Настольная игра цитадели онлайн. Настольная игра цитадели. Вариант: Более короткая игра

В игре «Цитадели» каждый игрок возглавляет свой город и ведет его к процветанию, возводя новые кварталы. Игра завершается после того, как один игрок построит восемь кварталов в своем городе, а уж тогда победитель определяется по набранным очкам.Правда, нелегко возвести такой город, чтобы соседям стало завидно. Добиться успеха можно только при поддержке вельмож, купцов и прочих влиятельных персон королевства.

Это новое издание поставляется с 27 символами, а не только оригинальным 8, чрезвычайно улучшающим воспроизведение. В настоящее время игрокам гораздо больше возможностей настроить игру на свои личные предпочтения. Когда мы садимся играть, все начинают с того, что настаивают на определенных персонажах, которых они хотят включить в игру.

Когда персонажи, такие как вор, могут взять ваше золото, или маг может напасть на районы, где хранятся игроки, не может быть никаких сомнений в том, что элемент «возьмите этот» в игровой механике - особенно когда вступает в игру социальный дедукционный аспект. Тем не менее, это может привести к тому, что игра пойдет на мелкую игру, когда ищущие мести придут.

Компоненты

«Цитадели» содержат карты кварталов, карты персонажей, справочные карты, жетоны золота и деревянную фишку короны.

Карты Кварталов

Эти карты представляют разные кварталы, которые игроки могут строить в своих городах. У каждой карты квартала есть цена в виде 1 ряда.Четырнадцать карт лиловых кварталов являются бонусными и отмечены белыми звездами. Перед самой первой игрой уберите эти карты из игры. Позже мы расскажем, как их применять.

Карты Персонажей

Это влиятельные особы государства: к их помощи игроки прибегают в каждом раунде. В "Цитаделях" 8 базовых персонажей, и к ним добавлены 10 бонусных персонажей, карты которых отмечены белыми звездами. Перед первой игрой и эти бонусные карты мы рекомендуем убрать из игры. Как и с бонусными картами кварталов, мы расскажем о правилах применения бонусных персонажей позже.Помимо особого свойства, каждый персонаж обладает рангом от 1 до 9. Ранг проставлен в верхнем левом углу карты.

Справочная Карта

Каждый игрок должен взять такую карту в начале игры. Справочные карты облегчают и ускоряют игру, особенно при первом знакомстве.

Жетоны золота

Это золотые, нужные для строительства кварталов. На начало игры их складывают в центр стола - в «Банк».

Деревянный жетон Короны

Игрок с Короной первым выбирает карту персонажа в следующем раунде. Корона меняет хозяина, когда держатель карты "Король" применяет свойство карты.

Ход игры

Здесь описывается игра 4-6 у» Если за вашим столом собрались 2.3 или 7 игроков, правила игры для таких составов даны в конце этой книги.Игровой процесс "Цитаделей" состоит из ряда раундов. В каждом раунде есть четыре шага.

Шаг первый. Убрать лишних.

Сперва вытяните случайную карту из Колоды Персонажей и положите ее лицом вниз на центр стола, не глядя в нее. Эта карта не участвует в этом раунде.Затем вытяните из Колоды Персонажей второй набор карт и положите их в центр стола лицом вверх (число таких открытых карт зависит от числа игроков). Эти открытые карты не участвуют в раунде.Особое правило: если в открытых картах оказался "Король", немедленно замените его другой случайной картой из Колоды Персонажей, а "Короля" замешайте обратно в Колоду.

Борьба за власть между правителями идёт с незапамятных времён. В городах наместники пытаются дискредитировать своих оппонентов различными способами: подсылают к соперникам наёмных убийц или профессиональных воров, стараются оказывать влияние на сословия горожан. В современном мире подобные политические войны происходят цивилизованно, но в древности конкуренты не останавливались ни перед чем... Сегодня на Розовом диване - властьзахватывающая настольная игра Цитадели.

Геймеры, которые предпочитают играть без этого элемента, должны избегать цитад в целом. Мне очень понравилась эта версия Цитадель. Это намного более рационально, чем оригинал. Контрастный анализ паралича в эти моменты довольно распространен, так как выбранный вами персонаж может быть разницей между хорошим или плохим поворотом. Многие игроки, которые закончили свой проект, могут быть найдены, глядя на свои экраны смартфонов в зомби-подобных трансах, пока они ждут. С другой стороны, общее время игры ускорилось.

