Мои любимые учителя портфолио. Портфолио ученика начальной школы. Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для скачивания, структура портфолио, рекомендации по составлению

Поездка в дельфинарий весной 2014 года

Вчера мы с родителями ездил в Екатеринбург. Там мы были в дельфинарии и видели выступление белых китёнышей, дельфинов и морских котиков. Дельфин рисовал картину. Потом спросили, кто хочет купить картину, провели аукцион и эту картину купили за 2 тысячи 500 рублей. Ещё дельфины прыгали и катали людей.


Белые китёныши танцевали танго. Морские котики пели и крутили обручи. В конце представления кидали мячики, а дельфины выбирали три любых мяча и победителей награждали. Первый и второй ряд укрывались от брызг, но брызги всё же попадали на зрителей. Было очень интересно, мне понравилось.


Мои зимние коникулы 2014 года

В сентябре учителю физического воспитания в школе № 16 угрожает отец ученика; все учителя сочувствовали ему и попросили лицензию. Не секрет, что существуют частные врачи - первая инстанция, к которой учитель должен прибегать, когда они болеют, - что они распространяют поддельные сертификаты в обмен на деньги. Известно также, что валидация этих сертификатов заемщиками часто становится формальностью.

Власти ставят увеличительное стекло на явление, которое повторяется все больше и больше: учителя, назначенные на должность, и на следующий день просят отпуск по медицинским показаниям. Они начинают заряжаться, но не работают. Карлос Д. назначенный по состоянию на февраль, немедленно запросил отпуск на хроническую болезнь до февраля этого года и еще не вернулся. В прошлом году 29 учителей, у которых был только один день в офисе, просили оставить постоянный профсоюзный отпуск. «Положение учителя великодушно с точки зрения лицензирования, а некоторые пользуются преимуществами», - говорит Сильвия Кардарелли, региональный главный инспектор Министерства образования.

Мои зимние каникулы прошли на свежем воздухе.Я играл с друзьями в снежки, катался на лыжах, ездил в Екатеринбург, побывал там на площади в Ледовом городке. Там я катался с большой горки. Первый раз даже дух захватывало, когда скатывался. Потом мы побывали на Глав Ёлке, там катались с горок на сноутьбобах.Мы были там вечером, все горки светились разноцветными огнями.

Другими причинами, по его словам, являются низкий уровень центров подготовки учителей и так называемых «учителей такси», которые переходят из школы в школу и занимают больше часов, чем могут покрыть. «Тогда они обращаются к альтернативным ошибкам». Его директор, Люсия Ролон, говорит, что все это влияет на учителей. Наша школа находится в непосредственной близости от высокой уязвимости, и мы должны заниматься наркотиками, алкоголем и очень сложными семейными ситуациями, наша физическая целостность постоянно подвержена риску, и это делает нас усталыми и больными.

Поездка в цирк Осень 2013 год

В ноябре я побывал на Шестом Всемирном фестивале клоунов, который прошел в Екатеринбурге.

В этом году свое мастерство продемонстрировали клоуны из разных стран мира:

из Америки, Испании, Франции, Китая и России. Все участники фестиваля –

Учитель из этой школы говорит, что на самом деле много раз у них больше работы «с детьми, чем с их обучением». Министр образования провинции Санчес Зинни на встрече с родителями студентов на прошлой неделе; Самые большие жалобы касаются неэффективности инфраструктуры и учителей.

На карту поставлена ​​целостность зданий. В ранние часы 2 сентября, огонь потреблял почти четыре класса начальной школы № 27, из города Труйюй, партии Морено. «Они приходят украсть, и, поскольку они ничего не находят, они сжигают все», - объяснил президент местного школьного совета, когда классные комнаты все еще горели. Две другие начальные школы и детский сад ранее были жертвами поджога.

признанные во всём мире мастера клоунады, любимцы публики.

Клоуны смешили и удивляли всех собравшихся два часа. Под куполом цирка два

часа раздавался дружный детский смех.

Мне запомнился клоун из США, само появление его на сцене было необычным

В пригороде каждый месяц совершается около пяти разборов или нападений на школы, что не включает мелкую кражу и незначительный вандализм. «В целом, они происходят по пятницам и субботам в ночное время, а предпочтительной целью воров являются компьютерные входы, которые в дальнейшем значительно дороже, чтобы пополнить», - говорит Роберто Ангрисани, провинциальный директор Управления образования.

Пепел, к которому были сокращены классы школы Морено, является самым жестоким выражением проблемы, в которой иногда происходит образование миллионов детей. Многие учителя говорят об «истощении» и «сытости». На досках начальной школы в Булони они написали лозунг, из которого можно сделать несколько выводов: «Изучение подделывает будущее нашей страны».

