Добавит интриги. Не будьте всегда на связи

Вид наивного человека доставляет мне наслаждение, если только он зол и наделен умом.

Закон контраста проявляется в умении эффектно демонстрировать собственную неординарность (не путать с неадекватностью!) Этот закон позволяет не просто заинтриговать мужчину, но будоражить его воображение так, чтобы он никогда не мог в вас разочароваться.

Когда вы используете контрасты в одежде – это отвлекает от недостатков фигуры и кожи лица – когда вы используете их в поведении – это отвлекает от изъянов вашего характера и намерений. И вот еще что: кто совершает поступки, которые от него не ждут, чью реакцию нельзя предугадать заранее, тот управлению поддается сложно. Ваша задача – не оказаться «облупленным яйцом», а стать тем самым «особым случаем», над которым ему захочется, как следует поломать голову.

Например, вы делаете мужчине откровенный комплимент. Понятно, что этим вы показываете ему свой интерес. Но, намекая на свою «доступность» сокращать между вами физическую дистанцию вы не торопитесь, то есть в любовницы не набиваетесь – на шею не бросаетесь. Стоите, где стояли, демонстрируя сдерживаемую страсть: с тобой хорошо, но и без тебя не плохо. Вы льстите его самолюбию и… оставляете его в покое. Сигнал подан – дальше – он должен уже сам.

Но вы можете совершить и противоположное действие: подойти к нему как можно ближе и даже дотронуться до его руки, выразительно заглянув ему прямо в глаза. Но тогда говорить уже ничего не надо. Сокращая физическую дистанцию, говорите только на языке прикосновений. И наоборот: соблазняя словесно, не забывайте держать физическую дистанцию.

Это утонченное обольщение всегда оставляет для вас шанс вовремя отступить. Смотрите ему в глаза, и вы точно поймете, на правильном ли вы пути. Таким образом, вы можете доводить мужчину до точки кипения и при этом держать ситуацию под контролем. А если вы будете много болтать, хлопать по-коровьи длинными ресницами, улыбаться во весь рот ярко накрашенными губами и при этом порхать перед ним в мини-юбке — подумайте, на кого вы будете тогда похожи?

Блог Манипулирование-Женский пикап- —

Учимся плести интриги и сгущать краски

Плодить сплетни - процесс приятный, но опасный. Профессионалы W→O→S учат предаваться удовольствиям безвредно.

Темы

Не обсуждайте очевидные, бытовые вещи.
В конце концов, сплетничая, вы всегда идете на риск, ваша репутация может погибнуть в любой момент. Выступайте с интересными фактами, яркими предположениями.

Обсуждать чужую внешность стыдно.
Если чей-то внешний вид оскорбляет вашу тонкую душевную организацию - скажите об этом прямо, не мучайтесь.

Помните, что как вы обсуждаете кого-то, так и кто-то обсуждает вас.
Время от времени подкидывайте пищу для сплетен, не жмотьтесь. Без сплетен мир был бы таким скучным.

Собеседники

Совет от Леонида Марантиди
Если вы хотите растрепать секрет и при этом сохранить репутацию честного человека, после всеобщего удивления изобразите еще большее удивление словами вроде: «Неужели вы не знали? Да все же знают!»

Не сплетничайте с кем попало.
Обычно для подобного рода потребностей существует пара-тройка проверенных людей. При выборе поверенных важно обращать внимание на два факта. Во-первых, человек должен быть надежным - вы должны быть уверены, что он вас не сдаст. Не саму сплетню, а вас лично. То есть пусть рассказывает, что Вася переспал с Мариной, но не рассказывает, что услышал это от вас. Или пусть рассказывает, но хотя бы думает перед этим - кому. Другими словами, надо быть на сто процентов уверенным, что вы симпатичны этому человеку. Во-вторых, это должен быть человек, которому не все равно. Такой ахающий, охающий и повторяющий на все лады: «Да ла-а-а-адно? Серьезно?» А то никакого удовольствия. В случае экстренной ситуации и отсутствия привычного партнера нужно быть очень осторожным, вам придется положиться на собственную интуицию и на язык тела: беглые взгляды, случайные жесты, улыбки - именно эти мелочи подскажут вам, с кем можно вступать в интимный диалог, а с кем не стоит и пытаться.

