Сколько карт в колоде уно и какие. Как играть - правила и описание. Чёрные активные карты

У́но - американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков : от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры : от 20 минут.

Задача : первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Поэтому, возможно, существуют различия между официальными правилами и названиями и представленными здесь. Сколько дружеских отношений закончилось накопленным 4? Для обычных людей эта невинная карточная игра может быть опасным приключением. Но некоторые несущественные игры играют еще более рискованные версии. Мы любим ставить дружбу с каждой карточкой, которая попадает в стол. Кроме того, некоторые правила могут быть смягчены или просто проигнорированы во имя обобщенного хаоса. Правило 1: Обычный суд, игроки должны ждать своей очереди, чтобы отбросить карту, которая имеет тот же номер, символ или цвет, что и карта на столе.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами - как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Если у вас есть карта, точно такая же, как на отбрасываемом пироге, вы можете встать в очередь и «вырезать стол», бросив карту перед другими. Это означает, что следующая игра - это тот, кто приходит за тобой. На большом столе ваш разрез может пропустить поворот на 3 или 4 человека, в зависимости от того, где вы сидите.

Но что, если игрок времени и «резак»играют одновременно? Две карты не могут одновременно занимать одно и то же место. Стоит письмо, которое сначала касается верхней части отбрасывающего пирога. Это правило действует для любой цветной карты. Не для специальных черных карт.

Цифровые карты


«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

Наказание для человека, который в последний раз выпадает, состоит в том, чтобы купить две карты из насыпи. Играйте в пятерку и загружайте свои карты без фанфары. Наблюдайте, как отчаяние растет в глазах других игроков, поскольку каждый из них понимает, что происходит. Правило 3: Нуль и закон молчания Письмо с номером Ноль не влияет на общий. Любой, кто говорит, смеется или дает какую-либо вокализацию, должен купить две карты торта для каждого нарушения. Оскорбляйте друга. В исходной группе, которая разработала эти правила, есть парень по имени Бернард.

  • «Пропуск хода»;
  • «+2 карты»;
  • «Смена направления».

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

  • «Смена цвета»;
  • «Смена цвета и +4 карты».

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

Этими и другими мы выбрали Бернарда в качестве одного из правил. Правильно: дома, люди ругают Бернарда. Это может быть что угодно от шутливого прозвища до смущающего напоминания о его прошлом. Проблема в том, что не все люди имеют Бернарда, и не всегда мы можем рассчитывать на него в игре. Таким образом, правило теперь охватывает всех игроков.

То есть: если вы один за другим, предупредите и оскорблите друга за столом. Тот, кто не соблюдает правило, покупает две карты, как только нарушение замечает другой игрок. «Груша, но что, если это в Законе Безмолвия?». Будьте изобретательны: используйте язык жестов, чтобы оскорбить вашего друга.

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты - по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков .
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») - 20 очков .
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») - 50 очков .

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Правило 5: Игра не заканчивается, когда вы попадаете. Затем вы, наконец, отбросили свою последнюю карту. Ну, маленький друг, теперь игра начинается. То есть: вы должны пройти всю таблицу игры, не будучи вынуждены покупать больше карт. В этот момент золотое правило приходит в моду: всякий раз, когда кто-то собирается побеждать, все остальные игроки могут комбинировать ходы и стратегии, чтобы заставить этого человека купить карты. Пока никто не использует «украденные» карты из насыпи, любое соглашение между оставшимися игроками действительно.

Другими словами, вся таблица начинает играть против вас. «Стоит ли совмещать игру 2, пока ты не получишь парня?». Очевидно, до тех пор, пока у людей достаточно карт для этого. «Стоит ли играть 4, даже если у вас есть отбрасывающая карта?». Это стоит при любых обстоятельствах, но у него есть свои риски.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям - игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет - игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Стоит ли кто-то играть в «Пятерку», и у этого парня нет способа поставить карты на стол, потому что у него больше нет на руках? Вы звонили в опасности, что Пять в этой игре? Теперь вы получаете схему. И это превращает процесс в победу в испытании нервов, способных встряхнуть самые солидные эмоциональные связи. Вы можете быть уверены, что эти дополнительные правила принесут вам гораздо больше удовольствия для вашей игры. И, вероятно, гораздо меньше друзей. Есть ли у вас правила дома?

