I Am Studio: Как появился первый российский бренд одежды middle-up. Интервью с дизайнером: Даша Самкович Что такое парфюмерия мидл маркет

Категории парфюмерно-косметических товаров

для поиска нажмите Ctrl + F

Мир переживает настоящий парфюмерный бум. Количество но-вых позиций на парфюмерном рынке постоянно растет, но обычно распределяется по следующим основным категориям:

1. Элита - категория класса «люкс» включающая в себя продукцию или концепцию связанную с популярностью товарного знака или имени вы-де-ленного общественным сознанием в «бренд» из массы себе подобных. Продукция позиционируется в высоком ценовом сегменте и характеризуется высоким качеством ингредиентов и технологией производства. Данная категория характеризуется не только своей престижностью, но и более частым появлением новинок, созданных согласно последним на-уч-ным разработкам. Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком "ателье" часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Отличи-тель-ной чертой элитной косметики также является присутствие селек-тив-ных линий, предназначенных для опреде-ленных сос-тоя-ний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обла-дает более эффективным действием. Выпускается элитная косметика в ог-раниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства. Селективная косметика и парфюмерия - это, в большинстве случаев марки, принад-лежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. При разработке элитных духов и косметики всегда используются супер-сов-ременные технологии и дорогостоящие ингредиенты. Стоит такая продукция недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. Даже самые прос-тые средства для ежедневного ухода стоят в 3-4 раза дороже, чем те же са-мые средства «мидл» или «масс-маркет» класса. Высокая цена обусловлена, не только прес-тижностью, но и более частым появлением косметических ли-ний, соз-данных согласно последним научным разработкам. Продукция выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

2. Middle-up (от англ. middle - середина) - так называемая «золотая середина» является высшей ступенью маркета среднего класса. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", и классом "люкс" трудно найти различия. Цены на категорию «миддл-маркет» всегда выше, чем на средний класс и тем более «масс-маркет». К высокому среднему классу (мидл-ап) парфюмерии относятся, такие марки, как MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией. Обычно, такая парфюмерия и косметика рознично продается в специа-лизиро-ванных магазинах или специа-лизиро-ванном отделе и имеет несколько профессиональных линий. Профес-сиональную косметику зачастую называют косметикой институтов красоты. Как правило, космето-логи-ческие институты производят косметику для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, а также предназначенную для ухода за кожей и для решения некоторых ее проблем: обезвоживания, дряблости, раздражимости, себореи и т. д. Косметика, как правило, продается вместе с апп-ли-каторами, кисточ-ками и другими приспособлениями для нанесения. Специалистами институтов разрабатываются особые программы по уходу, препараты для которых выпускаются в двух вариантах: для салонного и для домашнего использования. Обычно вторые призваны дополнять и усиливать действие первых, но могут использоваться и самостоятельно. Все косметические средства, выпускаемые институтами, должны обяза-тельно подразделяться на линии в зависимости от типа кожи - нормальной, сухой, жирной, чувствительной или стареющей. В них входят очищающие препараты (молочко, гель для умывания, тоник), увлажняющие и питательные средства. Кроме этого, каждая линия обязательно содержит так называемые средства интенсивного ухода: сыворотки, маски, лечебные гели и кремы. Некоторые институты работают только с определенным сырьем, например эфирными маслами, водорослями, растительными или животными экстрактами. Другие же, наоборот, используют в производстве своей продукции смеси из различных активных ингредиентов. Как уже говорилось, институтами выпускаются и всевозможные препараты для использования в салонах красоты. Отличием профессиональной косметики является и большая упаковка (250-500 мл), которая, как правило, имеет форму тюбика. Помимо обычных косметических средств (кремов, лосьонов, молочка), косметические институты выпускают и «эксклюзивные продукты». Они предназначены исключительно для использования в салонах красоты и не продаются в розницу. К таким продуктам относятся, например, профессиональные маски. Это средства интенсивного воздействия на кожу, которые готовятся непосредственно перед применением из нескольких составляющих специально обученным косметологом. Как правило, институты красоты имеют собственные школы по подготовке специалистов, а также консультантов-косметологов, обучающих работе с их продукцией. Многими институтами разработаны и собственные специфические методы воздействия на кожу, например массаж, гимнастика и т.п. Помимо средств для ухода за лицом, многие косметические институты разрабатывают специальные программы по уходу за телом. В них, кроме препаратов для традиционного массажа, входят расслабляющие, укрепляющие, антицеллюлитные средства, а также препараты по уходу за бюстом и за ногами. Салонный уход за телом предусматривает также всевозможные маски и обертывания и, безусловно, дополняется средствами для домашнего использования. Институты красоты: институт Thalgo, институт Payot, институт Lancome, институт Decleor, институт Darphin, институт Gatineau, институт Arnaud и т.д.