Не напивайтесь в малознакомой компании, чтобы не сболтнуть лишнего.
Наутро окажется, что вы вовсе так не думаете, а окружающие приняли все за чистую монету и об этом знает целый свет.

Остерегайтесь женщин.
Особенно если вы тоже женщина. Женские распри еще никому не приносили счастья.

Налаживайте связи за пределами привычного круга общения.
Большинство довольствуется не фактами, а откровенными фантазиями, не забывая прибавлять к ним скабрезные подробности. Поэтому лучше иметь своих людей в самых разных сферах, чтобы всегда иметь возможность скорректировать полученную информацию.

Установите прочную связь с членами вашей команды.
Заведите привычку писать SMS о самых свежих событиях. Можно завести отдельную группу в «Фейсбуке» или чат в «Скайпе». А на работе вообще лучше сесть рядом. Ко всему прочему, можно завести какой-нибудь приятный ритуал - например, оставлять записки в определенной книге из рабочей библиотеки.


Поведение и приемы

Отвечайте за свои слова.
Всегда будьте готовы повторить сказанное объекту сплетен прямо в лицо, слово в слово. В таком случае вас можно будет считать человеком чести. Хоть и хамом.

Если вас застали на месте преступления - не отнекивайтесь.
Это низко. Лучше поскандалить - ведь если вы это обсуждали, значит, вас это трогает до глубины души и вам есть что сказать по этому поводу.

Будьте объективны.
Обсуждая человека, не напирайте только на его плохие стороны - в каждом есть что-то хорошее. К тому же, если вы будете вспоминать и про положительные стороны жертвы, вас тяжелее будет обвинить в необъективности. Если объект сплетен безнадежен, для очистки кармы обсудите какого-нибудь предельно хорошего человека. Без зла, просто от души.

Всегда проверяйте, где находится объект сплетен.
Ситуации, когда самые веселые истории портит главный герой своим появлением, - самые обидные. И главное - удостоверьтесь, что его точно нет в компании тех людей, которым вы собираетесь поведать накопленную информацию.

Старайтесь не сплетничать на повышенных тонах.
Даже в толпе. Толпа имеет свойство затихать в самый неподходящий момент, а ваш голос раскатываться по помещению, выдавая пикантные подробности широкому кругу слушателей.

Соблюдайте гигиену - проверяйте факты.
Заведомо ложная информация - дурной тон.

Экстремальный совет от Даши Борисенко
Надо классифицировать всех своих знакомых. Взять лист ватмана, разделить их на группы, чтобы представители одной группы не могли пересплетничать с другой. И определить степень болтливости каждого участника схемы. И конечно, нужно составить отдельную схему того, кто с кем (возможно или реально) спал - это самая опасная сторона сплетен. Или же просто рассказывать все сплетни бабушке - ей интересно и это безопасно.

Как вы знаете, совсем недавно в Москве прошел мастер-класс «Мой мужчина - мой лучший друг и партнер»

Почти 7 часов мы как говорится на одном дыхании обсуждали как же заинтересовывать мужчину, влюблять его в себя, как сохранить отношения на долгие годы

В перерывах мы пили чай и общались. Меня то и дело уводили в соседний класс, который на тот момент пустовал, прижимали к стенки и требовали разъяснить ту или иную ситуацию, которая возникала у присутствующих дам с их мужчинами. Ведь при всех многие стеснялись задавать вопросы…

Я называл это «уведение в «застенки»)) Но я, конечно, все-таки старался не отказывать и, насколько мне позвляло время и правила приличия, старался отвечать. Кроме этого и в процессе ведения возникало много вопросов.

Традиционно наибольший интерес у присутствующих вызвал блок «Как сохранить отношения», а наибольшее оживление возникло когда я рассказывал о том, как интриговать мужчину.

