«Дети, которым приказывают, вырастают рабами. Рабский труд нелегальных мигрантов

Итак, существует и другая крайность: когда родители ни в чем не отказывают детям и никогда не наказывают. Это другой способ, противоположный насилию, который обучает детей отсутствию границ. Так же, как и дети, выросшие в насилии, они не различают, где их потребности, а где потребности других людей. И это значит, что они точно так же не защищены от отвержения (за нарушения чужих границ), конфликтов и неудач.
Кроме этого, родители таких детей обычно шлют двойные послания своим детям. С одной стороны они демонстрируют, что делают для ребенка все, что только могут. И в то же время, они демонстрируют то, как они жертвуют собой. Особенно ярко это начинает проявляться в подростковом возрасте, когда привыкший к обслуживанию своих потребностей ребенок сталкивается с тем, что от него (на самом деле!) тоже чего-то ждут! И в этот момент все то, что потерпели родители, жертвуя собой, они начинают предъявлять в вид счета. Мало того, что для такого ребенка это неожиданность, ведь до сих пор действия родителей он воспринимал как их желания, а не свои (границ-то нет), кроме всего прочего он начинает испытывать жесточайшее чувство вины за то, что родители пожертвовали собой ради него. Это чрезвычайно мучительное чувство вызывает у ребенка гнев и обиду и чувство собственной неценности, а вовсе не благодарность, которой ждут родители. Защищаясь от этой вины и неценности, ребенок будет дистанцироваться от родителей все больше и больше. Таким образом, родители так и не получают то, чего ждали. Дальнейшие сценарии всем известны.
Что делать родителям? Не жертвовать собой. Обучение ребенка с самых первых месяцев тому, что "это-мое, а это-твое" является профилактикой для таких ситуаций. С взрослением ребенка он начинает мочь делать для себя и для других все больше и больше. И основным здоровым правилом семьи для построения здоровых границ является следующее.
Каждый член семьи вкладывает в то, чтобы всем в ней было удобно. Сначала САМ заботится о своих потребностях, а после этого - о потребностях семьи. То есть, обучается себя обслуживать самостоятельно по мере взросления шаг за шагом, забирая эту роль у взрослых. А затем - заботится о других членах семьи в той мере, в которой это необходимо, но не сверх этого. И чем больше его вклад в себя и в семью, тем больше семья прислушивается к его мнениям и решениям.
Понятно, что если в семье изначально таких правил не было, то перестроить отношения со взрослыми детьми или подростками становится делом очень сложным, но возможным. И это может начать делать любой член семьи: и подросток, и родитель. Но, как вы уже знаете, нельзя хлопать в ладоши одной ладонью, поэтому наиболее быстрое перестроение отношений происходит только тогда, когда это делают обе стороны. Склонить вторую сторону на изменение отношений можно быстро, если указать ей, какие она терпит неприятности из-за того, что отношения устроены неграмотно. Например, гиперопекающему родителю его взрослый ребенок может сказать о том, что родитель не заботится о себе (и отказать ему в возможности заботиться о ребенке в том, что он сам в состоянии для себя сделать), Например, если ваша опекающая мама сует вам деньги - необходимо от них отказаться, сказав ей, что она должна потратить их на себя. Родитель может сказать ребенку о том, что ребенок не получает должного уважения своим потребностям только потому, что не вносит свой вклад в семью. И про это можно договариваться. Однако важно то, что одни и те же вещи, сказанные с разными чувствами будут иметь резко противоположный результат. Достаточно добавить в ваши слова уважения к другому или лишить их уважения, и результат одних и тех же слов будет другим.
Одно из правил эффективной беседы - сначала уважать другого, выслушать его и продемонстрировать ему, что вы его поняли (и возможно даже пересказать, что именно поняли, чтобы проверить и не ошибиться), и только после этого высказывать свою точку зрения.
Если вы этого не делаете, неудивительно, что и вам отвечают так же.
(Кстати, в жизни, в том числе и тут, я выбираю тот стиль общения, который задает собеседник. За исключением личных отношений, терапевтических отношений и деловых отношений. То есть со всеми теми людьми, с которыми меня ничего не связывает и от которых мне ничего не нужно.
Это объяснение к моему стилю реакций на комментарии:))

Я не буду приводить здесь примеров из практики, как это было в посте про насилие. Я предлагаю вам в комментариях привести иллюстрацию к этому посту.

Рабство Древнего Рима – одна из темных страниц в его истории, противоречивый срез общественной жизни нескольких веков до нашей эры. Но современная «работа» во многом происходит от «рабства» той эпохи, и большинство профессий возникло при рабовладельческом строе. Раб – бесплатная рабочая сила, разменная монета, признак благополучия и власти его хозяев.

Рабовладение содействовало расцвету и его институций, а бесчеловечное обращение с подневольными людьми воспринималось как норма. Жестокость стала обыденностью в Древнем Риме – так регулировали мотивацию, поведение и отношения между хозяевами и рабами.

Историки склоняются к тому, что рабами владели многие состоятельные и влиятельные граждане Древнего Рима , что большой процент населения Древнеримской империи – рабы и их потомки. Подневольные люди имели должности и обязанности во всех сферах общества того времени – от самой грязной работы на конюшнях и бойнях до надзирателей в тюрьмах, распорядителей в покоях вельмож и воспитателей их детей. Образованные невольники были писарями, учителями и переводчиками.

Рабы не имел гражданства и имущества, но периодически рабовладельцы щедро одаривали своих подневольных и позволяли домашним рабам иметь наложниц (сексуальных рабынь) или семьи. Они могли давать им деньги и предметы личного обихода за верную службу или случаи защиты, связанные с риском для жизни.

