Кот ученый сценарий детский сад. Выпускной в детском саду материал (подготовительная группа) на тему

Предлагаем вашему вниманию сценарий, который может стать основой выпускного в детском саду, праздника по случаю окончания 1-го класса или праздника посвящения в первоклассники. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников — дома или во дворе.

Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка, Вторая Двойка, Кот ученый.

Что надо подготовить для праздника:

  1. билетики на сказочный паровозик — раздаются детям в начале праздника;
  2. стульчики по числу детей или лавочка;
  3. ободок с цифрой 5 — 3 шт., ободок с цифрой 2 — 2 шт.;
  4. 2 бумажные «ромашки» — одна с примерами на лепестках, другая с ответами на лепестках, 5-6 лепестков достаточно;
  5. лист ватмана с изображением буквы «Ы», разрезанный в виде паззла;
  6. изображение фигуры мальчика на ватмане (в майке и плавках);
  7. изображение фигуры девочки на ватмане (в закрытом купальнике);
  8. нарисованная и вырезанная бумажная одежда (брюки, джинсы, шорты, длинная юбка, короткая черная юбка, блузка, бальное платье, футболка, рубашка белая, гольфы, носочки, туфли на высоком каблуке, мужские туфли, босоножки, сланцы, кроссовки);
  9. портфель — 2 шт.;
  10. школьные принадлежности для конкурса «Собери портфель», все по 2 шт. (линейка, тетрадка, кукла, пенал, машинка, альбом, фен, фломастеры, ложка, учебник);
  11. большие листы с буквами Ш, К, О, Л, А.

Начало праздника

Входит Королева Пятерка (на голове ободок с цифрой 5, чтобы королева была узнаваемой).

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Я вас сразу и не узнала! Сегодня у вас праздник! А знаете, какой?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы теперь уже совсем взрослые! Многие из вас могут писать, читать, решать примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и оправляться в новый, не менее увлекательный мир — в школу! Вы хотите идти в школу?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Вижу, вы готовы отправиться в путь, да?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Ну, что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит нелегкий!

Дети рассаживаются на стульчики или на лавочку.

Королева Пятерка: Ну что, все заняли свои места? Поехали!

Сразу после слова «Поехали!» выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой 2), надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат ее за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг со словами: «Мяу! Куда-у? Куда-у?».

Первая Двойка: Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!

Вторая Двойка: Ха! В школу! И что там делать, в этой школе? Зачем туда идти?

Кот ученый: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

Дети: Да!

Кот ученый: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски всё отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!

Вторая Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!

Первая Двойка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить кока-колу... М-м-м!

Вторая Двойка: Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?

Дети и Кот ученый: Нет!

Первая Двойка: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в Стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

Кот ученый: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Пятерке! Надо же ее спасать! Ну что, отправимся в Страну невыученных уроков? Мы ведь не боимся двоек? Мы-то можем и писать, и читать, и считать, и танцевать, и петь, и даже по-английски говорить!

Дети: Да!

Кот ученый: Мы с ребятами отправляемся спасать нашу Королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в Стране невыученных уроков!

Дети встают в колонну друг за другом, впереди — Кот ученый. Раздается гудок, и «паровозик» отправляется в Страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов и прибывает на первую станцию.

Конкурс «Собери портфель»

Первая Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш Король Кол. (Достает из портфеля записку с заданием.) О-о-о, да куда вам справиться с таким заданием! Не сможете!

Кот ученый: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, лучше расскажи, что нам надо сделать, а мы с ребятами подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего Короля!

Первая Двойка: А надо вам, ребята, собрать портфель! Но положить в портфель надо только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек?

Дети и Кот ученый: Да!

Вторая Двойка в это время выносит необходимый реквизит и выбирает двух ребят, мальчика и девочку. Проводится конкурс «Собери портфель».

Кот ученый: Ну, проверяйте!

Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.

Кот ученый: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают, что пригодится в школе, а что нет.

Первая Двойка: Да... Справились вы с нашим заданием! Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались навсегда в Стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».

Вторая Двойка: На каждой станции вы будете получать такую карточку с буквой, если, конечно, справитесь с заданием! Когда соберете все пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где мы прячем Королеву Пятерку! Занимайте свои места, едем дальше!

Дети строятся паровозиком, совершают круг и прибывают на следующую станцию.

Конкурс математический

Вторая Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня и моей сестры близняшки есть ромашки. У моей ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у моей сестрички — ответы. Вы должны сорвать по одному лепесточку, решить пример, а затем оторвать с другой ромашки лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Вторая Двойка: Справились? Какой ужас! Неужели вы все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (Дает карточку с буквой «Л»).

Первая Двойка: По местам! Поезд отправляется!

Паровозик совершает круг и прибывает на следующую станцию.

Конкурс танцевальный

Первая Двойка: Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные. Мы приготовили для вас песенку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись!

Звучит песня, дети начинают танцевать. Двойки тоже повторяют движения, только неправильно, стараясь запутать детей.

Руку правую вперед, а потом ее назад,


Руку левую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...

Вторая Двойка (удивленно) : Вы не только можете решать примеры! Вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну-ка, сестричка, отдай им карточку! Они заслужили!

Первая Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

Вторая Двойка: А теперь пора отправляться дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили! Ту-ту! Паровозик отправляется!

Паровозик совершает круг, и дети прибывают на следующую станцию.

Конкурс «Угадай букву»

Первая Двойка: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...

Вторая Двойка: Да мы вообще букв не знаем! Может, вы поможете нам понять, какая буква выпала из нашей азбуки?

Дети и Кот ученый: Да!

Первая Двойка раскладывает перед детками кусочки ватмана (буква «Ы», разрезанная в виде паззла).

Первая Двойка: Ну, что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Вряд ли это у вас выйдет...

Кот ученый: Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличие от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим Двойкам, что мы все знаем. И не страшны нам никакие задания!

Звучит веселая музыка, дети собирают паззл и получают букву «Ы».

Вторая Двойка: Снова справились! Ну надо же... Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь?

Кот ученый: Никогда!

Первая Двойка: Получайте еще одну карточку! (Дает карточку с буквой «А».) Сестричка, они так скоро и свою Королеву Пятерку найдут!

Вторая Двойка: Не найдут! У меня в запасе есть еще одно задание. Его-то они не смогут выполнить, точно ошибутся!

Первая Двойка: Ха-ха-ха! Ошибутся-ошибутся! И тогда навсегда останутся в Стране невыученных уроков!

Кот ученый: Плохо вы знаете наших ребят! Давайте свое задание. Но сначала мы доедем до следующей станции.

Конкурс «Школьная форма»

В это время Первая Двойка выносит два плаката с изображениями мальчика и девочки. Детям предлагается из набора бумажной одежды подобрать мальчику и девочке школьную форму и приклеить ее к плакату.

Первая Двойка: Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я-то думала, что в школу можно ходить в бальном платье...

Вторая Двойка: А я думала — в футболке и шортах... Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее честно заслужили.

Кот ученый: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут Королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

Кот ученый: Ну что, Двойки, отдавайте нашу Королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

Первая Двойка: И где же?