Девушки были в легком шоке от того, что, оказывается мужчин интриговать очень просто, причем делать это можно столько, сколько вам самой заблагорассудится. Это было очень весело))

Хотите и вам расскажу как это делать?

Посмотрите сначала совсем небольшой (буквально 3 минуты) отрывок из мастер-класса:

Как видите, не нужно думать о том, как ЕМУ понравиться . Нужно вызывать интерес К СЕБЕ с ЕГО стороны! И в этом отлично помогает интрига.

Важно знать, что интриговать мужчину нужно постоянно, иначе он быстро потеряет к вам интерес

Есть 2 вида интриги:

  • Интрига, связанная с вашей личностью
  • Интрига, связанная с личностью мужчины

Первый вид мы сейчас разбирать не будем, хотя это тоже очень интересно и важно. Давайте немного остановимся на втором

Итак, я всегда говорю: мужики - эгоисты! И больше всего им интересно то, что происходит с ними любимыми… Поэтому интрига, связанная с нами – нас очень будоражит.

Если вы сможете заставить мужчину задуматься о чем-то, связанном с ним самим, он будет думать об этом постоянно. А соответственно он будет думать о той, кто заронила в его буйную головушку эту самую интригу. А значит он будет думать О ВАС.

А что это значит? А то, что он будет думать о вас даже в ваше отсутствие. То есть буджет подсаживаться на вас, как на наркотик

Как же интриговать? Например вы говорите:

«Знаешь, я кое-что поняла про тебя…»
У него, естественно возникнет законный вопрос: «Что?»
И тут вы начинаете юлить: «Нууу… я еще не уверена (не могу пока сказать и т.п.)… Как-нибудь потом…»

Не бойтесь юлить – для женщины это нормально

Ему будет интересно узнать, что же это и периодически он будет спрашивать вас.

Когда то он даже, возможно, прижмет вас к стенке. И наступит момент когда надо уже что-то ответить…

И тогда на его вопрос: «Ну-ка колись! Что???»
Вы говорите: «Мне показалось, что ты очень сильный, у тебя просто взгляд особенный…»
«Какой?»
«Нуууу… Как-нибудь потом скажу…»

И вы запускаете новый виток интриги. И так в принципе можно до бесконечности.

И это только одна тысячная из того, что было на Мастер-классе… Вот из каких модулей он состоял:

  1. Как быстро заинтересовать мужчину
  2. Как усилить заинтересованность
  3. Как интриговать мужчину
  4. Как влюбить мужчину
  5. Как сохранить ваши отношения на долгие годы

Поговорили мы и про измены, и про то, как этого избежать и про многое-многое другое.

PS. К записи приложены текстовые файлы с готовыми шаблонами тех техник и фишек, о которых шла речь на МК

Точнее, статья называется 21 хакерский прием для того, чтобы подлить масла в огонь "саспенса" в вашей истории . Прошу не очень строго судить перевод, я выпала из формы и стремлюсь ее нагнать:)

Саспенс - состояние неизвестности, когда читатель и не замечает, как переворачивает страницу за страницей. Можно перевести как "интрига".

Элизабет Симс - автор романов-бестселлеров и авторитет в области писательского мастерства. Она автор семи популярных романов в двух сериях ("Загадки Риты Фармер" и "Детективная серия Лилиан Берд") и отличной книги для писателей "В вас есть книга: стресс-фри руководство по написанию книги вашей мечты". Ссылка на ее сайт .

"Иногда я беседую со школьниками о том, как пишутся книги. Я начинаю с того, что спрашиваю, сколько страниц нужно исписать, чтобы создать роман. Они высказывают свои догадки - и вдруг им становится необычайно интересно, каков правильный ответ. Неважно, какими были их догадки, дети всегда испытывают шок и ужас, когда я показываю им стопку рукописных желтых страниц в фут высотой - первый необработанный черновик одного из моих романов. Школьники только что пережили "саспенс" и познакомились с развязкой в простейшей форме.

