Нравственная женщина - какая она. Развод и его последствия

Пожалуй, все из вас помнят анекдоты, истории или просто знают о таком, безусловно, позорном явлении в нашем обществе, как проституция.. ведь правда? А кто мне скажет, почему этих самых "жриц любви" не видно в последнее время? Наивно будет полагать, что все они внезапно осознали всю глубину пропасти, в которую их угораздило провалится и дружно полезли наверх, к светлому и возвышенному.

Не менее глупым будет утверждать и то, что такое доходное ремесло не пережило какой-нибудь очередной показательный рейд правоохранительных органов или банальщину вроде опасности встречи с уголовниками - этим сейчас никого не удивишь. А причина вот в чем: на самом деле, за небольшим исключением, ВСЕ девушки и женщины репродуктивного возраста - проститутки.. Да простят меня те, кто возмущен данным утверждением, но ведь проституция - это не только секс за деньги, они лишь один из предметов обмена тела женщины в данной ситуации. Это может быть новый телефон, модные вещи, вечер в ресторане или просто поездка на дорогой машине. Более того, даже само наличие статуса "есть парень" как бы обязывает девушку предоставлять в пользование собственное тело, зная, что этот человек вряд ли станет ее мужем и далеко не последний в этой живой очереди. А что? Рынок - он такой, нет спроса - нет предложения. Конечно, такая профессия все еще существует в виде VIP-развлечения, когда состоятельный мужчина выбирает себе "товар" на определенное время, указывая желаемые параметры внешности, но в подавляющем большинстве случаев, как правило, в нашем обществе секс перестал быть тем обьектом, на который нужно заработать и который имеет ценность, это больше не прерогатива взрослых и состоявшихся, а всего лишь один из способов приятно провести время. И если до сексуальной революции интимные отношения были возможны лишь с законной женой или при отсутствии у мужчины моральных принципов, с той же проституткой, то сейчас это проще, чем когда-либо - достаточно лишь познакомится, дальше все идет по одному сценарию: или к ней, или к нему.

Причем в половине случаев все происходит на первом свидании! Это не просто свободные нравы, это конец всем отношениям до вступления в семейный союз, конец институту семьи и начало бесповоротной деградации нашей цивилизации.

Хотя и есть еще порядочные молодые люди или те, кто вовремя осознал свои ошибки, но это слишком мало для изменения ситуации, государство опирается на семью, а семья, в свою очередь - на женщину. А если женщина, простите, легкого поведения, то результат очевиден.. Я стараюсь по возможности быть максимально корректным, но то, что происходит в нашем обществе, заставляет называть вещи своими именами.. Это замкнутый круг, спрос рождает предложение, а раз есть предложение, то неизбежно появляется и спрос на него.

Понятно, что так просто с ситуацией не разобратся, нужна поддержка государства, а еще лучше - национальная традиция, тогда юноши будут смотреть на девушек с уважением, а не вожделением или презрительно. И мыслить будут согласно предназначению, заботится и защищать, взамен вполне заслужено получая неиссякаемый источник силы и вдохновения, а также уверенность в завтрашнем дне. Конечно, многие сейчас скажут, что мы-де уже далеко не дети и вообще "сами с усами".. Но никогда не поздно повернуть к лучшему свой жизненный путь, хотя бы на несколько градусов, даже попытка уже зачтется вам, как поступок и результат не заставит себя долго ждать.

Если вы, читающий эти строки - мужчина,то перестаньте искать "новые ощущения" и наполнять неподобающим поведением свою и без того бедную на героические поступки жизнь, перестаньте убеждать наших будущих жен и матерей, что смысл отношений есть сексуальная совместимость, им ведь не мачо сейчас нужны, а опора...

Так будьте же опорой! А вы, девушка перед монитором; да, я обращаюсь именно к вам. Не идите на поводу у недалеких самцов, истинный, уверенный в себе мужчина, с которым можно и нужно строить семью, не нуждается в доказательствах своей мужественности через постель, ему и в голову не придет сомневатся, так как он это доказал самому себе, а главное - продолжает доказывать поступками! Вот с этого и давайте будем начинать отношения, как сильные, достойные самого лучшего в жизни люди. И тогда исчезнут все проблемы взаимоотношений, сойдут на нет ссоры, ревность, подозрения.. Появится доверие, а значит, и надежный фундамент для семейного союза. Попробуйте, это легко!


Каждый человек способен на разные поступки. Есть правила, которые установлены внутренними убеждениями людей или целого коллектива. Эти нормы диктуют поведение отдельной личности и неписанные законы совместного сосуществования. Вот эти нравственные рамки, находящиеся внутри человека или целого общества, и есть моральные принципы.

Понятие морали

Изучением морали занимается наука под названием «этика», относящаяся к философскому направлению. Дисциплина о нравственности изучает такие проявления, как совесть, сострадание, дружба, смысл жизни.