3. Middle -маркет - продукция среднего класса. Парфюмерия «средний класс» - удачное сочетание цены и качества. Мидл-маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по- возможности, красивый цвет и упаковку. Именно продукция «мидл-маркет» сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса «люкс», но уже не рискуют пользоваться косметикой «масс-маркет». Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. "Мидл-маркет" - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, L"Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие.

4. Масс-маркет - самая дешевая продукция доступная для большинства потребителей, так называемый «ширпотреб». Данная категория выпускается большими партиями, при ее разработке не ис-пользуются ни новые технологии, ни дорого-стоящие ингредиенты: это прос-то невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства. Масс-маркет - можно приобрести в любых магазинах - от крупного универмага и супер-маркета до магазинчика в глухой провинции. Косметика класса «масс-маркет» ухаживает за кожей, но не решает никаких проблем (прыщи, морщины). Товары данной категории - товары массового потребления - не имеют обычно деления на ли-нии. Основными критериями класса являются низкая цена (до $10), простота и доступность в применении.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что «нишевая» ориентация характерна для всех четырех парфюмерно-косметических категорий. Понятие «ниша» выражается в использовании потребительской специфики (спортивная, детская), придании товару неких особых свойств в глазах покупателя (с помощью специфических ингредиентов), специализации на специфических продуктах, например соли для ванн. Нижний ценовой сегмент тоже является рыночной нишей, но уход в него скорее способ выжить, чем стратегия развития.

Сведения подготовлены по
материалам электронных и СМИ-изданий

_________________

Парфюмерия Косметика Оптом

Марка женской одежды I Am Studio появилась почти девять лет назад и фактически образовала в России нишу middle-up - моду для тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за подиумные коллекции. I Am Studio стал первым российским брендом с самостоятельным корнером в «Цветном», а в конце сентября открыл монобрендовый магазин в «Метрополисе». The Village поговорил с основательницей компании дизайнером Дашей Самкович о том, как организовать продажи так, чтобы остаться в плюсе, несмотря на привычку ретейлеров платить за вещи позже, почему выход в торговый центр обязывает поступиться концепцией, а итальянское производство на практике оказывается дешевле российского.

Первая коллекция

Моя семья занималась швейным производством, и с 11 лет я знала, что стану дизайнером. После окончания школы с художественным уклоном я старалась получить профильное образование везде, где в то время была возможность: в колледже в Минске училась на модельера-конструктора, а после переезда в Москву - на заочном на экономике управления швейной промышленности и в Лаборатории Зайцева. После лаборатории меня внезапно пригласили на Неделю моды в Екатеринбурге, хотя никакого бренда у меня еще не было - не было ничего, кроме желания попробовать. Я человек скромный, и тогда, в 20 лет, мне казалось, что рано заявлять на показе свою фамилию и выпускать под ней коллекцию. Кроме того, я никогда не считала моду инструментом самовыражения. Художник может выражаться посредством картины. Рик Оуэнс может делать это посредством одежды, потому что никто его и не предполагает носить. Это некий китч. Но когда люди так самовыражаются и еще и хотят, чтобы это носили, - это мне непонятно. На мой взгляд, настоящий талант - делать то, что будет украшать других людей, одежду, которая попадает в размер, хорошо сидит и долго носится. И это очень сложно.

Так я придумала бренд I Am Studio. Первая коллекция состояла из трикотажных сложно скроенных футболок и штанов на японский манер в духе JNBY - тогда это было очень модно и дешево в производстве, в то время как все вещи подиумных дизайнеров - Ахмадуллиной, Симачева, Терехова - были и остаются очень дорогими.

