услуг, поскольку они обладают полномочиями принимать решения в своих приложениях. Это различно в случае профессоров, для которых, как государственные служащие, только университет выступает в качестве места работы. Они связаны положениями закона о государственной службе, которые различаются в зависимости от федерального штата и чья заявка обычно утверждается работодателем.

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы, паспорт комнатных растений;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Фигурки домашних и диких животных;

7. Дидактические игры по экологии;

8. Альбом «Времена года»;

УГОЛОК ТРУДА

Цель: воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

На практике часто используются дистанционная работа и сокращение рабочего времени. Кроме того, неофициальные соглашения между сотрудниками и руководителями возможны в случае возникновения обязанностей по уходу и могут значительно помочь пострадавшим в решении семейных задач. Исследование потеряно в ответственности? Семья в университете была инициирована комиссаром для новых федеральных земель в федеральном министерстве внутренних дел и Робертом Бошем Стифтунгом в сотрудничестве с Центром развития высшего образования.

В принципе, ученые могут быть наняты на срок до шести лет до окончания докторской диссертации и на срок до шести лет после докторантуры. К временному пределу был добавлен так называемый семейный компонент. Он предлагает работодателю возможность продлить трудовые отношения на два года на одного ребенка под наблюдением одного или нескольких детей в возрасте до 18 лет. Таким образом, расширение сроков было одобрено аналогичным образом, но вряд ли применимо. В университетах менее 1% трудовых договоров основывалось на этом положении, которое, как правило, заключалось с работниками-мужчинами.

1. Фартуки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.


Только отдельные университеты систематически использовали компонент для улучшения совместимости семьи и работы. Цель состоит в том, чтобы проанализировать существующие инициативы, меры или инструменты семейного дружелюбия в университетах Германии в их эффективности и разработать многомерные руководящие принципы для различных целевых групп. Эффективный портал предлагает литературу и базу данных практических примеров, результатов исследований, дат и актуальной информации по тематическому комплексу, а также онлайн-консалтинга для университетов.

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

Цель: знакомство детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города; развитие интереса и уважения детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.

На фоне результатов обоих проектов и разнообразных мероприятий, которые будут наблюдаться в Германии, чтобы улучшить семейную дружбу в университетах, идея для текущего проекта проекта эффективна! Семейное служение семьи, пожилых людей, женщин и молодежи вместе с ведущими ассоциациями немецкой экономики и Германской федерации профсоюзов стремится сделать семейную дружбу отличительной чертой немецкой экономики. Вы получите грант на создание новых центров по уходу за детьми сотрудников и студентов. Целью аудита является достижение жизнеспособного баланса между интересами университета и семейными потребностями его сотрудников и студентов, а также их закрепление в университете в долгосрочной перспективе.

1. Символы государства;

2. Набор открыток «Моя родина»;

3. Дидактический материал «Защитники Отечества», «9 мая - день победы», «Великая Отечественная война»- военные машины;

4. Флаг России.


УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Исходя из этого, разрабатываются конкретные цели и меры для дальнейшего развития университета. Их реализация обеспечивается процедурами аудита. Помимо выдачи публично действенного сертификата аудита, университеты, проводящие аудит, также извлекают выгоду из сети и обмена опытом между проверенными университетами, в частности в рамках совещаний сети, которые проводятся на регулярной основе. С этой целью двенадцать университетов в клубе передовой практики разработали концепции и идеи для улучшения совместимости семьи, учебы или профессии в университетах.

    Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды, трафареты для рисования;

    Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

    Материал для ручного труда: клей, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

    Выводы были предоставлены широкой общественности на открытых собраниях и веб-сайте проекта. В 19 подпроектах есть примеры предложений и услуг, ориентированных на семью в университетах, условий обучения, ориентированных на семью, и региональных альянсов для обеспечения дружелюбия с семьей и промышленностью и другими соответствующими действующими лицами в этой области. Программа была инициирована Робертом Бошем Стифтунгом и Комиссаром Федерального правительства по новым федеральным округам в Федеральном министерстве внутренних дел в сотрудничестве с Центром развития высшего образования.

    Образцы по аппликации и рисованию;

    Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование ватными палочками, пальчик-палитра, трафарет.

    Виды живописи: иллюстрации к сказкам;


КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.