Проявление морали неразрывно связано с двумя противоположностями - добром и злом. Все нравственные нормы направлены на поддержание первого и неприятие второго. Добро принято воспринимать как важнейшую личную или общественную ценность. Благодаря ему человек созидает. А зло - это разрушение внутреннего мира человека и нарушение межличностных связей.

Мораль - это система правил, эталонов, убеждений, которая находит отражение в жизни людей.

Человек и общество оценивают все происходящие в жизни события через призму морали. Сквозь нее проходят политические деятели, экономическая ситуация, религиозные праздники, научные достижения, духовные практики.

Моральные принципы - это внутренние законы, которые определяют наши действия и позволяют или не позволяют переступать через запретную черту.

Высокие моральные принципы

Нет таких норм и принципов, которые не подвержены изменениям. Со временем то, что казалось недопустимым, может легко стать нормой. Меняются общество, нравы, мировоззрения, а с ними меняется и отношение к тем или иным поступкам. Однако в обществе всегда есть высокие моральные принципы, на которые не способно влиять время. Такие нормы становятся эталоном нравственности, к которому следует стремиться.

Высокие моральные принципы условно разделены на три группы:

  1. Внутренние убеждения полностью совпадают с нормами поведения окружающего общества.
  2. Правильные поступки не подвергаются сомнению, но не всегда возможно их выполнение (например, кинуться вдогонку за вором, укравшим у девушки сумку).
  3. Выполнение этих принципов может привести к уголовной ответственности, когда они противоречат законодательству.

Как складываются моральные принципы

Моральные принципы формируются под воздействием религиозных учений. Немаловажное значение имеют увлечения духовными практиками. Человек может самостоятельно складывать для себя моральные принципы и нормы. Здесь важную роль играют родители, учителя. Они наделяют человека первыми познаниями о восприятии мира.

К примеру, христианство несет в себе ряд ограничений, который верующий человек не переступит.

Религия была всегда тесно связана с моралью. Неисполнение правил трактовалось как грех. Все существующие религии по-своему трактуют систему морально-этических принципов, но они имеют и общие нормы (заповеди): не убий, не укради, не лги, не прелюбодействуй, не делай другому того, чего не хочешь получить сам.

Отличие морали от обычаев и правовых норм

Обычаи, правовые нормы и нормы морали, несмотря на, казалось бы, схожесть, имеют ряд отличий. В таблице представлено несколько примеров.

Нормы морали Обычаи Нормы права
человек выбирает осмысленно и свободно выполняются точно, без оговорок, беспрекословно
норма поведения для всех людей могут отличаться у разных народностей, групп, общин
в их основе - чувство долга исполняются по привычке, для одобрения окружающих
основа -личные убеждения и мнение общества одобряются государством
могут выполняться по желанию, не являются обязательными обязательны для исполнения
нигде не записываются, передаются из поколений в поколения фиксируются в законах, актах, меморандумах, конституциях
невыполнение не наказывается, а вызывает чувство стыда и муки совести невыполнение может привести к административной или уголовной ответственности

Иногда правовые нормы абсолютно идентичны и повторяют моральные. Отличный пример - принцип «не укради». Человек не занимается кражей, так как это плохо - мотив основан на нравственных принципах. А если человек не ворует, потому что боится наказания, это аморальная причина.

Людям часто приходится выбирать между моральными принципами и правом. Например, кража какого-то лекарства для спасения чьей-то жизни.

Вседозволенность

Моральные принципы и вседозволенность - это вещи кардинально противоположные. В античные времена нравственность не просто отличалась от ныне существующей.

Правильней сказать - её не было вообще. Полное её отсутствие рано или поздно приводит общество к гибели. Только благодаря постепенно складывающимся нравственным ценностям человеческое общество смогло пройти через аморальную античную эпоху.

Вседозволенность перерастает в хаос, который уничтожает цивилизацию. Правила морали должны быть в человеке всегда. Это позволяет не превращаться в диких животных, а оставаться существами разумными.

В современном мире распространение получило вульгарно упрощенное восприятие мира. Людей бросает в крайности. Результатом таких перепадов становится распространение кардинально противоположных настроений в людях и в обществе.

Например, богатство - бедность, анархия - диктатура, переедание - голодовка и т.д.

Функции морали

Морально-этические принципы присутствуют во всех сферах жизни человека. Они выполняют несколько важных функций.

Самая важная - воспитательная. Каждое новое поколение людей, перенимая опыт поколений, получает мораль в наследство. Проникая во все воспитательные процессы, она взращивает в людях понятие нравственного идеала. Мораль учит человека быть личностью, совершать такие действия, которые не принесут вреда другим людям и не будут сделаны против их воли.