Гуманное отношение, нормальное одеяние и питание, необходимое лечение – неслыханная щедрость хозяев.

Иногда рабам удавалось скопить значительную сумму денег, чтобы откупиться и жить свободно. Так возник особый класс бывших подневольных или «вольноотпущенников» – прослойка между вольными и рабами, но прав у них по-прежнему почти не было.

Жизнь невольника была тяжелой, скучной и однообразной, напрямую связанной с родом занятий или мерой ответственности. Более одаренным рабам доставались ремесла или искусство, а физическим сильные выполняли самую тяжелую работу – были гладиаторами или оруженосцами воинов.
Смерть раба никого не огорчала – на их место брали других , зачастую это было более прибыльно. Но вновь прибывших приходилось держать в жестких рамках и тяжелых кандалах, чтобы они не представляли угрозы для хозяев.

Убивать рабов запрещалось, но можно было продать, подарить, за увечья и членовредительство налагались большие штрафы. Прокаженных, калек, немощных и неизлечимо больных невольников предписывалось отвозить на удаленный остров Эскулапа, чтобы «умереть свободными».

Невольников и невольниц делили на касты:

  • Familia rustica (слуги в доме);
  • Familia urbana (для городских работ);
  • Управляющие (привилегированные);
  • Servi privati (собственность частных лиц);
  • Servi publici (для общественных и городских работ).

Не все рабы носили кандалы, но они стали символом рабства на все времена. Другой признак – проколотое правое ухо с круглой серьгой. Иногда в рабство продавали себя добровольно, ради еды, тогда при свидетелях невольнику или невольнице прокалывали шилом ухо к двери, вдевая кольцо. Такого раба полагалось отпускать через 7-10 лет по его желанию, но это было крайне редко.

Продавали в рабство и своих детей, красивых девочек и миловидных юношей приучали к проституции. Но могли отпустить на свободу или выгнать смертельно больного раба или престарелого, ставшего обузой в доме – таковы были нравы Древнего Рима.

Некоторые современные названия и профессии произошли в те времена. Например, calculator (калькулятор) – учитель математики, а grammaticus (грамматикус) – учитель языков и грамотного письма. Созвучно с нашим и bibliothecarius – библиотекарь, cocus – повар, кок.

Источники рабства – откуда брали рабов?

Пленные воины и трофейные невольницы во время походов завоевателей на соседние земли – основной источник поставки рабов на невольничьи рынки. Поэтому преимущественно это были иноземцы, притом из разных слоёв общества, вплоть до правителей разного ранга.

Древние историки писали, что в Древнеримскую империю привозили пленников со всего Средиземноморья, Северной Африки и Ближнего Востока. Любой иноземец считался расово неполноценным, зато граждане Рима имели самые большие права и привилегии.

Другие источники захвата рабов:

  • Жертвы пиратов (морской разбой на галерах) и кораблекрушений;
  • Хронические кредиторы (определял суд), которые обязаны были отрабатывать долги много лет наравне с невольниками – долговое рабство;
  • Maxima capitis diminutio – осужденные за тяжкие преступления (обслуживающие тюрьмы рабы, гребцы на галерах, работники каменоломен);
  • Беженцы с других земель после голода и природных катаклизмов;
  • Рожденные от наложниц и рабынь дети – классическое рабство.

Торговать невольниками было выгодно, сделки облагались налогом, и это была прибыльная статья городской казны. Дороже стоили покоренные, специально обученные и образованные рабы, знавшие несколько языков. Расценки на них всё время менялись. Как известно из Библии, за Иисуса (свободного проповедника) фарисеи дали Иуде 30 сребреников, соответственно, раб стоит дешевле. Но это в пределах Римской империи, а в самом Риме, учитывая доставку, пленники становились в разы дороже.

В IV в. до н.э. римляне утвердили «Закон Петелия», запрещавший брать в рабы своих сограждан, жителей Рима. Согласно другому закону, свободная женщина, добровольно вступившая в связь с понравившимся ей невольником, становилась рабыней.

Статистическая справка:

  • Только за 209 г до н.э. в Риме было продано 30 тысяч жителей Апулии;
  • В 167 г. до н.э. завезли 150 тысяч из Греции и Македонии;
  • 146 г. до н.э. в плен попали свыше 50 тысяч жителей Коринфа и Карфагена;
  • Почти 1 миллион галлов захватили в походах при в 58-50 гг. до н.э.;
  • Жители многих городов с территории Испании попали на невольничьи рынки Рима в I в. до н.э.;
  • Даки (румыны) при императоре Трояне пополнили списки рабов – еще 50 тысяч.

Со временем рабство пришло в упадок, стало тормозом для развития общества и трансформировалось в феодальные отношения.

Восстания рабов

Войны и восстания рабов стали потрясением не только для существовавшего строя, но и угрозой для социального устройства поздней Римской республики. Крупнейшие из них:

  • Первое Сицилийское восстание, 135 до н.э. – 132 до н.э., предводительство Евна и Клеона на Сицилии;
  • Второе Сицилийское восстание, 104 до н.э. – 100 до н.э., под предводительством Сальвия Трифона и Афиниона;
  • (74 до н.э. – 71 до. н.э.) Италия.

Спартак (Spartacus или Σπάρτακος) – наиболее известная личность среди руководителей мятежников, восставших за социальную справедливость и отмену рабства. Он был физически сильным и образованным рабом-гладиатором, бывшим воином из Фракии. Его импровизированной армии удалось нанести серию сокрушительных ударов римских легионов консульской армии. О восстании Спартака написано немало литературных произведений, снято несколько киноверсий.

Скульптура Спартака есть в Лувре (Париж), в Одессе (современная версия) на Итальянском бульваре и перед одноименным стадионом «Спартак» в Тушино (Северо-Западный округ Москвы).