Кот ученый и дети: В школе!

Вторая Двойка: Угадали! Справились! Караул!

Выходит Королева Пятерка.

Королева Пятерка: Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу доброту. Награжу вас по-королевски. А вас, Двойки (поворачивается к Двойкам), превращу в Пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками!

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2» на ободки с цифрой «5» и становятся Пятерками!

Королева Пятерка: Видите, ребята, даже двойка может стать пятеркой, если будет стараться и прилежно заниматься! А теперь я попрошу моего помощника, Кота ученого, внести сундук с наградами для вас.

Начинается церемония вручения дипломов об окончании детского сада , подарков по случаю окончания детского сада и других сувениров. Звучат напутственные слова родителей, воспитателей.

Обсуждение

Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно задействовано не так много лиц.Надо будет предложить муз работнику эту идею.Спасибо

13.04.2014 17:58:52, пятерка

Выпускной в детском саду - проблемы. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Тема создана для обсуждения статьи Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. А что вы дарите детям на НГ 5-6 лет в дет. сад? Выпускной в детском саду, поделитесь опытом. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Выпускной в начальной школе -2013. Необычные программы для выпускников 4-х классов и их родителей на любой вкус и кошелек: на школьном Нужны идеи для выпускного в саду.

Стоимость выпускного в детском саду.. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. Нам предложили по 5 тыс. на ребенка сдать.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в детском саду. У нас на выпускном были клоуны, вроде фирма "Веселый шурик" называлась(но это...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. выпускной в детском саду поделитесь опытом. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. У нас в этом году выпускной, детям дарим по 2 книги, медаль выпускнику дет...

Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. У нас еще до выпускного далеко, но я и на НГ и на праздники дарю Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Раздел: Праздники в детском саду (выпускной сценарий 2015в садике ковровая дорожка). а-ля кубок с именной гравировкой и набор Подарок первокласснику, воспитетелям (2 чел.) - по 10 тыр в...

выпускной в детском саду. -- посиделки. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду - проблемы. Раздел: Няни, детсады. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Сценарий Школа суперагентов: тренируем внимательность, учимся связывать и развязывать, ориентирование по компасу.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Дайте сценарий праздника на выпускной в д / с. 8. Аниматоры - это вопрос. Обычно есть официальный утренник, со стихами и танцами и дети реально устают.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. И опять побрюзжать - выпускной в началке. Разные идеи и задумки, так же возможно написание сценария индивидуально для Вашей группы.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников - дома или во дворе. Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка А это означает, что пришло время...

Дискотека на выпускном в саду. Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Звучит веселая, дети собирают паззл и получают букву «Ы». кто не идет на выпускной, тот и не сдает. Необычный Новый год для детей и родителей. Нам очень хотелось поздравить наших...

Мамочкам выпускников детского сада! Где отметить выпускной в детском саду и что подарить детям? Нужны идеи для выпускного в саду. Аниматоры. Праздники и подарки. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в...

Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Идеи организации выпускного в саду!!!. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и...

Как правило, организацией выпускного в детском саду занимаются воспитатели и музыкальные работники: из года в год они пишут сценарии со стихами, песнями и танцами, добавляя что-то новое и отбирая самые удачные моменты из тех праздников, что уже прошли. Но и родители могут принять участие в организации торжества, предложив свои услуги в качестве исполнителя одной из ролей. А еще садику можно помочь, принеся туда новый сценарий. Например, такой:

СЦЕНАРИЙ Выпускной вечер в детском саду

Действующие лица : ведущая Кот ученый, Отличник и Двоечник.

Дети под Вальс парами заходят в зал и танцуют, потом становятся кругом.

Дети рассказывают перекличку.

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

4. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Дети поют песню «Мы хотим учиться!», потом садятся на места.

ПЕНСЯ «Мы хотим учиться»

Мы в детский сад ходили,

Шумели и шалили.

Теперь мы в самом деле,

Как будто, повзрослели!

Хотим мы буковки писать,

Не будем мы лениться,

Ведь мы хотим учиться!

Мы взбучки получали

И по углам стояли.

Но мы уже другие,

Но мы уже большие!

Пусть будут теоремы,

Уроки, перемены,

Задачи, сочинения,

Примеры, изложения!

Под музыку в зал заходит Кот Учёный (взрослый в костюме и гриме). Ведущая рассказывает стихотворение «У лукоморья дуб зелёный…» до слов «Стоит без окон, без дверей…».

Кот во время стихотворения под музыку по-кошачьи прохаживается по залу.

Кот : Я - Кот Учёный, очень умный,

Узнал, что будет праздник шумный,

И что ребята подросли,

И в школу все хотят они…

А мы игру затеем

И всё сейчас проверим:

Кто вырос - будет ясно,

А кто - вернётся в ясли!

Кот играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают несколько детей, каждому в руки дают по большой картонной букве. Дети под музыку бегают по ковру, а по окончанию музыки должны встать в линеечку так, чтоб получилось слово. Детей необходимо заранее познакомить в этой игрой и неоднократно с ними в неё поиграть.

Под музыку заходят в зал 2 мальчика (младшего школьного возраста): Отличник и Двоечник , останавливаются на середине зала.

Отличник : Я - Отличник, всем пример,

Я любой решу пример,

На уроках не ленюсь,

В классе лучше всех учусь!

Знают все учителя:

В школу я пришёл не зря!

Я - Отличник, мне приятно

Писать в тетрадке аккуратно!

Двоечник : Я люблю лишь перемены,

Чтоб побегать непременно,

Пошуметь, разбить окно…

Мне уроки всё равно

Ну, не нравятся нисколько,

Время зря проводим только,

Я ведь Двоечник известный,

В школе мне неинтересно!

Ведущая : Что ж, ребята, посмотрите,

Что за гости к нам пришли!

И скорее вы решите,

Как учиться вы должны!

Дети по очереди читают стихи на тему, как надо хорошо учиться.

Кот : Начинаем хоровод -

Лапы просятся вперёд,

Все давайте становиться,

Танцевать и веселиться!

Кот, дети и Отличник танцуют Хоровод.

ПЕСНЯ «Хоровод»

В школу мы пойдём учиться,

А ещё - потанцевать!

К школе мы давно готовы,

Нам движения не новы:

Топнем - раз, и хлопнем - два,

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Все, кто в детский сад ходили,

Танцы вовсе не забыли.

В школе будем мы опять

Громко петь и танцевать!

Двоечник в стороне пытается танцевать, но у него ничего не получается. Потом дети садятся на места.

Кот : Что ж ты, Двоечник, не пляшешь,

А руками глупо машешь?

Танцевать не научился?

Почему же ты ленился?

Очень стыдно, ай-ай-ай!

Ну, иди сюда, давай!

Я загадки загадаю,

Всех проверю, всё узнаю!

Кот загадывает загадки, Двоечник отгадывает неправильно, но дети ему помогают.

Отличник : Очень умные ребята,

Похвалить сейчас их надо!

Сразу видно, детский сад

Подготовил всех ребят!

Дети по очереди рассказывают стихи про детский сад и воспитательницу.

