Игры и конкурсы в школе. Игры - конкурсы для капитанов. Развлекательная программа с аниматором

Т еоретики и практики школьной педагогики сходятся в выводе о том, насколько важно для сохранения здоровья школьников развитие у них творческой жилки.

Будем отталкиваться от привычных условий урока и посмотрим, как может творчески настроенный педагог реализовать эту идею в собственном классе.

А почему бы не превратить последний урок в конце четверти в конкурс, викторину или КВН? Не стоит пугаться несоответствий с программой или необходимости подготовки к таким нестандартным занятиям. Во-первых, возникает возможность использовать качественно новый уровень мышления. Во-вторых, педагог и сам сможет получить истинное наслаждение от процесса подготовки и результатов подобной деятельности. У учащихся появится дополнительная мотивация к дальнейшему обучению.




Конкурс географии Дирке-Виссена: Дэн Герс - новый победитель школы! Каждый месяц с октября по июль в начале месяца всегда появляется новый орех. Все учащиеся 5-7 классов приглашаются к участию. Здесь важно представить полное решение как можно яснее, а желательно каждый месяц, потому что шансы становятся более полными, и чаще проблема решается.

Редактирование исправляется командой из 8-го и 9-го классов, которые каждый квартал создают таблицу лидеров, из которой можно взять текущие шансы на победу. Кенгуру математики - это. Математический конкурс с множественным выбором для около 6 миллионов участников в более чем 60 странах мира, конкурс проводится один раз в год.

Прежде всего нужно продумать организационные моменты, чтобы такой урок прошел максимально успешно и интересно для всех. По возможности постараться пригласить на это мероприятие зрителей-болельщиков (это могут быть ученики из других классов, учителя, родители), а также выбрать помощников и жюри из числа учеников других классов, другого педагога. Если вы решили провести конкурс, можно пригласить параллельный класс для участия в нем. Если классы слишком большие, можно предварительно предложить (на предыдущих уроках) задания для отбора участников. Это разовьет дополнительный интерес к процессу обучения.

Во время церемонии вручения внутренних школ в конце каждого учебного года лучшие из соответствующих классов года отмечены трофеями, медалями и призами. В нашей гимназии все учащиеся участвуют. . Олимпиада по математике Вюрцбург. Математическая олимпиада Вюрцбург - региональный конкурс Олимпиады по математике Фюрта, в которой участвуют все средние школы Вюрцбурга и вуз Вейтшохгейм. В то же время ученики года в возрасте до двух лет занимаются математическими упражнениями дома. Первый раунд начинается в октябре, а передача обслуживания состоится в начале декабря. В конце учебного года церемония награждения состоится в одной из участвующих школ. Самые успешные участники получают книжные ваучеры и приглашение на День математики в Вюрцбургском университете. Учителя математики сообщают о текущих датах и ​​задачах.

При подготовке и проведении конкурса нужно учесть один из принципов идеального обучения, который гласит: «Ученик соревнуется только с самим собой, побеждая и преодолевая свои собственные барьеры». Поэтому надо тщательно следить за тем, чтобы никто не чувствовал себя униженным, ущербным. Педагогу нужно суметь найти, за что похвалить или отметить каждого. Для этого можно назначить несколько номинаций, например: «За сообразительность», «За лучшую память», «За аккуратность», «За партнерское поведение», «За выносливость», «За оригинальность» и так далее. Соответственно и подбирать конкурсы, даже в рамках какой-либо одной темы.

Конкурс «Самый внимательный»

В олимпиаде по математике в Вюрцбурге приняли участие в общей сложности 150 студентов, в том числе 28 из высшей школы Вейтшоххайма. Команда Жозефа Бергер, Йонна Дрексмайер: 25, 5 очка, цена Ребекка Рокенштейн: 20 очков, цена Никлас Добисч: 15 очков, признание.

Лусия Хирн: 19 очков, признание Имоджен Лейнер: 19 очков, признание Саймон Рокенштейн: 17 очков, признание. Церемония награждения в Фридрих-Кениг-Гимназии. . В олимпиаде по математике в Вюрцбурге приняли участие в общей сложности 110 студентов, в том числе 37 - в Высшей школе Вейтшоххайма.

Начать, конечно, лучше с КВН, как более мягкой формы соревнований. Тем более что юмор – одна из эффективнейших форм создания благоприятной обстановки и проявления креативности человека. Здесь можно использовать игру в командах, где особо поощрять взаимодействие участников, совместные обсуждения.