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Написана в необычном жанре - «высказывания». Иногда спорные, иногда резкие. Но говорящие о главном: проблемы в отношениях с детьми должны решать взрослые. Эта книга как разговор, и читатель делает собственные выводы, как не стать врагом своему ребёнку. В каждой главе - философские притчи, которые интересно читать всей семьёй.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

1. Дети - тоже люди

На протяжении многих веков и до недавнего времени под воспитанием детей понималось некая специальная система взаимоотношений с детьми. Она сложилась из убеждений, что дети сильно отличаются от нас, взрослых. Такое отношение к детям унизительно. И процесс осознания того, что дети - это тоже люди, требует большого количества времени.

«Медленно, неуверенно, неохотно, веками движемся мы к пониманию очевидной, казалось бы, истины: ребенок - это самостоятельный человек. Не наше продолжение. Не довесок к нам. Не инопланетянин, с которым надо строить неясные для земной жизни отношения. Но - человек. С которым надо общаться ровно так, как мы общаемся с другими людьми».

2. Высокомерие взрослого по отношению к ребёнку

Взрослые имеют за плечами определённый жизненный опыт и считают, что этого опыта нет у детей. Это не так. Дети действительно не имеют нашего опыта, потому что он у них свой.

«Разве мы сами не убеждались в том, что чем старше становится человек, тем он делается, грубо говоря, хуже? Вот этот самый путь от естественности и неагрессии к циничному взгляду на мир и манипулированию другими (по сути, процесс ухудшения своей личности) мы и называем приобретением жизненного опыта».

В то время как мы можем научиться у детей их опыту выстраивания взаимоотношений с природой, их простоте и конкретности суждений. Мы должны, если не принимать, то хотя бы уважать этот опыт и пытаться через него понять наших детей.

3. Здоровье ребёнка или хорошие отношения

Дети тоже хотят быть здоровыми, но не всегда могут правильно оценить ситуацию. Поэтому задача родителей - разговаривать с ребёнком, объяснять ему, иногда может и запрещать, но не с командных позиций, а уважительно к интересам этого другого человека. Жёсткие запреты провоцируют ребёнка к их нарушению.

«Наше доброе отношение к ребёнку (если кому больше нравится - наша любовь к нему) проверяется и закаляется именно в таких ситуациях, когда они помогают ребёнку понять истины, которые невозможно „засунуть“ в него силой».

4. Как найти общий язык с ребёнком

Общение не должно быть воспитательным процессом. Проявляя искренний интерес к собеседнику, разговаривая без педагогических целей, не прибегая к вранью, вы превращаете общение с ребёнком в увлекательный для обеих сторон процесс. Целью общения должно являться желание понять собеседника.

«Общение - это результат наших взаимоотношений с ребёнком. Если угодно - оценка наших взаимоотношений. Именно по тому, как складывается наш словесный контакт с маленьким человеком, мы и судим о том, как вообще формируется наша совместная жизнь».

5. Ребёнок - не наша собственность

Иногда случается так, что самый близкий человек становится врагом и портит жизнь тому, кого он очень любит. Между ребенком и матерью существует некая таинственная, невероятной силы связь. Это не значит, что ребенок - это продолжение мамы. Напротив, мать должна приложить все силы для того, чтобы не создавать вокруг ребенка свою реальность, а отпустить его в свою отдельную, самостоятельную жизнь.

«Я совершенно твёрдо знаю: если мать не понимает, что она родила ребёнка не для себя, а для мира, - она обрекает своё чадо на страдания».

6. Как вырастить из ребёнка творца

Когда ребёнку разрешают самостоятельно принимать решения, он учится познавать себя. Если родители проецируют на ребенка свои взгляды на жизнь, он становится зависим от чужого для него мира. Если же ребенок создает свою реальность, он становится творцом своей собственной жизни. Задача родителей - разглядеть то, что заложено в ребёнке.

«Дети, которым постоянно приказывают, вырастают в рабов. У тех, кого родители стараются понять, - появляется серьезный шанс стать творцом. Удобный ребенок - это не свободный ребёнок».

7. Дети и призвание

Выбор призвания делает сам ребёнок. Только реализовав себя, человек может быть счастлив. Навязывая ребенку свой выбор, мы сознательно лишаем его этой возможности. Родители могут помочь ребенку найти его призвание. Стоит внимательно отнестись к тем видам деятельности, которыми ребенку нравится заниматься.

«Если в детстве у человека было много занятий, которые приносили ему радость, он сумеет выбрать то, которому захочет посвятить жизнь. А вот если таких занятий не было вообще - тогда проблема».

8. Дети и школа

Часто родители оценивают своего ребёнка, опираясь на школьный дневник, в котором оценки и замечания отражают соответствие знаний общепринятой системе. Но знания, это не вся та информация, которую ребенок выучил в школе, это только те знания, которые он научился применять и использовать.

«Школа не учит человека учиться. Не учит думать. Не приветствует самостоятельность мышления. И в этом смысле пресловутый ЕГЭ стал естественным результатом развития нашей, с позволения сказать, педагогической мысли».

Дети не хотят учиться в такой системе. Им не лень, им просто скучно, если учитель не смог заинтересовать своим предметом. Для родителей выход в поисках подходящей для ребенка школы или хотя бы первого учителя, который не отобьет тягу к знаниям. Если такой возможности нет, то и тогда в отношениях дети-школа родители всегда должны принимать сторону детей.

«Заниматься образованием ребёнка самим, помня при этом, что даже отличная оценка не является критерием того, что ребёнок образован и знающ».

«Выход для родителей состоит ещё и в том, чтобы постараться найти общий язык с учителем. Если это удалось - жизнь вашего ребёнка в школе заметно улучшится».