Университеты также принадлежат партнерам альянса и действуют в 94 местах локальных альянсов. В дополнение к возможностям продлить период продвижения по службе, они могут покрывать специальные расходы на уход на этапе экзамена, стажировки или за рубежом. Кроме того, получатели стипендий с детьми финансируются независимо от родителей. В частности, это предназначено, чтобы помочь одиноким родителям быстро прекратить учебу.

Проект эффективен! возвращает семейную дружбу обратно в поле зрения. что это значит? Учреждения по уходу за детьми, комнаты для родителей, неполный рабочий день или неполный рабочий день, добровольные или консультативные услуги: это лишь некоторые из различных мер, направленных на улучшение совместимости науки и семьи. Тем не менее, что делает университет для ученых, а также для студентов, действительно ориентированных на семью, и которые лучше всего помогают совмещать научную карьеру или учебу с семьей, это все еще открытые вопросы.

    Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

    Тематические альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад».


УГОЛОК СЕНСОРИКИ

Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Именно с этими вопросами эффективно! и пересматривает существующие инициативы и меры, в частности в отношении их последствий. Как эффективно! с этим? можете ли вы подробно объяснить, как это новое представление будет реализовано и кто может извлечь выгоду в какой форме? Эффективная семейная дружба в университетах также должна побуждать ученых начинать семью вообще! Институциональные и структурные эффекты обсуждаются в форме групповых обсуждений с ключевыми ключевыми игроками в управлении, принятии решений и внедрении в университетах.

Разработано на основе результатов всех опросов Эффективно! многомерный пакет действий. Основываясь на исследованиях, портал предоставляет исчерпывающую информацию о семейном дружбе в структурированной форме онлайн. Это включает в себя базу данных литературы и действий с примерами деятельности в университетах. Эффективный портал дополняется консультационным предложением для университетов. В форме присутствия в Интернете, информационных материалов, конференций и брошюр мы переносим нашу тему из преимущественно межкультурного дискурса в более широкую общественность.

1. Матрешки;

2. Пирамидки;

3. Мозаика;

4. Грибочки по цвету и размеру;

5. Шнуровка;

6. Лото;

7. Предметные сюжетные картинки;

8. Пособие на липучках;

9. Рамки - вкладыши (различные по размеру, цвету, форме).

10. Блоки Дьенеша;

11. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».

Это звучит как много работы и эффективности! теперь работает и на высоких турах. какие первые результаты вы уже можете сообщить? Для накопления знаний эмпирическим исследованиям предшествовал систематический обзор литературы и исследований на местах. Совершенно очевидно, что нет систематических знаний об эффективности мер, благоприятных для семьи. Мы отметили, что университеты сосредотачивают свою деятельность на осуществлении и разработке индивидуальных мер, особенно в вопросах обеспечения ухода за детьми.

В качестве основы для планирования университеты обычно проводят анализ ситуации и потребностей, обычно с учетом родителей в университете. В этом смысле немецкие университеты находятся на первых этапах процесса, который должен включать всестороннюю оценку инициатив и мер, начатых на следующем этапе. Таким образом, сотрудники и студенты в этих исследованиях считают неприемлемость семьи в немецких университетах отрицательной. Это подтверждается не в последнюю очередь цифрами предыдущих исследований о высокой бездетности научного Миттельбау и системных барьерах, ответственных за это.


УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО - КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР

Цель: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Пазлы;

4. Игрушки со шнуровками и застёжками;

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

7. Образцы построек.


УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Цель: создание условий для творческой деятельности детей, развития фантазии; формирование игровых навыков и умений; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Наборы игрушек и предметов, отражающих доступные малышам операции труда и социального быта: "Магазин", "Доктор", "Шоферы", "Парикмахерская", "Семья".

    Предметы одежды, аксессуары, обозначающие ролевую принадлежность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

    Накидки пелерины для кукол и детей;

    Набор парикмахера;

    Журналы причёсок.

    Заколки, ободки, браслеты, бусы.


Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

    Касса;

    Кондитерские изделия;

    Хлебобулочные изделия;

    Корзины;

    Овощи, фрукты .


Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

    Рули; нагрудные машины;

    Разнообразные машины;

    Светофор;

    Гараж.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

    Медицинские халаты и шапочки;

    Таблица для проверки зрения;

    Ростомер;

    Телефон.


Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

    Комплект кукольной мебели;

    Набор крупной чайной и кухонной посуды;

    Куклы, одежда для кукол;

    Коляски;

    Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

    Гладильная доска, утюги.

    Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".


Сюжетно-ролевая игра «Моряки»:

    Бескозырки, накидки;

    Штурвал;

    Мачта;

    Флажки;


МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5. Бубен;

6. Музыкальные игрушки;

7. Деревянные ложки;

8. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

9. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;

6. Театр - фартуки;

7. Пальчиковый и перчаточный театр;

8. Дисковый театр;

9. Театр на палочках и на резиночках;

10. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки .


УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

Цель: формирование познавательной деятельности, наблюдательности, развитие любознательности.

1. Баночки;

2. Мыльные пузыри;

3. Мерные стаканчики и ложки, мячики, разноцветные стёкла;

4. Часы песочные;

5. Центр «Песок-вода»;

6. Набор резиновых и пластиковых игрушек;

7. Резервуары с крупами.

8. Фартуки;

9. Совки, разнообразные формочки, не крупные игрушки для закапывания (шарики, кубики, кольца и др. геометрические формы разных размеров и цветов);

10. Палочки, грабельки, сито, ведерки;

11. Набор игрушек из разных материалов (для игры «Что плавает - что тонет?»), водяные мельницы, лейки, воронки, сито;

12. Прищепки, трубочки, губки, крупы(рис, гречка, манка, пшено).

13. Картотека опытов.


В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Преобладают светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Предметы мебели гармонировали друг с другом, оформлены в едином стиле. Мебель для детей соответствует группам мебели для младшего возраста.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

ЗАДАЧИ : Воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться обогащать словарный запас детей, развивать нравственные способности. Необходимо гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.
Строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.
Важно, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду
Раздевалка
1. Информационный стенд для родителей
2. Советы специалистов (консультации);
3. Советы воспитателей (консультации);
4. Стенд «Список на шкафы», «Меню»;
5. Индивидуальные шкафчики для раздевания,
6. Скамейки для переодевания детей,
7. Шкаф для одежды.

Физкультурный уголок
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Бубен маленький;
3. Скакалки, гантели детские;
4. Кегли (большие и маленькие);
5. Кубики, флажки;
6. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»;
7. Мешочки с песком;
8. Обручи разных размеров;
9. Массажные дорожки и коврик;
10. Тарелки «гремели», летающие тарелки.

Уголок труда
1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.
2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
Уголок детского творчества
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;
4. Образцы по аппликации и рисованию;
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;
6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»;
7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.

Уголок «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» ПДД
1. Макет перекрёстка и улицы;
2. Дорожные знаки;
3. Демонстрационные картинки;
4. Различные виды транспорта;
5. Настольные и дидактические игры по ПДД;
7. Машины из материала, макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками.

Уголок «НАША БИБЛИОТЕКА»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы;
2. Портреты писателей и поэтов;

Уголок занимательной математики
1.Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: «Танграмм», «Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»;
2. Наборы геометрических фигур, цифр;
3. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;
4. Пеналы «Учись считать»;
5. Рабочие тетради по математике;
6. Волшебные часы;
7. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия», «Геометрические формы», «Всё для счёта».

Уголок «СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР»
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаика;
4. Пазлы;
5. Конструирование из бумаги «Оригами»;
6. Игрушки со шнуровками и застёжками;
8. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
9. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:
1. Накидки пелерины для кукол и детей;
2. Набор парикмахера;
3. Журналы причёсок

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
1. Калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Ширма;
3. Набор доктора;
4. Таблица для проверки зрения;
5. Ростомер;
6. Кукла «Доктор».
8. «Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»
1. Комплект кукольной мебели, стол и стулья,
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляски, кроватка кукольная,
5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины;
4. Фуражка регулировщика;
5. Жезл, свисток;
6. Светофор.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»:

Музыкальный уголок
1. Дудочки;
2. Погремушки;
3. Гитара;
4. Гармонь;
5. Бубен;
6. Микрофон;
7. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;
8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
Театральный уголок
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Театр на фланелеграфе;
5. Шапочки;
6. Маски.
7. Настольная ферма с животными.