Задания могут быть тематическими, но при этом должны включать в себя широкий спектр смежных вопросов и заданий.

Особенно успешными были следующие ученики нашей школы. Команда Луис Фукс, Максимилиан Орт: 21 очко, Цена Саймон Трост: 19, 5 балла. Имоджен Леунер: 25 очков, Лусия умение мозга: 22 очка, Питер Матиг цена: 20 очков, Саймон Рокенштейн цена: 20 очков, Фабиан Меркель цена: 12 очков, признание. Кристина Рокенштейн: 9 баллов, признание. . В Вюрцбургской математической олимпиаде приняли участие в общей сложности 102 студента, в том числе 16 - в Высшей школе Вейцхоххайма.

Лузия: 25 очков, цена Имоджен Лейнер: 21, 5 очка, цена Саймон Рокенштейн: 21 очко, цена Фабиан Меркель: 16, 5 балла, признание.

  • Валентин Буш: 21, 5 балла, цена Мара Себолд: 18 очков, признание.
  • Кристина Рокенштейн: 19 баллов, признание.
Гете-Институт, Фондовая биржа, Гете-Институт-Хаус, ул.

Обязательными должны быть психологические моменты в виде установочных игр, задания на смену деятельности в виде физической разрядки или музыкально-театрально-художественных элементов. Смена впечатлений – необходимое условие для нормальной работы как мозга, так и всего организма в целом.

Успешность подобного мероприятия во многом будет зависеть от того, насколько непохожим будет такое завершение четверти на обычные уроки. Это может проявиться в оформлении класса, одежде участников, расстановке столов и стульев, расположении участников и гостей.

Куба, 150. Двухгодичная конференция для немецких учителей в Новой Зеландии дает уникальную возможность тренироваться с коллегами из всей Новой Зеландии. Язык конференции - немецкий, и есть семинары и семинары по различным педагогическим и культурным темам.

Активация учеников - одна из самых важных, а иногда и самых сложных задач любого учителя. Это идеальная мотивационная игра для студентов, которые скоро выберут следующий иностранный язык, для начинающих, которые уже изучают немецкий язык или для родителей. Всего в большом зале и прилегающих коридорах будет создано 13 интересных станций, где ученики будут решать головоломки, полные задания или самостоятельно приобретать факты. Есть много, чтобы увидеть, понюхать, рассмеяться, и на нем говорят, даже без предварительного знания!

Можно предложить домашнее задание: каждой команде приготовить небольшие призы, сделанные своими руками. В конце игры ими будут награждать победителей в разных номинациях. Команде, набравшей большее количество очков, предлагается первой выбрать любой приз.

А теперь приведем один из возможных вариантов такого урока.

Игра рассчитана на 80 учеников со студентами, работающими в небольших группах. Реализация занимает около 2 часов, включая совместную церемонию роспуска и награждения. Группы находятся в справедливой конкуренции друг с другом и постоянно видят текущие оценки. В конце концов, группы, которые проехали больше миль через Германию, побеждают.

Учащимся предлагается творчески заниматься темой, состоящей из слова или фразы, и создать фильм длиной около 3 минут на немецком языке. Как «мобильный телефон», или абстрактный, как «тоска». В конце учебного года в кинотеатре Веллингтона состоится отдельная церемония награждения, в ходе которой победители будут удостоены чести и будут показаны их фильмы. Датой закрытия в этом году является.

КВН
(юмористическая викторина)
для учеников 5–6-х классов

Сценарий с комментариями

Понадобятся магнитофон, кассеты с веселой музыкой, часы с минутной стрелкой, валдай¬ский колокольчик, доска, мел, тряпка, бумага, ручки. (Мелодичный звон валдайского колокольчика поможет ненавязчиво напомнить зрителям о необходимости тишины в нужные моменты.)

Нет ничего более холодного, чем подготовка детского душа, верно? И одна из вещей, которые не могут пропустить, - это знаменитые игры. Помимо развлечений гостей, он добавляет особый штрих к душевому ливню. Самое главное, что игры находятся внутри профиля матери, оставляя окружающую среду очень приятной. Планирование заранее является основополагающим, поскольку для некоторых игр нам нужны наши собственные материалы для их выполнения. Позвоните другу, чтобы помочь вам в приготовлениях, которые вам понадобятся.