9. Дети и досуг

Когда отдыхает взрослый, он делает это так, как ему хочется. Когда отдыхают дети, взрослые часто навязывают им свое представление об их досуге. Взрослым очень хочется извлечь пользу даже из свободного детского времени. Но дети также, как и взрослые, нуждаются в отдыхе, они в праве сами выбирать, как им отдыхать.

«Не надо беречь ребёнка от его отдыха. А надо постараться воспитать ребёнка так, чтобы его свободное время не вызывало у родителей страха».

10. Про любовь и дружбу

Детские чувства также серьёзны, как и взрослые. Поэтому требуют от родителей понимания и помощи. Влиять на выбор ребенка можно только доверительными разговорами и собственным примером.

11. Дети и деньги

Правильное отношение к деньгам, это то отношение, которое принято в вашей семье. Ребенок ему обучается, глядя на то, как распоряжаются деньгами его родители.

12. Дети и труд

«Самое главное, что мы должны объяснить ребенку: труд - это осмысленное дело, приносящее человеку удовлетворение и удовольствие; в любом самом неприятном деле нужно непременно отыскать какой-нибудь смысл».

13. Дети и искусство

Через отношение к искусству ребёнок проявляет свою свободу выбора и независимость от взрослых. Задача родителей - ознакомить ребёнка с разными видами и жанрами искусства и обсудить увиденное или услышанное.

14. Дети и воспитание

Детям нужно не воспитание, а любовь.

«Если рассматривать воспитание как помощь ребёнку в решении его проблем, то тогда это очень серьёзный шанс стать со своим ребёнком ближе».

Самая главная задача родителя в воспитании ребёнка - помочь ему вырасти творцом и свободным человеком.

ДЕТИ-РАБЫ XXI ВЕКА

Внимание! Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет и к тому же с крепкими нервами.
Прежде всего хочу сказать, что я осуждаю всякое насилие над детьми. В Евангелие сказано: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили в море» (от Марка 9:42).
Я тридцать лет занимаюсь изучением проблем молодёжи. Если раньше говорили, что молодёжь это наше будущее, сейчас говорят, молодёжь – наше настоящее.
13 ноября 2014 года я участвовал в работе конференции «Современная молодёжь». Особенно сильное впечатление на меня произвёл доклад коллеги – криминолога из Чехии PhDr. Peter Pojman. Он рассказал о проблеме торговли людьми и сексуального насилия над детьми.

Когда я работал в Детском фонде, а потом в школе, где преподавал правоведение, то создал лабораторию социальной и психологической помощи. В беседах с юношами и девушками я рассказывал, как не стать жертвой похищения и насилия (в том числе и сексуального). Хотя некоторые извращённые умы мою искреннюю любовь к детям пытались истолковать в меру собственной испорченности.

Я знаю о проблеме похищений детей по личному опыту. У меня тоже в какой-то мере «похитили» дочь (не вернули после летних каникул в США, несмотря на нотариально заверенные обещания). Я рассказал об этом в своём романе-быль «Странник»(мистерия).

Более 35 млн. человек по всему миру являются заложниками современной формы рабства.
Отчёт НКО The Walk Free Foundation показал, что 61% рабства приходится на пять стран: Индию (14,29 млн. человек находящихся в рабстве), Китай (3,24 млн.), Пакистан (2,06 млн.), Узбекистан (1,2 млн.) и Россию (1,05 млн.)

Однако никакая статистика не может показать полную картину происходящей вокруг нас трагедии. Нет стран, которых бы не касалась проблема рабства. Латентность (скрытость, нерегистрируемость) в этой сфере преступного бизнеса особенно велика. Поэтому говорить о том, что преступность снижается, на мой взгляд, преждевременно. Скорее преступность ушла в тень, стала подводной частью айсберга. Преступления в Интернете трудно выявлять и регистрировать. По оценкам криминологов, незарегистрированная сексуальная преступность составляет более 90%.

Пример похищения и продажи людей (детей) показан в фильме «Заложница».

О проблеме торговли людьми пишет в своей новой книге доктор юридических наук, профессор Я.И.Гилинский.
«Торговля людьми («Human trafficking») – мировая проблема. Понятие «торговля людьми», согласно «Протоколу о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за неё» Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 2000г.) включает:
1\ вербовку и перевозку людей
2\ использование принуждения или похищения
3\ ради целей рабского труда или сексуальной эксплуатации.

«Социальной базой торговли детьми в России служат более чем два миллиона бездомных и сирот; дети алкоголиков, а также те из детей, которые добывают деньги для «сладкой жизни».
Детей похищают для проституции, порнографии, нелегального усыновления, продажи органов, принудительного труда.

Сотрудники Центра девиантологии СИ РАН исследовали сексуальную эксплуатацию детей в Северо-Западном регионе (Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск и др). Большинство клиентов детской проституции – «новые русские», городские «авторитеты» и иностранные гости, преимущественно из Финляндии, а также из Швеции, Германии и Великобритании. Оральный секс с детьми стоил (на момент исследования 2000-2001 гг.) 100-150 рублей, половое сношение – 200-250 рублей, ночь с клиентом – от 500-600 до 1000 рублей. Мальчики ценятся дороже – 3-7 тыс.руб. Но если родители детей – алкоголики, то они продавали своих детей и за бутылку водки.

Уголовный Кодекс РФ даёт достаточно возможностей для наказания преступников за торговлю людьми ст.127-1 УК РФ; за использование рабского труда (статья 127-2); за торговлю несовершеннолетними (статья 152); за незаконное усыновление (статья 154).

За изнасилование можно привлечь к уголовной ответственности по статье 131 УК РФ; по статье 132 за насильственные действия сексуального характера; по статье 133 за понуждение к действиям сексуального характера; по статье 134 за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста; по статье 135 за развратные действия.