Заинтересованные стороны могут получить доступ к игре несколькими способами. Помните, что название нельзя воспроизводить на странице социальной сети, используя только инструменты для взаимодействия с друзьями. Нажмите «Отправить на мобильный», чтобы включить загрузку игры на мобильное устройство. Заинтересованные стороны также могут бесплатно приобрести игру через виртуальный магазин на своем устройстве.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание . Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Цель состоит в том, чтобы оповестить информацию об игре между вами и вашими друзьями. Нажмите значок социальной сети, чтобы синхронизировать данные. В игре используется та же система, которая применяется в физической версии карточной игры, но с некоторыми дифференцированными функциями. Должен быть объявлен победителем матча пользователем, который сначала ликвидирует свои карты. Игроки должны полагаться на последнюю карту таблицы, чтобы сделать свой ход, будучи обязательным опускать карту того же цвета или количество, равное за раз.

Есть функции, которые предлагают поворот в матчах. Карты с символом 2 требуют от следующих пользователей купить две карты из колоды. То же самое происходит с опцией 4. Уже четырехцветная диаграмма в формате пирога может использоваться в любое время. Опция меняет цвет последнего хода и позволяет пользователю выбрать нужный цвет. По-прежнему можно изменить порядок воспроизведения с помощью карты с двумя стрелками.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

Во время матчей изображения участников имеют зеленую границу. Визуальная функция работает как счетчик, ограничивая время рассуждений игроков и требуя, чтобы игры происходили ускоренным образом. В дополнение к обычным функциям эта версия также дает возможность игроку создавать проблемы. Если игрок использует карту, которая требует, чтобы следующий пользователь совершил покупки, есть возможность опросить действие. Задача состоит в том, чтобы попытаться выяснить, будет ли у игрока другая карта запрошенного цвета.

Если проблема верна, функция карты отменяется, и требуется, чтобы пользователь, загрузивший карту, совершил покупку. Но если проблема неверна, претендент должен купить до шести карт. Не забудьте нажать его, когда вы остаетесь с одной карточкой на столе. Конечный результат рассчитывается в соответствии с количеством оставшихся карт среди пользователей.

«+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

Значок с дизайном товарной корзины в верхней части дисплея обеспечивает доступ к магазину. Желающие могут приобрести множество предметов для настройки и обогащения своего опыта. Чтобы приобрести новые шаблоны карт, игроки должны получить доступ к вкладке «Игральные карты» и получить специальные эффекты, игроки должны ввести последний вариант: «Пакет эффектов». Игра дает визуальные возможности для настройки.

В игре используются два вида валюты: золотые и серебряные монеты. Золотые монеты должны использоваться для участия в матчах, а серебряные монеты - для улучшения и удовлетворительной настройки. Чрезвычайно критикуют некоторые, но потворствуют другим. Дилер распределяет 7 карт каждому игроку, кладет оставшиеся карты лицом вниз в центр стола и возвращает один.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия - ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Специальные карты, вся пряность игры.


Карточка 2: она имеет точный цвет и может воспроизводиться только на этом цвете, а следующий игрок, если у него нет 2 или 4 карты, должен набрать 2 карты и пройти свой ход. Карточка 4: может быть помещена на любую карточку, следующая карта рисует 4 карты и проходит свою очередь, если у вас нет одинаковой карты. Для этого необходимо объявить новый цвет.

Карточка «переходит на свою очередь»: следующий игрок не играет. Карточка меняет смысл: игра отменяется. Остальные игроки подсчитывают оставшиеся карты: нормальные карты стоят своего численного значения, специальные карты - 20 очков, а джокер - 4. Мое мнение: зачем представить эту игру, которую все знают, что вы говорите?

Черные активные карты

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

Кроме того, вы должны подсчитывать очки между каждой игрой и останавливаться, когда худший игрок достигает 500 очков. Цель игры - как можно быстрее избавиться от всех своих карт. Игрок, у которого сначала нет карт в руке, является победителем раунда. В начале игры дилер распределяет по 7 карт каждому, кладет оставшийся стек в центр стола и затем возвращает первое лицо. Эта возвращенная карта будет служить отправной точкой.

В свою очередь, каждый игрок, начиная с права справа от дилера, должен поместить на столе карту, которая имеет тот же цвет или тот же номер или символ, что и карта, находящаяся сейчас на верхней части дилера. груды карточек уже заложены. Если в свою очередь игрок не может поместить какие-либо свои карты, он должен вытащить один из стопки штабеля. Если карта, которую он только что нарисовал, воспроизводится, то он может немедленно ее отложить, иначе его очередь и закончится, и это будет играть следующего игрока.