Поздравления для летних именинников

Укажите, чтобы от 3 не более 4 шуток в детском ливне, чтобы не утомиться. Каждый гость должен написать как можно больше имен за определенный период времени. Это может быть хорошей шуткой для мам, которые еще не выбрали имя для ребенка и все еще гарантирует хороший смех.

Участники в произвольном порядке сидят в кругу. Зрители – в стороне. Жюри – отдельно.

Помощники (один-двое желающих) – для включения музыки, подготовки конкурсов, записей результатов конкурсов на доске и т.п.

Жюри подводит итоги конкурсов и оглашает их после выполнения каждого задания.

Учащиеся заранее выбирают капитанов команд.

Возможно, мать уже определила имя ребенка или нет. В любом случае, давайте помогаем ей выбирать с этой игрой. Каждый гость должен написать столько имен, сколько она может за определенное количество времени. Когда время наступит, каждый гость сравнит на своем листе и добавит 10 баллов к именам, которые только она написала и 5 баллов за имена, которые также предложили другие участники.

  • Доставьте листы приглашенным гостямМарк в минуту на таймере.
  • Мать должна произнести письмо вслух.
  • Каждый гость должен написать все имена, которые она может запомнить на листе.
  • Тот, кто выигрывает больше всего очков, выигрывает.
Номера бинго заменяются словами, связанными с ребенком, и мама несет ответственность за тотализаторы.

Звучит запись песни «С одной стороны – мы дома сидим, с другой стороны – мы едем».

Ведущий (перефразирует слова прозвучавшей песни).

С одной стороны – мы в классе сидим,
С другой стороны – мы едем (летим).

Итак, приглашаем вас в виртуальное путешествие. Сядьте, пожалуйста, поудобнее, расслабьтесь. Чтобы путешествие оказалось удачным, надо взять с собой необходимые вещи. Хотя путешествие будет виртуальное, вещи нужны самые настоящие, правда – нематериальные. Итак, закройте глаза и представьте каждый свой виртуальный рюкзак (он может быть каким угодно), полюбуйтесь им мысленно... Теперь представляем хорошенько то, что пригодится в пути, и кладем в рюкзак. Начали: воображение... смекалка... память... выдержка... внимание... чувство юмора... быстрота реакции... положительный настрой... спокойствие.

Жюри объявляет призёров конкурса

Выиграйте тех, кто делает бинго первым! Правила те же, что и в традиционном Бинго, но в этом случае нет цифр, а слова, связанные с миром ребенка. Кто заполняет фигуру и сначала кричит, слово «Бинго» выигрывает.

  • Положите бумаги, каждый со словом, внутри сумки.
  • Каждый гость получит другую карточку для игры.
  • Мама начинает перемещать бумаги в сумке, чтобы смешать их.
  • Затем она должна взять лист бумаги и прочитать слово, нарисованное.
  • Гости должны проверить, есть ли у них слово, нарисованное матерью на карточке.
  • Подготовьте бинго-карты.
  • Распечатайте и вырежьте слова Карандаши или ручки.
Сколько стоит живот мамы?

А теперь открываем глаза и внимательно слушаем правила игры:

  • условия конкурсов и задания читаются только один раз;
  • за варианты ответов, юмористические ответы начисляются дополнительные баллы;
  • за помехи в ходе игры и повторы ответов баллы вычитаются;
  • капитаны команд выполняют организующую роль (выбирают представителей команд для конкурсов) и имеют решающее слово в спорных ситуациях.

Приглашаем всех зрителей бурно поддерживать участников (не мешая им), а участников приглашаем встать в один общий круг. Для вас общая игра на внимание, скорость реакции и чувство юмора. Правила: игрок, на которого я укажу, быстро называет любое слово. Затем он быстро указывает на любого игрока. Тот повторяет это же слово и добавляет свое, чтобы получилось осмысленное предложение. Затем указывает на следующего участника, который повторяет прозвучавшие слова и добавляет свое. Постарайтесь, чтобы предложение получилось смешным, шутливым, веселым. (Если указанный участник не называет слово в течение трех секунд или показывает на уже участвовавшего, он подпрыгивает и указывает на следующего.) Каждый участник может сказать за всю игру только одно слово, порядок слов неважен. Начали!..