Рыночная экономика превратила детей в товар. И пока они будут оставаться привлекательным товаром, проблему не решить. Ведь прибыль от торговли живым товаром превышает прибыль от торговли наркотиками!

На нелегальном рынке торговля людьми один из самых прибыльных видов преступного бизнеса, поскольку людей можно перепродавать не один раз, особенно для сексуальных услуг.
Ежегодно в мире принуждается к работе в секс-индустрии до 2 миллионов женщин и детей!

В понятие сексуального рабства включаются ситуации, когда люди принуждаются к совместному ведению домашнего хозяйства, браку и прочей активности, элементами которой являются сексуальные взаимоотношения, а также торговля людьми (особенно женщинами и детьми).

В Нидерландах ежегодно регистрируется от 1 000 до 1 700 жертв подобной формы рабства. В 2008 году там зарегистрировано 763 женщины из Венгрии, 60% которых было вовлечено в принудительную проституцию.

Уже сформировался глобальный рынок сексуального рабства. Детей продают прямо из роддомов тем семьям, которые готовы заплатить большие деньги за чужого ребёнка; при этом родителям говорят, что ребёнок умер.

Детей используют для производства детской порнографии и для оказания секс-услуг. При этом зарабатывают не только члены преступных группировок, но и сами родители, которые продают своих детей в рабство или для сексуального употребления педофилам.
Педофилы платят родителям за использование их малолетних детей для сексуальных развлечений и даже извращений. Причём дети не знают, что они могут стать жертвами сексуального насилия или работорговли. 150 детских судеб ежегодно кончается трагически.

В Нидерландах с 2000 по 2011 год действовал Интернет-сайт, где педофилы могли подыскивать себе детей для сексуальных развлечений. Одна из партий в Нидерландах даже ратовала за официальное разрешение педофилии.

В 2012 году Европолу удалось раскрыть сеть, объединяющую 70 тысяч педофилов. Жертвой этой сети стали 230 детей. Всего было задержано 170 человек разного гражданства.

По данным индийской полиции, более 1 200 000 детей вовлечены в этой стране в проституцию. Около 40% индийских проституток - дети и подростки.
В Таиланде 40% вовлечённых в проституцию - детского возраста.

Торговля секс-услугами – самый быстрорастущий бизнес организованной преступности, и второй по прибыльности бизнес, после незаконной продажи оружия и наркотиков.
Ценность человеческой жизни здесь ничто по сравнению с получением сверхприбыли.
Владельцы бизнеса получают по 150-200 тыс. долларов в год за каждого ребёнка, которого каждый день продают 50 мужчинам за 25 долларов каждому.

Своего рода рекордсменом по сексуальным преступлениям можно считать приговорённого в Великобритании к пожизненному заключению педофила-миллионера Уильяма Гоуда. Его жертвами стали 3500 несовершеннолетних подростков, которые вступали с ним в сексуальную связь за 10 фунтов.

В 2011 году от сексуального насилия в США пострадало 61 472 ребёнка возраста до 18 лет.

Только в США зарабатывают более 9,5 млрд. долларов в год похищением и продажей девушек для секса. Особенно уязвимы маленькие девочки. 13 лет – средний возраст девчачьего товара. Есть дети и 8, 9, 10 лет…

Считается, что в США 100-150 тысяч несовершеннолетних сексуальных работников. Средний возраст девочек, которые начинают заниматься уличной проституцией 12-14 лет, некоторым из них по 9 лет. Очень редко эти девочки становятся проститутками добровольно. По оценкам одной организации социальной помощи, несовершеннолетняя проститутка может быть изнасилована 6000 мужчинами за пятилетний период своего рабства.

Каждые две минуты в сексуальной индустрии эксплуатируется ребёнок. Девочек, мальчиков и женщин перевозят из города в город в районы мест отдыха, автобусных станций и стоянок грузовиков.
Всего ежегодно в США покупаются и продаются для секса минимум 100 тысяч детей (девочек и мальчиков). Некоторых из этих детей насильно похитили, другие сбежали из дома, а есть те, кого продали сутенёрам родственники и знакомые этих детей.

Ребёнок, который становится объектом секс-торговли, в среднем живёт семь лет в кошмаре наяву. Пока секс-раб не выработает свою сексуальную квоту в 40 мужчин, ему не дают ни спать, ни есть. Задержанная 17-летняя девушка рассказала федеральному судье США, что её заставляли заниматься сексом с 20 мужчинами за ночь.

Дети всегда были объектом насилия, в том числе и сексуального. Но превращение детей в рабов и жертв сексуальных извращений в XXI веке стало частью глобального бизнеса с многомиллиардным оборотом.

Неужели цивилизация и культура не может победить человеческой природы?!

Аргентинская полиция арестовала жестокого педофила, который три десятка лет держал дочь в секс-рабстве. За это время она родила отцу-насильнику 10 детей. В конце концов на маньяка донесла в полицию собственная дочь, которая устала удовлетворять его похоть. По словам потерпевшей, отец бил её и насиловал с 13-летнего возраста. Сейчас женщине исполнилось уже 43 года. Секс-рабыня прижила со своим мучителем 10 детей, один из которых умер. Остальным отпрыскам исполнилось от семи до 27 лет. При этом только старший ребенок знает, что дедушка одновременно является и его отцом. Вторая дочь арестованного тоже призналась, что подвергалась изнасилованиям в отчем доме и была вынуждена делать аборты. В итоге она просто сбежала.