и загадочным. Сначала выкатился кубик, он прыгал, переворачивался по сцене,

а потом из него возник клоун в надутом костюме

И казался очень большим и неуклюжим. Он метко стрелял

По надувным шарикам, а еще прыгал на батуте и взлетал

Высоко под купол цирка.

Все представление было ярким, музыкальным, я много

с меялась. Мне очень понравилось.

Учебный материал Официальная программа и общее ядро ​​Языки - мышление - общение Методы обучения Личное и гражданское обучение Природные и технические системы Мировая и человеческая деятельность. Религиозная и пастырская культура Религиозная культура Пастырская анимация Литургический и праздничный год. Тексты для размышленияГосударственный алфавит. . Портфолио: определение, преимущества для детей с трудностями, внедрение в практику.

«Я скажу, что портфолио играет роль памяти для обучения для студентов». Гай Лузиньян, профессор науки об образовании. Введение Портфолио - это метод, заимствованный из искусств, архитектуры и моды, а люди, работающие в этих областях, создают организованную коллекцию своих произведений: писаний, фотографий, планов и т.д. портфели имеют много форм, которые адаптироваться к профессии человека и то, что он хочет представить свои достижения. В школьных условиях портфели действительно забирались на протяжении многих лет, и их использование несколько отличается от того, что касается профессионалов, и включает в себя не только лучшие постановки, но и иллюстрации, иллюстрирующие многие аспекты процесса. Обучение студентов.

Поход в театр Осень 2013 год

Сегодня мы ходили в театр. Концерт был посвящен памяти Муслима Магомаева.Концерт был из двух актов, между ними был небольшой антракт. Вторая часть концерта понравилась мне больше, там было больше песен на русском языке.
Мне понравился концерт, но не все песни было интересно слушать, некоторые звучали очень громко.
В октябре я уже был на концерте, там выступали ребята из творческого коллектива " Степ". Они разыграли небольшой спектакль, который сопровождался степом. Здесь было интересно, ребята классно танцуют. В декабре я снова пойду в театр.

Общее определение Портфолио представляет собой коллекцию студенческой работы в классе. Однако в этом сборнике сочинений создан набор, призванный облегчить отражение ученика со своим учителем, его сверстниками, его родителями и, при необходимости, другими агентами образования.

Портфолио, динамический метод оценки Портфели не поощряют инерцию, а позволяют студентам реализовать свои процессы сравнения, самооценки и установления своих целей. говоря о портфолио, когда учащийся является участником оценки, а не объектом оценки, при создании форума для обсуждения, который побуждает учащихся развивать навыки, чтобы стать независимыми и независимыми учениками. Использование портфолио позволяет студенту ставить цели, бросать вызов самому себе; дети не должны сравнивать себя друг с другом.

Мои каникулы лето 2013 год

Лето я провел очень круто и весело.В июне мы ездили купаться, ездили в Байкалово к дяде, а потом с ним ездили на рыбалку за карасём и поймали 7 карасиков, они были маленькие. Мы поймали мало рыбы, потому что пошёл дождик, а когда он кончился, рыба уже не клевала нигде.
Ещё летом я катался на велосипеде, ездил на лошади, помогал деду колоть дрова,ездил в Екатеринбург.
Летом мы делали ремонт дома.
За лето я соскучился по школе.

Зрители ставят перед собой цель, цели, с которой они могут встретиться. Таким образом, студент может видеть свою эволюцию в течение года. Легче видеть свою эволюцию по отношению к себе, чем со всей группой. Джули Дюбуа, стажер образования Герман, Ашбахер и Уинтерс указывают, что портфели являются инструментами оценки, когда: с ним связана цель оценки, некоторые критерии или метод определяют, что будет включено в портфель, кем и для кого это делается,. определенные критерии позволяют оценить либо все включенные документы, либо отдельные части.



Портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы.

Портфолио относится к обычным задачам, выполняемым в «естественном» контексте класса, портфолио включает «необработанные» данные, примеры работы и «обобщенные» данные, т.е. Например, синтез, сделанный учителем и учеником, учащийся активно участвует в организации портфеля.

Портфолио нацелено на то, чтобы позволить ученику укрепить свое обучение и задуматься над ним, выбирая более эффективные стратегии и корректирующие действия, необходимые для обучения. Зачем делать портфель? Портфель имеет несколько функций. Действительно, с одновременным использованием нескольких произведений помогает описать процесс обучения, облегчает рефлексию ученика и позволяет установить связь между оценкой и обучением. Портфель также помогает установить более «аутентичную» оценку и облегчает обмен информацией с оценкой.