Гости должны отрезать кусок веревки, который соответствует размеру, которое, по их мнению, имеет окружность живота матери. Тот, который подходит больше всего, выигрывает игру. Все гости дадут свои догадки о том, насколько они считают живот мамы! Подарочные оберточные бумажные ленты. . Получайте удовольствие, переставляя буквы и находите скрытые слова.

Несколько слов, связанных с миром ребенка, загромождали. Все участники получат удовольствие, поскольку им грозит вызов переупорядочения писем и поиска скрытых слов! Тот, кто наберет больше всего слов в это время, станет победителем!

  • Создайте и распечатайте листы со словами, относящимися к ребенку.
  • Буквы слов должны быть неупорядочены.
  • Отправьте карту каждому гостю.
  • У всех участников будет 2 минуты, чтобы открыть скрытые слова.
  • Проверьте ответы.
  • Чипсы с загроможденными словами написаны.
Ищите наибольшее количество слов, связанных с ребенком.

Разминка

Здесь вам понадобится не только быстрота реакции, но и некоторые знания. Как можно быстрее поднимайте руку, если знаете ответ.

  • Свежезамороженный дождь.
  • Какие гласные русского алфавита идут одна за другой?
  • Обладатель языка без костей.
  • Секретное условное слово.
  • Какой город «квакает»?
  • Что бывает и у реки, и у одежды? Какая по счету буква «р» во втором месяце весны?
  • Мальчик с «перьями».
  • Назовите (кто больше, по очереди) имена существительные общего рода (употребля¬емые в значении как мужского, так и женского рода). Пример: РАСТЯПА.
  • Сказочный «долгоносик».
  • Сделайте верным равенство: В + (стихо¬творение) = (жидкость)

Количество вопросов можно варьировать: желательно, чтобы разминка заняла 5–7 минут. Помощники записывают на доске результаты конкурсов.

Посмотрите на самое большое количество связанных с ребенком слов в этом супе с алфавитом!

  • Распределите фишки между гостями.
  • Чем больше слов у них, тем лучше!
  • Попросите гостей начать поиск слов.
  • Мы рекомендуем вам пометить две минуты на часах для этой активности.
  • Тот, кто найдет наибольшее количество слов вовремя, станет победителем!
Повязанная, будущей маме придется угадать, что находится внутри упаковки.

Если вы не понимаете это правильно, вам придется выполнить забавное «наказание», например, пение колыбельной или раскрашивание на лице или животе. Мама может дрожать, сжимать, просто не может открыть настоящее, прежде чем сделать предположение. Если она ошибается, друг, который дал этот подарок, может выбрать «наказание», например, петь колыбельную, менять подгузник на куклу, иметь лицо или живот нарисовал и т.д. если она правильно поняла, она может выбрать «наказание» за своего друга. Папа может также участвовать в игре и попытаться помочь ей. . Мама должна выбирать, от чего зависят «наказания» и материалы.

Ведущий. Я вижу, что вы уже используете положительный настрой. Молодцы, чем больше его расходуешь, тем больше он становится. А сейчас достаньте из своих рюкзаков всю смекалку, которая у вас есть, потому что вам предстоит ответить на…

Шутливые вопросы

  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «и».)
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
  • Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка.)
  • Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)
  • Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)
  • На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
  • На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)

Ведущий. Объявляется конкурс на замещение должности ведущего! Из каждой команды нужно выбрать по одному человеку, обладающему некоторыми артистическими данными. Капитаны команд им помогут. Оцениваться будет точное, четкое и быстрое произношение. (На сцену приглашаются четверо участников этого конкурса.)

В примерах, которые мы дали, нужно было бы куклу и помаду рисовать лицо и живот. Каждому гостю придется писать как можно больше известных мам в установленные сроки. Игра выигрывает тот, который написал больше имен правильно. Цель этой забавной игры - увидеть, сколько знаменитых мам, о которых знают гости, будь то по телевидению, в кино или в музыкальном мире.

Раздайте листы бумаги гостям, установите время в таймере и попросите их написать как можно больше известных мам. Когда время увеличивается, добавьте по одному пункту к каждому имени. Выберите слово, которое нельзя сказать по вечерам у гостей, например, мама или ребенок. Дайте ленточное ожерелье каждому из друзей, и каждый раз, когда один из них говорит запретное слово, тот, кто слушал, может украсть ожерелье. Победителем будет тот, у кого больше ожерелий в конце вечеринки.