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать - это не важно, главное отсутствие текущего цвета ). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Если он забыл это сделать, и кто-то указывает ему, тогда он должен набрать 4 штрафных карты. Когда игрок кладет эту карту, следующий игрок переходит на свою очередь, и игрок должен сыграть до следующего игрока. Если вы играете два, игрок, который поместил карту, может сразу же переиграть.

Когда игрок ставит эту карту, направление игры меняется на противоположное. Если вы играли по часовой стрелке, вы теперь будете играть в противоположном направлении, пока другая карта не будет инвертирована играл. При воспроизведении двух игроков игрок, который играл на этой карте, может сразу же воспроизвести.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность . Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Когда играется 2 карты, следующий игрок должен сделать две карты в колоде, прежде чем они смогут сыграть. Эта карта может быть воспроизведена в любое время и позволяет игроку выбирать, какой цвет должен играть следующий игрок. Эта карта может быть размещена в любое время и требует, чтобы игрок, который следует за карточкой, нарисовал 4 карты, прежде чем он сможет сыграть. Игрок, который разместил его, также может выбрать следующий цвет для воспроизведения.

Когда игроку удастся избавиться от всех своих карт, каждый игрок, у которого все еще есть карты в руках, должен засчитывать свои очки. Победителем является тот, у кого наименьшее количество очков после определенного количества прогонов или после того, как проигравший достигнут определенный предел. Вот значение каждой карты в точках.

Правило вежливости . Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание . Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило - при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта - это значит одновременное соблюдение двух условий:

  • Тот же цвет.
  • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

Внимание ! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» - она выкладывается только в свой ход.

Примечание . Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

  • Каждый раз, когда выпадает «0 », все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
  • Каждый раз, когда выпадает «7 », игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

UNO с накоплением

  • Когда игрок кладёт карту «+2 карты », следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
  • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты »: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
  • Играющие могут класть карты «+2 карты » или «Смена цвета и +4 карты » до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
  • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

Silent Two"s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2 », все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание - берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают - кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты . Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5 », может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

  • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
  • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
  • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета » и «Смена цвета и +4 карты ») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

+10

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт », соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления » нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0 », то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» - то от счета отнимается 40 очков.

Правила игры в карточную настольную игру УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA ) Другие назания игры: игра Фараон, игра 101 (Сто одно), игра Мао, игра Чешский дурак и т.д.
    Количество игроков в игре Уно: 2-10
    Длительность партии: от 15 минут
    Сложность правил: минимальная
    Количество карт в колоде: 104 карты.

Цель игры Уно Ультра: первым скинуть свои карты. На этом данная партия заканчивается и идёт подсчёт очков (играют до 500 или 200 очков) по оставшимся на руках картам.

    Раздача карт
    В начале игры каждому в темную раздаётся по 7 карт. Остальные карты кладутся рубашкой вверх в «прикуп». Верхняя карта из колоды «прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра (UNO ULTRA )
    Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок, следующий после раздающего. Игроки выкладывают одну карту на колоду «Сброс» по одному из следующих правил:
    Карта должна быть того же цвета.
    Карта должна иметь ту же цифру,
    Карта может иметь ту же картинку (быть активной картой),
    Карта может быть чёрной активной картой (если отсутствует выше упомянутые карты).
    При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп». Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить её на колоду «Сброс», если карта не подходит – игрок оставляет её себе, говорит «Пас», и ход переходит к следующему игроку.
Окончание игры:
    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта, что возможно скоро он закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он ещё не скинул её), игрок должен успеть сказать «УНО!» т.е. до начала хода следующего игрока. Тот игрок, который забыл крикнуть «УНО!», сбрасывая предпоследнюю карту, берёт из колоды «Прикуп» еще две карты и продолжает игру.
    Примечание 1. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол).
Примечание 2. За игрока, у которого осталась одна карта, сказать «Уно» может любой играющий, желающий ему помочь.

Виды карт. «Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (с таким же цветом или с такой же картинкой).