Следующая функция - оценочная. Мораль оценивает все процессы, явления с позиции объединения всех людей. Поэтому все происходящее рассматривается как положительное или отрицательное, доброе или злое.

Регулятивная функция морали заключается в том, что именно она диктует людям, как им надо вести себя в обществе. Она становится способом регулирования поведения каждой отдельно взятой личности. Насколько человек способен действовать в рамках моральных требований, зависит от того, как глубоко они проникли в его сознание, стали ли они неотъемлемой частью его внутреннего мира.

Это одна из самых провокационных и сложных для принятия глав моей книги. Но я не боюсь обвинений в шовинизме и женоненавистничестве, ибо давно уже прослыл таковым, рискну посягнуть на миф о «нравственной чистоте женщин» и выражу свою мысль прямо и недвусмысленно: «нравственность, как характеристика личности, вообще говоря, женщине не свойственна ».

Прекрасно отдаю себе отчет в том, что большинство женщин эта глава приведет в бешенство и истерику.

Здесь необходимо сделать очень важную ремарку, поясняющую суть моего утверждения.

Я не считаю, что каждая женщина всегда безнравственна в своем поведении, но говорю, что само понятие нравственности ей, чаще всего, непонятно.

Есть мужчины "нравственные", а есть безнравственные. А женщина ВООБЩЕ не понимает постановки этой проблемы. Она исключена из этой плоскости, она ВНЕ. Ну, как кошка.

Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.

Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятиях о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых безусловно принимается нравственным человеком.

Формализованность этих качеств на уровне социальных, межличностных связей и общественных установок мы называем моралью.


Добро и зло. Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.

Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; "Я добрая", - думает она сюсюкая с кошкой.

Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе:

- выгодно ли мне это?
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?
- как это скажется на отношениях ко мне других людей, прежде всего, тех, от которых я завишу или в которых нуждаюсь?

Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.

Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует тогда, когда заинтересована в достижении цели, когда выгодно.

Какова может быть эта выгода?

Привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина;
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие" ;
- прямая корысть;
- возможность манипуляции при помощи категорий, глубокий смысл которых женщина не принимает;

Женщина ЗНАЕТ формальные правила морали и этики взаимоотношений с людьми (они обычно озвучиваются при воспитании девочки родителями, школой, старшими), но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "раскрас" хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно.

Современная жизнь, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, подтверждает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у женщин внутреннего нравственного стержня, как структуры, лежащей в основе личности. Говоря об этом я вовсе не ставлю это женщинам в вину, они таковы, какие они есть. Но помнить об этой особенности женщин мужчинам нужно всегда.

Я иду еще дальше: и утверждаю, что нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно: какие бы воспитательные меры не были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, то и размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами самка, которая идет напролом к достижению своих целей.

"- Мужчины придумали мораль и еще эту… целесообразность — женщины бы этого не придумали никогда,— говорит она громко, зная, что я спешу за ней."

Захар Прилепин, "Тень облака на другом берегу"

Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.

И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.

Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи принимались и почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.

Иудо-христианская цивилизация воздвигла пьедестал альтруизму и утвердила служение общественному интересу одной из самых высоких добродетелей.

Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!

Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.

Противоестественная с точки зрения некоторых современных психологов мужская дружба имеет под собой древнее и прочное основание в лице мужской кооперативности и взаимовыручки охотников и войнов.

Появились первые межродовые и межобщинные военные союзы. Социумы укрупнялись, принимая универсальные нормы поведения.

Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести суть, сам принцип: институт нравственных ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны семьи и частной собственности .

Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ . Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.

Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по "вигвамам". Средства этих коммуникаций - умение понимать внутреннее состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.

Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства обменивая на них "любовь" и заботу о доме мужчины. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, низвергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.

Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!

«Как же так?» - спросит меня читатель, «Ведь нас приучили воспринимать женщину как эталон нравственной чистоты". Это один из опаснейших мифов, с которыми сталкивается молодой мужчина в жизни.

Да, женщина вполне может вести себя в согласии с нравственными установками, равно как и кошка далеко не всегда крадет сметану. Особенно когда сыта.

Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.

Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.

Царь Шломо (Соломон) написал еще три тысячи лет назад: " Я нашёл одного праведного мужчину среди тысячи, а среди тысячи женщин не нашёл ни одной ."

(Экклезиаст 7:1-29)

Так или иначе, но и умнейшие представители нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.

Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:

«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»

Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:

« Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»

Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком деффекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности своего еще романтического века он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.

В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.

Я безусловно не являюсь образцом нравственности, хотя стремления к этому у меня есть. И скажу со всей откровенностью, что такие понятия как "честность", "пассионарность", "альтруизм", "истина", "дружба", "взаимовыручка", "порядочность" - для меня вовсе не пустой звук, а предмет моих размышлений и постоянной внутренней работы. Так вот у женщин, у их абсолютного большинства, сама постановка этой задачи отсутствует - поймите меня правильно: это их НЕ ЗАНИМАЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

История "Съездила в отпуск" с женского форума.