Вам предстоит рассказать по ролям скороговорку. Послушайте ее текст:

Говорит попугай попугаю:

– Я тебя, попугай, попугаю!

Отвечает другой попугай:

– Попугай, попугай, попугай!

Теперь разыграйте перед нами небольшую сценку, где за попугаев говорят участники команд, а текст от автора читают капитаны. (Сценка повторяется два раза, чтобы участники побывали в разных ролях: в первый раз начинает одна команда, во второй – другая.)

Представьте, что вы не можете говорить слово «ребенок» или «бутылка» во всем детском душе. Это задача этой игры! Установите слово, которое нельзя произнести на протяжении всего мероприятия, и распределите ожерелья из ленты для своих друзей, чтобы надеть шею. Человек, который слышит, что кто-либо еще говорит запретное слово, будет иметь право взять ошейник того, кто совершил преступление. В конце дня человек с большинством ожерелий получает подарок. Предложение слова: Ребенок, ребенок, мама.

Дайте каждому гостю лист и напишите буквы алфавита, по одному на каждой строке. Для каждой буквы им нужно будет написать слово, относящееся к младенческой вселенной. Тот, кто заканчивает первые крики «Стоп», и все прекращают писать. Для каждого повторяющегося слова добавьте пять очков; в то время как одиночные слова стоят того, кто делает больше очков, выигрывает игру.

Ведущий. Пока жюри решает сложную задачу на присвоение баллов, предлагаю всем, в том числе и зрителям, отправиться дальше на виртуальном самолете. Представьте, что каждый из вас – пилот самолета... Займите свое место...

(Голос ведущего становится тише, мягче, слова произносятся медленнее, паузы между предложени¬ями больше.) Ваш самолет летит на высоте 5 тысяч метров. Температура за бортом – 50 градусов. Длительность полета 5 часов. Скорость – 550 км/час. Сколько лет пилоту?

(Первому правильно ответившему – приз.)

Ведущий. Я вижу, вы взяли с собой изрядную долю воображения, оно вам еще понадобится. А сейчас командам предлагается выбрать по одному самому внимательному участнику.

Задания на внимание и память

– Я прочту слова. Запомните их в том же порядке. Затем из первых букв сложите новое слово. Пример: СНЕГ, ТИР, ОБЛАКО, ЛИМОН – стол.

а) ЮЛА, МОРЕ, ОБЛАКО, РИТМ;

б) СТОГ, МУХА, ЕНОТ, ХРЮШКА.

– Нарисуйте круг. Это – лицо человека. (Участники выполняют задание одновременно.) Подрисуйте ему:

а) правый глаз и левое ухо;

б) левый глаз и правое ухо.

Командный творческий конкурс

Придумайте смешные рифмы к следующим словам: ЖАЛКО, ПРЯМО, КУПАТЬСЯ, МАРАФОН.

Сочините с ними стихотворение.

Пока участники творят, послушаем музыку. Можно даже потанцевать. Это будет конкурс для зрителей: кто покажет больше танцевальных движений, сидя на стуле? (Звучит веселая ритмичная музыка.)

Ведущий. А мы летим на нашем виртуальном самолете все дальше, по курсу. Загадочная страна, где вы можете вспомнить себя маленькими, чтобы отгадать следующую загадку.

(Написать задание на доске.)

2. Название какого домашнего животного состоит из двух противоположных по значению предлогов? (Кот).

Конкурс наоборот. Какая команда быстрее пробежится туда и обратно. (Бег парами спинами друг к другу, сцепившись локтями, под быструю музыку.)

«Зеркало». Представитель одной команды показывает смешные движения под музыку, другая команда повторяет.

«Который час?» Произнести эту фразу с заданным выражением (раздать командам карточки со словами: лениво, бодро, весело, радостно, озабоченно). Представитель одной команды показывает, другая команда отгадывает эмоцию.

Конкурс капитанов. В позитивном ключе, с юмором ответить на вопрос: «Если ваша команда не окажется победившей, как вы это объясните себе и своим товарищам?» (Время на обдумывание – 1 минута.)

Заключительная игра «Коллективный алфавит» (все участники вперемешку в общем кругу) . Назвать подряд буквы алфавита: один человек может назвать только одну букву. При сбое игра начинается сначала. Договариваться и делать знаки нельзя.