Когда я задаю вопрос, что требуется, чтобы написать историю с интригой, неизменно кто-то из детей кричит: "Включите в нее негодяя!".
Хороший совет, хотя и очевидный. На самом деле истории в любом жанре необходима интрига: читатели должны оставаться с вами до финала, и интрига - основной элемент, который будет заставлять их переворачивать страницы. Более того, когда вы пробираетесь сквозь эту шатающуюся пачку листов к завершению черновика, быстрая "инъекция" интриги - прекрасный способ подлить масла в огонь для вашей истории. Внезапно вам и самим очень захочется продолжать писать, чтобы найти ответ.

Вот список способов для достижения подобного эффекта, в придачу к отличному совету включить в сюжет негодяя.

1. Укажите пальцем.
Исторический роман Мэри Рено "Персидский мальчик" начинается с катастрофы: смерти и разрушения семьи и дома главного героя. Перед смертью его отец произносит имя врага-предателя. Ну, и догадайтесь, с кем персидский мальчик встретится позже... намного позже?
Этот мощный сценарий сработает для создания и поддержания интриги в любом жанре. Подойдет любая катастрофа - финансовый крах, разбитое сердце, упущенные возможности.

2. Дайте ложную тревогу.
Притча о мальчике, который кричал "Волки", не только несет в себе морализаторский заряд, она еще и имеет сюжет, который держит в напряжении. Как только вы узнаете о плане пастушка привлечь внимание криками, что на овец напал волк, вы уже знаете, что рано или поздно появится и настоящий волк. Также вы знаете, что горожанам не понравится, что их выставляют дураками. Никому не нравится - именно поэтому эта техника срабатывает, будь то в сонном городке, в офисе на Уолл-стрит или в палате скорой помощи.

3. Устройте погреб или потайную темницу .
Средневековые лорды иногда сооружали простую яму под полом зАмка и скидывали в нее пленника, о котором предпочли бы забыть. Никаких криков не доносилось из-под тяжелой крышки, да и, в любом случае, крики раздавались недолго.
В рассказе Эдгара Аллана По "Бочонок амонтильядо" интрига строится на кровной обиде, и герой заманивает своего врага в ловушку, пригласив его проследовать в винный погреб, где и замуровывает его в закутке. Интригу создают догадки, что задумывает Монтрезор, когда заманивает Фортунато все глубже и глубже в катакомбы.

4. "Посейте" опасность и ждите.
На следующем этапе развития идеи с темницей, в книге Чарльза Портиса "Железная хватка" преступник Том Чейни упоминает змеиную яму, в которую он угрожает столкнуть героиню Мэтти Росс. Потом случается много всякого, и в конце концов Мэтти застрелила Чейни, но отдача от выстрела "Кольта" заставляет ее отшатнуться. Сердце замирает, когда падающая Мэтти осознает: "Я совсем забыла о яме позади!". Изящество в том, что читатель о яме давно уже знал.
Покажите опасность, потом пусть пройдет время (и множество событий) между первым упоминанием об опасности и собственно тем моментом, когда герой попадет в эту ловушку.

5. Подружитесь с паникой.
Хотя паника героя может показаться легким способом создания интриги (жертва запинается и падает, преследователь настигает), люди и в самом деле иногда паникуют на законных основаниях, и это можно использовать.
Достоверный способ - это создать героя с недостатками, особенно такого человека, который с самого начала делает неверные выводы. В этом случае действия под влиянием паники будут не только правдоподобными, но и ожидаемыми. Само по себе ожидание и предвкушение может нести в себе интригу, и потом, когда все случается, читатель получает "награду" и хочет еще.

6. Поливайте растение.
Рост может нести в себе невероятную интригу. Только подумайте об этом: вы сажаете семечко и поливаете его. Будет ли это росток пшеницы или ядовитая лоза? В романах в жанре ужасов, от "Ребенка Розмари" до "Дурного семени", "Кэрри" и так далее, используется эта простая техника.
Наблюдение за тем, как со временем развивается герой, может быть интригующим, особенно если этот герой - ребенок с четко определенной наследственностью: сын серийного убийцы, зачатый во время посещения в тюрьме, дочь морально безупречного политика. В кого превратится этот карапуз - в проститутку-наркоманку или в нобелевского лауреата?