Это, скорее всего, связано с переходом от некоторых более неудобных карт к районам, которые помогают вам строить быстрее или эффективнее. Сборщик налогов 3 маркера ордера, шантажист 2 маркера угрозы. Цитадель - это игра в городское строительство, в которой вы можете использовать разные персонажи, чтобы помочь вам достичь своей цели - иметь лучший город.

"Приглашаю тебя, мой друг и читатель, отправиться на несколько веков назад и вступить на улицы Тёмного города, борьбу за власть над которым ведут могущественные лорды. Стоя на центральной площади, можно в свете факелов различить каменные стены домов, покрытые мхом, услышать громкий смех, несущийся из таверны. Обрати внимание - слева, по набережной, гуляет несколько влюблённых пар в сопровождении менестрелей. На этом месте, мой друг, я оставлю тебя и поспешу дальше. Ничего не бойся! Любуйся местными достопримечательностями и наслаждайся спокойствием этого тихого города".

Проще говоря, выиграйте больше очков, чтобы выиграть. В Цитадели есть 2 этапа. Когда все выбрали персонажа, мы перейдем к фазе поворота. Каждый начинает игру с 2 золотом и 4 районами в руке. В свою очередь, вы сначала выбираете либо захватить еще 2 золота, либо нарисовать 2 округа и сохранить. После сбора ваших ресурсов вы можете построить 1 район.

Вы также можете использовать свой характер, как указано на вашей карте. Есть несколько разных способов забить в Цитадели. Построение дешевого района может показаться соблазнительным в начале игры, когда вы низко на золоте, но район, который стоит 2 золота для сборки, стоит всего 2 балла в конце игры. Аналогичным образом, постройте 6 золотых районов, и у вас есть 6 конечных игровых очков, которые ждут вас. Тогда существует набор. Постройте один из каждого типа района на 3 очка или первым закончите свой город на 4 очка.

К одинокому путнику, стоящему на центральной площади, тихо подкралась чья-то тень. Сверкнуло лезвие, раздался сдавленный крик и всё стихло. Через минуту чёрные воды центрального канала стали последним пристанищем незадачливого чужестранца.

Я могу получить свои деньги за этого человека?
- Конечно! Как всегда, две монеты в качестве вознаграждения. Король доволен твоей службой и приглашает завтра к себе в Цитадель. Необходимо увеличить количество иноземцев, в их карманах мы находим множество диковинных вещей, которые, я надеюсь, позволят нашему господину захватить власть над городом.
- Хорошо, жди меня через час. Я постараюсь привлечь в город больше наивных простаков. Этим несчастным всего лишь необходимо открыть одну из коробок и взять в руки карты. Дальнейшая их судьба не стоит и двух монет...

И, наконец, каждая уникальная карта в игре обладает особой способностью, начиная от предоставления вам дополнительных очков для создания нечетных номеров, чтобы помочь вам построить по более низкой цене. Используйте уникальные здания, чтобы забить большой.

Если у вас есть глаза на длинную игру, и кто-то близко приближается к завершению своего города и приводит к окончанию игры, выберите персонажей Ранга 8, чтобы, возможно, уничтожить один из их районов. Другой вариант - украсть все свои карты района с помощью волшебника или их золото с вором. Возможности изобилуют разными персонажами.

"Итак, мой друг, я предлагаю открыть крышку и заглянуть в коробку настольной игры Цитадели. Возьми в руки карты и... добро пожаловать в спокойный и безопасный Тёмный город! Я проведу тебя на его центральную площадь, откуда ты начнёшь своё удивительное путешествие..."

Внутри небольшой коробочки находится колода карт, фишка короны, горсть монет и путеводитель по Тёмному городу. Остальное место в изобилии наполнено спокойствием и умиротворением, свойственным данной игре.

На рынке, который хорошо работает для более чем четырех игроков. Основная механика Цитадель не могла быть намного проще. Каждый раунд каждый игрок выбирает персонажа, который может сыграть за этот раунд, и на ходу игрок может взять золото или нарисовать новую карту здания, заплатить и построить одну из этих карт, если это необходимо, и может использовать специальную способность персонажа, если это применимо. Каждое здание стоит один балл за каждую монету, которую стоит построить, и есть бонусы для финиша сначала, для строительства одного из каждого из пяти типов зданий, а также для некоторых зданий.

В Тёмном городе в ходу собственная пластиковая валюта. 30 монет сформируют общий банк для игроков и будут использованы для захвата влияния над кварталами города. Деревянная корона отметит Короля - самого влиятельного гражданина.

Чтобы не заблудиться на неизвестных улочках и ориентироваться в местной иерархии, каждый путешественник получит памятку по персонажам и памятку по действиям. Карты двусторонние и предоставляют игрокам исчерпывающую информацию по игровому процессу.