Приехала с отпуска три недели назад. Были с подругой в Турции в городе Кемер. Сколько я историй слышала про зажигательные и горячие ночи в этой прекрасной стране, но ехала с полной уверенностью что это меня не коснеться, так как я замужем. Радовалась за подругу что может здесь то она оторветься!! Два дня мы лежали у моря и на третий день решили пойти в город по магазинам. И там познакомилась с ним!! Скромный и очень хорошо говорящий по русски. Дал сначала свою визитку типа приходите еще, но мы болтали и болтали и в итоге говорит дай свой телефон на дискотеку пойдем вечером.) и я дала!! И в общем понеслось!! Свидания, ночные прогулки, ночные кафе с турецкой кухней и море секса!!! По приезду домой мы переписываемся каждый деньто просто смс-ки, то фейсбук, по скайпу не видимся из-за разницы во времени и работает он до 24 часов. Сама то я приехала домой, а душа осталась там!! Мне почти каждую ночь сниться Турция! Муж почти все знает, но его поведение меня просто поразило, он ничего не сделал не наорал.. спросил тока не развожусь ли я с ним пока?? сказала что нет и успокоился!! Безразличие? И приехав в родной Мурманск я приняла решение уехать жить в Турцию!! Ну не хочу я жить в России и попу морозить! Турецкий мой мальчик не знает что я собираюсь переезжать, он только знает что я в сентябре приеду на три недели, а еду как раз решать вопрос с видом на жительство, хочу открыть там свой бизнес, турецкий не проблема! Страшно очень!!! Но жизнь одна!! И не смотря как сложаться отношения с турецким парнем, хочу в Турцию!! Море, солнце!!!

Я прочитал 700 с лишним комментариев женщин. Чего только дамы не понаписали: и насмешки, и пожелания счастья, призывы одуматься и упреки в глупости.

Но я не обнаружил ни одного, я подчеркиваю: НИ ОДНОГО

Это одна из самых провокационных и сложных для принятия глав в моей книге. Но я не боюсь обвинений в шовинизме и женоненавистничестве, ибо давно уже прослыл таковым, рискну посягнуть на миф о «нравственной чистоте женщин» и выражу свою мысль прямо и недвусмысленно: «нравственность, как характеристика личности, вообще говоря, женщине не свойственна». Прекрасно отдаю себе отчет в том, что большинство женщин эта глава приведет в бешенство и истерику.

Я не утверждаю, что каждая женщина безнравственна в своем поведении, но говорю, что само понятие нравственности ей, чаще всего, непонятно.

Есть мужчины "нравственные", а есть безнравственные. А женщина ВООБЩЕ не понимает постановки этой проблемы. Она исключена из этой плоскости, она ВНЕ. Ну, как кошка.

Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.

Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятиях о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых безусловно принимается нравственным человеком.

Формализованность этих качеств на уровне социальных, межличностных связей и общественных установок мы называем моралью.

Добро и зло. Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.

Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; "Я добрая", - думает она сюсюкая с кошкой.

Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе:

- выгодно ли мне это?
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?
- как это скажется на отношениях ко мне других людей, прежде всего, тех, от которых я завишу или в которых нуждаюсь?

Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.

Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует когда заинтересована в этом.

Какова может быть эта выгода?

Привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие"
- прямая корысть
- возможность манипуляции при помощи категорий, смысл которых женщина не принимает

Женщина ЗНАЕТ правила морали и этики взаимоотношений с людьми (они озвучиваются при воспитании девочки), но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "раскрас" хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно.

Современная жизнь, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, подтверждает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у женщин внутреннего нравственного стержня, как структуры, лежащей в основе личности. Говоря об этом я вовсе не ставлю это женщинам в вину, они таковы, какие они есть. Но помнить об этой особенности женщин мужчинам нужно всегда.

Я иду еще дальше: и утверждаю, что нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно: какие бы воспитательные меры не были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, то и размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами самка, которая идет напролом к достижению своих целей.

"- Мужчины придумали мораль и еще эту… целесообразность — женщины бы этого не придумали никогда,— говорит она громко, зная, что я спешу за ней."

Захар Прилепин "Тень облака на другом берегу"

Именно мужчины взращивали институт моральных законов общества. Разумеется, это не означает, что все мужчины высоконравственны. Но чаще всего они принимают эти законы к рассмотрению, совершается некий нравственный выбор - между "правильным" и "неправильным". А женщины же ВООБЩЕ не задаются этими вопросами.