Я точно знала, что не хочу делать люксовый бренд, и сразу остановилась на среднем ценовом сегменте, но стиль формировался годами. Тогда было очень четкое разделение аудитории: люди ходили либо в Zara, либо в Dolce & Gabbana - ни Sandro, никакого middle-up и даже масс-маркета вроде H&M и Uniqlo в России не существовало. Бренд формировался параллельно с формированием новых привычек у потребителя и нового ретейла.

После показа пошли заказы от клиентов, и этот момент совпал со временем появления первых маркетов, таких как Sunday Up Market, Trends Brands. Молодые ребята начали возить в Россию какие-то независимые бельгийские бренды, стали появляться маленькие шоу-румы. В Питере открылся магазин Lyyk, основатели которого потом создали масштабную сеть. На Look At Me была рубрика «Лук недели», где все выкладывали луки и обсуждали их, там появилось несколько фото людей в нашей одежде, и именно оттуда пошел колоссальный спрос.

Сейчас у нас выходит три основных коллекции в год: осень-зима, весенняя resort и круизная - летняя, выходящая в апреле-мае. Весна и лето в России очень разные, мы не можем рядом с пальто для марта поставить платье для 30-градусной жары. Тиражи в капсульных коллекциях и у лимитированных моделей для лукбука и селебрити могут быть всего по пять-десять единиц на модель, тогда как в регулярных коллекциях - от ста до тысячи. За этот год мы произвели и продали 30 588 вещей. Средний чек - 14 тысяч рублей (это либо одна вещь, либо две недорогие). В осенний сезон больше всего покупают пальто, летом - платья и сарафаны. Наш хит и визитная карточка - пальто-трансформер. Клиенты также любят наши костюмы, особенно оверсайз-жакеты.

Команда и развитие

Я начинала бизнес с однокурсницей из Лаборатории Зайцева, но, поработав вместе год, мы разошлись, и процесс пошел быстрее. Еще один человек помогал нам с продажами, но в основном я очень долго все делала сама вплоть до того, что ездила за молниями, хотя можно было нанять курьера. Мой первый совет всем, кто планирует что-то затевать: нанимайте людей и помощников. Нужно разгружать себя, потому что можно очень быстро закопаться и конкретно затормозить. Сейчас в моей команде порядка 50 человек, включая продавцов в шоу-руме и торговом центре.

В ноль мы вышли сразу. На старте я вложила в проект 2 тысячи долларов. Этих денег хватило на отшив первой коллекции, и еще по пять единиц на модель. Первые вещи шились руками, ткани были недорогие. Например, платье стоило 4 тысячи рублей, а его себестоимость - 400 рублей за пошив и 200 рублей за ткань. И если ты отшил пять-десять таких изделий и продал их, у тебя уже есть какой-то бюджет.

Сначала все делалось дома, через три месяца появился шоу-рум, за который мы платили 20 тысяч рублей в месяц. Наш бизнес-план был, скорее, планом действий. Вообще, я долго не могла начать относиться к своему делу как к бизнесу. Мне было просто интересно что-то производить и продавать. Это как у детей, когда они начинают делать что-то сами: они разбрасывают игрушки просто потому, что им это нравится, они видят, что они могут производить шум, мусорить, и для них это некий созидательный процесс. Примерно такими для меня были первые годы бизнеса. При этом я думала, что I Am Studio развивается очень четко и грамотно.

Закупка тканей

Ткани я сначала закупала в московских и итальянских стоках, где они очень хорошего качества по доступной цене. Но там можно купить до 80–100 метров на цвет, и, когда три года назад наши обороты выросли и потребовалось уже по 300 метров, мы начали заказывать ткани под себя нужных нам цветов на фабриках в Европе - в Италии, Португалии, Франции, Германии; в Турции закупаем хлопок. В Москве покупаем материалы редко, только на капсульные коллекции - бархат, пайетки.