«Уловка» игры находится во взаимодействии между персонажами. Каждый символ имеет число от 1 до 8, а роли персонажей вызываются по порядку, начиная с персонажей базовой игры, начинается с Ассасина, который вызывает другого персонажа, который «убивает» для этого раунда, а не игрока, заметьте, но персонаж, так что это немного догадки, если вы хотите нацелиться на лидера - и на Вор, который похоронит другого персонажа аналогичным образом. Военачальник может уничтожить здание другого игрока, но не один из епископов, в то время как оба игрока, а также король и торговец получают дополнительное золото, если у игрока есть здания соответствующего цвета.

В городе живёт восемь персонажей, каждый из которых имеет индивидуальное свойство, указанное в нижней части карты. Числовое значение сверху - очерёдность вступления персонажа в игру, цвет кружка соответствует типу городского квартала.

Для более опытных игроков предназначен дополнительный набор карт, отмеченных звёздочкой. Обратите внимание, в дополнении используется девять персонажей. Под номером "девять" идут две карты - необходимо задействовать только одну из них.

Маг может украсть ваши карты, и Архитектор получает две карты в качестве бонуса и является единственной ролью восьми, которые могут построить несколько карточек здания на повороте. Дополнительные роли от расширения и новой версии соответствуют сходным шаблонам для базовых ролей, поэтому другие 1 карты также сильно ограничивают поворот игроков, другие 5 карт вознаграждают вас за религиозные «районы», другие 7 карт позволяют собирать больше карт в дополнение к золото и т.д. новое руководство включает шесть предложенных комбинаций символов и уникальных карт округов, которые можно использовать в колоде, хотя вы можете создать любую комбинацию, которую хотите.

Во время игры можно совместно использовать оба комплекта персонажей. Единственное ограничение - в составленном наборе не может быть двух карт с одинаковыми номерами.

Город состоит из 80 кварталов, каждый из которых имеет свой цвет (в левом нижнем углу), название и стоимость в монетах (слева вверху). Чтобы захватить влияние над кварталом, необходимо уплатить указанное на карте количество монет. Красные, зелёные, синие и жёлтые кварталы - стандартные и приносят своим покровителям определённый доход.

Он работает, но принципиально изменяет вашу стратегию, потому что вы можете планировать свою первую роль, чтобы сделать что-то, например, создать очень ценную окружную карту, в своей второй роли. Один из отрицательных моментов цитаты - это то, что при более высоких показателях игроков между витками будет довольно простое время простоя. Каждый индивидуальный поворот должен быть довольно быстрым, но с семью или восемью игроками они все равно добавят достаточно времени, чтобы жаловаться на Твиттер о том, как долго кардинал берется, чтобы закончить свой ход.

Фиолетовые кварталы особенные и обладают индивидуальными свойствами, указанными на карте. Эти способности могут активироваться во время игры и приносить владельцу определённые бонусы. В коробке находится два комплекта карт - базовый и дополнительный (отмечен звёздочкой). Дополнительные карты используются по желанию игроков, согласно правилам игры.

И если вы оказались целью Ассасина, а это означает, что вы потеряете весь свой ход - вы даже не должны отвечать, когда называется ваша роль, - тогда вы можете пройти довольно много времени между ходами. Чтобы построить цитадель, игрокам нужно золото. Это достигается завоеванием многих стран. Но завистливые противники пропускают друг друга большие деньги и даже владение цитадели.

Нападение на большие армии, трудности больших природных катастроф и моров - это порядок дня в стране Кадаб. Если, следовательно, маленький деревенский человек сумеет защитить свою цитадель против других и держит их на коленях, он действительно заслуживает своего королевского титула.

Сила фиолетовой карты зависит от её стоимости - чем больше монет вы вложите, тем ценнее бонусное действие.

На городской площади.

- Как вы и просили, милорд, я привёл этого человека. К рассвету вода унесёт за границы города последнее тело убитого мной иноземца, и никто не узнает о том, чего стоило вам взойти на трон. Какова будет награда этому чужестранцу?
- Мой верный ассасин, никто не должен узнать, что произошло в стенах нашего славного города. Присоединяйтесь к нашему празднику, а по его завершении убей этого человека. Он может представлять для нас угрозу. А в качестве моего к тебе расположения, прими из моих рук кубок с этим славным вином...