1. С чего начать?

Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальной школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено? На все эти вопросы можно найти ответы, поразмыслив над тем, каковы основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.

Опишите процесс обучения. Поскольку оценка должна сначала отражать прогресс учащегося и быть связанным с процессом обучения, а затем руководить обучением, а портфель является привлекательным инструментом для оценки как продукты обучения, так и процесс, лежащий в основе этого. Фактически, это позволяет лучше учитывать навыки анализа, синтеза и оценки, необходимые для приобретения новых навыков, среди прочего, путем решения проблем.

Развитие рефлексии учащихся Студенты должны обосновать выбор предметов, включенных в портфолио, а периодические встречи со студентами или преподавателями со студентами дают возможность оценить то, что было изучено. о целях, которые должны быть установлены.

2. Цели и задачи.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка.

  • - создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
  • - максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
  • - развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
  • - формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
  • - формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
  • - приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
  • - формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел "ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ" должен стать основным и главным, раздел "Официальные документы" должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Содействие связям между оценкой и обучением Портфели обычно состоят из экспонатов, иллюстрирующих действия, которые происходят в классе. Он разработан на протяжении всего учебного года, так что учитель и ученик следуют за ходом школы и могут корректировать свои действия. Портфолио - это помощь учителям в планировании их обучения и учителя могут оценить, достигают ли их цели обучения глобально и индивидуально каждым учащимся.

Разрешение более «аутентичной» оценки Пайк и Салена показывают, что «аутентичная оценка» относится к «разнообразным формальным и неформальным стратегиям для сбора и записи информации о студентах». Подлинная оценка должна - быть связанными с тем, что учащиеся в настоящее время учатся и чему они могут научиться, - стать непрерывным, кумулятивным процессом. - позволить учащемуся активно участвовать, - представить несколько аспектов, не ограничиваясь конечным продуктом,. - проводиться ежедневно в рамках деятельности этого класса на протяжении всей программы. - основываться на различных стратегиях, источниках информации, задачах и методах оценки, - выполняться в реальных ситуациях обучения, - учитывать процесс, выходящий за конечный продукт, - стать совместным процессом между учителями и учениками, - легко сообщаться ученикам, родителям и, где это необходимо, профессионалам, - быть неотделимыми от преподавания: преподавание и оценка должны быть влиять друг на друга.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"

3. Главное не победа, главное - участие!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Эта «аутентичная» оценка - это то, что мы называем формирующей оценкой. Обмен информацией, связанной с оценкой Сбор образцов работы учениками и учителями обеспечивает систематическую информацию и облегчает общение. Необходимо проводить оценки в различных контекстах и ​​учитывать стратегии, стратегии развития и обучения ученика.

Преимущества для детей с трудом. Портфель - это инструмент для сбора информации, необходимой для планирования мероприятий, адаптированных к потребностям ученика. Это помощь для ортопедагогов, психообразователей, школьных психологов. Зачем использовать портфолио со студентами в затруднении? Они позволяют практикующим контролировать ход студента в течение всего учебного года и при необходимости корректировать обучение. Они также дают возможность студентам наблюдать за собой и оценивать их прогресс в обучении: портфолио - это особая возможность для студентов взять на себя ответственность за свое обучение.

Долговременные исследования психологов заставили многих специалистов в области образования принять точку зрения, согласно которой ведущей характеристикой творческой личности следует считать не "выдающиеся способности" (высокий интеллект, креативность и др.), а ее мотивацию- (жизненные цели). Именно она рассматривается многими как решающий фактор реализации творческого потенциала личности.

Учитель или аутрич-работник может помочь студенту определить стратегии, которые были эффективными или были проблематичными, что позволит учащемуся более эффективно модифицировать свое поведение в последующем обучении. Студент осознает свои навыки и стратегии, которые нужно использовать. Портфолио имеет еще одно заметное преимущество, поскольку оно напрямую ориентировано на саморегулирование обучения. Это позволяет сохранить студенческие постановки, обсудить с ним и расспросить его о своих стратегиях, его концепциях и мотивах для школьных заданий и без каких-либо проблем увидеть прогресс ученика через свои постановки. есть сравнение со сверстниками и особенно для того, чтобы оценить его сильные стороны.

4. Как выглядит портфолио ученика начальной школы?

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Как правило, администрация школы дает советы, рекомендации по оформлению. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты). Об опасности такого подхода поговорим чуть дальше. А пока напомню, что для "борьбы" с подобного рода обязаловкой и прочими "административными перекосами" существует такой орган, как попечительский совет школы. Отстаивайте интересы своих детей. Действуйте!

5. Возможный вариант составления портфолио.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"