Ведущий. За время нашего виртуального путешествия вы не только расширили свой кругозор, проявили себя, отдохнули, но и научились чувствовать и уважать партнеров (достигли буквы... !). Надеемся, к следующему путешествию вы станете еще успешнее.

А сейчас самый желанный и торжественный момент сегодняшнего праздника – награждение!

И несколько слов в заключение. Не стоит относиться к приведенному сценарию как к догме. Примите его как помощь, подсказку. Что понравится – используйте, дополняйте, с чем не согласны – убирайте, изменяйте. ТВОРИТЕ! Будьте гибкими и чуткими на радость и пользу детям, их родителям, себе и всем-всем-всем.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Как Кура лапой.

Листы бумаги, скотч, маркер. Скотчем прикрепить маркер к ноге. Написать любое предложение.

Собери волю в кулак.

Одной рукой (для правшей – левая рука, для левшей – правая рука) смять лист бумаги.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Яблоко комплиментов.

В яблоке зубочистки. Вытаскивая одну зубочистку, мальчик говорит комплимент. Дети не должны повторяться.

Весёлые одевалки.

В мешке спрятана разная одежда. По кругу под музыку дети передают мешок. Как только музыка останавливается, ребёнок вытаскивает из мешка первую попавшуюся вещь и одевает её. И так до последней вещи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Как Кура лапой.

Листы бумаги, скотч, маркер. Скотчем прикрепить маркер к ноге. Написать любое предложение.

Собери волю в кулак.

Одной рукой (для правшей – левая рука, для левшей – правая рука) смять лист бумаги.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Яблоко комплиментов.

В яблоке зубочистки. Вытаскивая одну зубочистку, мальчик говорит комплимент. Дети не должны повторяться.

Весёлые одевалки.

В мешке спрятана разная одежда. По кругу под музыку дети передают мешок. Как только музыка останавливается, ребёнок вытаскивает из мешка первую попавшуюся вещь и одевает её. И так до последней вещи.

Как тебя зовут?

Игра может проводиться как в помещении, так и на улице, можно проводить в саду или на лужайке. Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.

После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)

Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.

Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.

Ведущий.

Кто ошибется,

Тот попадется!

Кто засмеется.

Тому плохо придется!

Ведущий. Кто ты?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на волосы мальчика? ) А это у тебя что?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на руки ). А это у тебя что?

Мальчик. Веники.

Ведущий (показывает на ноги? ) А это?

Мальчик. Веники.

Ведущий. А что ты ел сегодня утром?

Мальчик. Веник.

Ведущий . А на чем ты ездишь по городу?

Мальчик. На венике.

Ведущий. А кто твой товарищ?

Мальчик. Веник.

Ведущий (смотрит на небо ). А кто по небу летает?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на рядом сидящего ). А кто это здесь сидит?

Мальчик. Веник.

Ведущий. А чем ты ешь суп?

Мальчик. Веником.

Ведущий. А чем ты чистишь зубы?

Мальчик. Веником.

До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.

Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.

Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.

После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.

Подари улыбку.

Этот конкурс весело проводить
на Дне рождения ребенка.
Ведущая объявляет о том, что все сидят с кислыми лицами,
и именинник скоро обидится.
Надо, чтобы каждый подарил имениннику свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. И достает гостям тарелку с нарезанными дольками лимона.
По кругу гости берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А именинник определит,
чья улыбка ему понравилась больше всех.

Конкурс «Водные гонки»

Этот конкурс наиболее актуален на праздновании Дня Рождения детей. Он не даст гостям скучать и даст возможность немного развелечься. Сначала ведущий делит всех участников на две команды. Напротив каждой команды стоит сосуд, в который будет наливаться вода. Рядом с ними должна стоять какая-нибудь тара с водой. Каждой команде дается половник (если нет, то хотя бы ложка). По сигналу ведущего первый участник зачерпывает воду половником и бежит с ней к месту, куда ее надо вылить. Когда он выливает содержимое, то бежит обратно и передает половник следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее наполнит свой сосуд.

Конкурс «Толстяки»

Этот конкурс проводится среди пар. Для конкурса понадобится много воздушных шаров и футболки больших размеров. Футболки должны быть одинакового размера, их должно быть столько же, сколько пар. Один человек из пары надевает на себя футболку, другой по сигналу ведущего начинает заталкивать под футболку своего напарника воздушные шарики. Через 2 минуты ведущий останавливает конкурс. Футболку руками держать нельзя, то есть шарики должны держаться под футболкой, не выпадая из-под нее. В конкурсе побеждает та пара, у которой под футболкой находилось больше шаров.