Каждый игрок получает экран, обзорную доску, 3 деревянных диска с собственным гербом и 10 золотом. План игры состоит из отдельных плиток шестиугольника. С этой целью 4 морских поля отложены, а оставшиеся 4 морских поля смешиваются вместе со всеми ландшафтными полями. Затем все поля имеют спиральную форму, пока они не достигнут формы большого шестиугольника после трех раундов.

Определение полей запуска: чертеж в руководстве показывает возможные поля запуска. У каждого игрока теперь две кости. В порядке результата кости игроки выбирают одно из полей начала. Начинается игрок с наибольшим количеством омаров. Если одно из начальных полей является морским полем или ограничивает по крайней мере два морских поля, поля можно обменивать с ландшафтным полем, взятым из оставшегося стека, до тех пор, пока начальное поле не будет ограничено двумя ландшафтными полями.

Перед началом партии определите состав колоды персонажей и добавьте, по желанию, дополнительные фиолетовые городские кварталы. Если вы только знакомитесь с игрой, то отложите в сторону все карты, отмеченные звёздочками, и используйте только комплект базовой игры.

Карты кварталов и персонажей раздельно перемешиваются и располагаются картинкой вниз в центре стола. Оппоненты получат по две монеты, справочные карты и по четыре городских квартала, снятых случайным образом с верха общей колоды. Самый честный игрок получает фишку короны и начинает игру.

Фонд Барони: каждый игрок берет одно из гербов и помещает его в свое поле. Начиная с стартового игрока, следующий дополнительный герб размещается на соседнем ландшафтном поле последовательно, пока каждый игрок не имеет в общей сложности три пейзажа и, таким образом, создает бароны. Ваши собственные поля должны быть смежными, и вы не должны прикасаться к полю другого игрока.

Сделать начальные армии: каждый игрок вытаскивает башню из питания и помещает ее в любую область своего барония. Затем каждый игрок набирает 10 предметов из сумки в кости и кладет их за свой экран. Теперь различные вещи могут быть расположены. Дюреры, шахты и т.д. размещаются на любых полях своих баронов, в соответствии с которыми может потребоваться рассмотреть соответствующее озеленение на отметке. На земельный участок можно разместить только один доход.

Первый игрок снимает с верха стопки персонажей окну карту и откладывает её в сторону картинкой вниз. После этого, с общей стопки вновь снимаются карты (их количество зависит от числа игроков) и располагаются в центре стола картинкой вверх. Если среди этих карт есть "Король", то замешайте его обратно и откройте нового персонажа.

Существа всегда связаны с конкретными ландшафтами и могут быть помещены в план игры, но их можно использовать только в качестве бойцов, если они не обнаружены как заблуждения. На ландшафтном поле макс. 10 существ. Необъявленные существа пока остаются за экраном.

На данный момент магия, события и снимки остаются за экраном и показаны только в использовании. За экраном, макс. 10 вещей лежат. Изменение вещей: если все было разработано, неиспользованные элементы игроков должны быть обменены один раз. Начальный игрок получает начало игры. Он передается каждому раунду у левого соседа.

Оставшуюся стопку персонажей забирает себе владелец короны, просматривает карты, берёт себе одну и передаёт колоду дальше по кругу. Каждый оппонент выбирает себе одну карту, оставшийся персонаж (количество карт будет равно количеству игроков +1) располагается картинкой вниз в центре стола. Отобранных персонажей соперники держат втайне.

Геймплей: игра проходит в общей сложности 9 фаз, которые можно прочитать во внутренней части экрана в любое время. Каждый игрок получает золото: 1 золото за каждое сухопутное поле в своем собственном владении, золото для каждой крепости, золото для каждого бренда дохода на своих полях, Кладбище слонов = 3 золота и 1 золото для каждого героя.

Сбор героев: каждому игроку разрешено брать героя, начиная с стартового игрока. Он выбирает любого видимого героя с экрана и называет его. Тогда боевая ценность героя вычисляется удвоением числа на карте героя, Хиршджерг - удваивается. Число 8 должно быть достигнуто, по крайней мере, в результате кубиков.

Затем владелец короны называет персонажей в порядке возрастания. Игрок, оставивший себе соответствующую карту, переворачивает её картинкой вверх и выполняет два действия. Таким образом, оппоненты постепенно вступают в игру согласно разобранным картам.

Не забывайте об особых свойствах вашего персонажа, которые можно применить один раз во время своего хода.

Теперь игрок может решить, улучшает ли он свои кости за деньги заранее. Он платит 5 золотых за каждый кубик, который он хочет вычесть из текущей боевой ценности. 8 он должен был бы кубиться у оленя, но 2 он хотел вытащить его для безопасности. Поэтому он платит 10 золотых, и теперь ему нужно только 6 с двумя кубиками.