Но несмотря на то, что качество европейских тканей довольно высокое, последние два года мы видим очень много брака. Может прийти ткань, которая не прошла финальную обработку, образец не того цвета или качества. Тогда мы разворачиваем машины назад в Италию, чтобы ткань доделывали или переделывали. Иногда присылают хороший образец, мы всю ткань привозим на фабрику не глядя и, уже когда приходят готовые пальто, видим, что они сшиты не из той ткани. Недавно это случилось сразу на трех фабриках. Такое ощущение, что все стали экономить на сырье или сокращать специалистов, а оставшиеся не успевают контролировать все должным образом. Бракованные партии мы продаем на рынок без лейбла или уничтожаем.

Поиск швейных фабрик

Первое производство мне даже не пришлось искать. Я закупала ткани на большом складе на «Динамо», на одном этаже которого до сих пор находится швейное производство. Там шьют спортивную одежду и вещи из трикотажа. Я поговорила с их технологом, и они взяли мой первый заказ. У них были фантастически низкие цены. Мы очень долго с ними сотрудничали, и параллельно я искала другие фабрики - что-то в интернете, что-то по знакомству.

Начиная работать с любой фабрикой, мы смотрим на образцы, заказываем небольшие партии, обращаем внимание, как производство отвечает на телефонные звонки и письма, как соблюдает сроки и держит слово. Сейчас в Москве мы ничего не шьем, есть только экспериментальный цех, где работают четыре портных, два конструктора и закройщик, там мы делаем исключительно образцы. Мы сотрудничаем примерно с 15 фабриками в Подмосковье, Кирове, других городах России и Беларуси. Каждая специализируется на чем-то конкретном: где-то производят трикотаж, кто-то шьет пальтовые ткани, кто-то легкие.

Одна из проблем российских фабрик - вязаный трикотаж. Когда мы заказали пряжу, выяснили, что ни одна фабрика в Москве не может связать то, что мы хотим. Для этого нужны специальные шампуни, специальная постобработка, настройка оборудования. Россияне могут купить качественные немецкие станки - сейчас в принципе невозможно купить плохое швейное или вязальное оборудование. Но, чтобы оно работало, нужны хорошие специалисты-дессинаторы - конструкторы одежды для вязки. У нас нет культуры производства красивой одежды - как ни старайся объяснить и показать, что ты хочешь получить в результате, тут тебе так не свяжут.

В этом году мы впервые заказали часть вещей в Италии - вот там все понимают с первого раза. При этом стоимость пряжи и работы такая же, как здесь. Итальянское производство выходит дороже исключительно из-за растаможки. Заказывать там даже проще и дешевле, потому что ничего не придется переделывать, удастся обойтись без слез и нервов. Пока в России тебе что-то произведут, сделанное в Италии можно уже продать.

Продажи

Я не очень понимаю, когда бренды открывают много шоу-румов - у нас он всего один, и мы вкладываемся в его развитие. К тому же шоу-рум шоу-румом, но в какой-то момент нужно выходить на более взрослый рынок. Мы открыли свой корнер в «Цветном» и магазин в «Метрополисе», и там дела идут на удивление хорошо. Люди сходу покупают наши вещи, хотя для торгового центра они дороговаты - костюмы за 15 тысяч, платья за 14 тысяч, пальто за 25 тысяч рублей.

В ТЦ неплохой поток, но у него есть своя специфика и под нее приходится адаптировать коллекции. И хотя от сезона к сезону мы их упрощаем, наша одежда все равно оказывается довольно необычной для торгового центра. В «Метрополисе» нужно больше офисной одежды, и в «Цветном» на удивление тоже нужны юбки-карандаши и сорочки, там аудитория не такая креативная, как в шоу-руме.

Объем продаж онлайн и офлайн зависит от сезона. В период распродаж больше покупают на сайте: люди успели что-то померить, знают свой размер и уже на сейле оформляют заказ. Но в целом соотношение продаж онлайн и офлайн примерно 50 на 50. При этом в шоу-руме больше чек: люди могут примерить много вещей и купить сразу полгардероба, а онлайн это максимум две-три вещи в корзине.

