Некрасивые жены сексуальных и богатых мужчин. Для неразлучной любви между супругами

Баба-яга (вариант сказки 1)

Жили-были муж с женой и прижили дочку; жена-то и помри. Мужик женился на другой, и от этой прижил дочь. Вот жена и невзлюбила падчерицу; нет житья сироте. Думал, думал наш мужик и повез свою дочь в лес. Едет лесом - глядит: стоит избушка на курьих ножках. Вот и говорит мужик: «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, а ко мне передом». Избушка и поворотилась.

Идет мужик в избушку, а в ней баба-яга: впереди голова, в одном углу нога, в другом - другая. «Русским духом пахнет!» - говорит яга. Мужик кланяется: «Баба-яга костяная нога! Я тебе дочку привез в услуженье». - «Ну, хорошо! Служи, служи мне, - говорит яга девушке, - я тебя за это награжу».

Отец простился и поехал домой. А баба-яга задала девушке пряжи с короб, печку истопить, всего припасти, а сама ушла. Вот девушка хлопочет у печи, а сама горько плачет. Выбежали мышки и говорят ей: «Девица, девица, что ты плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки. «А вот, - говорят, - ты на всякое веретёнце по ниточке напряди». Пришла баба-яга: «Ну что, - говорит, - все ли ты припасла?» А у девушки все готово. «Ну, теперь поди - вымой меня в бане». Похвалила яга девушку и надавала ей разной сряды. Опять яга ушла и еще труднее задала задачу. Девушка опять плачет. Выбегают мышки: «Что ты, - говорят, - девица красная, плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки, а они опять научили ее, что и как сделать. Баба-яга опять, пришедши, ее похвалила и еще больше дала сряды 1 … А мачеха посылает мужа проведать, жива ли его дочь?

Поехал мужик; приезжает и видит, что дочь богатая-пребогатая стала. Яги не было дома, он и взял ее с собой. Подъезжают они к своей деревне, а дома собачка так и рвется: «Хам, хам, хам! Барыню везут, барыню везут!» Мачеха выбежала да скалкой собачку. «Врешь, - говорит, - скажи: в коробе косточки гремят!» А собачка все свое. Приехали. Мачеха так и гонит мужа - и ее дочь туда же отвезти. Отвез мужик.

Вот баба-яга задала ей работы, а сама ушла. Девка так и рвется с досады и плачет. Выбегают мыши. «Девица, девица! О чем ты, - говорят, - плачешь?» А она не дала им выговорить, то тоё скалкой, то другую; с ними и провозилась, а дела-то не приделала. Яга пришла, рассердилась. В другой раз опять то же; яга изломала ее, да косточки в короб и склала. Вот мать посылает мужа за дочерью. Приехал отец и повез одни косточки. Подъезжает к деревне, а собачка опять лает на крылечке: «Хам, хам, хам! В коробе косточки везут!» Мачеха бежит со скалкой: «Врешь, - говорит, - скажи: барыню везут!» А собачка все свое: «Хам, хам, хам! В коробе косточки гремят!» Приехал муж; тут-то жена взвыла! Вот тебе сказка, а мне кринка масла.

1 Сряда - нарядное платье.

Баба-яга (вариант сказки 2)

Жили себе дед да баба; дед овдовел и женился на другой жене, а от первой жены осталась у него девочка. Злая мачеха ее не полюбила, била ее и думала, как бы вовсе извести. Раз отец уехал куда-то, мачеха и говорит девочке: «Поди к своей тетке, моей сестре, попроси у нее иголочку и ниточку - тебе рубашку сшить». А тетка эта была баба-яга костяная нога.

Вот девочка не была глупа, да зашла прежде к своей родной тетке. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая! Зачем пришла?» - «Матушка послала к своей сестре попросить иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». Та ее и научает: «Там тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать - ты ее ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать - ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать - ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть - ты ему ветчины дай». Пошла девочка; вот идет, идет и пришла.