7. Утаивайте правду.
Утаивание информации от читателя может быть дешевым трюком, но есть и правильный способ - быть честным.
В "Долине ужаса" Артур Конан Дойл скрывает тайну Берди Эдвардса от читателей и от других персонажей, но у всех одна и та же информация. И персонажи, и читатели имеют равные шансы для объяснения улик, поэтому, когда добираешься до финала, ты либо сам уже предполагал это - и тогда твои подозрения оказываются оправданными, - либо это сногсшибательное открытие, но тут же можно воскликнуть: "Да конечно! Следовало бы догадаться!".
Утаивайте главное, но выдавайте информацию небольшими кусочками, дразня читателя.

8. Отправьте кого-нибудь в изгнание.

Этот секрет пришел из древности, например, в Библии Господь изгоняет Сатану с Небес. В современных книгах трудного подростка отсылают в пансионат, а самовлюбленного психопата прогоняют с острова.
Почему изгнание - такой классный способ? Мы знаем, что персонаж никуда не делся. Злодей размышляет о своем наказании, точит топор и обдумывает планы мести.
Если у вас всезнающий рассказчик или представлены точки зрения различных повествователей, можно курсировать туда и обратно от изгнанника к мирному, спокойно поживающему племени, подогревая напряжение контрастом между этими мыслями и действиями.

9. Вдохновляйтесь заголовками в прессе.
Новости за день - потрясающий источник идей для создания интриги. На недавнюю конференцию по писательскому мастерству я принесла с собой утреннюю газету (да, в этом городе они все еще выходят), чтобы показать, как легко можно набрести на идею для рассказа.
В процессе работы я поняла, что и в самом деле идею для интриги можно раскопать буквально в каждом разделе. "Смогут ли местные фигуристы-парники попасть на Олимпийские игры?" А что если у одного из них роман с тренером? Вот объявление: потерян фотоаппарат, просьба вернуть за вознаграждение. Что за изображения хранит карта памяти? Снимки счастливого семейного пикника? Возможно. А может быть, и нет.

10. Расплетите один из концов.
Один из моих голливудских друзей недавно рассказал мне о простом и часто используемом кинотрюке для создания атмосферы "саспенса" при съемках в интерьере: нужно оставить открытой дверцу буфета. Эта визуальная подсказка говорит о том, что тут не всё в порядке, не всё спокойно, нужно приглядеться повнимательнее.
На страницах книги напряжение в любой сцене можно создать при помощи мелких странностей, выбивающихся из нормального распорядка. Представьте себе раскачивающиеся завязки у кухонного фартука, оплывшую свечу, раскрытый оконный засов, ксерокс с замятой бумагой.

11. Одурачьте читателей.
Охранник выходит без разрешения, чтобы незаконно выкурить сигаретку, и мы догадываемся, что маньяк-убийца сейчас сбежит. Можно и так, но не лучше ли будет, если охранник вернется через несколько минут и найдет, что все в порядке? Во второй раз, возможно, охранник услышит подозрительные звуки, вскрикнет "О господи" и бегом обратно - а узник спокойно отдыхает в камере.
Сравните пример с криком "волки" и соблюдайте правило трех раз. В третий раз пусть все случится! Еще лучше будет, поскольку читатели будут готовы к обману, накрутить ставки: охранник возвращается, а узник не только сбежал, но и заполнил камеру окровавленными телами второго охранника и всех членов его семьи.

12. Спрячьте кого-нибудь.
В "Гамлете" У.Шекспира любопытный, но в целом неплохой парень, Полоний, прячется за занавесью, чтобы подслушивать. Когда он издает какой-то звук, Гамлет пронзает занавесь, уверенный, что убивает своего врага Клавдия. Эта ужасная ошибка - один из самых напряженных моментов в литературе.
Все еще популярная детская книга "Шпионка Хэрриет": в ней юная Хэрриет узнает, насколько полезно иногда просто спрятаться, ведь можно смотреть и слушать, и никто тебя не заметит. Остается только ждать. В этой ситуации естественным образом создается интрига: а что если ты чихнешь? а если подойдет собака, унюхавшая в твоем кармане конфету?
"Прятки" можно понимать в переносном смысле, как и любой другой описанный в статье прием. Например, герой может скрываться под чужим именем или под покровом войны.

