Рисование во 2 младшей группе. Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик. Сюрпризный момент: Появляется ежик

Конспект занятия по рисованию для младшей группы «Весёлый карандаш»

Занятие будет полезно воспитателям по формированию у малышей умений и навыков рисования, развитию творческих способностей и воображения.
Цель: Формировать интерес к рисованию.
Программные задачи: Развивать умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш;
Закрепить представление о синем цвете;
Способствовать развитию умения штрихами рисовать капельки дождя, ввести аппликацию.
Воспитывать дружелюбие, воображение.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто пришёл к нам в гости? Посетил наш детский сад? Скажем дружно вместе: Весёлый карандаш!
Под музыкальное сопровождение появляется Весёлый карандаш.
Воспитатель спрашивает у гостя: Что он умеет делать?
Карандаш: Посмотрите на мой цвет! Я могу нарисовать синий шарик, синее небо, синее море, но для этого нужна бумага.
Карандаш предлагает детям подойти к мольберту и всем по очереди нарисовать на белой бумаге всё, что захочется.
Воспитатель: А знаешь ли ты карандаш, что совсем недавно мы с ребятами наблюдали за дождём, вот послушайте стихотворение:
Дождик, дождик кап, кап, кап,
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять.
Мы промочим ножки!
Давай-ка карандаш, поиграй с нами в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик».
Во время игры воспитатель имитирует на металлофоне звуки падающих капель дождя.
После этого показывает лист бумаги с аппликацией в виде тучки.
Воспитатель: Набежала тучка, сейчас пойдёт дождик, давайте нарисуем капельки дождя.
Воспитатель показывает, как правильно нужно держать карандаш и рисовать капельки дождя.
Карандаш: Ребята, посмотрите, капельки тоже такого же цвета, как и я. Дождик капает сверху вниз: Дождик льётся, кап да кап! Ты не капай долго так! Мы по лужицам бежим, громко, весело кричим!
Дети рисуют капельки дождя под тучкой, проводя сплошные вертикальные линии сверху вниз.
Пока дети рисуют, воспитатель несколько раз повторяет: Дождик, дождик, кап да кап!
Затем все вместе рассматривают рисунки, отмечают, у кого сильный дождик нарисован, а у кого он вот-вот кончится.
Воспитатель: Спасибо тебе, весёлый карандаш за твою помощь!
С твоей помощью дети научились рисовать дождик!
Карандаш: Да, дождик прошёл сильный, даже лужицы появились.
Рисует лужицы на мольберте.
Давайте все вместе побегаем по лужицам и порадуемся наступившей весне.
Воспитатель и дети имитируют ходьбу и бег по лужам.
Звучит песенка «Дождик».
По окончании все раскладывают рисунки на полу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на штрихи и линии, какого они цвета?
Дети повторяют и закрепляют синий цвет, предлагают весёлому синему карандашу остаться у них в группе.
Карандаш: Спасибо, ребята! Я очень рад быть с вами! Мой цвет поможет вам рисовать красивые рисунки и быть добрыми и дружными.

В главе 279, в пятницу, 6 октября - Эдуарда говорит, что она не принимает Тобиаса. В своей квартире Мария Сесилия предупреждает возлюбленную, что они могут определить дату свадьбы и назначить обед для своей семьи. Мария печальна, потому что Кукла Лора больше не превращает девушку. Через некоторое время кукла Лора снова стала девочкой и объяснила Марии, что ей нужно время, чтобы подумать о том, что произошло, но теперь все в порядке. Младший получает анонимную записку с сообщением «Не доверяйте своей тете Кармен».

Кармен видит, что рисунок Марии - это мужчина с маской и считает, что это иллюстрация Мигеля. Кармен приказывает Матильде следовать за Марией, чтобы узнать, где Мигель. Бруно возвращает Дани в приют. На доске Бруно говорит Кэрол, что девушка хорошо себя ведет в поездке и что он намерен подать документы, чтобы попросить опеку над дочерью. Матильда отправляется в канцелярский магазин, чтобы купить карандаши и карандаши, чтобы посещать прихоти Теки. Камеры безопасности ловят его, похищая объекты, но Матильда может убежать, не заплатив.