Ребёнок : Мы будем воспитателей,

Конечно, вспоминать.

И песню им старательно

Мы будем запевать.

Дети поют песню «Спасибо, воспитатели родные!».

ПЕСНЯ «Спасибо, воспитатели родные!»

Вы окружали нас заботой,

Своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то,

Что называется «добром».

Вы хорошо нас воспитали,

Не стыдно будет показать,

И не забудем никогда мы!

Вас будем часто вспоминать!

Спасибо, воспитатели родные,

Вы - будто наши мамочки вторые,

Заботились о нас,

Но наступает час,

Покинуть навсегда должны мы вас!

Вы терпеливо нас учили

И не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили,

Хоть строгих, но таких родных!

Спасибо вам - ещё раз скажем,

И низкий-низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

Отличник : Дружно группа как запела!

И игра к нам подоспела!

Дети играют в игру «Кто больше сложит слов». Дети делятся на две команды. Обе команды получают пачку (одинаковые пачки) с разными буквами. Даётся несколько минут на то, чтобы дети сложили слова из предложенных букв. Какая команда больше слов придумает, та и победила.

Под музыку заходит Букварь (взрослый в фанерном украшенном костюме).

Букварь: Я - Букварь, я букв хранитель,

Самый первый ваш учитель,

Я всё слышал, я всё знаю,

В школу всех я приглашаю!

Всех ребят уже люблю

И подарки подарю!

Букварь под музыку дарит подарки детям.

Букварь: В школе встретимся, друзья,

А теперь прощаюсь я!

Я Отличника люблю,

Я Отличника хвалю!

Ну, а ты - пойдём со мной (берёт за ухо Двоечника),

Позоришься пред детворой!

Букварь, Отличник и Двоечник уходят под музыку.

Ведущая: Праздник кончен! Детский сад

Выпускает всех ребят!

Вырастайте поскорей!

Слушайтесь учителей!

Дети поют песню «Прощай, наш детский сад!», под музыку дарят цветы (стоящие в стороне) воспитателям и выходят и зала.

«Прощай, наш детский сад!»

Мы подросли, и пора уже в школу,

Ждут нас большие дороги!

Нас ожидает звонок весёлый -

Первый звонок на уроки!

Прощай, наш детский сад,

Родное это здание.

Ведь школа ждёт ребят,

Открытия и знания.

Мы станем изучать

Науки все подряд,

Но, всё же, вспоминать

Мы будем детский сад.

Будут сюда малыши приходить -

Новая наша смена,

Мы обещаем уже не шалить,

Мы ведь большие, наверное!

Посмотреть этот сценарий с нотами можно тут - www.tca77.narod.ru/index286.htm

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-qformat:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Ведущая . Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.

Вед : В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Она в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»

Бабушка укладывает внучку спать, поет ей колыбельную.

Бабушка. Как тихо ночь стучит в окно,

Всем спать пора давно.

В волшебном вальсе звездочки кружатся,

Мне кажется, они тебе приснятся,

Твой сон раскрасят самой яркой краской…

Внучка. Бабуля, расскажи мне сказку.

Бабушка. Знаешь, внученька, к несчастью,

Я рассказывать не мастер.

Старушка вот давным-давно жила

И нянею у Пушкина была

(Ариной Родионовною звали),

Ну, а потом уж все о ней узнали.

А сколько сказок уж она насочиняла

Да все их маленькому саше рассказала,

А Саша вырос и поэтом стал,

Волшебные истории в стихах переписал.

Он сделал это не напрасно,

Послушай как звучит прекрасно:

« У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом.

Пойдет направо - песнь заводит,

Налево – сказки говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…»

Ну вот и заснула……(бабушка уходит)

Гаснет свет. «Танец ЗВЕЗДОЧЕК». Во время танца появляется Кот Ученый. Внучка садится на кровати, смотрит и к концу танца подходит к Коту.

Внучка. Здравствуйте, вы Кот ученый.

Кот: Здравствуй, милая моя! Кот ученый – это я. Я со сказками дружу, сам я к детям прихожу!

Внучка. Старушку я одну хотела повидать –

Её Ариной Радионовною звать.

Кот. Звезды вот этой путеводный лучик –

Он вмире сказок, как волшебный ключик,

В любые чудеса тебе откроет дверь,

И ты найдешь свою старушку, уж поверь. (дают волшебную звезду)

Внучка. Смогу я в сказки двери приоткрыть!

уж и не знаю, как мне васблагодарить…

Кот. Я рад, что смог тебе помочь,

Пора спешить - волшебная не вечна ночь.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Сцена 1.

На сцене декорации ярмарки. Под русскую народную мелодию выходят коробейники.

1.Тары – бары, растобары, есть хорошие товары.

Продаются без обмана, выворачивай карманы!

2. Все Алёнки, все матрёшки! Все сюда, все сюда,

Здесь распродажа, господа!

3.Покупай - не торопись. А купивши - не сердись!

Танец скоморохов

КОРОБЕЙНИК: ;Жил – был поп толоконный лоб. Пошёл поп по базару, посмотреть кой – какого товару.…Навстречу ему Балда, идёт, сам не зная куда.

Балда : Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался?

Поп: Нужен мне работник: повар, конюх, плотник.

А где найти мне такого, служителя не слишком дорогого?

Балда : Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

В год за три щелчка тебе по лбу.

Есть же мне, давай, вареную полбу.

Кот : Призадумался поп: стал себе почёсывать лоб.

Щелк щелку ведь рознь.

Да понадеялся он на русский авось.

ПОП . Ладно …. Поживи – ка на моем подворье,

Окажи свое усердье и проворье.

Поп уходит, к Балде подходит внучка.

Внучка. Здравствуйте! Я очень вас прошу,

Балда.

Внучка.

Внучка.

Сцена 2

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

(звучит музыка и входит царица с гордым видом и с зеркальцем в руках)

Царица:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(Зеркало молчит. Царица дышит,трет зеркало, встряхивает)
Царица:
Ах, ты глупое стекло, Что молчишь ты мне на зло! (кладет зеркало на пенёк)

Внучка. Здравствуйте!
Царица берёт яблоко со «сказочного дуба». Обращаясь к ребёнку говорит:
Царица:
Возьми-ка яблочко наливное!

Так свежо и так душисто,

так румяно, золотисто,

будто медом налилось,

видны семечки насквозь!
Внучка. Я очень вас прошу,

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Сцена 3.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Девочки в русских сарафанах исполняют песню « Прялица»

Повариха (мечтательно).

Кабы я была царица,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

Ткачиха (насмешливо)

Эка невидаль, сестрица!

Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

Повариха Полотна? Ну, скажешь тоже!

И на кой царю рогожи?

Ткачиха. Думаешь, ему нужны

Подгоревшие блины?

Ткачиха и Повариха хватают свои прялки и начинают ими бить друг друга.

Царица (примирительно) Полно, полно вам, сестрицы!

Кабы я была царица,

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря.

Повариха Немудреное чай дело!

Ткачиха Ишь! В царицы захотела!