Наши коллекции закупают и 50 мультибрендовых магазинов, но они дают всего 10 % оборота. В регионах ретейлеры выкупают наши коллекции, а Podium Market, Bosco и Aizel берут на реализацию. И хотя после задержек с выплатами мы были в числе тех, кто судился с Podium, подобная ситуация никогда бы серьезно по нам не ударила. Я никогда не делаю ставку на какой-то один магазин, понимая, что взятое на реализацию - это не обязательно проданное. Мы потихоньку развивали свою розницу, свой интернет-магазин, свой инстаграм, чтобы не оказаться полностью зависимыми от ретейлера. Благодаря размеренному темпу развития мы всегда были в плюсе и почти никогда не вкладывались всем бюджетом в коллекцию.

Будущее моды и усталость от нее

Сегодня люди уже наелись некачественной одеждой и быстротечными трендами, в будущем люди будут меньше покупать, и это даже не связано с экономикой. Просто шкафы переполнены, вещи фаст-фэшн скатываются за два дня носки, поэтому так называемый слоу-фэшн начнет превалировать. Покупатели будут выбирать самобытную качественную одежду с оригинальным кроем, не выходящую из моды, подбирать вещь к гардеробу, выбирать не эмоционально, а рационально.

Помимо этого, подиумные тренды не будут так скоротечны. Ни покупатели, ни дизайнеры уже за этим всем не успевают. Я как дизайнер могу сказать, что это очень выматывает: пытаться предугадать, что будет в тренде. И даже если ты угадываешь будущий тренд, ты начинаешь шить коллекцию за год до того, как она поступит в продажу, а тренд становится актуальным уже через полгода, значит, ты все равно опоздал. Дизайнерам в этой гонке приходится тяжело.

У нас есть преимущество в конкуренции с российскими марками, потому что наш бренд появился до Instagram и многие клиенты появились до него. Я знаю, что у многих молодых брендов упали обороты, после того как Instagram изменил алгоритм работы, потому что весь поток клиентов в основном был оттуда. А мы всегда развивали все: и «Яндекс.Директ», и фейсбук, и партнерские истории.

Наш рынок все еще пустой, и, мне кажется, мы с моими конкурентами должны идти в ногу, потому что мы вместе создаем понятие «российский бренд». Взять, например, Италию: даже мало-мальский итальянский брендик на маленькой фабрике - это уже итальянский бренд. Поэтому я стараюсь поддерживать дружеские отношения с другими дизайнерами.

Мысль о том, что успех на Западе принесет тебе успех в России, связана с нашим менталитетом. Как будто все зарубежное - это круто, а наше - некруто. Правда, на Западе несколько лет назад случился бум на русских дизайнеров, он пришел и к нам, но сейчас он подостыл. Мода в целом устала сама от себя, в ходу минимализм и элегантность, поэтому и выскочек больше не будет. И продвинуться на Западе будет довольно сложно. Конечно, есть дизайнеры, которым не нужны мегапродажи, им нужна слава, то, чтобы их точечно покупали в Японии и Америке, и публикация в Vogue. У меня изначально была другая концепция, мне интересно было создавать моду для людей.

А один из самых необходимых и любимых аксессуаров - конечно, сумочка!

Я уже рассказала вам, по какому принципу я покупаю себе и моим Клиенткам .

А сегодня я расскажу вам о классных сумках сегмента middle и middle up. Сюда относятся сумочки, которые стоят в районе от 100 до 500 долларов. Их преимущество в том, что при невысокой цене они превосходят по качеству модели из того же масс-маркета.

Возможно я кого-то удивлю, но среди этих брендов вы встретите много имён знаменитых дизайнеров, которые вам точно знакомы.

REBECCA MINKOFF

Об этом бренде я уже неоднократно рассказывала . На сегодняшний день бренд, основанный в Нью-Йорке, популярен и узнаваем во всем мире, а встретить его сумки и одежду можно даже у звезд первой величины на красной дорожке.

Многие модели сумок напоминают популярные it-bags, однако отличаются приемлемыми ценами и всегда сохраняют авторские штрихи.

Сделанные из качественных материалов, с прекрасной фурнитурой, все изделия отличаются изысканным дизайном и легко сочетаются со всеми вещами в гардеробе. Стоимость сумочки в среднем от 100 до 500 долларов.