В Австрии 75-летний маньяк Йозеф Фрицль почти четверть века держал свою дочь в заточении в подвале дома в Амштеттене. Девушка жила там без света и свежего воздуха, регулярно подвергаясь надругательствам. Маньяк изнасиловал её по меньшей мере 3 тысячи раз, и жертва родила ему семерых детей, один из которых умер.

Самым известным "последователем" Йозефа Фрицля в Аргентине был 68-летний Армандо Лусеро. В течение двух десятилетий он насиловал собственную дочь. В итоге девушка родила педофилу семерых детей, которые уже достигли возраста от трёх до 20 лет. Заявление в полицию на него подала 36-летняя дочь Паола. Она обвинила отца в том, что он регулярно насиловал её с 15-летнего возраста под угрозой смерти. Генетические исследования подтвердили худшие подозрения во всех семи случаях.

Кроме того, другая дочь Армандо Лусеро также обвинила его в том, что он изнасиловал её, когда ей было всего восемь лет. В сумме у Армандо Лусеро родился 21 ребенок: восемь – от первой жены, еще шесть появились во втором браке, и семь – от собственной дочери Паолы.
По словам потерпевшей, в полицию она пошла из-за страха, что её отец теперь начнёт насиловать и свою внучку. После ареста Армандо Лусеро выражал раскаяние: "Простите меня. Я не хочу больше жить".

В Норвегии детей отбирают у родителей при малейшем подозрении на насилие, тем более сексуальное. А в Германии родителей штрафуют и даже отдают под суд, если их дети отказываются посещать уроки полового воспитания. Так оштрафовали родителей одной русской семьи (уже более девяти лет живущих в Германии) только за то, что десятилетняя девочка не захотела слушать о том, как нужно одевать презерватив и предохраняться от беременности.

Власти Финляндии отобрали у русской матери без суда и следствия, и передали дочку в приемную финскую семью. Диана, якобы, сказала финской соседке о том, что мама её однажды шлёпнула по попе. Есть версия и о том, что девочку изъяли, так как она пожаловалась, что мама отказалась заводить дома собаку. Уроженки Санкт-Петербурга Александра Фомина и её дочь живут в Финляндии в городе Вантаа (Vantaa) уже три года. Александра в разводе с финским мужем.

В Америке часто усыновляют детей из России. Однако немало случаев избиения приёмных российских детей. Памятен случай, когда папаша просто «забыл» ребёнка в машине, и тот умер. Одна американка решила отказаться от усыновлённого ребёнка из России и просто запихнула его в самолёт, летевший в Москву.

Спрашивается, куда смотрит олбудсмен по правам детей Павел Астахов?!

Нам говорят, будто бы все случаи взяты на учёт. Но выиграли ли российские родители хотя бы один процесс в иностранных судах?

Пока ребёнку будет комфортнее жить за границей в приёмной семье, а не в российском сиротском приюте, детей будут увозить из страны.

Другая актуальная проблема сегодня – детская порнография. Это очень скрытый и весьма доходный бизнес. Причём латентность (скрытость) подобных преступлений может приближаться к 100%.
Уличные дети охотно отвечают на предложение вербовщиков «заработать хорошие деньги».

Некоторые утверждают, будто бы дети сами, используя мобильный телефон, являются распространителями детской порнографии. В таких странах как США и Австралия пересылка подростками своих эротических изображений со своего мобильного телефона на мобильные телефоны других подростков (сексинг) рассматривается как детская порнография. Причём виновными считаются оба: как человек, отправивший фотографии, так и получивший их. Это классифицируется как производство и хранение детской порнографии.

Генеральный директор Фонда «Дружественный Рунет» Евгений Беспалов опубликовал в 2010 году книгу «Детская порнография: индустрия насилия».
По его данным, в наибольшей степени «заражены» детской порнографией веб-серверы Северной Америки и Европы. Среди стран лидерство удерживают Соединенные Штаты Америки (около 50% глобальной детской порнографии). Россия идёт на втором месте (примерно 25%).

По данным Национального Центра помощи при пропаже и эксплуатации детей (NCMEC, США) за десять лет с 1998 года по 2008 год количество случаев совращения несовершеннолетних через Интернет в США выросло в 5 раз. При этом доля несовершеннолетних, совращённых в сети, превысила 10%.

Преступники привлекают детей и их родителей обещаниями блестящей карьеры ребенка в модельном бизнесе. В реальности эти агентства нередко представляют собой подпольные порностудии. По данным экспертов «Стеллит» (Россия) ежемесячная выручка одного из таких модельных агентств в Санкт-Петербурге составила до 120 000 долларов США.

По оценкам экспертов в мире действуют до 100 тысяч активных педофилов. Они организованы в так называемые порно-кольца.
Один мужчина из Флориды три года знакомился с девочками по Интернету, склонял их к интиму по видеочату, затем шантажировал. Его жертвами стали более 300 несовершеннолетних жительниц 26 штатов. Преступник в течение трёх лет заводил знакомства с девушками возрастом от 13 до 18 лет, вынуждал их оголиться перед камерой и записывал ролики интимного содержания. После этого он начинал шантажировать своих собеседниц, угрожая распространить запись и испортить их репутацию, если они не будут следовать его указаниям.

Другой мужчина разместил в чате приглашение посмотреть в прямом эфире изнасилование его племянниц восьми, четырнадцати и шестнадцати лет.

Как же бороться с этим ужасом?!

Многие люди испытывали в детстве сексуальный опыт с другими детьми в рамках нормативных сексуальных игр. У некоторых эти воспоминания закрепляются в устойчивое сексуальное желание на всю жизнь. Попытки переориентировать на нормальных взрослых партнёров, как правило, не дают результата.

По результатам исследования в 2009 году с сексуальными злоупотреблениями со стороны взрослых сталкивались 8% лиц мужского пола и 20% лиц женского пола в возрасте до 18 лет.