Повариха (насмешливо)

Да! Давай! Роди царю

Поросеночка: "Хрю-хрю! "

Ткачиха и Повариха смеются. Раздается скрип двери. Звучит музыка Сен- Санс «Карнавал животных. Лев». Входит Царь. Смех мгновенно замолкает. Все три девицы встают и низко кланяются.

Царь (младшей сестре)

Здравствуй, красная девица!

Коли хочешь, будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу сентября.

(Ткачихе и Поварихе строго)

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной.

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

А другая повариха.

Ткачиха и Повариха снова низко кланяются. Царь и Царица уходят, Ткачиха и Повариха следом. Занавес закрывается.

Кот.

Эту сказку назовите!

Остров на море лежит

Град на острове стоит.

В городе житье не худо

Вот какие там три чуда:

Белка там живёт ручная

Да затейница какая

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт.

А орешки не простые

Все скорлупки золотые

Белка играет на колокольчиках «Во саду ли, в огороде»

А второе в граде диво:

Моревздуется бурливо

Окиян, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Выходят богатыри

Богатырь. Все красавцы молодые,

Великаны удалые,

Все равны, как на подбор,

Черномор. Старый дядька Черномор

С ними из моря выходит

И попарно их выводит,

Чтобы остров тот хранить

И дозором обходить.

Богатыри обходят зал и встают в центре.

В граде том царевна есть

Что не можно глаз отвесть

Днём свет божий затмевает

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама - то величава,

Выступает словно пава, а как речь – то говорит,

Словно реченька журчит.

Танец ЦаревнЫ-Лебедь

Подходит внучка.

Внучка . Я очень вас прошу,

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица. Советую всю сказку до конца прочесть!

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Сцена 4.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Кот. Полистаем мы страницу

И увидим чудо птицу.

Золотой – то петушок.

Ку -ка- ре – ку!

Топот копыт, звук фанфар.

Кот.

Войско в горы царь приводит

И промеж высоких гор

Видит шёлковый костёр

Всё в безмолвии чудесном

Вкруг шатра: в ущелье тесном

Рать разбитая лежит

Царь Додон к шатру спешит

Царь

Что за страшная картина!

Предо мною оба сына

Без шеломов и без лат.

Оба мёртвые лежат.

Меч вонзивши друг во друга

Бродят кони их средь луга

По притоптанной траве

По кровавой мураве.

Ох, дети, дети!

Горе мне, попались в сети

Оба наши сокола!

Горе! Смерть моя пришла.

(падает на землю)

Выходит восточная красавица

Танец Восточной красавицы

Внучка. Здравствуйте!

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица . Советую всю сказку до конца прочесть!

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

В глубине сцены сидит Арина Родионовна и вяжет.

Мне кажется, шаги я чьи-то слышу…(видит девочку)

Ой, здравствуй, проходи,

Садись скорей поближе.

А ну –ка, расскажи

Зачем ко мне пришла?

Внучка. Вы знаете, я еле вас нашла.

Арина Родионовна . Да, это верно, далеко я проживаю.

Я даже иногда чуть – чуть скучаю.

но, верно помнят про меня детишки

и сказки Сашины читают в книжках.

Внучка. Про вас бабуля мне сказала,

Но я еще всех сказок не читала.

Арина Родионовна. А я в красивой книге тебе их подарю.

Внучка. (берет книгу) как здорово, спасибо, я вас благодарю.

Арина Родионовна уходит. Внучка ложится на кровать и засыпает. Звучит легкая музыка. Входит бабушка.

Бабушка. Внученька, пора вставать.! Внучка просыпается, обнимает бабушку.

Внучка. Ах, бабушка, как много есть чудес!

Привиделось во сне, что будто бы с небес

Волшебная вдруг звездочка упала,

И с ее помощью я в сказке побывала:

Искала няню Пушкина всю ночь,

И рады все герои были мне помочь.

Но все же домик я ее нашла,

Представь и даже в гости к ней зашла.

Все сказки в чудной книге она мне подарила!

Бабулечка, какжаль, что лишь во сне все было!

Бабушка. Послушай, деточка, какое же везенье,

Ведь у тебя сегодня праздник – день рожденья.

Сон в руку – вот одно лишь, что я тебе скажу,

И лучший твой подарок сейчас же покажу.

Бабушка отдает внучке книгу « Сказки Пушкина»

Внучка. Бабулечка, спасибо! Неужто это мне:?

Она совсем такая же, Как и была во сне!

Всегда приятно книгу в подарок получить,

И мне уже не терпится скорей ее открыть.

Выходят все участники спектакля.

Поют песню «Сказки»

Ведущая. Вот такими стали наши дети: талантливыми, артистичными, красивыми, музыкальными, находчивыми. А ведь совсем недавно, они в первый раз переступили порог детского сада. И сейчас мы с вами вместе перелистаем страницы нашего фотоальбома и вспомним, как мы жили.

На экранепоявляется видеоролик из жизни детского сада (в это время дети переодеваются в выпускные наряды)

1-й ведущий .
Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.

2-й ведущий .
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.

1-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!

Вместе.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку дети парами входят в зал через центр, выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок.
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

3-й ребенок.
Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох, как быстро подросли!

4-й ребенок.
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!

Песня « ГОТОВЫ ТЕТРАДКИ»

Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Частушки

Все: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.

4. А я хочу, как Галкин,петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
7. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

8. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

РЕБ.У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Реб. Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Реб. Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Реб. Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Реб. Спасибо воспитателямза ласку и теплоНам было с вами рядышкоми в хмурый день тепло

Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Вед. Взгляните, дети, в зале этомТе, кто заботился о вас,кто вас встречал зимой и летом,Кто был здесь с вами каждый час.

Реб. Детский садик мы любили.С удовольствием ходили.Здесь всегда у нас игра,Песни с самого утра!

Реб. Мы считали, танцевали,выходили погулять.Пообедал-устали,Нас укладывали спать.

Реб. Вы с терпеньем и любовьюздесь воспитывали нас.Мы уходим нынче в школу.Здравствуй, школа, первый класс!

Реб. Воспитателям и няням,медсестре и поварам,методисту и завхозуГоворим: «Спасибо Вам»!

Реб. За тепло, улыбки, радость,За все что датьвы нам старались,каждый день, спеша сюда,- Будьте счастливы всегда,!

Реб. Прачкам нашим сторожамГоворим: " Спасибо вам!"

Реб. И заведующей нашей -благодарность всех детей!Каждый деньзаботой вашейЭтот садик только краше,этот садик все светлей!

Реб. Сотрудники нашего детского сада,от шумной и любящейвас детворы,примите, пожалуйста, наши улыбкии эти цветы.

Дарят цветы всем сотрудникам.

Реб. Ну вот и все!Пришла пора проститься,и школа ждет вчерашних дошколят.Все впереди у нас,но только в детский садНам никогда уже не возвратиться!

Реб. Детский сад наш дорогой,ты нам домом стал родным,мы прощаемся с тобойи немножечко грустим.

Реб. В нашем доме будут житьозорные малыши,им дружить и не шалитьмы желаем от души.

Реб. Не забудем мы том,как шалили в тихий час,не печалься,детский сад,мы уходим в1 класс.