13. Включите подсадную утку.
Не секрет, почему так много детективных историй и триллеров включают информантов. Перелом в убеждениях или (гораздо чаще) страх тюрьмы заставляет многих преступников "стучать". Еще интереснее, когда они выходят на улицу с подслушивающим и записывающим устройством, чтобы собрать доказательства для подтверждения вины.
Мой друг, знакомый с работой правоохранительных органов, говорит, что нынешние подслушивающие устройства практически невозможно засечь. Однако все равно, замечательное напряжение создается, когда информант старается добиться откровенности, волнуясь и хитря.

14. Замаскируйте.
Мне нравится использовать в своих романах маскировку и попытки выдать себя за другого, поскольку напряжение начинает появляться уже тогда, когда вы показываете, как персонаж готовится к обману, и может быть забавно описывать некомпетентность и неуместность поведения, например, когда частный детектив притворяется бездомным пьяницей или репортерша пытается выдать себя за переодетую монахиню.
Мы ожидаем, что профессионалы неплохо справятся с тем, чтобы избежать разоблачения. Но когда любитель попадает в опасную ситуацию, читатели будут в возбуждении с самого начала.

15. Усильте неизвестность.
Неизвестность - признанный в веках компонент интриги, он обычно используется в ужасах, научной фантастике и произведениях о паранормальном. Например, Стивен Кинг выстроил колоссальную карьеру, используя неизвестность (обычно в паранормальном смысле), например, в захватывающем романе "Сияние".
Но я думаю, один из величайших примеров использования неизвестности для создания интриги - это готический роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Наконец-то Джейн удается выбраться из жалкой школы Ловуд и начать работать гувернанткой в доме под началом чрезвычайно сексуального хозяина. Но на чердаке творится что-то очень странное! И на этом строится интрига вплоть до самого финала.

16. Подключите символы.
Мне нравится, когда в истории есть 1-2 символа, а еще лучше - когда в самом символе есть интрига. Обратитесь к природе: ее законы неумолимы, они инстинктивно понятны любому человеку. Красивое озеро может символизировать воды жизни или что-то более неприятное, например, если действие вашего рассказа происходит осенью, утренние заморозки начинают сковывать воды и постепенно превращают их в нечто холодное, твердое и опасное.

17. Переверните песочные часы - а потом переверните их снова.
В триллере "Сезон в чистилище" Доминик Данн искусно работает со временем, чтобы создать максимально напряженную интригу. С самого начала мы знаем, что много лет назад произошло убийство, и мы знаем, что убийцу найдут, поскольку повествователь рассказывает о криминальном суде. Но потом мы переносимся в прошлое к началу событий, когда все молоды, красивы и (особенно жертва) живы.
Как было совершено преступление, как удалось его скрыть, как шло расследование? Мы не успокоимся, пока не доберемся снова до развязки.

18. Играйте по крупному с долгом.
Каждый хороший гангстер знает, что вначале надо помочь людям, а уж потом просить об ответной услуге. Потому что, когда люди у тебя в долгу, тебе будет легче убедить их что-то сделать для себя.
Эта техника срабатывает в любой ситуации - политический босс и избиратели (или подчиненные), отвратительное соперничество между братьями или сестрами, группа друзей на празднике на курорте спа.
Я сохранил твой секрет, а теперь ты сохрани мой. Capisce*?

(*Ты понял? - Итал.)