Стоит хатка, а в ней сидит баба-яга костяная нога и ткет. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая!» - «Меня матушка послала попросить у тебя иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». - «Хорошо; садись покуда ткать». Вот девочка села за кросна 1 , а баба-яга вышла и говорит своей работнице: «Ступай, истопи баню да вымой племянницу, да смотри, хорошенько; я хочу ею позавтракать». Девочка сидит ни жива, ни мертва, вся перепуганная, и просит она работницу: «Родимая моя! Ты не столько дрова поджигай, сколько водой заливай, решетом воду носи», - и дала ей платочек.

Баба-яга дожидается; подошла она к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетушка, тку, милая!» Баба-яга и отошла, а девочка дала коту ветчинки и спрашивает: «Нельзя ли как-нибудь уйти отсюдова?» - «Вот тебе гребешок и полотенце, - говорит кот, - возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба-яга, ты приклони ухо к земле и как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце - сделается широкая-широкая река; если ж баба-яга перейдет через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и как услышишь, что она близко, брось гребешок - сделается дремучий-дремучий лес; сквозь него она уже не проберется!»

Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала; собаки хотели ее рвать - она бросила им хлебца, и они ее пропустили; ворота хотели захлопнуться - она подлила им под пяточки маслица, и они ее пропустили; березка хотела ей глаза выстегать - она ее ленточкой перевязала, и та ее пропустила. А кот сел за кросна и ткет: не столько наткал, сколько напутал. Баба-яга подошла к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетка, тку, милая!» - отвечает грубо кот.

Баба-яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем не выцарапал девочке глаза. «Я тебе сколько служу, - говорит кот, - ты мне косточки не дала, а она мне ветчинки дала». Баба-яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, давай всех ругать и колотить. Собаки говорят ей: «Мы тебе сколько служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала». Ворота говорят: «Мы тебе сколько служим, ты нам водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица подлила». Березка говорит: «Я тебе сколько служу, ты меня ниточкой не перевязала, она меня ленточкой перевязала». Работница говорит: «Я тебе сколько служу, ты мне тряпочки не подарила, а она мне платочек подарила».

Баба-яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой. Вот девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце: сделалась река такая широкая-широкая! Баба-яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку дочиста. Баба-яга пустилась опять в погоню. Девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга близко, бросила гребешок: сделался лес такой дремучий да страшный! Баба-яга стала его грызть, но сколь ни старалась - не могла прогрызть и воротилась назад.

А дед уже приехал домой и спрашивает: «Где же моя дочка?» - «Она пошла к тетушке», - говорит мачеха. Немного погодя и девочка прибежала домой. «Где ты была?» - спрашивает отец. «Ах, батюшка! - говорит она. - Так и так - меня матушка посылала к тетке попросить иголочку с ниточкой - мне рубашку сшить, а тетка, баба-яга, меня съесть хотела». - «Как же ты ушла, дочка?» Так и так - рассказывает девочка. Дед как узнал все это, рассердился на жену и расстрелил ее; а сам с дочкою стал жить да поживать да добра наживать, и я там был, мед-пиво пил: по усам текло, в рот не попало.

1 Кросна - стан для тканья (Ред .).

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 37 Степанова Наталья Ивановна

Чтоб муж сох по жене

Чтоб муж сох по жене

Из письма:

«У меня трое детей, двойняшки девочки и мальчик. Мой муж познакомился по Интернету с девушкой, сперва он переписывался с ней, а затем, видимо, встретился. Про это все я узнала позже, когда он объявил мне, что ко мне остыл и ему понравилась другая.

Дорогая Наталья Ивановна, я все могу понять и готова его простить, ведь у нас трое деток, кому они нужны, если не нам? Неужели никак нельзя вернуть его страсть? От переживаний мне не хочется жить. Как так можно, ведь это несправедливо! Неужели его новая привязанность дороже ему, чем я, родившая ему детей, и дороже, чем наши ни в чем не повинные дети? Умоляю Вас, подскажите, как можно возродить его страсть?»