Песня « До свидания, детский сад»

Реб. Пускай мы расстаемся,здесь не забудут нас.На память остаетсяпрощальный этот вальс.

Вальс выпускников.


Вед. А сейчас слово предоставляется заведующей.

Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

сценарий выпускного

Участвуют (взрослые): Незнайка, Взрослые, Кот Ученый, Баба Яга, Василиса Премудрая.
Участвуют (дети): Дюймовочка, Буратино, Мудрый Сверчок, Аленушка, Иванушка, Цветы, Гуси, Коза и козлята, Василисушки.

Центральная стена закрыта занавесом. На занавесе - буквы, цифры, воздушные тары. За занавесом - дуб с «золотой цепью». В одном углу у центральной стены стоит избушка на курьих ножках, в другом - волшебный цветок.
Под фонограмму песни « » (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) Пластинка «Дружба начинается с улыбки» - Мелодия, 1989) дети входят в зал, становятся полукругом в центре.

Ведущий.
Цветут сады, и зеленеет травушка,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Светлячок»
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.

1-й ребенок.
В этот светлый добрый дом Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днем Проститься с ним должны.

2-й ребенок.
Здесь окружали нас добром, Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам веселый гном К нам в гости приходил.

3-й ребенок.
Здесь Буратино и Пьеро Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно, Пускался с нами в пляс.

4-й ребенок.
И вот настал прощанья час Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс, Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют песню « » (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова //Дошкольное воспитание. -1991.-№ 6.-С. 116).

Под музыку в зал входит Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Я узнал, что у вас сегодня праздник, вот и пришел. Я тоже вместе с вами хочу пойти в школу.

Ведущий. Вот и хорошо. Но скажи-ка, Незнайка, ты к школе готовился?

Незнайка. Как это - «готовился»?

Ведущий. Знаешь ли ты буквы, цифры, умеешь ли стихи читать, песни петь?

Незнайка. А зачем?

Ведущий. А это все нужно знать и уметь для того, чтобы в школе получать одни «пятерки». Ребята научились всему этому в детском саду.

Незнайка. А я тоже... Я вот сейчас -раз! - и подготовлюсь. Раз! - и «пятерку» получу!

Ведущий. Что ты, Незнайка! Дети пять лет ходили в детский сад, и все это время каждый день чему-то учились.

Незнайка. Что же мне делать? Как же мне попасть в школу? Придумал! У меня есть друг, Кот Ученый. Уж он-то мне точно поможет. Отправлюсь-ка я к нему.

Незнайка уходит. Открывается занавес.

Ведущий.
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом.
Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Там чудеса... (А Пушкин)

Звучит в записи песня. «Ярмарка чудес» (муз. Б. Фрумкина, сл. М. Пляцковского) Пластинка «Танцуйте сидя». - Мелодия, 1985).

Появляется Кот Ученый.

Кот Ученый. Кто это пожаловал к нам в Лукоморье?

Незнайка. Да это я, Незнайка. В школу хочу с ребятами пойти, а ни одной буквы не знаю и считать не умею. Помоги мне, пожалуйста, Кот Ученый, к школе подготовиться.

Кот Ученый. Вижу, вижу, что ты к школе совсем не готов: у тебя даже портфеля нет, ни тетрадок, ни «Букваря», ни карандашей. Ну что ж, придется отправить тебя в сказочную страну. Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! А вот тебе для знаний волшебный портфель. (Вручает портфель Незнайке)

Незнайка. Спасибо тебе, Кот Ученый. Скорей отправляй меня в свои сказки за знаниями!

Кот Ученый. С какой же сказки мне начать?
Одну я помню:
Сказку эту Поведаю теперь я свету...
(А Пушкин)
Однажды утром ясным Расцвел цветок прекрасный.
На лепестке-ладошке В нем девочка жила,
Была мала, как крошка, И, как цветок, мила.
Кто это? Как называется сказка?

Незнайка не может ответить. Дети ему помогают. Из волшебного цветка под музыку появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.
Проснулся лес, проснулся луг, Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы. Повсюду столько красоты!

Незнайка. Здравствуй, Дюймовочка!
В школу я идти собрался, Но немного растерялся:
В детский сад я не ходил, Ничего я не учил.
Не умею ни писать, Ни читать, ни танцевать.

Дюймовочка. Хорошо, Незнайка. Я тебя научу танцевать. Посмотри, как танцуют цветы на лугу, и запомни все движения.

Девочки исполняют вальс под «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского в записи. Движения по выбору музыкального руководителя.

Дюймовочка. А на прощание, Незнайка, я подарю тебе альбом и цветные
карандаши. Они тебе в школе очень пригодятся.

Незнайка. Спасибо тебе, Дюймовочка, до свидания!
Дюймовочка уходит. Появляется Кот Ученый.

Незнайка.
Научился танцевать: Раз, два, три, четыре, пять!
(Показывает танцевальные движения.)

Кот Ученый.
Что ж, молодец! Учись, старайся!

Столяр Джузеппе Сизый Нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить - Полено стало говорить.
Кто в этой сказке говорил? Кого Джузеппе мастерил?

Незнайка не может ответить, дети ему помогают.
Звучит мелодия песни «Буратино» (муз. А Рыбникова, ел. Ю. Энтина «Поём мы дружно песню» - М: Советский композитор, 1988. - С. 34)
В зал вбегает Буратино.

Незнайка. Здравствуй, Буратино!
В школу я идти собрался, Да немного растерялся:
Не умею ни писать, Ни читать, ни рисовать.
Помоги мне научиться Всему, что в школе пригодится.

Буратино. В каморке у папы Карло за старым холстом живет Мудрый Сверчок. Он тебе поможет.

Исполняется песня « » (приложение).

Сверчок.
Чтобы книжки прочитать, Нужно буквы все узнать.
Буква «Б», буква «А», Буквы сложим мы в слова.

Проводится игра «Кто скорее составит слово». В игре участвуют две команды детей, по пять человек. Команды возглавляют Сверчок и Незнайка. Составляются слова «школа» и «парта».

Буратино. Незнайка, возьми в подарок «Азбуку».

Сверчок. Она тебе в школе пригодится.

Незнайка благодарит. Буратино и Мудрый Сверчок уходят. Появляется Кот Ученый.

Незнайка. Я из сказки возвратился.

Кот Ученый. И чему ты научился?

Кот Ученый.
Что ж, молодец! Учись, старайся.
Теперь в другую сказку отправляйся.
Пронеслись над лесом тени синие,
Промелькнули в небе крылья сильные,
Перьями коснулись травушки,
Унесли с собой Иванушку!
Как называется эта сказка?

Дети помогают Незнайке ответить. Под музыку входит Аленушка.

Незнайка. Здравствуй, Аленушка! Помоги мне научиться всему, что в школе пригодится.

Аленушка. Хорошо, Незнайка. А ты помоги мне найти братца Иванушку.

Аленушка и Незнайка подходят к избушке на курьих ножках.

Аленушка. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом.

Избушка поворачивается. Появляется Баба Яга.