19. Изолируйте героев.
Изоляция отдельного героя или группы героев превращает самые обычные обстоятельства в напряженные. Вспомните обо всех убийствах за закрытыми дверями в произведениях Агаты Кристи, о приключениях на борту морского судна, например, в книгах "Морской волк" Джека Лондона или "Жизнь Пи" Яна Мартела.
Интрига в изоляции прекрасно работает для пьес: по умолчанию все герои собраны на одной сцене, а нам известно, что крысы в клетке рано или поздно подерутся.
Как еще можно создать изоляцию - кстати, она может быть и временной? Как насчет застрявшего лифта, внезапной грозы, проколотой шины?

20. Ставьте палки в колеса .
Если вы откровенно используете случай, только чтобы выбраться из затруднительного положения, читатели станут жаловаться. На публике. В своих отзывах на "Амазоне". На Goodreads.
Однако совпадения действительно случаются. И внезапное бедствие всегда подогревает интригу. Главное - чтобы оно было правдоподобным.
Конечно, правдоподобно, если молодой и "зеленый" водитель машины, предназначенной для бегства с места преступления в панике смотается в отель... может быть, даже в тот самый, где в данный момент проходит собрание шефов полиции, и поэтому бандитам придется разделиться и улепетывать бегом. Вполне правдоподобно, что глава банды гангстеров решит сдвинуть на денек заказное убийство, если его дочка начала рожать ему первого внука, несмотря на то, что подготовка еще не закончена.

21. Настройтесь на это.
Обычно я делаю заметки, размышляю и составляю план статьи для Writer’s Digest в течение дня, который я провожу в большой городской библиотеке. Работая над этой статьей и полностью погрузившись в теорию интриги, я прервалась на небольшой ланч в ближайшем бистро. Мой стакан вина привлек фруктовую мошку - там она и утонула.
Выловив микроскопический труп, я украдкой посмотрела по сторонам и задумалась: "Господи Боже, как же мне избавиться от тела?". Клянусь вам, в какой-то момент я действительно чувствовала, что мне есть что скрывать.
Вот именно в таком умонастроении вы как автор и должны творить, проживая то, что пишете, дыша своим творением. Если вы будете так поступать, у вас есть все шансы, что читатели прилипнут к вашим книгам, затаив дыхание до самого финала".

Как в любой жизненной сфере, будь то серьезные отношения или работа, главными побудительными мужскими мотивами поведения являются стремления самоутверждения , завоевания или покорения , впрочем, второе непосредственно связано с первым. Как я уже писал ранее в своих статьях вне зависимости от возраста мужчина остаётся ребенком, а для детей характерно быстрое угасание интереса к новым игрушкам. Это необходимо помнить и относиться к мужчинам с пониманием.

Существует расхожая банальность, согласно которой женщину сравнивают с прочитанной книгой. Однако в этом выражении есть рациональное зерно. Вы можете быть и «классической книгой», читая которую на разных этапах развития, совершаешь для себя новые и новые открытия. Этому конечно необходимо научиться, и действовать осторожно. Например, если заставить подростка в начале постпубертатного периода искать философский смысл в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого, то это – самый верный способ привить стойкое неприятие к произведениям классической литературы вообще и ко Льву Николаевичу в частности на долгие годы.

Для поддержания интереса к себе со стороны мужчины, прежде всего, необходимо понимать и трезво оценивать его потребности и возможности, как физические, так и когнитивные. Идеально для этого подходит методика «сталкинга», которую я помогаю осваивать женщинам на своих тренингах и коуч – сессиях. Сталкинг – это метод НЛП работы с распознаванием поведения человека, который является эффективным приёмом считывания истинных черт личности, так как направлен на фиксацию изменения мужского поведения. Это – практический метод «выслеживания» человеческих чувств и эмоций с последующим установлением контроля над ними, но это – отдельная и обширная тема. Приходите на мои тренинги.

Очень важно раскрывать мужчине ваши способности и качества дозировано и постепенно, подобно профессиональному боксёру, приберегающему свою коронную комбинацию ударов до походящего момента. Иными словами, всегда создавайте интригу и атмосферу неожиданности. Пусть в Вашем поведении будет лёгкая непредсказуемость. Например, подарите ему неожиданно билет на футбол, если конечно он интересуется этой разновидностью времяпрепровождения. Или пусть он, придя домой после рабочего дня, обнаружит в холодильнике несколько бутылок своего любимого пива.