По данным Британского онлайнового центра защиты детей от эксплуатации CEOP, в 58% случаев насильником ребёнка становится член семьи, в 32% - знакомый, но не член семьи, и только в 10% - чужой человек.

68% детей, ставших жертвами педофилов, подвергаются сексуальному злоупотреблению в собственной семье!

Причём педофилы составляют лишь от 2 до 10% сексуальных преступников, совершающих сексуальное насилие над детьми.

По данным ведущего эксперта в Британии по вопросам педофилии доктора Рэя Вайера, почти половина осуждённых педофилов сами являлись жертвами сексуального домогательства в детстве.

В юности я познакомился с известным учёным-сексологом Игорем Семёновичем Коном. Прочитал его книги «Социология личности», «Открытие Я», «Психология юношеского возраста» и другие. Профессор И.С.Кон одним из первых обратил внимание на опасный рост сексуального насилия и в целом насилия над детьми. На конференции в Санкт-Петербургском госуниверситете мне довелось снять последнее интервью при его жизни.

Педофилия и сексуальное насилие над детьми известно с давних пор. В античной Греции любовь между мужчиной средних лет и юношей не считалась чем-то предосудительным. По представлениям афинской аристократии, отношения между мужчиной и юношей содействовали эмоциональному и интеллектуальному созреванию младшего партнёра.
Например, Платон в юности был возлюбленным драматурга Агафона. Отсюда родилось понятие «платоническая любовь». Однако любовь к юношам для Платона не самоцель, а средство для восхождения к высотам теоретического познания.

Уильям Баркли пишет: «В Риме правил император Нерон, который взял себе мальчика по имени Спор и кастрировал его, потом он женился на нём с соблюдением всей брачной церемонии, привёз его в свадебной процессии в свой дворец и жил с ним как с женой».

До сих пор в некоторых примитивных племенах взрослые мужчины совершают сексуальные действия с мальчиками-подростками, и эти действия понимаются в качестве необходимых для перехода во взрослый мужской статус.

Данте безумно влюбился к свою Беатриче, когда ей минуло только девять лет. Петрарка влюбился в свою Лаурину, когда она была белокурой нимфеткой двенадцати лет.
Большим любителем девочек был Чарли Чаплин. 35-летний Чарли соблазнил 15-летнюю актрису Литу Грей, имел с ней интимные отношения.
Пётр Ильич Чайковский подозревался в любви к мальчикам.

В возрасте полового созревания девочки-подростки ведут себя крайне неосмотрительно и порой даже вызывающе. Это часто становится причиной изнасилования. Когда я был студентом юридического факультета, то занимался изучением данной проблемы в рамках специальной науки «виктимологии».

Проблема насилия над детьми нашла отражение и в мировой литературе. Известная сказка Шарля Перро «Красная шапочка» на самом деле нравоучение для взрослых о том, как нужно осторожно вести себя девушкам в красных (!) шапочках с мужчинами.

В романе Достоевского «Бесы» Николай Ставрогин признаётся старцу в изнасиловании несовершеннолетней девочки. Эта глава не вошла в окончательный текст романа. В романе «Идиот» Настасья Филлиповна признаётся, что стала жертвой развратных действий в детском возрасте. В романе «Преступление и наказание» Свидригайлову снится развращённая нимфетка.

Нимфетка - это девочка-подросток с явными и привлекательными признаками раннего полового созревания ещё не законченного.
Кто смотрел полную режиссёрскую версию известного фильма «Леон», понимают, что этот фильм не о киллере Леоне, а о нимфетке Матильде, и об их любви.

Нимфетки часто страдают неосуществлённой любовью к отцу.
Роман Полански снял фильм «Тэсс» с четырнадцатилетней Настасьей Кински в главной роли. Настасья позднее призналась, что была в детстве совращена своим отцом – Клаусом Кински.

В режиссёрской версии фильма «Эффект бабочки» показан случай педофилии со стороны отца, который искалечил навсегда жизнь своей дочери.
О педофилии в 2004 году снял фильм «Дурное воспитание» Педро Альмодовар.

Недавно я посмотрел новый фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка». Фильм о трагической судьбе женщины–нимфоманки.
Специалисты считают нимфоманию болезнью, безудержным и беспорядочным влечением женщин к любым партнёрам.

Отец психоанализа Зигмунд Фрейд открыл «эдипов комплекс», но не заметил «комплекс саломеи». Вспомните, кто была Саломея для Ирода Великого, и что он сделал, желая обладать ею. Мать Саломеи Иродиада сама предложила дочь царю ради головы Иоанна Крестителя.

Самым известным литературным шедевром считается роман «Лолита» Владимира Набокова. Сюжет основан на реальном похищении, случившемся в Америке. В 1948 году 50-летний автомеханик Фрэнк Ласалль похитил 11-летнюю Флоренс Салли Хорнер и шантажом принудил её к сексуальным отношениям. И внешность Лолиты, и большая часть сюжета, и автомобильное путешествие через всю Америку, и бегство от похитителя во многом перекликаются с делом Хорнер.

Кто-то считает, что любовь Гумберта к Лолите это извращённая форма любви к дочери. Однако почти каждый отец в глубине души любит свою маленькую девочку, даже когда она становится взрослой женщиной.