Утрированный пример для закрепления: практически все мужчины знают что такое честное слово и большинство из них его держат или пытаются это делать. Они знают цену данному слову и испытывают угрызения совести и стыд, когда не удается сдержать обещание. Для женщин, их подавляющего большинства, обещание не значит ровным счетом НИЧЕГО. Это просто слова, которые были "вброшены", когда это было нужно, и забыты, когда не нужно. Заметьте, речь не идет о подавлении совести! Просто честность и соблюдение своего честного слова на самом деле для женщин НИЧЕГО не значат. Это эфемерные, абстрактные понятия.

Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.

И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.

Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи принимались и почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.

Иудо-христианская цивилизация воздвигла пьедестал альтруизму и утвердило служение общественному интересу одной из самых высоких добродетелей.

Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!

Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.

Появились первые межродовые и межобщинные военные союзы. Социумы укрупнялись, принимая универсальные нормы поведения.

Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести суть, сам принцип: институт нравственный ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны семьи и частной собственности.

Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ. Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.

Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по "вигвамам". Средства этих коммуникаций - умение понимать внутреннее состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.

Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства обменивая на них "любовь" и заботу о доме мужчины. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, низвергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.

Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!

«Как же так?» - спросит меня читатель, «Ведь нас приучили воспринимать женщину как эталон нравственной чистоты".

Да, женщина вполне может вести себя в согласии с нравственными установками, равно как и кошка далеко не всегда крадет сметану. Особенно когда сыта.

Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.

Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.

Царь Шломо (Соломон) написал:

" Я нашёл одного праведного мужчину среди тысячи, а среди тысячи женщин не нашёл ни одной."

(Экклезиаст 7:1-29)

Так или иначе, но и умнейшие представители нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.

Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:

«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»

Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:

« Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»

Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком дефекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности своего еще романтического века он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.

В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.

Именно в отсутствии у женщин внутреннего нравственного стержня и четкого кроется разгадка тех многочисленных случаев шока мужчин

Я безусловно не являюсь образцом нравственности, хотя стремления к этому у меня есть. И скажу со всей откровенностью, что такие понятия как "честность", "пассионарность", "альтруизм", "истина", "дружба", "взаимовыручка", "порядочность" - для меня вовсе не пустой звук, а предмет моих размышлений и постоянной внутренней работы. Так вот у женщин, у их абсолютного большинства, сама постановка этой задачи отсутствует - поймите меня правильно: это их НЕ ЗАНИМАЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

История "Съездила в отпуск" с женского форума.

Приехала с отпуска три недели назад. Были с подругой в Турции в городе Кемер. Сколько я историй слышала про зажигательные и горячие ночи в этой прекрасной стране, но ехала с полной уверенностью что это меня не коснеться, так как я замужем. Радовалась за подругу что может здесь то она оторветься!! Два дня мы лежали у моря и на третий день решили пойти в город по магазинам. И там познакомилась с ним!! Скромный и очень хорошо говорящий по русски. Дал сначала свою визитку типа приходите еще, но мы болтали и болтали и в итоге говорит дай свой телефон на дискотеку пойдем вечером.) и я дала!! И в общем понеслось!! Свидания, ночные прогулки, ночные кафе с турецкой кухней и море секса!!! По приезду домой мы переписываемся каждый деньто просто смс-ки, то фейсбук, по скайпу не видимся из-за разницы во времени и работает он до 24 часов. Сама то я приехала домой, а душа осталась там!! Мне почти каждую ночь сниться Турция! Муж почти все знает, но его поведение меня просто поразило, он ничего не сделал не наорал.. спросил тока не развожусь ли я с ним пока?? сказала что нет и успокоился!! Безразличие? И приехав в родной Мурманск я приняла решение уехать жить в Турцию!! Ну не хочу я жить в России и попу морозить! Турецкий мой мальчик не знает что я собираюсь переезжать, он только знает что я в сентябре приеду на три недели, а еду как раз решать воспрос с видом на жительство, хочу открыть там свой бизнес, турецкий не проблема! Страшно очень!!! Но жизнь одна!! И не смотря как сложаться отношения с турецким парнем, хочу в Турцию!! Море, солнце!!!

Я прочитал 700 с лишним комментариев женщин. Чего только дамы не понаписали: и насмешки, и пожелания счастья, призывы одуматься и упреки в глупости.

Но я не обнаружил ни одного, я подчеркиваю: НИ ОДНОГО комментария с оценкой ее поступка в контексте нравственности и порядочности.

НИ ОДНОГО комментария с осуждением ПОДЛОСТИ по отношению к мужу, а, возможно, и детям.

И НИ ОДНА женщина не осудила шлюху и не назвала мерзость мерзостью.

Почему женщине ошибочно приписывалась нравственность? Если ответить одним словом — да блюли их строже. Женщине просто сызмальства устанавливались довольно жесткие рамки поведения, одобряемого родителями, обществом, мужем.