Для этого потребуется съездить в село, в деревню или в то место, где имеется колодец. Подходить к колодцу нужно с правой стороны от солнца и, наклонившись над ним, глядя в воду, говорить:

Как вода в колодце студена, холодна,

Как ее невозможно пить,

Так пусть сердце раба (такого-то)

Перестанет (такую-то) любить.

Как вода в колодце

Жаркой никогда не бывает,

Так (такой-то) пусть (такую-то) забывает,

Забывает ее слова, забывает ее глаза.

Чтоб он ее не звал и не знал,

Как в колодце вода, остывал.

За руку ее не держал,

К сердцу не прижимал,

Не мучился о ней, не страдал,

Час от часу о ней забывал.

Будь ключ от моих слов в воде,

Замок, сберегайся в земле.

Отныне, на века, на все времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Из книги Срочная помощь для тех, кто попал в беду. Заговоры от несчастья и болезней автора Стефания Сестра

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ МУЖ К ЖЕНЕ НЕ ОХЛАДЕЛ В старину так делали, если вдруг муж к жене охладевать начал, или же жена на кого-то другого засматривалась. Кусочек хлеба, такого, как супруг любит, а еще лучше кусочек, который он есть начал и не доел, на подоконник клали, да

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 02 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж по жене скучал Этот заговор прочитайте над подарком или какой-нибудь вещью, которая всегда будет рядом с ним. Заговорные слова следующие: Вещь от меня берешь, Мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи Не было б тебе без рабы Божьей (имя) Покоя и мочи.

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 01 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж все время о жене думал Приколите к одежде новую булавку и не снимайте ее в течение трех дней. На четвертый день прочитайте над ней особый заговор и приколите ее на одежду мужа так, чтобы он ее не заметил. Слова заговора такие: Носи, не потеряй, Рабу Божью (имя) не

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 15 автора Степанова Наталья Ивановна

Что делать, если муж к жене охладел Как же часто бывает, что муж, который только вчера смотрел на жену влюбленными глазами, ловил каждое ее слово и со всех ног бросался выполнять любую ее просьбу, вдруг в корне меняет свое отношение. И жена уже не мила, и дети не нужны. Муж

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 03 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы не было жене ни в чем отказа Зажгите три свечи и, глядя на них, читайте такой заговор: Сговорилась луна, сговорилась звезда, Сговорилось солнце. Все меж собой сговорятся, И все мои слова утвердятся, Исполнятся и закрепятся. Все мои указы Будьте для раба Божьего (имя)

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 16 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы к жене никто не подходил По просьбе многих ревнивых мужей я публикую этот заговор. Читает его муж над подарком или сладостями, которые потом отдает жене. Заговор читают в женский день: среду, пятницу, субботу. Заговорные слова следующие: Умоюсь я белешенько, Встану

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 04 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж был любвеобилен к жене Говорят в тот момент, когда петух курицу покрывает. Это действительно очень сильный заговор. В церкви есть аналой, А в поле стоит курятник золотой. Много в нем кур и один петух. Я аналоя не замечаю, Золотою метлою петуха с насеста сметаю.

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Молитва мужа о жене Есть молитвы, которые никто за человека не прочитает. К ним относятся молитвы вдовца или вдовицы. Читают эти молитвы в уединении, глядя на фотографию любимого супруга или супруги, которые уже оставили эту землю, с которыми прожили долгую жизнь и так

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 21 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж скучал по жене Наговорить на какой-нибудь подарок или вещь, которой будет пользоваться муж. Наговор такой:Вещь от меня берешь, мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи не было б тебе без рабы Божией (имя жены) покоя и мочи. Аминь.

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 32 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж больше думал о жене Новую булавку держите приколотой на себе три дня, потом, наговорив на нее, пристегните на неприметном месте на одежде мужа. Читают так:Носи, не потеряй, рабу Божию (имя жены) не забывай. Аминь.