На распродажах можно купить гораздо дешевле. А если покупать не в России, а заграницей, то экономия получится просто грандиозная. Пример расчета в этой вместе с инструкцией про то, как покупать вещи в Америке через сервисы посредников.

TORY BURCH

Эти сумочки - эталон симбиоза приемлемой цены, отличного дизайна и качества исполнения. Цена за сумочку не превышает 500 долларов и вполне соответствует качеству. Выгоднее всего будет заказать такую сумку прямиком из штатов через сайты посредников.

LOVE MOSCHINO

Вторая линия основного бренда Moschino.

Сумки очень яркие и интересные. Если хотите выделиться из толпы, присмотритесь:-)

MICHAEL KORS

Шикарные сумочки и с точки зрения дизайна, качества, и цены.

Есть у них один минус. Бренд настолько популярен в России, что его подделывают все, кому не лень.

Именно поэтому сумку MICHAEL KORS легко встретить в продаже на рынке или палатке в метро.

За оригиналом отправляйтесь в официальный магазин или заказывайте сумку напрямую из Европы или , так будет выгоднее.

И, конечно, выбирайте не самые растиражированные модели.

KATE SPADE

Дизайнер бренда Кейт Спейд получила признание в модном сообществе сразу после выпуска первой коллекции.

Сегодня марка Kate Spade New York выпускает не только сумки, но и женскую одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию и товары для дома.

Но основным и любимым направлением работы Кейт всё-таки остаются сумки. Каждая новая модель получает имя, что говорит об особом отношении дизайнера к своим изделиям.

MARC by MARC JACOBS

Вторая линия бренда Marc Jacobs.

Сумки стоят около 400-500 долларов, но они того стоят.

Линейка MARK by MARK JACOBS молодёжная и немного бунтарская. Отсюда яркие цвета и нетривиальные формы.

DKNY

Цветные, практичные, базовые:-)

COCCINELLE

Эти сумки отличаются от всех своей невероятно аккуратной, маленькой фурнитурой и тонкими ремешками. Больше всего мне у них нравятся сумки среднего размера и кросс-боди. И, конечно, цветовая гамма всегда радует.

FURLA

Один из самых популярных и в России брендов сумок middle up сегмента. Правда с ростом курса доллара, сумки стали стоить заметно дороже.

И купить их по цене до 500 долларов в России стало возможно чуть ли только не в Стокманн.

Поэтому, если хотите порадовать себя очередной любимой Фурлой, ждите распродаж или покупайте заграницей.

В этом сезоне бренду особенно удались популярные кросс-боди на тонком ремешке.

3.1 PHILLIP LIM

"Благодаря Филлипу Лиму вдохновение можно не только почувствовать, но и купить", — написал когда-то британский Vouge.

Лим невероятно искусно сочетает бунтарский стиль улиц и изысканную высокую моду.

Про 3.1 PHILLIP LIM можно с уверенностью сказать, что это один из немногих брендов, который сейчас диктует американскую моду.

Отдельного внимания заслуживают просто волшебные сумки от 3.1 PHILLIP LIM. С одной стороны - базовые, а с другой - архи-стильные. Лим покоряет формой, цветом и выбором фурнитуры. Ни у какого другого дизайнера таких не найдёте.

К сожалению, в России эти сумки стоят весьма дорого, но в период распродаж на американских сайтах вполне можно удачно поохотиться!

DIANE VON FURSTENBERG

Женщина, которая подарила миру платье с запАхом, шьёт ещё и отличные сумки.

Трендсеттеры относят Диану скорее к богемному шику, но это распространяется не на все её творения.

Изучив ассортимент сумок, можно найти вполне себе базовые и за цену до 500 долларов.

SEE BY CHLOE

Прекрасный французский бренд, младший брат люксовой Chloe.

Одежда, и аксессуары от See by Chloe - это городской стиль с налётом элегантной невинности.

Аксессуары бренда заслуживают отдельного внимания. Яркие и одноцветные сумки, как правило, имеющие сложную форму, лавируют от casual к бохо.

А ещё их легко узнать по характерным «колечкам», которые бренд использует в фурнитуре.

ANNE KLEIN

Бренд, горячо любимый всеми рядовыми американцами. Модно, качественно и недорого. То, что нужно.