Для искусной игры на мужском комплексе покорителя и завоевателя необходимо своим поведением показывать мужчине, что Вы не до конца им завоёваны. Ненавязчиво проявляйте качества самостоятельной личности, не боящейся его потерять вследствие разногласий и конфликтов. Тренируйте уверенность в себе. На одном из моих тренингов даётся эксклюзивный комплекс упражнений на развитие этого качества. Будучи уверенной в своих качествах: внешность, интеллект, эрудиция, вы косвенно подпитываете, стремление мужчины самоутверждаться ибо, живя с такой женщиной, мужчина ощущает внутреннюю гордость за свои качества и достоинства. Вы ведь – его женщина!

Опять и снова позволяйте мужчине самоутверждаться. Мужчина, как правило, сам отправляет вам метасообщения о том, как ему хочется позиционировать себя в семье и в социуме. Если мужчина любит шахматы, то чаще говорите о его высоком интеллекте, ну а если он считает себя спортсменом, то не забывайте восхищаться его силой и спортивным сложением. Однако тут есть маленький секрет: эффект будет намного сильнее, если вы это сделаете косвенно, например, говоря про его качества с подругой или с мамой по телефону и так чтобы он, случайно, услышал ваш разговор.

Проявляйте инициативу в сексе. Мужчине очень важно ощущение, а особенно после нескольких лет совместной жизни, что он по-прежнему является для Вас предметом сексуального влечения. Именно потребность мужчины в самоутверждении, а отнюдь не либидо толкает его на супружеские измены в зрелом возрасте. Помните об этом. Секс, в принципе, - не та область, в которой следует скупиться на комплименты.

Заполняйте психоэмоциональные потребности мужчины. Если он пришел с работы раздраженный и злой, подумайте, почему так произошло, что ввергло его в подобное состояние и просто проявите эмпатию. Присоединитесь к его базовым эмоциям и поддержите его. Если он ругает начальника и коллег по работе, согласитесь с ним, подчеркните неправоту оппонентов и скажите, что он самый лучший. Когда он рассказывает о чем-то для него интересном, не обрывайте его на полуслове, не показывайте, что Вам всё это давно известно, и уж тем более не бросайтесь проверять изложенные им факты в поисковых системах интернета.

Заведите себе увлечение. Не превращайтесь в адепта немецкого домостроя, основанного на принципе трёх «К»: кухня, дети, церковь (по-немецки все эти слова начинаются на "К"- Kinder, K?che, Kirche). На первых порах совместной жизни мужчине это может нравиться, однако, потом и это приедается как старая игрушка и начинает раздражать. Помните, как было в песне В.С. Высоцкого:

- Ты, Зин, на грубость нарываешься,

Все, Зин, обидеть норовишь!

Тут за день так накувыркаешься...

Придешь домой - там ты сидишь!

Ведите активную жизнь, встречайтесь с подругами, увлекайтесь выращиванием карликовых деревьев по технологии бонсай и т.д., показывайте мужчине, что Вы – личность. Но опять упомяну по маленькую хитрость. Будет лучше, если Ваш мужчина получит максимум информации о вашем хобби и связанным с ним окружением. Например, если Вы увлекаетесь спелеологией, пригласите как-нибудь его с собой спуститься в карстовую пещеру. Пусть он познакомится с Вашими товарищами по цеху и будет им представлен. Здесь очень важно не допускать повода для ревности и не давать пищу для мужских фантазий. Повод для ревности – первый шаг на пути разрушения отношений.

Резюмируя, хочу посоветовать всем женщинам просто и немного работать над собственным развитием. Не воспринимайте сам факт замужества или совместной жизни как финальное достижение. Превратите свою жизнь в динамический процесс и не отставайте в развитии от Вашего мужчины. Будьте интересны! Интригуйте и предвосхищайте восприятие Вас мужчиной в ежедневных мелочах.

Искренне Ваш, Константин Рязанцев

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!