Баба Яга.
Что за мода у людей? Стали хуже дикарей:
Будут мимо проходить, Так начнут избу крутить.
Ну-ка, хватит баловства, Ведь развалится изба!
Крыша словно решето! Я хозяйка али кто?
(А Иванова, М. Станченко)
Ну-ка, гуси, вылетайте, Кто такие, разузнайте!

Появляются гуси.

Гуси (хором). Га-га-га, га-га-га! Вы зачем пришли сюда?

Аленушка.
Мы пришли за братцем Иванушкой,
Отпустите его к отцу и матери.

Баба Яга.
Я бы рада отпустить, Да не знаю, как мне быть.
Вон Ивашка, заберите, Только мне вы помогите!

Незнайка. А какая тебе нужна помощь?

Баба Яга.
Вам скажу один секрет: Скоро будет мне сто лет,
Я бабуся - хоть куда! Только есть одна беда:
Дал Кощей и мне заданье Получить образованье,
Ведь не может он решиться На безграмотной жениться.
По секрету вам скажу: В лесную школу я хожу.
Вот контрольную решаю, Ничего не понимаю.
Ну-ка, гуси, прочитайте задание. Пусть гости дорогие мне помогут. Если решат задачки, так и быть, отпущу Иванушку. А если не решат - оставлю у себя.

1-й гусь.
Три гуся летят над нами, Три других - за облаками,
Три спустились на ручей. Сколько было всех гусей?

2-й гусь.
Как-то четверо ребят С горки покатились.
Двое в саночках сидят. Сколько в снег свалились?

3-й гусь.
Два цыпленка стоят, Два в скорлупе сидят,
Два яйца под крылом У наседки лежат.
Сосчитай поскорей: Сколько было цыплят
У наседки моей?
(Н. Кончаловская)

Дети помогают Незнайке и Аленушке решить задачи.

Баба Яга. Спасибо вам, Незнайка и Аленушка! И вам, ребята, за то, что вы мне так хорошо помогли. Подарю я вам тетради. Они в школе пригодятся.

Иванушка выходит с тетрадями и вручает их Незнайке, после чего все уходят. Появляется Кот Ученый.

Незнайка. Я из сказки возвратился.

Кот Ученый. И чему ты научился?

Незнайка. Научился и считать, И задачки все решать.

Кот Ученый. В другую сказку отправляйся, Да не ленись, учись, старайся!

Кот учёный.
На лесной опушке Под старою сосной
Стоит себе избушка Под крышей расписной.
В избушке семь ребяток С мамашею живут,
Едят капусту с грядок И песенки поют.
Как называется эта сказка?

Дети помогают Незнайке отгадать. Выбегают Коза и семеро козлят.

Незнайка. Здравствуй, Коза, здравствуйте, козлята!
В школу я идти собрался, Да немного растерялся.
Помогите научиться Тому, что в школе пригодится.

Коза.
Чтоб выучиться пению, Имеем мы терпение.
И чтоб урок не зря у нас прошел, Должны мы быть старательны,
Послушны и внимательны И выучить все ноты хорошо. (3. Петрова)
Посмотри, Незнайка, как мои козлята знают ноты.

Коза и козлята исполняют на детских музыкальных инструментах Русскую народную мелодию (по выбору музыкального руководителя).

Коза. Запомнил ноты? Повтори!

Незнайка. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Я молодец?

Коза. Молодец! Я дарю тебе нотную тетрадь. Будешь в нее ноты записывать, может быть, композитором станешь.

Коза с козлятами уходят. Появляется Кот Ученый.

Незнайка. Я из сказки возвратился.

Кот Ученый. И чему ты научился?

Незнайка. Я ноты выучил, друзья! Хотите, вам спою их я? (Поет.) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до…

Кот Ученый. Молодец, Незнайка!
В другую сказку отправляйся, Да не ленись, учись, старайся.
В русской сказке есть красавица, Добротой своею славится
И премудрости все знает. Как ее все называют?

Дети помогают Незнайке ответить. Под музыку появляется Василиса Премудрая.

Незнайка. Здравствуй, Василиса!
Я в разных сказках побывал, Много нового узнал:
Научился я читать, И считать, и танцевать,
Знаю ноты, знаю краски.

Василиса.
А ответишь без подсказки Ты на мой вопрос любой,
Будь он сложный иль простой?

Незнайка. Постараюсь я ответить.

Ведущий. Мы поможем, правда, дети?

Дети. Да! Поможем!

Василиса.
Василисушки-сестрицы!
Вас прошу здесь появиться!

Выходят девочки Василисы. Исполняется «Русский хоровод» (можно использовать мелодии «Уральская рябинушка», «Сударушка»; движения по выбору музыкального руководителя). По окончании хоровода Василисы становятся полукругом.

Василиса.
Ну, Незнайка, берегись! Не волнуйся, соберись!
Вопрос первый! (Хлопает в ладоши.)

1-я девочка.
Рано утром с сумкой книг Кто шагает?

Незнайка. Ученик!

Перед каждым следующим вопросом Василиса объявляет его номер и хлопает в ладоши. Незнайка дает ответ с помощью детей.

2-я девочка.
Должен каждый ученик В школу брать с собой... (дневник).

3-я девочка.
Буквы все от «А» до «Я» На страницах... («Букваря»).

4-я девочка.
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш).

5-я девочка.
Чтобы ручками писать, Приготовим мы... (тетрадь).

6-я девочка.
В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?.. (Звонок.)

7-я девочка.
Если будешь ты все знать, То получишь в школе... (пять).

8-я девочка.
Очень скоро встретит вас Светлый и веселый... (класс).
(В. Степанов)

Василиса. Молодец, Незнайка! Теперь ты можешь вместе с детьми идти в школу. Я дарю тебе дневник.

Кот Ученый.
Как здорово, что в сказках Все сложно и все просто,
Конец у них счастливый, Недолгая беда.
А то, что необычно, И то, что невозможно,
Обычным и возможным Становится всегда.
(М. Пляцковский)

Василиса. Желаем вам хорошо учиться в школе, ребята!

Кот Ученый. В добрый путь, друзья!

Под музыку «Ярмарка чудес» Кот Ученый и Василиса Премудрая уходят. Дети выстраиваются полукругом в центре зала.

1-й ребенок.
Домой возвращаются птицы, Поют у родного гнезда,
А нам с детским садом проститься Настала, настала пора!

2-й ребенок.
Грустят голубые качели, Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели, Но школа, но школа нас ждет.

3-й ребенок.
Мы всем воспитателям нашим Сегодня о школе споем,
Рукой на прощанье помашем, Как птицы, как птицы крылом.
(В. Степанов)

4-й ребенок.
До свиданья, детский сад! До свиданья, детский сад!
Мы сегодня из гнезда Улетаем навсегда!

Дети поют песню «В добрый час» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой)

Выпускной 2017

Вед 2 : Добрый вечер мамы, папы, уважаемые гости! Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.

Вед 1 : Ровно 4 года назад в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать.

Вед 2 : Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

Вед 1 : О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти

Волнуется весь детский сад.

Причина есть, конечно, дети.