Строгое родительское воспитание, последующее замужество с четко расписанными обязанностями, понятие о которых привито в детстве, и поддерживалось обществом и церковью, жестко регламентировало жизнь женщины. И общество жестко наказывало уклонисток, достаточно вспомнить Анну Каренину.

Еще сто лет назад женщина, вступившая в недозволительную добрачную связь, ставшую достоянием общества, с высокой вероятностью попросту лишалась шансов на достойное замужество.

Супружеские измены порицались и наказывались весьма значительно еще сто лет назад. Я не говорю о древности, когда изменщиц попросту сбрасывали с обрыва на камни.

Так или иначе, но патриархальная цивилизация не питала иллюзий относительно собственной внутренней добродетельности женщины и полагалась на строгие установки и регламентацию ее поведения.

В наше время большинство сдерживающий факторов рухнули и мы имеем то, что имеем.

  • постулат может быть задействован или наоборот предан забвению в зависимости от выгодности его к текущей ситуации и моменту;
  • Императив выдается или за "вековую народную мудрость" или же за вселенский принцип, истинность которого и не может быть поставлена под сомнение;
  • Будучи примененным, императив отсекается от области применимости. Скажем, возьмем императив "женщину нельзя бить" — а что, если речь идет о стерве, несущейся на твоего ребенка или мерзавке, которая ударила своего мужа?
  • Большинство женщин вольно или невольно пытаются заменить истинные нравственные принципы и навязать мужчине свое пространство понимания плохого и хорошего. Часть этих типично бабских догматов уже прочно въелась в общественную ткань сознания. Эта бабская псевдо-нравственность, утрированный набор выгодных женщинам догматов, вдалбливается мужчинам с самого детства. И происходит это чаще всего по причине либо полного отсутствия отцовского воспитания, либо его ослабленности, тотальной феминизации воспитательных практик. В результате этого вырастает мужчина, лишенный самостоятельности нравственного мышления и понимания истинных нравственных ценностей, мужского предназначения и целей, способный оперировать лишь в ограниченном пространстве тенденциозных бабских императивов. Такой мужчина - готовый объект для манипулирования и женского доминирования. На АБФ этот тип мужчин получил название "АЛЕНЬ".

    Феминистки очень любят называть прошлые столетия "женским рабством", но достаточно взглянуть на женщин современности, чтобы понять: а ведь наши предки были совершенно правы, когда применяли жесткие регламенты женского поведения.

    Много ты, читатель, лично знаешь женщин, которые бы мучались угрызениями совести? Не показной их декларацией, не сожалением о потере мужчины, не досадой за упущенные материальные блага и испорченную репутацию, а именно совестью.

    Обратите внимание, что деградация нравственных понятий и институтов общества тесно коррелирует с процессом матриархального разложения. Приличным, нормальным человеком сейчас считается вовсе не обладатель прочных нравственных принципов, развитого ума, человек честный, справедливый, искренний, ищущий, добрый, а обладатель толстой мошны, человек-потребитель, тот, в основе побуждений которого лежит стремление приобретать и тратить как можно больше. Именно эти черты стали доминировать в определении статуса человека в обществе и его положения в "табели о рангах". В основе — бабское мироощущение, псевдонравственность, заключающаяся в девизе "брать как можно больше и ничего не давать взамен". Матриархальная деградация — не только повсеместный бабобеспредел, но и крайне опасная утрата нравственных ориентиров общества.

    Какой вывод я хочу предложить мужчинам:

    никогда не обольщайтесь мистической порядочностью женщины, не расчитывайте на ее нравственность ровно так же, как вы не полагаетесь на порядочность соседской кошки или обезьяны в зоопарке. Умейте отделять показуху "демо-режима" от истинных мотивов женщины. Думайте ВЕРХНЕЙ головой и судите ТОЛЬКО по поступкам. Не выдумывайте сами сказку о "порядочности женщины" - ее никогда не было и нет.

    Д. Селезнев, 2012


    Несмотря на заметное падение нравов, общество по-прежнему строго спрашивает с представительниц прекрасной половины человечества вне зависимости от их возраста. Распущенная особа, которая принимает алкоголь, курит и блудствует, оценивается обществом как явление недопустимое и получает статус гулящей.

    Такое жёсткое отношение к нежным созданиям объяснялось вовсе не прихотями предков, а как раз заботе о тех же самых нежных созданиях (их счастливой семейной жизни), о их полноценных детях как в духовном, так и физическом плане, а так же крепкой сплочённой нации, состоящей из всесторонне развитых талантливых личностей.

    В этом плане будет интересным один факт. При нарушении норм нравственности, выработанных человечеством, выбор супруга для совместной жизни женщине значительно усложняется. По этой же причине нравственная распущенность большей части женщин связана с тем, что сегодня почти каждая вторая из них живёт без мужа! В таком случае о полноценном счастье женщины можно вообще забыть. А раз так, то каких детей сможет воспитать несчастная женщина: та женщина, которая недополучает любви, нежности и заботы ни со стороны мужа, ни со стороны общества, та, которая осталась один на один с жестким окружающим миром...