GUESS

Классика современного базового гардероба - сумки Guess. Не смотря на свою простую форму, они берут цветом и фурнитурой. Вариантов цвета, кстати, действительно много, что не может не радовать.

Советую обратить внимание на рюкзаки от Guess. Лаконичная форма, минимум дополнительных аксессуаров и необычный цвет - то, что нужно для современной жительницы мегаполиса.

RED VALENTINO

И еще один бренд запустил бюджетную линейку, доступную в среднем ценовом сегменте.

Сумки от Ред Валентино немного похожи на творения основной линии.

Это легко увидеть по знакомым всем шипам.

В этом году RED VALENTINO в своей коллекции сделали упор на гипер-популярную кросс-боди и не прогадали. Получись круто!

TOMMY HILFIGER

Простые и лаконичные сумки от Хилфигера отлично подойдут для стиля спорт-шик, и даже стиля жокей.

Ничего лишнего - лаконичная форма, минимум металла и только яркий цвет или геометричный принт.

DIESEL

Некоторые сумки этого бренда нельзя назвать базовыми.

Они обязывают носить с ними определённый стиль, например, бохо или что-то драматичное, рокерское.

Если вы поклонница этих стилей, то, вперед в DIESEL!

BRACCIALINI

Пожалуй, самый неоднозначный бренд, из всех перечисленных.

Сумасшедшие принты и аппликации BRACCIALINI никого не оставляют равнодушным, это уж точно.

Эти сумки можно либо любить всей душой, либо просто не понимать, куда ЭТО можно вписать.

Вы любите или не понимаете?:)

GIANNI CHIARINI

Бренд качественных сумок, который продаётся в России в большинстве интернет-магазинов и на мультибрендовых площадках, типа Rendez-Vous.

COACH

Супер-яркие сумочки с классным дизайном.

Бренд американский. Основан еще до войны, родившись из семейной мастерской.

Сегодня у COACH свое производство: одежда, обувь, часы и, конечно, сумки.

Лайфхак: эти сумки тоже выгоднее заказывать напрямую из Штатов.

ZAC ZAC POSEN

У американского дизайнера Зака Поузена своё видение современной моды, которое и позволяет ему творить свои шедевры. Карьера Зака начиналась с банальных платьев для кукол, а вылилось в итоге всё в создание настоящих фешн коллекций, которые принести молодому дизайнеру славу в 16 лет.

Сегодня бренд Zac Zac Posen шьёт одежду и аксессуары, которые любят даже знаменитости.

Нельзя не обратить внимание на сумки бренда. Яркий цвет, необычная форма и декор не оставляют равнодушными многих модниц.

Так как бренд родом из США, то и выгоднее всего будет заказать сумку оттуда. Советую охотиться за сумочками на распродажах.

ЭКОНИКА

Этот российский брендн все вы знаете.

Помимо других марок, представленных в ассортименте, с недавних пор Эконика производит сумки под собственным брендом.

За последние годы бренд обновил стиль и начал ориентироваться на более молодую и модную аудиторию.

Удачного вам шопинга, а если понадобится моя помощь - регистрируйтесь на про то, как выбрать стильную сумку в любой ценовой категории. В подарок вы получите два бонусных урока:

  • Как выбирать ремни, баски и портупеи
  • Как выбирать и с чем носить шляпы

Как понять, что вам нужны мои уроки? Если сумма неудачных покупок превышает стоимость урока (2900р.), то вам нужно прокачать свои навыки в шопинге:-)

До встречи в Школе Шопинга, girls!

I AM Studio – молодой и амбициозный российский бренд. Его универсальные вещи в полной мере раскрывают женское обаяние. Успех I AM Studio на рынке заключается в крое, продуманном силуэте и необычном сочетании тканей. Мы пообщались с дизайнером бренда, Дашей Самкович, и узнали много нового о российском фэшн-рынке. Более подробно читайте в нашем интервью.

Дарья Самкович, дизайнер марки I AM

Вы производите дизайнерскую одежду в сегменте middle up, что это за сегмент?