Из книги 1777 новых заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Как снять ненависть мужа к жене Из письма: «Мой муж до свадьбы говорил мне, что любит меня больше всего на свете. Но вот прошло пять лет, и все в моей жизни изменилось. Неприятности начались, когда он принял к себе новую сотрудницу. Она чуть ли не с первого дня стала вешаться

Из книги Битва экстрасенсов. Как это работает? автора Виноградов Михаил Викторович

Как снять ненависть мужа к жене Из письма: «Мой муж до свадьбы говорил мне, что любит меня больше всего на свете. Но вот прошло пять лет, и все в моей жизни изменилось. Неприятности начались, когда он принял к себе новую сотрудницу. Она чуть ли не с первого дня стала

Из книги Шри Ауробиндо. Духовное возрождение. Сочинения на Бенгали автора Ауробиндо Шри

Из книги автора

Из книги автора

ДЕЛО № 29. О пропавшей жене Наверное, дальше этого города находится только море, а за ним - Япония. Город не город, я бы даже по меркам средней России назвал этот город уменьшительно городком. Людей живет немного, хотя в лицо многие друг друга и не знают. Происшествия там,

Из книги автора

Письма к жене (1) 30 августа 1905 г. Драгоценнейшая Мриналини!Держу в руках твое письмо от 24 августа. Мне очень жаль, что твои родители опять понесли тяжелую утрату, правда, ты не написала, кто именно из братьев умер. Но сколь бы ни была тяжела утрата, скорбью делу не поможешь.

Как-то она мне позвонила и сказала:

Когда муж пришел, я спросила:

– У тебя есть другая женщина?

Он ответил, что есть и что мы должны расстаться.

– А как же сын? – спросила я.

– А о сыне твоем пусть его отец позаботится, – ответил он.

Так он отказался и от меня и от нашего ребенка.

Мы разошлись, я переехала с сыном к маме. Коля женился на другой. Он безумно меня любил, а теперь ненавидит...

Молодой месяц в небе,

старая звезда рядом,

читаю я лесным гадам,

речным пескам,

крутым берегам.

На мертвые губы,

на чужие зубы,

на небесную тучку,

на дерьма кучку,

на голые кости,

на красное мясо,

на ретиво сердце,

на буйную кровь,

на соболиную бровь,

на желтую жилу,

на то, что было,

на то, что будет,

на то, что есть,

чтобы любви моей не съесть,

не испить и не погубить:

ни днем, ни ночью,

ни с зари, ни с луны.

Возьму я соломы с копны,

свяжу, сплету поясок,

вплету в него колосок,

колосок с сорока зернами,

с восьмьюдесятью плевнами,

с сухими корнями.

Возьми поясок мой сушеный,

дружок, раб (имя).

Пока луна есть на небе,

вода в реке,

следы на песке,

нашу любовь не сгубить,

раба (имя) с рабой (имя) не разлучить.

Слово мое крепкое,

крепче булат-камня,

алатарь алатаря.

Молитва моя

до Божьего царя.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Еще хорошая молитва на мужнино сердце

Сваренное сердце петуха режут кусочками и на каждый кусочек начитывают по три раза. Мясо это скормите мужу (можно в супе) не позднее того дня, когда сделан заговор. Сами этого сердца не ешьте.

Стою я, Божья раба (имя),

смотрю вокруг, где мой сердечный друг.

Кланяюсь я, раба (имя),

на все четыре стороны.

Как ты, сердце, в груди птицы билось,

билось ты и колотилось

и светлым днем, и ночью при луне,

так чтоб билось и колотилось обо мне,

Божьей рабе (имя),

сердце раба (имя). Аминь.

Ой вы, ветры и ветерки,

ой вы, пожары и огоньки,

горите, разгорайтесь,

в сердце раба (имя) уживайтесь.

Чтоб он все сутки обо мне мечтал,

в разлуке со мной

обо мне рыдал,

вином сладким не запивал,

медом, мясом не заедал,

водой думки обо мне не смывал,

каждый час и получас меня поджидал,

не видел бы он вокруг себя

никого, кроме самой меня:

ни дружков хороших, ни девок пригожих,

ни старых и ни малых.