Если игрок хочет улучшить свой помет позже, он платит 10 золотых за вычетом очков! Приобретенные герои сразу же помещаются на действительную сторону изображения в отдельном ландшафтном поле. Зарабатывание вещей: для каждой из двух земельных участков, находящихся в вашем собственном распоряжении, каждый игрок теперь может набрать свободную вещь из сумки в кости. Каждая вещь стоит 5 золотых. Недавно приобретенные предметы должны быть размещены сразу на их соответствующих должностях. Сущности на игровом поле не могут быть удалены из плана игры, если только они не побеждены в битве.

В начале своего хода активный игрок может взять две карты кварталов из общей колоды, оставить себе одну, а вторую сбросить; либо получить из банка две монеты. Оба действия полезны, так как без монет не получить влияния над кварталом, а без влияния не победить в игре.

Затем, по желанию, устанавливается влияние над одним городским кварталом (некоторые персонажи и специальные карты позволяют обходить данное ограничение). Для этого карта размещается перед игроком открыто, а её стоимость в монетах уплачивается в общий банк. Например, чтобы установить влияние над рынком, необходимы две монеты.

Выложенные перед игроком основные кварталы четырёх цветов приносят доход соответствующему персонажу. Этот доход можно получить только один раз в ход, но в любой момент времени, что позволяет использовать данные деньги для захвата влияния в новых кварталах. Карта "Короля" даёт возможность забрать корону у прежнего владельца.

Мало захватить влияние над кварталами, необходимо его ещё удержать. "Кондотьер" может уничтожать карты (как свои, так и соперников), внося в банк количество монет, на единицу меньшее, чем стоимость разрушаемого квартала. Противостоять ему может лишь "Епископ"...

Некоторые персонажи не приносят доход, зато позволяют вывести из игры одного оппонента (на текущий раунд) либо обокрасть соперника, забрав все его сбережения.

В конце раунда, когда все игроки активируют своих персонажей, все карты ролей сбрасываются, колода персонажей вновь полностью перемешивается, и начинается новый этап борьбы за влияние над городскими кварталами.

Цель соперников - установить влияние над восемью кварталами города и заработать как можно больше победных очков. Если в конце текущего раунда перед одним из игроков лежит восемь карт, игра завершается итоговым подсчётом очков. Примечание: названия всех кварталов должны быть разные.

Кварталы приносят победные очки в количестве их ценности в монетах (слева вверху). К этой сумме прибавляется 3 очка, если игрок собрал минимум по одной карте каждого из пяти цветов. Если вы первым построили восемь кварталов - получите дополнительно четыре победных очка. Все остальные, успевшие это сделать в текущем раунде после вас - только по два.

Итоговый результат определит победителя - нового губернатора Тёмного города.

Выстроив Цитадель.

Ранним утром на центральной площади патруль нашел два тела. Один человек, в странных одеждах, был поражён кинжалом в спину. Второй, предположительно его убийца, лежал неподалёку, его всё ещё сотрясали предсмертные судороги. Наклонившись над подрагивающим телом, стражник уловил резкий запах реальгара...

Сбросьте эти тела в канал. Ничто не должно омрачать праздник, посвящённый приходу к власти нашего господина. Тем более, оба эти человека, как видно, не местные.

Громкие всплески возвестили о том, что приказание было исполнено. Патруль последовал дальше, а улицы Тёмного города озарили первые лучи солнца. Городские ворота со скрипом раскрылись, приглашая путников на центральную площадь...

"Цитадели" - настольная классика, завоевавшая сердца многих игроков по всему миру. Ложь и предательство, обман и холодный расчёт - вот лишь немногие определения, которые применимы к данной игре. Каждая роль в игре позволяет получить игроку определённые бонусы - можно копить деньги для захвата влияния над кварталом, а ваш оппонент украдёт их до того, как вы успеете ими воспользоваться.

Король имеет право первым взять в руки стопку персонажей, но с одной короной на голове много не заработаешь, поэтому приходится менять амплуа и стараться выбрать для себя самую выгодную роль в очередном раунде.

Правила игры объясняются буквально за пять минут. Но пусть это вас не смущает: Цитадели - захватывающая психологическая игра, в которой необходимо рисковать и просчитывать противника, вовремя вкладывать деньги в дорогие кварталы. За счёт постоянно изменяющейся обстановки каждая партия будет восприниматься по-новому. За игровой стол рекомендую садиться игрокам с адекватной реакцией - в игре много взаимодействия между игроками.

И взаимодействие это не назвать дружеским...

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.