Луковая стрельба.(Луковая стрельба)

2 участника. 5 луковиц – попасть в ведро.

Игра «Укуси яблоко»

В этом конкурсе принимают участие 2 команды. В каждой команде участвуют не меньше, чем 3 человека. Один ребенок встает на стул и держит привязанное к нитке яблоко. Два остальных участника пытаются его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. Ведущий должен смотреть чтоб игроки не трогали яблоко руками. А тот участник, который держит на нитке яблоко, не должен его низко отпускать, и помогать участникам.

Рыбаки.

К поясу на нитке привязан карандаш (рыбка), участник должен карандаш впихнуть в горлышко бутылки.

Конкурс «Неровная походка»

Ведущий праздничного мероприятия устанавливает пустые бутылки на определенном расстоянии, в виде кривой дорожки – «змейкою».
В конкурсе участвуют 2 человека. Лучше мужчины. Они видят, как установлены бутылки.
Далее, участникам завязывают платком глаза.
После этого кто-нибудь из гостей, предупрежденный заранее, незаметно для участников конкурса, убирает пустые бутылки.
Участники начинают движение по свободной дорожке.
Как правило, по дорожке они идут зигзагами, что вызывает смех у остальных гостей праздника.
За то, что участники развеселили гостей, им предлагают наполнить по чарочке – для выравнивания походки.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего прямо за столом… В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие – большое количество народа. Ну правда его можно обойти… Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного ГОЛЕНЬКОГО пупса. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг… При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать… После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место которое он объявлял… Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и «поцелуй соседа». Если игра проходит не только в «молодом» обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте…), то можно разрешить замену целования, каким-либо действом (пляска, стих, песня…). Для полностью «молодого» общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой… или за тортом. Да, виноват тот кто отказался! А это может быть как тот, кто не хочет целовать, так и тот, кто не разрешит себя поцеловать.

Стилист.

Мальчики должны сделать причёску девочкам.

Принеси мне…

5 стульев, 6 участников. Ведущий предлагает принести предмет. Пока дети бегут за предметом, убирается 1 стул. Кто не успел сесть на стул, тот выбывает.

Конкурс «Гуляющий алфавит»

Этот конкурс на сплочение коллектива. Для начала готовите примерно 5 вопросов. На каждый вопрос ответить можно одним словом, достаточно коротким. Далее запишите буквы из этих слов на больших листах А4 и раздайте каждому юноше. Если ребят мало, то можно выдавать по 2 буквы на человека. Главное, чтобы участники прикрепили эти листы к кофтам или футболкам с помощью булавок. После этого вы задаете вопрос за вопросом, а ребята должны распределиться так, чтобы буквы, которые обозначены на их одежде, составили слова-ответы.

Этот конкурс может быть проведен и для двух команд. В этом случае готовьте два экземпляра букв, а сам конкурс проводите «на время».

Застегни халат.

На руках варежки. Застегнуть быстрее всех пуговицы на халате.

Зачем Вы пришли на праздник?

Ученик вытаскивает бумажку с ответом, при этом проговорив: «Я пришел сюда, потому что….» и читает ответ на бумажке.

Дома меня не кормят, не греют

Только я знаю, как испортить вечеринку

Меня связали и принесли!

Очень кушать хочется.

Шел, споткнулся, упал, очнулся...а тут вы;

Люблю проказничать и куролесить;
-вербую спецагентов в органы;

  • потому что хочу занять у кого-нибудь денег
  • потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби

В тайне надеюсь, что учитель из-за этого поставит мне 5

На других посмотреть и себя показать

Хорошенько подкрепиться

- танцевать до упаду.

- запомнить всё про всех и потом рассказать,что они вытворяли сегодня.

Ошибся дверью;

Бубнить и всем портить настроение

Да просто обо мне забыли, а тут раз, и я нарисовался.

Я думал тут собрание нашей партии «Свободу макаронам»

На десять девчонок по статистике девять ребят.

Самые красивые девочки.

Нравится валять дурака

- Любопытные вы больно -
Чтобы вечер провести прикольно!

- Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!