    Деградация общества. Кто влияет сильнее: женщина или мужчина?

    Ещё совсем недавно, около 100 лет назад, если до 18 лет юноша употреблял вино и травил себя табачным дымом, то он попадал в категорию порченных, не говоря уже о том случае, если он легкомысленно относился к девушкам.

    «Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца»
    А.С. Макаренко

    Тем не менее, спрос к нравственному облику мужчин был и остается ниже, так как их роль в рождении детей менее значительна: именно женщина вынашивает в своём чреве ребенка, тем самым прямо влияя на качество плода в физическом плане и на нравственность и ценности будущего ребёнка. В связи с этим общество сформировало повышенные требования именно к женщине, как к будущей матери. Именно поэтому в царской России спрос с девушек был очень строг: порченными считались даже те особы, у которых не сложился первый брак - «Разведенок» не брали замуж.

    Однако многие представительницы прекрасной половины расценивают это как великую несправедливость по отношению к ним, поскольку даже не догадываются о тяжких последствиях для себя и своих будущих детей нравственного равноправия с мужчинами. В частности, при нарушении женщиной предписанных ей норм нравственности она изменяет в сторону патологии среду формирования будущего ребенка: как физиологическую, так и информационно-энергетическую. Если вольница ведёт разгульный образ жизни и допускает аборты, информацию о совершенных в её чреве абортах (убийствах) будут хранить до её последнего вздоха детородные органы. Такая среда обитания неблагоприятна для формирования будущего человека с гармоничным и чистым сознанием, а на физическом уровне способствуя развитию у плода разнообразных патологий. Речь может идти как о деформациях личности, так и о физиологических отклонениях.

    Даже если гулящей удалось избежать абортов, информация о множестве сексуальных партнёров обречена накапливаться в тех же органах и формировать неблагоприятный фон для развития ребенка. Поэтому гулящая, а таких сегодня достаточно много в среде прекрасной половины, не должна удивляться рождению трудного или болезненного ребенка. Это естественное следствие разгульной жизни, являющееся расплатой за отступление от норм нравственности.

    Нравственность девушки - судьба её и её детей

    Расплата за разгульный образ жизни неминуема: в результате такого образа жизни происходят очень глубокие негативные изменения так же и на генетическом уровне - генетическая программа вольницы, которую она передаёт своим будущим чадам по наследству. В соответствии с этой программой, которая «наградит» ребенка блудницы измененными в сторону патологии поведенческими реакциями и ухудшенным здоровьем, будущий человек построит свою судьбу - удачную или нет. Один табак в состоянии изменить генетический код женщины настолько, что она вряд ли сможет родить впоследствии здорового ребенка.

    Согласно данным медицинской статистики, каждая четвертая из курящих женщин, выкуривая до пачки сигарет в день, обретает трагичный шанс умереть во время родов или потерять младенца. Более того, табак является мощным стерилизующим средством и в состоянии сделать женщину бесплодной.

    Именно поэтому распространители табака в царствование Михаила Федоровича (1630-1649 гг) получали на первый раз 60 ударов палок по стопам, а на второй раз - им отрезали нос и уши, поскольку табак так разрушительно действует на генофонд будущей матери, что даже способен умертвить во время родов её саму, младенца, а в иных случаях вообще лишить возможности иметь детей! А здоровые и мудрые дети - залог процветающей во всех аспектах страны.

    Разрушительное действие табака связано с тем, что при выкуривании одной сигареты женщина принимает внутрь своего нежного организма около 4 000 различных, соединений, химических веществ, многие из которых имеют свойства отравляющих:

    • цианистый водород - сильнейший яд, разрушающе действуюет на центральную нервную систему даже в небольших сигаретных дозах;
    • нитробензол - яд нервно-паралитического действия: вдыхание его паров в больших концентрациях приводит к смерти в течение нескольких минут, а в малых дозах - вызывает необратимые изменения в венозных сосудах и в первую очередь мозговых.
    • антрацен - разрушает систему зрения и дыхательных структур, нарушая также нормальный прирост массы тела и провоцирует нарушения в детородных органах.
    • ацетон - вдыхание его паров ведёт к кислородному голоданию мозга.

    Ещё более разрушительно действуют вещества так называемой «канцерогенной группы». Провоцируя рост раковых клеток, они ещё и облучают организм. Облучение происходит во время затяжки, когда нежное создание впускает в свой неокрепший организм букет радиоактивных веществ кремния, титана, стронция, таллия, полония и т.д. Пропустив через себя дым от одной пачки сигарет курильщица получает дозу облучения, которая в 3-5 раза выше принятой Международным соглашением по защите от радиации.