Гумберт не может сдержать признания: «Я любил тебя. Я был пятиногим чудовищем, но я любил тебя. Я был жесток, низок, всё что угодно… И бывали минуты, когда я знал, что именно ты чувствуешь и неимоверно страдал от этого…»

Что это такое?
Почему оно живёт в душе моей очерствевшей,
в сердце моём изношенном?
Отчего тяга к непостижимому, невозможному живёт во мне неистребимо?
Неутолённая печаль моя.
Любовь моя невозможная.
Грусть безраздельная.
Непостижимая...
Выдумал ли я тебя, не знаю.
Но ты живёшь и будешь жить в душе моей несмотря ни на что.
И никакие невзгоды, никакие разочарования не смогут вытеснить тебя из сердца моего,
которое только и живо, потому что ты заставляешь его стучать.
Ты есть, и тебя нет.
Что же ты такое?!
Кто ты, моё божество?
Лампадка души моей!
Ты всегда со мной, и когда затухаешь, у меня пропадает желание жить.
Нет сил выразить чувство, заставляющее думать о высоком, о невозможном, о тебе!
Только будь со мной, только будь во мне, ничего мне больше не нужно.
Ибо ты - вся моя жизнь, и смерть моя, и что за гранью смерти, и вера моя, и любовь».
(из романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература

P.S. Данная статья основана на результатах научных исследований и не является пропагандой порнографии, сексуального насилия и педофилии.

А по Вашему мнению, ДЕТИ – РАБЫ XXI ВЕКА?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература –

Н ам кажется, что мы живем в цивилизованном мире, где давно нет рабства, страданий детей, пыток и прочих пережитков темного прошлого человечества. Однако изнанка мира показывает нам совсем другое — к примеру, то, что детское рабство до сих пор существует. "Игры с мальчиками" в Афганистане, донорство органов, дети - солдаты — все это наша реальность.

Афганистан: "танцующие мальчики"

Древняя практика бача бази, что можно перевести как "игры с мальчиками", дошла и до наших дней. Мальчиков, начиная с восьмилетнего возраста, учат соблазнительно танцевать, чтобы потом продать их состоятельным мужчинам. Проще говоря, бача бази — это проституция, куда вовлечены несовершеннолетние афганские пацаны. По афганским законам, бача бази запрещена, да и талибы такие развлечения запрещали.

Тем не менее, традиция процветает. В группе риска оказываются дети-сироты или дети из бедных семей, чаще всего, деревенские. Чем именно им предстоит заниматься, мальчикам не говорят — сначала их просто учат танцевать в женской одежде. После того, как ребенок понимает, чего от него хотят, у него остается два варианта: либо подчиниться, либо поплатиться жизнью в случае отказа или побега.

Сенегал: попрошайничество

Не все дети, просящие милостыню на улицах, бездомные. Так, в Сенегале до 50 тысяч детей занимаются этим "профессионально". При этом в профессию их приводят духовные учителя из даарас, школ Корана, куда родители отдают детей в надежде дать хоть какое-то образование. Возраст талибис, так называют учеников-попрошаек, колеблется от 4 до 14 лет. За день талибис должны собрать установленную учителем сумму, которая идет ему полностью. На детей или содержание школы не тратится ни копейки.

Западная Африка: храмовое рабство

В традиционных религиозных кругах Западной Африки практикуется ритуальное рабство, тракоси. Девочек забирают из семей, чтобы те искупили их грехи. Их принуждают к проституции и тяжелой работе, причем иметь при себе деньги девочкам запрещается — едой и одеждой их должны обеспечивать родственники. Жизнями "рабынь любви" полностью управляют священники, которые отвечают лишь перед богами и владельцем храма — как правило, это деревенские старейшины.

Девочек обязывают заниматься сексом со священниками, объясняя это ритуальной необходимостью — мол, таким образом она служит богам. Насилуют девочек так часто, что количество детей у священников измеряется десятками. Из-за этого девочки-рабыни покрываются еще большим позором — их детей считают незаконнорожденными, потому что формально супругом девочки является бог, а не тот мужчина, от которого она родила детей.

Домашнее рабство

Это самая широко распространенная форма рабства. В одной только Америке домашних рабов насчитывается около 50 тысяч, и каждый год в страну ввозят еще 17,5 тысячи. В целом же по миру их насчитывается более 10 миллионов, 70 процентов из которых — девочки. В их обязанности входит уборка дома, уход за детьми, работы в саду и тому подобное. Домашними рабами не принято хвастаться — их держат в изоляции и часто делают еще и сексуальными рабами.

Шотландия: работа на конопляных плантациях

Китайских и вьетнамских детей привозят в Великобританию и заставляют работать на плантациях конопли, большая часть которых находится в Шотландии. Обычно такие плантации обустраиваются в заброшенных зданиях с заколоченными окнами и закрытыми дверьми, а контролируют их местные банды. Дети проводят внутри этих зданий по 24 часа в сутки, не видя дневного света, и дышат химикатами, которыми удобряются саженцы. Маленьким рабам объясняют, что они должны отработать долг своей семьи — иногда реальный, иногда выдуманный.

Страны Персидского залива: жокеи на верблюдах

Хороший жокей — маленький жокей. В верблюжьих бегах действует то же правило, только в роли жокеев выступают дети. Каждый месяц в Пакистане похищают как минимум 30 мальчиков в возрасте от двух лет, чтобы потом сделать из них жокеев. Маленьких детей выбирают не потому, чтобы приучать их к седлу с детства, а потому, что у их хозяев появляется больше возможностей тормозить рост жокеев и набор веса. Если ребенок не оправдал ожиданий своего хозяина, его подвергают пыткам и убивают.

Донорство органов

Очереди на трансплантацию, как правило, огромные, и состоятельные граждане готовы заплатить любые деньги, чтобы получить желаемое как можно быстрее. Спрос рождает предложение — организованные банды ведут обширную торговлю детскими органами. После разрушительного землетрясения 2010 года в Гаити десятки тысяч детей остались сиротами, и государство превратилось в золотую жилу для торговцев органами. По примерным оценкам, каждый год на черном рынке продается по 70 тысяч почек.