    «Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты и пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой). Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, который не смог выложить карту «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» также две карты и пропускает свой ход.
      «Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» - «против часовой стрелки». При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются, т.е. две такие карты продолжают игру в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
        «Закажи цвет» – позволяет игроку поменять текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет», игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты - «Закажи цвет и возьми четыре»...
          «Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Тот игрок, чей ход следующий, должен взять из колоды «Прикуп» четыре карты и пропустить ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт по схеме действия карты «Возьми две»).
            Примечание 1. Проверка на честность. Если игрок, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают, и у игрока, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить ходившего игрока показать свои карты. Если подозрения обоснованы, ходивший игрок забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно и берёт четыре карты из колоды «Прикуп», пропуская следующий ход. Если подозрения были не обоснованы, то проверяющий игрок кроме четырех карт из колоды «Прикуп» берет еще две за недоверие и пропускает ход.
              Подсчет очков:
                Цифровые карты: 0 до 9 очков. Количество очков: по номиналу.
                Активные карты: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты - 20 очков.
                Чёрные активные карты: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты - 50 очков.
                Примечание: подсчитывать очки можно двумя способами:
                Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Такой вариант подсчета очков стимулирует всех быстрее скидывать свои карты, выигрывая таким образом текущую партию. Каждому игроку начисляются очки, посчитанные по оставшимся у него на руках картам (игрок, который первым скинул свои карт, соответственно получает ноль очков). Подобная операция производится по окончанию каждого тура. Проигравшим считается тот, кто первым наберёт 200 очков. Этот вариант подсчета очков мотивирует игроков быстрее скидывать самые «дорогие» карты.

                МОДИЦИКАЦИИ В ИГРЕ УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA).

                  Игра с вмешательством (самая известная и общепринятая модификация).
                      Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно (цвет, цифра) такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
                      Внимание! Это условие не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – её можно выложить только в свой ход.
                      Примечание 1. Перехват хода не возможен в начале игры, когда в центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только следующий игрок, после раздающего.
                      Примечание 2. Если у игрока есть две одинаковые карты, то в свой ход может выложить первую из этих карт, а затем сразу же вторую, самостоятельно выполнив вмешательство. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: сначала одну, потом вторую. Соответственно, у следующего игрока есть возможность положить свою карту в свой ход, не дав тем самым предыдущему игроку выполнить вмешательство.
                      Игра до последней карты.
                        Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

                        Игра со штрафом

                          Если игрок совершил ошибку и выложил не ту карту, намеренно нарушил правила, жульничал, то он берёт из колоды «Прикуп» две карты в качестве штрафа.

                        Игра «0-7»: Классический вариант с добавлениями: Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению движения ходов. Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с любым другим игроком по своему выбору.

                        Игра «с накоплением»: Классический вариант с добавлениями: Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять уже четыре карты. Такие же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются стандартные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт. Играющие могут выкладывать карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если четыре игрока подряд выложили карты «Возьми две», следующий игрок, у которого нет карты «Возьми две», должен взять уже восемь карт. Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.

                        Игра «обмен карты»: Игрок, положивший «пятёрку», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает, какую карту отдать.

                        Игра «ленивый» подсчёт очков: Победителя и проигравшего вычисляют после окончания каждого тура игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - он же начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура. Плюсы такого подсчёта: не нужно подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру; очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много; закончить игру можно после каждого тура, не дожидаясь, когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

                        Игра «в центр»: Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Тот, кто успел сделать это последним, берёт 2 карты.

                        Игра «цвета по кругу»: При выкладывании чёрных карт («Закажи цвет» и «Закажи цвет и возьми четыре») автоматически происходит смена цвета на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет - красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелки, текущий цвет - жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

                        Игра «+10»: Карты "НОЛЬ" (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «Возьми 10 карт», соответственно, следующий игрок должен будет взять 10 карт. Если человек берет 10 карт, то с высокой долей вероятности в них окажутся карты «+2», «+4» или даже «+10». В таком случае этот игрок может заставить уже следующего игрока взять большое количество карт, и так по кругу. Закончить игру в таком случае очень сложно, и она превращается в настоящий фарс.

                        Игра «реверс»: Карта «Наоборот» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Закажи цвет и возьми четыре»! Например, один игрок положил карту «Возьми две», а второй игрок картой «Наоборот» возвращает действие карты «Возьми две» на первого, и взять 2 карты должен уже он.

                        Игра «до последнего»: После того, как один игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. Если в конце игры остаются два игрока, то можно применять очень изощренные комбинации (например, при помощи карт "Пропусти ход", "Возьми две" ходить дважды, трижды и т.д.)

                        Игра «в 7 раундов»: После того, как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт... И так до тех пор, пока он не возьмет всего одну карту и не скинет и её.

                        Игра в 101: Каждому игроку сдается по пять карт. Колода кладётся на середину стола. В первой партии первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Победитель ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту того же цвета или того же достоинства (активные карты по желанию игроков могут не действовать). Если у игрока нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Выигрывает тот, кто первым избавиться от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.

                        ВЕСЕЛОЙ ИГРЫ!