Вед 2 : Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Под музыку входят выпускники .

Реб : Есть на свете чудо-сад

В этот сад идти я рад.

Реб : Хорошо живётся тут

А в саду у нас растут

Не черешни, и не груши,

Серёжи, Саши и Андрюши.

Реб : Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Вед 1 : И правда, посмотрите, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Реб : Да! Дни пролетели так быстро, что мы и не заметили, как стали взрослыми.

Реб: А помните, как было? Как пришли мы в садик в 1 раз?

Реб : Я на ручках всё сидел (а)

Шагать ногами не хотел (а).

Реб : А я помню, как плакал целый день,

Всё маму звал и в окно глядел.

Реб : Да уж, все мы хороши,

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб : Даже не верится, что мы были когда-то такими малышами.

Реб : Давайте не будем грустить, ведь мы пока ещё в детском саду.

Песня «Нащ любимый детский сад»

Реб : За окном щебечут птицы

Им сегодня петь не лень.

С детским садиком простимся

В этот тёплый летний день.

Реб: Ну вот и всё, прощай мой детский садик.

С тобой уходит детство понемногу.

Мы здесь играть учились и росли.

В мир знаний вы открыли нам дорогу.

Реб : Детство моё летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждёт меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее.

Реб : Может быть, счастье,

Может быть, грусть,

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство моё не забуду.

Танец «Куда уходит детство»

Вед 2 : Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Вед 1 : Стала тесною скорлупка

В мир пора вам вылетать

В добрый путь, в страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

Дети, остающиеся в садике :

Реб: Дошкольного детства пора пролетает,

Счастливых деньков хоровод.

Реб : Как жаль, что так быстро они пробегают.

И вот, уже школа вас ждёт.

Реб : Весело, дружно мы в садике жили

Смеялись все дни напролёт.

Играли и пели, крепко дружили.

И вот, уже школа вас ждёт.

Реб : Дошкольное детство умчалось куда-то

И время бежит всё вперёд

Смотрите, как выросли наши ребята.

И вот, уже школа вас ждёт.

Песня «Скоро в школу!»

Вед 1 :В большое плавание,

В школьную страну

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Вед 2 : Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы – взрослые, очень любим сказки. А вы любите сказки?

Звучит таинственная музыка.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят.

Входит Кот Учёный

Кот : Мяу! Здравствуйте! Я опять как всегда задержался. Пока бегал по своим сказочным делам, как всегда, опоздау.

Вот и к вам на бал опоздау!

Вед 1 : Не волнуйтесь, уважаемый, всё только начинается, посмотрите, сколько радостных лиц собралось сегодня.

Кот : Мяу! Ну тогда всё в порядке. А вы меня узнали?

Вед 2 : Дети, кто это?

Ну конечно, это Кот! Но это не простой кот, он учёный. Он из Лукоморья.

Кот : Я самый учёный кот из самого сказочного Лукоморья. Вот, пришёл проводить вас в школу. Сейчас проверю, готовы ли вы школьные науки изучать?

Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?

Кто, хочу сейчас узнать, любит петь и танцевать?

Отвечайте хором, вмиг, кто здесь главный ученик?

Вот ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

Кто одежду бережёт? Под кровать её кладёт?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

Молодцы! Справились с заданием. А теперь разминка для родителей.

Кто в 7 утра готов вставать ребёнка в школу собирать?

Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?

Кто уроки пропускает и на отдых уезжает?

Кто детям наливает дома Фанту, Пепси, Кока-Колу?

Кто водит деток по кружкам? Все условия и тут и там.

Кто больше всех на свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Ответ: Это я, это я, это вся моя семья!

Какие молодцы! И родители справились с заданием. Думаю, в школе в вами проблем не будет.

Вед 2 : Конечно мы умеем. Сейчас нам об этом расскажут_____________ .

1 Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Кот : А что вы ещё умеете? А кто вас этому научил?

Реб : А сейчас мы споём песню про наших воспитателей

Песня «Воспитатель»

Кот : Какая красивая песня. Я даже расчувствовался. А какая замечательная воспитательница у вас! Значит, вы недаром в детский сад ходили, полезные знания там получили. Желаю вам в школе учиться отлично, ну а сейчас разрешите проститься.

1вед. В д/с вы ходили в одну группу целых 4 года с этого момента ваши пути разойдутся.

2 вед. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

1. Школ у нас- великое множество: Специальные, музыкальные, Спортивные, английские, Далекие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Я думаю, что школа – все равно что, институт Туда по конкурсу самых умных берут. Берут, за парту сажают И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить? Мы же многое знаем. Давно уже книжки читаем!

4. Как это «чему учить?» Самому главному: кем быть!

5. Я давно уже знаю Я не сплю в тихий час, а мечтаю Великим футболистом стать.

6. А Я – эстрадным артистом!

7. А я – Крутым финансистом!

8. Я хочу управлять самолетом быть в самолете первым пилотом!

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10 А я не решила, кем быть…может стать звездой эстрады?

Танец девочек «Просто мы маленькие звезды»

2 реб : На работу оформляйся,

В детский садик возвращайся,

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

10 дев : А зарплата- то большая?

6 реб : Честно скажем небольшая! Но зато почет и слава!

7 реб : Уважение- педагог,

Медик, повар или няня-

Уважают всех дружок,

И ответственность большая.

10 дев : А какая?

Все : Во-о-от такая!

10 дев : Нет! В детсад я не пойду.

Работу поспокойнее найду.

11 А я буду работать Президентом вашим

И зарплату подниму воспитателям я нашим

А еще хочу чтоб был мир на всей планете

Чтобы всегда смеялись взрослые и дети

Ведущая Что ж я думаю, что когда наши дети вырастут они каждый выберут свою дорогу и у них все получится!

.Вед : Ну а мы продолжаем наш праздник, и я вижу, что ребятам не терпится показать свои таланты.

Танец «Джентельмены»

Ведущая Асейчас я предлагаю вспомнить то время когда вы в первый раз пришли со своими папами и мамами в детский сад

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят ребята старшей группы, держа за руку младших ребят.

Танец «Мы идём играть»

Реб. мл. гр : Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Всех, кто вырос, поздравляем

С переходом в 1 класс!

Реб. мл. гр : Просим мы вас от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

Реб. мл. гр : Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём.

Реб. мл. гр : Мы вам чуть-чуть завидуем:

Школьники почти!

От души желаем вам

Доброго пути!

Под мотив песни «А нам всё равно» входят «2» и «1».

Вспоминают за Ябиду возвращаются

Кол : Мне кажется мы на правильном пути. Посмотрите, сколько здесь ребят. Но для начала, надо нам их развеселить. Привет, ребята! Громче! Не слышу!

Двойка : Ну вот я же говорю, это точно наши клиенты.

Ябида : Вот и мне так кажется.

Кол Ну-ка, становитесь в круг, будем танцевать.

Танец Дуэт «Учитель танцев» «Привет ребята, привет девчонки»

Двойка : Ой, я смотрю, вам понравилось веселиться под нашу песню. Скажите, это здесь дети выпускаются в школу?

Вед 2 : Да-да, это наши дети идут в школу.