Музыки бы не слыхал,

радости бы не видал.

Дверь бы ему без замка,

тень бы ему без ветерка,

а жар бы ему от моего огонька.

Гори огонь – с трех свечей,

острей трех булатных мечей

в сердце ему войдите,

ночью его будите, со всех пиров,

со всех дворов гоните его и ведите ко мне,

Божьей рабе (имя).

Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы так муж любил, как люди жизнь любят

Есть одна церковь золотая,

вера в той церкви дорогая.

Встану я на ее порог,

сотворю семье своей оберег.

Ой ты, муж мой дорогой (имя),

отдай мне свой покой.

Встану я перед тобой,

икона святая за мной.

Я поклонюсь ей пониже,

встану к алтарю поближе.

Отдала я рабу (имя) свою руку,

взяла я себе ревности муку.

Так бы он меня ревновал,

от себя ни к кому не отпускал.

Берег бы меня и ласкал.

Так бы муж чтоб меня любил,

ни хлебом не заел,

водой бы не запил.

Стань ко мне, церковь, своим ликом,

одели разлучницу мою лихом.

Как мать страдает по своим детям,

стол по своим гостям,

рыба по воде,

мужской член по п...

так ты будешь по мне страдать,

никогда не забывать,

добрым словом вспоминать

и даже в мечте не изменять.

Слово мое с сорока кутей,

с сорока мертвых костей.

Ключ, Замок, Язык. Аминь.

Чтоб жена любила

Теть вы, черти злые,

кровати ваши смоляные,

зубы ваши гнилые.

Пойте мне, подпевайте,

в моем деле помогайте.

Стоит в поле изба закрыта,

в той могиле покойница зарыта.

Иду я к ней задом,

стучу окладом.

Встань и проснись,

мне, рабу (имя), поклонись.

Как ты жила и любила, и страдала,

без своего суженого скучала,

света белого не знала,

так бы и меня,

Божьего раба (имя),

жена моя (имя) любила,

ни разу бы мне не изменила.

Слово мое крепко,

дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь.

Этот заговор читают на женской могиле с именем жены. Возраст должен соответствовать возрасту того человека, о котором просите. Идти на кладбище следует одному, без друзей, в любой день, кроме субботы и воскресенья. И, само собой, не в церковный праздник.

Находят могилу до 12 часов дня, а ровно в 12 часов начинают читать заговор. Перед этим три дня не едят ничего с кровью, то есть мяса, колбас и т.д.

Чтоб соединить людей (на землю из-под сохи)

Берут первую землю из-под сохи весной, наговаривают ее и несут к дому, где живут разведенные люди.

Замечено, что они непременно скоро помирятся и станут жить вместе. Читают на одном дыхании.

Естественно, слово «соха» в данном случае просто аллегория, землю следует брать из-под плуга.

Земля-мать родит,

Земля-мать едой наградит.

Земля мертвых забирает,

Земля (имена разведенных) соединяет.

Аминь. Аминь. Аминь.

Как снять ненависть свекрови

Эта тема присутствует почти в каждом письме. Читаешь и диву даешься, как люди умудряются испортить себе отношения, нажить врагов внутри семьи! Не хватает терпимости и снисхождения как у свекрови, так и у снох. А результат неизбежно один – развод.

Вот одно из многочисленных писем.

«...Я вышла замуж по любви. Молодым свойственно уединяться, но есть такие свекровки, которых просто бесит то, что ее сын оказывает жене внимание, заботу. Им кажется, что сыновья забывают их. Начинаются всевозможные придирки: не так убираешь, не так стираешь, не умеешь или не хочешь готовить. Хотя мы с мужем рады есть бутерброды и яблоки, лишь бы быть вместе. Это ведь такое счастье!

Слушать сказку Баба-яга – Костяная нога онлайн:

Жили себе дед да баба; дед овдовел и женился на другой жене, а от первой жены осталась у него девочка. Злая мачеха ее не полюбила, била ее и думала, как бы вовсе извести.