Бренды, работающие в данном направлении, широко представлены на Западе, в России оно зародилось недавно. И я не без гордости могу сказать, что мы были своеобразными на коллекции в данном сегменте. Мы первыми стали делать базовые вещи с ярко-выраженным узнаваемым дизайном, соответствующим основным трендам. Нас носят в основном девушки 20-35 лет c достатком выше среднего, для которых 500 долларов за вещь – не проблема.

Расскажите о дизайнерах, которые создают образы для бренда.

I AM Studio – это модная лаборатория, в которой под руководством Даши Самкович работает нескольких российских дизайнеров, прошедших обучение в Европе и стажировки в крупных западных компаниях. Ключевым моментом работы дизайнеров является именно разработка лекал: посадка и носибельность вещи имеют первоначальное значение для создателей бренда. Поэтому прежде чем поступить в производство, каждая модель проходит испытание в виде 4-5 примерок и корректировок. Безупречное качество – одна из тех характеристик, благодаря которой бренд знают и покупают из сезона в сезон.

Где вы заказываете ткань и фурнитуру? Как вы отбираете материалы перед тем, как сделать заказ у поставщиков?

Абсолютно все «ингредиенты» для создания коллекций закупаются на европейских фабриках, за исключением мелких составляющих, таких, например, как подклад – они приобретаются в Москве. Материалы отбираем по образцам, которые заказываем на выставках или у представителей фабрик. По сути именно с выбора материалов начинается создание коллекции, потому как необходимо не только фактически определиться с тканью, но и предугадать ее поведение в изделии, а также учесть сроки изготовления и объемы минимальных тиражей. Это довольно сложная работа, похожая зачастую на головоломку.

Дизайн аксессуаров и обуви вы придумываете сами? Если да, то где и как воплощаете задумки в жизнь?

Cоздание любой вещи коллекции I AM Studio всегда начинается с нуля. Кто-то думает, что эта самая отправная точка – эскиз. Но нет. Это огромный пласт работы, включающий отбор материалов, разработку конструкций, проработка технологии пошива, раскладку лекал, создание технической документации на изготовление партии, изменение технологии, если фабрика не располагает необходимым оборудованием, устранение брака… В общем, не соскучишься.

Из чего складывается итоговая цена изделия из вашей коллекции?

Ткань, комплектующие, отшив, разработка модели.

Что нужно делать тем, кто хочет выглядеть элегантно, стильно и не броско?

Купить несколько total looks из нашей коллекции)

Как вы находите моделей для съемки? Это ваши друзья или обращаетесь в модельное агентство?

Мы работаем с агентствами, которые делают нам весь визуальный материал под ключ. Они находят моделей, фотографов, студию и так далее.

Ваше грамотное позиционирование сделало кампанию одним из самых перспективных проектов на российском fashion-рынке. Расскажите об этом позиционировании? Можете ли вы описать алгоритм реализации вашей предпринимательской идеи?

Идея в том, что в этом бизнесе в России на сегодняшний момент нету никаких правил. Мы, по сути, изобретаем велосипед. Если в Европе ты хочешь создать модный бренд, то пожалуйста, обращаешься в консалтинговое агентство, и тебе и дизайнеров найдут, и выставки для поиска дистрибуторов подскажут, и фабрики для пошива порекомендуют. Плюс приятный бонус: кадров на рынке полно – от швей до бренд-менеджеров. А у нас бесконечный экспромт: индустрия только встает на ноги, своих тканей нет, фабрики по отшиву не могут делать качественные продукт, за толковым конструктором охотятся как за нефтяными топ-менеджерами, точки продаж с правильным позиционированием – тоже большая редкость.

Ну и в качестве вишенки на торте предвзятое отношение байеров к российским брендам. Наш успех связан с непонятно откуда взявшимся энтузиазмом, верой в идею, верой в свои силы. Но, не смотря ни на что, нам удается делать качественный продукт и правильно его продвигать, и это уже начинает приносить ощутимые результаты и удовлетворение.

У вас есть и шоу-рум, и онлайн-стор. Расскажите, что приносит больший доход?

Доход приносит именно то, что наши розничные продажи – это два в одном, и оффлайн шоу-рум и интернет площадка. Кто хочет приехать на примерку – пожалуйста, у кого нету времени или живет не в Москве могут заказать доставку.