Кол : Ну я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.

Вед 2 : смотрит в сценарий Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.

Двойка : Ой милочка, вам вообще не надо ничего знать. Главное что мы здесь.

Вед 2 : Да кто же вы?

Кол : Об этом мы споём в песне.

1. Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

Остров для Лентяйкиных

В океане есть.

Остров для Лентяйкиных

В океане есть.

Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

2. Там живут ужасные двойки и колы.

На лицо прекрасные, но жуткие внутри.

Там живут ужасные двойки и колы.

Вед 2 : То что вы прибыли с острова Глупых и Лентяйкиных, я уже поняла. Ну а кто вы такие-то? Предвтавьтесь!

Хором : Да Тупицыны

мы с острова Разгильдяев!

Двойка : Я Тупицина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшать могу дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это Кол мойный муж!

Кол : Я Кол. Ейный муж.А это наша дочурка Ябеда все про всех знает все про всех расскажет

Двойка : Да еще приврет немного

Ябеда Вот вы плохо поете а вы плохо танцуете а вы плохо зарабатываете Все про всех запишу и начальству расскажу всех друзей я заложу и довольная хожу

Двойка :Я вот слышала, что вы собираетесь в школу. И решила вам дать, между прочим, бесплатно, полезные советы, как можно весело и беззаботно провести время.

Кол : Да, мы многому можем научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А ещё мы можем научить вас играть в футбол: как дашь ногой по портфелю, и сразу гол!

Ябеда А еще можно учительнице лягушку подложить пусть порадуется

Двойка : Ну что, кто хочет к нам на остров? Там вы станете лучшими двоечниками. Ябеда (становится на стул) Итак, мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

Вед 2 : Как это кастинг, какого двоечника, вы чему детей учите? Вас вообще никто не приглашал, а вы ещё и хулиганите. А ну-ка быстро уходите отсюда.

Двойка : Ой ладно-ладно,только не надо …у вас своя работа у нас своя не мешайте. Но вы всё-таки подумайте.

Вед 2 : Наши ребята не двоечники, а самые настоящие отличники! Вот посмотрите!

Сценки шутки-минутки «Два и три» Б. Заходер

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе:

Вот ОДИН, а вот и ДВА, смотри!

ОДИН да ДВА, - закончил сын, -

Как раз и будет ТРИ!

Отец : Вот молодец! – сказал отец.

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Оса и Жук

Сценка

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
- Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете,
Как вы сепелявете!

И красавица оса
Улетела в небеса.
- Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится.
- Это ж надо было так
Опроштоволоситься.

Как бы вновь не оказаться
В положении таком -
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком.

Двойка доченька объявляй!

Ябеда объявляется набор самых ленивых каризных детей в страну Лентяев доставка бесплатная!

Уговаривают

Кол ладно мы уходим,но мы еще вернемся!

Вед 1 : А наш праздник близится к завершению. Но какой же выпускной бал без вальса!

Танец «Вальс»

Вед 1 : Время летит и его не вернуть

Стали большими ребята.

Вед 2 : Мы звёзды зажгли,

Отправляемся в путь.

Вы прощаетесь с детским садом!

Реб : Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора прощаться.

Ты разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться!

Реб : Ты нас растил до самой школы,

Учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть весёлым.

Препятствий в жизни не бояться.

Реб : Мы здесь взрослели понемногу.

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу,

Реб : Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет.

Ты нам давал своё тепло,

И негасимый свет.

Реб : Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души!

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Песня «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Вручение дипломов

Песня «Скоро в школу!»

1. Готовы тетради, учебники, ручки

Наглажены платья, рубашки и брючки

Букеты цветов с нетерпением ждут

Когда первоклашки их в руки возьмут.

Припев: Скоро в школу,

Скоро в школу,

Птицы весело поют.

Скоро в школу

Скоро в школу

Нас дела большие ждут.

2 .Волнуется папа, волнуется мама

От бабушки тоже пришла телеграмма

И даже соседи мои и друзья

Спешат непременно поздравить меня.

3. Живою рекой вереницы букетов

Цветут георгины оранжевым цветом

Гвоздики и розы несет детвора

Чтоб школа в цветах утонула с утра!

песня «Наш любимый детский сад»

Мы привыкли с детства каждый день,

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень,

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда

Старшая сестра и папа с мамой:

В школу, на работу, даже бабушка и та

Мчится по делам своим упрямо.

Ну, а мы спешим сюда.

В детский садик наш, любимый,

Самый светлый и всегда

Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним.

Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять:

Отдохни, сегодня воскресенье, -

Буду я по садику любимому скучать

Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра

Позабыв про непогоду

Любит очень детвора

Любит очень детвора

Детский сад в любое время года.

Детский садик очень любим мы,

Год за годом здесь проходит детство.

Скоро мы расстанемся, увы,

Никуда от этого не деться.

Мы желаем, садик, от души

Чтобы жил ты долго и богато,

Пусть уходим мы, но будут снова малыши

Здесь расти, как мы росли когда-то.

Наш любимый детский сад

Никогда не позабудем,

И пускай года летят

И пускай года летят

Мы тебя любить как прежде будем.

Топ топ

Топ топ топает малыш с мамой по доожке он спешит

Так боится в садик опоздать с новыми друзьями поиграть

Топ топ очень не легки к садику любимому шаги

Чтобы за мамулей поспевать надо очень быстренько шагать

Топ топ топ топ в садик ты идешь

Топ топ топ топ песенку поешь

ВОСПИТАТЕЛЬ

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят

Кому куда не лень.

Живем, растем, смеёмся

Мы на глазах у Вас

И честно признаемся,

Что очень любим Вас.

Вы первый наш учитель,

Вы словно наш родитель

Друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый

Щит на стальные нервы.

Ангел хранитель наш

Воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья

Вам трудно иногда,

Но верное решенье

Вы примите всегда.

Простите шалунишек,

Что жару Вам даем.

Вы любите детишек,

А мы о Вас поём.

Припев: 2 раза

3. Вы дарите заботу,

Вы дарите тепло.

Танцуете, поете

Вы с нами заодно.

Мы крепко Вас обнимем,

Прижмемся нежно к Вам.

И если сон покинет,

То помнить нам.

ПРОЩАЛЬНАЯ

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Песня-шутка «Румяный поросенок примчался на лужок»

Румяный поросенок примчался на лужок

И пяточком на тропке нарисовал кружок

Какая это буква немножко свысока

Спросил он у козленка утенка и щенка

Да да да да утенка и щенка 2 р

Щенок тряхнул ушами глазами поморгал

Ответил – Я считаю что это буква «гав»

Тут возразил козленок -В своем ли ты уме

Название кружочка совсем не «гав» а «мее»

Да да ….совсем не гав а мее

Друзья, вступил утенок, зачем же спорить зря

Когда и так понятно что это буква «кря»

Тут поросенок важно и и громко крикнул -Нет!

Вы дали к сожаленью не правильный ответ

Конечно за старания я вас благодарю

Но кругленькая буква считается «хрю хрю»!

Да да.. считается хрю хрю 2 р