Раз отец уехал куда-то, мачеха и говорит девочке:

– Поди к своей тетке, моей сестре, попроси у нее иголочку и ниточку – тебе рубашку сшить.

А тетка эта была баба-яга костяная нога.

Вот девочка не была глупа, да зашла прежде к своей родной тетке.

– Здравствуй, тетушка!

– Здравствуй, родимая! Зачем пришла?

– Матушка послала к своей сестре попросить иголочку и ниточку – мне рубашку сшить. Та ее и научает:

– Там тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать – ты ее ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать – ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать – ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть – ты ему ветчины дай. Пошла девочка; вот идет, идет и пришла. Стоит хатка, а в ней сидит баба-яга костяная нога и ткет.

– Здравствуй, тетушка!

– Здравствуй, родимая!

– Меня матушка послала попросить у тебя иголочку и ниточку – мне рубашку сшить.

– Хорошо: садись покуда ткать.

Вот девочка села за кросна, а баба-яга вышла и говорит своей работнице:

– Ступай, истопи баню да вымой племянницу, да смотри, хорошенько; я хочу ею позавтракать.

Девочка сидит ни жива ни мертва, вся перепуганная, и просит она работницу:

– Родимая моя! Ты не столько дрова поджигай, сколько водой заливай, решетом воду носи, – и дала ей платочек.

Баба-яга дожидается; подошла она к окну и спрашивает:

– Тку, тетушка, тку, милая!

Баба-яга и отошла, а девочка дала коту ветчинки и спрашивает:

– Нельзя ли как-нибудь уйти отсюдова?

– Вот тебе гребешок и полотенце, – говорит кот, – возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба-яга, ты приклони ухо к земле и, как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце – сделается широкая-широкая река; если ж баба-яга перейдет через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и, как услышишь, что она близко, брось гребешок – сделается дремучий-дремучий лес, сквозь него она уже не проберется!

Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала; собаки хотели ее рвать – она бросила им хлебца, и они ее пропустили; ворота хотели захлопнуться – она подлила им под пяточки маслица, и они ее пропустили;

Березка хотела ей глаза выстегать – она ее ленточкой перевязала, и та ее пропустила. А кот сел за кросна и ткет; не столько наткал, сколько напутал. Баба-яга подошла к окну и спрашивает:

– Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?

– Тку, тетка, тку, милая! – отвечает грубо кот. Баба-яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем не выцарапал девочке глаза.

– Я тебе сколько служу, – говорит кот, – ты мне косточки не дала, а она мне ветчинки дала.

Баба-яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, давай всех ругать и колотить. Собаки говорят ей:

– Мы тебе сколько служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала. Ворота говорят:

– Мы тебе сколько служим, ты нам водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица подлила. Березка говорит:

– Я тебе сколько служу, ты меня ниточкой не перевязала, а она меня ленточкой перевязала. Работница говорит:

– Я тебе сколько служу, ты мне тряпочки не подарила, а она мне платочек подарила.

Баба-яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой. Вот девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце; сделалась река, такая широкая-широкая! Баба-яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку. дочиста.

Баба-яга пустилась опять в погоню. Девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга близко, бросила гребешок; сделался лес, такой дремучий да страшный! Баба-яга стала его грызть, но сколько ни старалась – не могла прогрызть и воротилась назад.

А дед уже приехал домой и спрашивает:

– Где же моя дочка?

– Она пошла к тетушке, – говорит мачеха. Немного погодя и девочка прибежала домой.

– Где ты была? – спрашивает отец.

– Ах, батюшка! – говорит она. – Так и так – меня матушка посылала к тетке попросить иголочку с ниточкой – мне рубашку сшить, а тетка, баба-яга, меня съесть хотела.

– Как же ты ушла, дочка?

– Так и так, – рассказывает девочка.

Дед, как узнал все это, рассердился на жену и расстрелял ее; а сам с дочкою стал жить да поживать да добра наживать, и я там был, мед-пиво пил; по усам текло, в рот не попало.