    Так негативно меняет среду обитания своих будущих детей нравственно раскрепощенная дева, которая курит наравне с мужчинами. Если же она ещё и блудствует наравне с худшими из них, негативно меняется и её генетическая программа в целом. Почему же в процессе отступления от норм нравственности распутница теряет не только здоровье но и качество своей генетической программы или кода? Эти изменения происходят под влиянием другой группы причин: информационно-энергетических.

    Так как образ жизни блудницы приводит к накоплению в её структурах отрицательной информации, она имеет соответствующий энергетический заряд, тоже отрицательный. Он выполняет функцию энергетического толчка, провоцируя развитие в генетической программе блудницы отрицательных свойств, которые присутствуют в наследственном аппарате каждого индивида в силу его эволюционного несовершенства. В этом случае положительные свойства тоже присутствующие в программе остаются в неразвитом состоянии а отрицательные развиваются. Я не знаю ни одного случая рождения от распущенной женщины нравственно и физически полноценных детей.

    Если внешне ребенок выглядит полноценным, значит унаследованные им от гулящей мамы дефекты опустились глубже - на уровень личностных данных. Такие индивиды запрограммированы мамочкой, которая старалась, как говорят некоторые глупцы, «нагуляться в юности», на драматические и долгоплачевные повороты судьбы.

    Итоги отсутствия нравственности девушки

    Нравственная распущенность возвращается вольницам кармическим сломом не только их судеб, но и их детей, а это самое страшное. Гулящим крайне сложно выбрать себе пару, так как в генетическом аппарате мужчин устойчиво присутствует реакция отторжения нравственно больных дам. Ещё более сложный выбор гулящие обеспечивают новому родившемуся от них поколению девушек. Это усложнение связано с тем обстоятельством, что от гулящей женщины только в виде исключения могут рождаться полноценные во всех отношениях дети в том числе и мальчики.

    Так, технически просто, гулящие особы ограничивают пополнение общества мужчинами, генетически готовыми к качественному выполнению функции мужа и отца. Это главная причина дефицита в нашем обществе индивидов сильного пола, способных взять на содержание женщину-мать и защитить Отечество. Вот почему нравственный спрос с женщины, которая сильнее мужчины влияет на деградацию или эволюционирование общества, строже. В этом смысле характерно американское общество, где уже несколько десятилетий подряд попираются христианские запреты: в том числе на гомосексуализм или содомитство. В результате ежегодно в детский порнобизнес вовлекаются в США 600 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет. К 15-16 годам многие девочки и мальчики получают такую практику в сексе, что их уже не удовлетворяют «дедовские» формы. Их тянет к различным извращениям: коллективному и оральному сексу, содомитству.

    К 20 годам многие меняют сексуальную ориентацию, т. е. становятся гомосексуалистами или бисексуалами, занимающимися сексом с индивидами двух полов. Некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол (См. «Почему погибнет Америка», О. А. Платонов). Такой образ жизни не может не вызвать нарушений в генетической программе представителей обоих полов. Но так как именно женщина вынашивает ребенка и значительнее мужчин влияет на физические и личностные свойства будущего ребенка. Особенно важно состояние её генетической программы. У американских женщин эти программы в таком трагичном состоянии, что уже четверть населения нравственно свободной Америки нуждается в постоянном наблюдении у психиатра.

    Нравственно свободные американки пополняют своё государство лицами с явно выраженной патологией личности: в лучшем случае тунеядцами, в худшем - преступниками. Из всего трудоспособного населения Америки при работе только каждый второй. Стоит ли удивляться постоянно растущему здесь числу насильников? По данным ФБР, «четвертая часть всех девочек США до 12 лет подвергается изнасилованию». Это значит, генофонд четвертой части женщин испорчен вмешательством насильников. Ведь в соответствии с законами телегонии первый в жизни женщины мужчина вносит свою часть генетической программы в программу её будущих детей. Это влияние осуществляется вне зависимости от того, привела ли первая связь к беременности или нет. Представляете, как разрушающе вмешиваются насильники в генетическую программу будущих детей насилуемых девочек!

    Ещё одним трагичным следствием царящей в Америке нравственной распущенности является добровольная стерилизация миллионов девушек. Желая предаваться сексу без ограничений, они подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей. Стоит ли удивляться, что уже четвертая часть взрослого населения Америки представлена содомитами (гомосексуалистами) и лесбиянками, что ведёт американское общество к вырождению? За сексуальный блуд расплачивается вся нация.

    Так можно ли считать предъявляемый к нравственному облику женщин спрос несправедливым. если они сильнее влияют как на деградацию, так и на эволюцию общества? Мужчин, которые не в состоянии качественно выполнять функцию мужа и отца, производят на свет именно они. Поэтому в первую очередь их следует вернуть на путь нравственной чистоты.